Karlach (Карлах) :: Karlach :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: 2FOUND_2 :: business attire girls :: 2FOUND_2 :: Девушки в деловой одежде :: games :: Игры

Karlach Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры Девушки в деловой одежде 2FOUND_2 
Karlach,Карлах,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Девушки в деловой одежде,2FOUND_2,Karlach,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,business attire girls,2FOUND_2

Подробнее

Karlach,Карлах,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Девушки в деловой одежде,2FOUND_2,Karlach,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games,business attire girls,2FOUND_2
Еще на тему
Развернуть
Лучшая
По факту.
Адвокат дьявола типа?
Прокурор демонов.
Уважаемая, вы как двигатель починили?
Сдала в гарантийный отдел!

Это она ещё до двигателя, работает на Горташа.

Я кстати не совсем понял в сюжетке в чем проблема спускаться в ад что бы двигатель остывал, как по мне это персонаж с самым трогательным сюжетом из-за ее размышлений если ее брать как ГГ, но в тоже время с проблемой высосаной из пальца.
Проблема в Зариэль, если я правильно понял. Спускаешься — сразу получаешь по лицу и в рабство (или вообще просто убивают), т.к. от прихвостней Зариэль крайне сложно скрыться в Аверно, потому и не считает это здравой идеей.
Я не понимаю другого — как объединение с Уиллом (и с Тавом по ситуации) ей поможет? Чтобы чувствовать себя относительно в безопасности в аду, ей нужно что-то посерьёзнее, чем команда из двух-трёх доходяг 12 уровня.
Можно обжиться в пустом доме Рафаила хех, но вообще Лорианы как по мне слишком порезали сложность игры как-то у всех боссов много пафоса в диалогах через всю игру, а потом все отлитают практически на первом же ходе через что я даже и не вспомнил что Карлах боялась повторного рабства от Зариэль, теже иллитидские способности служат только для еще большего упрощения боя и все

Все проблемы Карлак (а заодно и все проблемы с паразитами) решаются простым Resurrection 7 уровня (у игрока его нет, но наверняка в Бальдрс Гейте можно найти клирика 13+ уровня). Даже сама Карлак отчасти признаёт, что её проблему можно решить магией ("don't you ahve a Wish scroll in that backpack of yours"). И что ещё более глупо, у Гейла есть свиток True Resurrection, которым можно было спасти Карлак в любой момент.

В общем сценарий не особо дружит с лором и механиками DND.

Я не знаю на сколько это дружит с лором днд, но в бг3 богиня мистра запретила магию выше 6 круга
а какого хрена влаакит не будучи богиней пуляется вишем?
Перед словом Мистры все равны. Но некоторые равнее.

Но вообще, TBone неверно интерпретирует лор: магия выше 6 круга запрещена не ею, а изъята существами более высокого порядка — таинственными Ларианами.
и ты чертовски прав я всеже покопался немного в лоре днд сейчас, в игре персонажи ограничены 12 уровнем что позваляет иметь 1 слот 6 круга link https://roll20.net/compendium/dnd5e/Character%20Advancement#toc_13
а вот почему игрок не может получить 20 уровень как в днд обусловлено ответом от ларинов "уровень персонажей ограничен 12, а не 20, как в D&D. Очевидно, все дело в том, что «очень сложно» создать опыт, который перенесет игроков с 12-го на 20-й уровень, потому что заклинания в нем слишком мощные."
Давай я тебе помогу https://letmegooglethat.com/?q=why+vlaakith+can+use+wish вообще в моем прохождении я ее нахер послал так что и остальной диалог с ней не знаю, как и не знаю зачем ты меня спрашиваешь тонкости днд если постом выше я написал что не знаком с лором днд
В БГ3 богиня Мистра запретила магию выше 9 круга (как и вообще в Забытых Королевствах), а выше шестого они не идут, потому что разработчики не стали их добавлять по ряду причин. И ещё уточню, что это у нас тут виши и истинные воскрешения — это нормальная практика, в днд же этими заклинаниями владеют существа, способные сражаться и побеждать богов, такие за просто так тебе свою силу не одолжат. И найти клирика 13+ уровня — это довольно-таки сложная задачка, ибо это будет как минимум придворный клирик, либо вообще кто-нибудь уровня епископа. Не забывайте, что в бг3 взрывной рост персонажей лорно обусловлен — они потеряли свои силы из-за иллитидских личинок, и 12 уровень — это приблизительно их уровень до пленения, и будучи 12-уровневыми, они были весьма известными ребятами. 13+ уровенвые персонажи просто так по миру днд не ходят, и просто так в соседний магазин за свитком воскрешения не сходишь.

Как бы да. Но как бы к концу игры ты набираешь десятки тысяч золота и пачку свитков 6 уровня. Я думаю, что пати вполне способна поднапрячься и совместными усилиями раздобыть одно заклинание 7 уровня.

Пусть даже все клирики сидят в верхнем городе, куда нельзя попасть из-за мозга. Окей. После концовки с Авернусом вполне можно было бы оплатить услуги клирика и воскресить Карлак в нормальном виде, без двигателя. Но это убило бы весь драматизм её сюжетной линии, конечно.

Ну будем честны, воскрешение в принципе — это кошмар для любого сценариста, ибо оно способно убить драматизм чего угодно, а не только сюдетной линии Карлах. Личинка в голове мешает? Отруби голову, пульни в отрубленную голову дезинтегрирующим лучом, воскреси, используя оставшееся тело. Повторять раз в день, пока есть пациенты.
Отца Уилла собирается убить Мизора согласно букве контракта? Отруби ему, например, палец, подожди, пока она его убьёт, убедись, что контракт выполнен, потом достань палец и воскреси. Боишься, что твои сопартийцы умрут? Сделай то же самое, но забальзамируй пальцы, чтобы долго хранились. И так далее и тому подобное. До тех пор, пока у пати (или у потенциальных клиентов) есть деньги для конвертации их в бриллианты для заклинания, даже смерть перестаёт быть проблемой, ты можешь воскресить кого нахрен угодно, чья душа не связана и у кого есть части тела для воскрешения.
Йеп. Всё точно так, разве что True Resurrection даже не требует наличия тела, достаточно имени.

Собственно поэтому в недавнем фильме им пришлось извернуться и добавить в сюжет кинжалы, которые запрещают воскрешение. Это просто тот момент когда нужно было дать игрокам механику, чтобы они не теряли своих персонажей каждые две сессии, но в итоге создаёт кучу сюжетных дыр, которые затыкаются однообразным "боги не отпускают душу обратно".
про взрывной рост - в игре есть минимум один перс (мб еще кастомный Тав) который и до личинки был чмоней с нищенским лвлом. это Астарион) он единственный нигде никак не упоминал что чет слабее стал, что раньше больше мог итд. и вообще его с братишками хозяин голодом морил и качаться не давал, а он вроде как еще и самый заморыш из них всех.
так что можно списать еще проще - герои так люто качаются потому что личинка. или вообще просто потому что они играбельные персонажи в днд, они там вечно растут быстрее всех
Братишки Астариона имеют 11 уровень.
А также она говорит что наша магия (т.е. магия Плетения) может не сработать. Потому что магия демонов/дьяволов работает по другому. И вообще не правильно решать проблемы через призму правил настолки. В книгах по королевствам куча ситуаций когда магия не работает или делает не то что от неё ожидаешь.
Хоть муж, хоть жена, Карлах радость ты моя)
Вот да.
Ты блядь в игру играл? Она действительно женщина, видел бы настоящих огров в игре, молчал бы.
В каком месте? Нормальное у неё лицо. Особенно если сравнивать с Лаэ'зель. Видел бы ты её ранние версии.
Лаэзель вполне себе симпатичная, когда перестает хмурить брови и скалиться.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Heart Of Flames by Miracle Of Sound ft. @Karliene (KARLACH SONG)7 \ А L'ir* ß Ж I I