sfw
nsfw
OhRly?
OhRly?
Рейтинг:
3.140 за неделю
Постов: 38
Комментов: 116
C нами с: 2011-12-28
О себе: https://www.youtube.com/speaknoevil

Посты пользователя OhRly?

Сравнение CGi в 1982 году и в 2010 на примере Трон и Трон: Наследие



Новый выпуск реакции на визуальные эффекты от The Corridor Crew в моем переводе на русский язык. В этом выпуске ребята сравнят подход к эффектам в фильмах Трон 1982 года и Трон: Наследие 2010 года. По мнению художников по VFX, одним из основных и самых сложных аспектов в визуале обеих картин была эстетика «компьютерного мира».

Также ребята не обойдут стороной технические вопросы создания такого амбициозного фильма в 80-ые годы. К примеру, в оригинальном фильме сцена с мотоциклами полностью анимирована, но инструментов для анимации такого рода в те времена не было: художникам приходилось вручную покадрово вписывать значения (x/y/z/roll/yaw/pitch) для каждого объекта на листочек.

Еще Corridor расскажут, чем вдохновлялись создатели Трон: Наследие при создании эффекта распада на цифровые кубики после смерти. А также про то, почему некоторые модели в оригинальном фильме сделаны при помощи полноценных мешей, а другие лишь из примитивных 3D фигур и еще много чего интересного. Приятного просмотра!)

Разбор визуальных эффектов в фильмах от профессиональных VFX художников

Новый выпуск разбора визуальных эффектов в кино от Corridor Digital в моем переводе.

В этом эпизоде: «Скотт Пилигрим против всех» - почему эффекты в этом фильме получились такими запоминающимися и какое влияние на фильм оказало аниме (ребята также расскажут о трудностях и хитростях, к которым прибегают художники и аниматоры, для обхода этих трудностей в жанре аниме). Также рассмотрят и расскажут как снимали отвратные (по воздействию на зрителя) эффекты в фильме «Петля времени» в сцене, когда персонаж в реальном времени теряет конечности. И напоследок объяснят, как появился CG-персонаж в фильме Джеймса Кэмерона «Бездна» 1989 года, а также какую роль в создании этого персонажа сыграл дяденька по имени Джо Нолл вместе со своим братом, Томасом.

Компьютерная графика в фильмах (перевод шоу от The Corridor Crew)

Записал очередной перевод эпизода с разбором визуальных эффектов и CGi от Corridor, в этом выпуске художники по визуальным эффектам посмотрят на: сериал «Тёмные начала», фильм «Золотой Компас», мультфильм «Битва Зверей» и сериал «Флэш». 
 
Приятного просмотра! 

Оригинальный ролик на английском: 

Художники по VFX разбирают визуальные эффекты в фильмах



Corridor Digital — это студия художников, которые сняли серию роликов о рабах-роботах Boston Dynamics, нападающих на людей. Ребята собрались для того, чтобы определить в каких моментах в современных (и не очень) фильмах была использована графика, для чего она там и почему она работает или не работает.

В новом (старом) эпизоде в гости к ребятам заглянул прославившийся эффектами разрушений, взрывов и "распылений" Аллан МакКей. Прсмотрим на его проекты (Блэйд: Троица, рекламный ролик God of War: Ascension, сцена с бревнами из Пункта Назначения) и на несколько других.

PS: Большая просьба скинуть варианты сцен из русских фильмов, которые вы бы хотели увидеть в реакции от Corridor!

Первый эпизод с реакцией на российские фильмы - http://joyreactor.cc/post/4366033

Перевод реакции Corridor Digital на CGi в «Защитники», «Притяжение» и «Т-34»

 

Мы усердно этого добивались и таки свершилось! Студия по визуальным эффектам Corridor Digital, снимающая шоу с разборами и реакцией на визуальные эффекты в фильмах, сделала эпизод, посвященный российским блокбастерам! 

Еще раз спасибо всем за то, что предлагали мне свои варианты сцен и фильмов для обзора, много каких фильмов не уместилось, но надеюсь, что это не последний ролик с нашим кино у ребят.) 

Перевод и озвучка - мои. Приятного просмотра!)

Оригинальный ролик на английском: 

Художники по VFX разбирают визуальные эффекты в фильмах

 

Corridor Digital — это студия художников, которые сняли серию роликов о рабах-роботах Boston Dynamics, нападающих на людей. Ребята собрались для того, чтобы определить в каких моментах в современных (и не очень) фильмах была использована графика, для чего она там и почему она работает или не работает. 

В этом эпизоде профессиональные VFX-художники расскажут об использовании эффектов в неочевидном на первый взгляд фильме — «Паразиты», разберут сцену в «Форрест Гамп» с Томом Хэнксом и Джоном Кеннеди в одном кадре, любопытный сиквенс со взрывами, щепками, слоумо и пулей в бочину Джуду Ло из «Шерлока Холмса: Игра Теней» также подвергнется разбору (будем звонить и обращаться за помощью к Гэвину из The Slow Mo Guys, который принимал участие в съемках фильма). 

Перевод и озвучка — мои, приятного просмотра!

Разбор VFX и CGi от Corridor Digital в фильмах



Разбор визуальных эффектов от Corridor Digital (команды художников, которые сняли серию роликов о роботах Boston Dynamics, нападающих на своих кожаных-мешков-владельцев). В этом эпизоде: как создавали волков в «Сумерках», а главное — как снимали сцены с их участием; почему «Гражданин Кейн» такое важное для индустрии кино; нюансы создания визуальных эффектов для «Лабиринта Фавна» (особенно — костюмов); из-за чего в старых фильмах с компьютерной графикой края объектов сильно блюрили, и что сложнее всего сделать при помощи грима.

Перевод и озвучка - мои. Приятного просмотра!

Разбор VFX и CGi от Corridor Digital в фильмах


Художники по визуальным эффектам из студии Corridor Digital снимают шоу в котором разбирают хорошие и плохие сцены с VFX и CGi в различных фильмах. В этом эпизоде разбору подлежат такие фильмы как «Всплеск» 1984 года, «Дети Шпионов 3D», «Индиана Джонс» и непревзойденный Astartes - анимационный сериал по вселенной Warhammer, который создается силами одного человека.
Перевод и озвучка - мои. Приятного просмотра!