сцена из будущей анимации / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Ace0fredspades (aceofredspades, Tanana Alex ) :: Skitter (Worm) (Скиттер, Рой, Шелкопряд, Хепри, Тейлор Хеберт, Тейлор Эберт, Taylor Hebert, Skitter, Weaver, Khepri) :: Grue (Мрак, Брайан Лаборн, Brian Laborn) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: artist :: Worm/Червь :: фэндомы :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

Grue Worm/Червь Skitter (Worm) гифки Ace0fredspades artist сделал сам Каляки-Маляки фэндомы 

сцена из будущей анимации


Подробнее

Grue,Мрак, Брайан Лаборн, Brian Laborn,Worm/Червь,Skitter (Worm),Скиттер, Рой, Шелкопряд, Хепри, Тейлор Хеберт, Тейлор Эберт, Taylor Hebert, Skitter, Weaver, Khepri,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Ace0fredspades,aceofredspades, Tanana Alex ,artist,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Со звуком
Круть!
Спасибо, старался)
Нихуя себе сказал я себе
Тыгыдык-тыгыдык
Анимация отличная
может я бы сделал немного другой дизайн собак но не суть
Да, и саму Рэйчел и собак - все воспрнимают по-своему (мне виделись они стремительными и поджарыми и мясными с несимметричными ороговевшими панцирями, но двигать это, не тратя полмесяца на одну сцену - не в моих силах).. Потому в итоге остановился на стилизации ближе к "мультфильм 16+" (кровь будет но, как специя, а не основное блюдо))), хочу больше передать ощущения и динамику, чем напугать и зашевелить все волосы на теле
Спасибо)
Тайминг всего мультфильма уже закрепился на 2+минутах, думаю ещё пару неделек дошлифую, выкину ещё 2-3 тизера и опубликую)
Наездники бедно анимированы, было бы лучше если бы они прижимались к собакам и больше подпрыгивали при движении.
А так годная анимация.
Оч круто. Оч по хрестианске
Храни Вас Хепри
Это бой с Бегемотом? Или я неправильно луч интерпретировал?
Явно луч чистоты.
Неплохо, неплохо.
У собак плечи передних лап слишком сильно туда-сюда крутятся. Там же кожа, значит такого прокрута шипов на плечах не должно быть.
Головы слишком сильно подняты вверх, как у лошадей. Посмотри референс, собака практически вытягивает голову вперёд во время бега.
https://mover.uz/watch/382oOTvj - и сразу, кстати, станет понятно, как должно наездников подбрасывать.
Скиттер по телосложению очень похожа на арнольда, а вы за собак переживаете.
Это костяные шипы которые растут не из кожи
А из чего они растут? У собак нет настолько выраженного плеча, уходящего вбок, как у человека, не должно быть такого диапазона вращения.
(ладно, допустим собаки Суки это не совсем животные, а фантастические биомашины. Но неправильная анатомия всё равно бросается в глаза)
Ой, слушай, а можно тебя в друзья добавить? Я тут давненько тешусь мечтой создать компьютерную игру (я программист-профи), и главный управляемый персонаж - такой же четвероногий волкообразный зверь в 2д-пространстве, которому я точно также хочу создать 2д-скелет и анимации (бега, как у тебя, и множество других). Да вот всё засесть не могу уже полгода, всё изучаю нейросети да модели к ним, чтобы заделать хорошую графику (ввиду отсутствия знакомых художников) перед собственно сборкой анимационного персонажа. Ну я резинщик тот ещё.
Может за советами обращусь. Или за вдохновением.

Ты сам в этом деле кто - художник? Аниматор? Использовали ли нейросети при рисовании вашего зверя?
конечно, добавляй - пиши)
я - художник и мультипликатор, всё, что здесь пощу - мои работы
Красава, лайк за Червя и проделанную работу :)
Спасибо)
А ты достаточно хорош.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
jSJífftбГ, wUy-H.«- J ''Рс^рй^ил|1у — Ooirve, w^î-tUv/A S^'^" , - k'^JU- $>икгу Öia^ powers /{д|Л u/ea|*>h¿> ; У\-ЬгйсЬ^^Ti^ vi!/ e-S'rj'’ ?rSc<*>* (io^ ß^/иЛ -M- ^¿•'*'1^