Stable Diffusion Text-to-lmage К
Generate images from text with Stable Diffusion (using K-LMS)
Prompt
fantasy nude metallic bodypaint woman gold, metallic hair, sony a7r Sampling Steps
Height
Width
50
Sampling method
DDIM PLMS • k-diffusion
Create prompt matrix (separate multiple prompts u
Знаешь, среди нейроартов твои работы даже хорошо смотрятся. Нет вот этого мгновенно узнаваемого вайба stable diffusion (или чем сейчас пользуются), что есть у 90% AI работ. Есть какая то индивидуальность.
А вот можно ли так чему то научиться - честно, не знаю. Сомневаюсь. Вот посмотри на нее - через мгновение после того, как сойдет вау-эффект от потрясающего качества рендера - что мы видим? Пальцы (ахах, реально, почему всегда пальцы) - на правой руке они растут не пойми откуда, на левой их просто другое количество (4); ближняя к нам грудь НАМНОГО больше дальней; совершенно непонятные артефакты на плече дальней руки - там буквально кожный и мышечный объем разрывается. Тени там образовались из воздуха, противореча мышечной структуре (дульта превратилась в кружок). Сапоги просто разные по фасону. Корсет несимметричный. Много таких классических для нейронки мелких ошибок, которые сразу ai работу выдают.
Я к чему - ты вот говоришь, что их (ошибки) правишь - но вот это все не поправил же. Ты их не видишь или технически не можешь устранить? Мне думается, что, перекладывая работу на ии, ты пропускаешь основные этапы обучения и становишься полностью зависим от того, удачно ли программа сделала. Боюсь, что нельзя стать художником, только подправляя за нейронкой. Имхо разумеется
Вообще меня тут больше кривая анатомия ног смущала, но я слишком много на них времени потратил. Работа не обязана быть идеально вылизанной, особенно если это для меня просто маленькое хобби. Но стараюсь побольше времени уделять с каждым разом, посмотрим во что выльется. Спасибо за имхо