Т.--Ш Щ'М \ у . \ - ИР «У1 Г Г) 1 Параллелизм между макрокосмом и микрокосмом, концепция вселе / философия (философия, ) :: филососфия :: личное :: разное

личное филососфия #философия 
Т.--Ш
Щ'М	\	у	.	\	-
ИР
«У1
Г Г) 1
Параллелизм между макрокосмом и микрокосмом, концепция вселенной как живого существа суть герметического мышления. Согласно этому учению, безусловным считается влияние небесных явлений на земные. Но поскольку Вселенная - живое существо, в котором все части
Подробнее
Т.--Ш Щ'М \ у . \ - ИР «У1 Г Г) 1 Параллелизм между макрокосмом и микрокосмом, концепция вселенной как живого существа суть герметического мышления. Согласно этому учению, безусловным считается влияние небесных явлений на земные. Но поскольку Вселенная - живое существо, в котором все части взаимосвязаны и В контексте идей XVI в. сложно отделить одну научную дисциплину от любой другой. Нет четкой грани между комплексом научных дисциплин, и умозрительными магико-астрологическими рассуждениями. Магия и медицина, алхимия и естественные науки взаимодействуют в тесном симбиозе. Любая отрасль знания имела своего двойника в среде оккультных наук. ощущают друг друга, каждое действие и вмешательство человека дает свой эффект и имеет свои последствия. Магия 4 это знание способов действий человека, имеющих целью направить события в нужное русло. Она предлагает инструменты 1мешательдагвагВ,ход событий и очевидно, что |ытий предполагает их Для Агриппы, врача, астролога, философа и алхимика части Вселенной находятся во взаимосвязи, осуществляемой посредством силы, которая одухотворяет мир. Человек как микрокосм осознает духовную силу, которая пронизывает и объединяет мир, и пользуется ею, чтобы творить чудеса. В этом заключается магия - "наиболее совершенная наука". Она делает человека господином скрытых сил, которые действуют во Вселенной. В связи с этим Агриппа ведет речь и о трех типах магии. Первый тип -естественная магия: она творит, опираясь на знание тайных сил, одухотворяющих материальные тела. Второй тип - небесная магия: она заключается в знании и контроле за влиянием звезд. Третий тип -религиозная, или церемониальная, магия, назначение которой -держать под контролем демонические силы. Естественная и небесная магии называются "белой" магией. Религиозная, или церемониальная, магия именуется "черной" магией, или некромантией.
личное,филососфия,философия,философия, ,разное
Еще на тему
Развернуть
Сёма, это жестоко: я тебя даже минуснуть не могу.
Ты не согласен с содержанием поста?;)
Да не, просто привычка такая).
А хоть читал?;)
Читать немного, так что удосужился. Да и прошлые твои проглядывал. Привычка прочитывать надписи на картинках. Если честно, то нихуя не понял и не задумывался над текстом.
Суть такова: Их тогда жгли не за науку, они все были ещё те мракобесы!;)
Значит я всё правильно понял. А почему ты этой темой полуисторической/полуфилософской загоняешься?
Я преподаватель философии.:)))
Ага, а я Дональд Дак.
Привет, Дональд!;)
Скажу честно, обычно я уже начинал сраться с собеседником. Но интеллигента, да ещё и будущую профессуру как-то неудобно обзыват лалкой, принуждая сделать сасай. Желаю успехов на научном поприще и удачи по жизни. Всего доброго.
И тебе бобра!;)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Если философская искуссия неизбежна
провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
подробнее»

Приколы для даунов разное философия

Если философская искуссия неизбежна провокационные тезисы вбрасывать нужно первым
Философский факультет
Ожидание	Реальность
подробнее»

Приколы для даунов разное философия

Философский факультет Ожидание Реальность
Кьеркегор
О ПОНЯТИИ ИРОНИИ
Для него данная действительность уже полностью потеряла свою законность, она кажется ему
несовершенной формой, стесняющей движения.
Но нового он не знает, он знает лишь, что настоящее не соответствует идее.
Определяя иронию как бесконечную абсолютную отрицательность
подробнее»

личное философия ирония философия,философия, разное

Кьеркегор О ПОНЯТИИ ИРОНИИ Для него данная действительность уже полностью потеряла свою законность, она кажется ему несовершенной формой, стесняющей движения. Но нового он не знает, он знает лишь, что настоящее не соответствует идее. Определяя иронию как бесконечную абсолютную отрицательность
А.Камю. Миф о Сизифе (Эссе об абсурде).
Подобно великим произведениям искусства, глубокие чувства значат всегда больше того, что вкладывает и них сознание. В привычных действиях и мыслях обнаруживаются неизменные симпатии или антипатии души, они прослеживаются в выводах, о которых сама душа ничего
подробнее»

личное философия отношения философия,философия, разное

А.Камю. Миф о Сизифе (Эссе об абсурде). Подобно великим произведениям искусства, глубокие чувства значат всегда больше того, что вкладывает и них сознание. В привычных действиях и мыслях обнаруживаются неизменные симпатии или антипатии души, они прослеживаются в выводах, о которых сама душа ничего