: - '■ т ISS щг * тл ill / Minthara (Минтара) :: Minthara :: Baldur's Gate 3 :: Baldur's Gate 3 (Балдур Гейт 3) :: Baldur's Gate :: Baldur's Gate :: Amethysa :: Amethysa :: games :: Игры

Amethysa Minthara Baldur's Gate 3 Baldur's Gate Игры 
: - '■ т ISS щг * тл ill,Amethysa,Minthara,Минтара,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Amethysa,Minthara,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games

Подробнее
: - '■ т ISS щг * тл ill
Amethysa,Minthara,Минтара,Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3,Baldur's Gate,Игры,Amethysa,Minthara,Baldur's Gate 3,Baldur's Gate,games
Еще на тему
Развернуть
Каблуки Минтары - Фурриебы Хальсина
Я просто натаскал бочек с карты и закрытой комнаты торгашей и взорвал всех вожаков за раз
И Хельсина убил случайно не сохранившись. И решил так и оставить всё.
А я запечатлел момент как 4 белых медведя спасают бурого из клетки
хотел ещё добавить эпичную музыку,но оказалось влом
Так Хальсина можно и не ебать, но, если хочешь, чтобы всё было хорошо и богато по квестовым артефактам и прочим ништякам, навроде целых трех спутников с важными квестами вместо одной с вырезанным квестом... лучше Минтару таки переебать по хребтине.
По крайней мере сейчас быть злым злом геноцидящим рощу друидов приносит меньше плюсов чем отнимает. Позже может что и изменится....
Ну справедливости ради - сложность в игре не то чтобы какая-то зашкаливающая и её можно пройти без любого предмета.
Другими словами - Не получил чего-то? Ну и хуй с ним. Меньше инвентарь разгребать.
Минтара через вырезание Рощи стоит дорого - ну как минимум:
- минус три хорошие шмотки, которые Даммон делает во втором акте из излишков адского железа
- минус гранаты из мерригонских масок
- минус даммон и маттис как торговцы во втором и третьем акте
- минус офигенская роба за спасение тифлингов из тюрьмы в акте2
- минус линейка квестов Халсина (а там богатая на экспу защита портала)
- минус линейка Карлах. (и секс с ней)
- минус линейка Вилла. (и секс с Мизорой)
- минус лучший вариант по линии Песнь Ночи-Лорроакан.
первый раз прошел зачищая все зло - и это было и весело и шмот сыпался крутой.
второй раз прохожу сейчас на стороне зла - и это какое-то уныние ебаное.
игра ГОРАЗДО меньше вознаграждает тебя по такому пути.

единственное что "весело" - сам факт что ты творишь дичь на стороне зла. все.
>игра ГОРАЗДО меньше вознаграждает тебя по такому пути.
Вот оно. Проблема злого отыгрыша в играх. За игру по злому пути игра должна вознаграждать, чтоб даже доброму игроку хотелось играть за злодея.
Тот же путь демона в Гневе праведников. Тебя игра дрессирует: ты нажимаешь на реплику демона и получаешь награду. Под конец превращаешься в изверга, который с кайфом режет невинных.
Ну так и Балдуры 1-2 за отыгрыш зла карали весьма строго (как-то это маленько подправили в ЕЕ, но только для сайд-квестов) Единственное место на весь оригинальный БГ2, где зло было прям выгодно-выгодно - отдать яйца драконихи Балору (за алебарду +4), а потом убить дракониху и с её кровью закончить доспех из человеческой кожи.

Игр, где можно полноценно отыгрывать за добро и зло, в принципе не очень много. А так что б процесс скатывания во зло был логичен, выгоден и манящ:
- WH40K:DOW2 - да, корраптиться было легко и весело, корраптящие шмотки были прямо отличные, абилки тоже.
- Pillar-of-Eternity оба - жадно-эгоистично-прагматичный подход делал богаче. Сожрал души - молодец, положил сопартийца на жертвенник - молодец, обманул/обокрал/сдал с потрохами - красавчик.
- Pathfinder WOtR - в 4 из 11 мификов - ништяки от зла.
- KOTOR - скатиться в ситхи было просто, и одаривало хорошо.

И наверное больше я не назову.
Фейбл
Фаблю первую я играл очень давно и не переигрывал (хотя рожки помню)
Фаблю вторую - пропустил
Фабля третья - нет, ну можно быть плохим и засунуть деточек на фабрики и в бордели. Но к моменту когда я стал королем, у меня денег было закрыть все дилеммы по хорошему и пол-столько же сверху.

Так что третья Фабля, если мы рассматриваем вопрос расчетливого зла (а не кровожадного маньяка или методичного геноцидника), решался деньгами. Это не проблемы, это расходы.
В первую ток играл, там если ты злой много денег, можно лук крутой получить и ещё некоторые плюсы.+экономия времени и злым там быть весело
Недавно как раз впервые прошел КОТОР. Я кринжевал все время, светлая сторона: сойбой-куколд, тёмная сторона: быдло расист. На концовку в итоге не влияет. Мб я чет не выкупил, но как по мне КОТОР - очень посредственная игра.
Про БГ и скатывание во зло: так это и минус. Я считаю что если в игре есть путь злодея, то он должен быть манящим. Уже жду от Соякотов Воруй-Торгуй, предчувствую, что путь хаоса будет наполнен плюшками.
Эта проблема была и мммм-ASS эффекте: Герой - до соевого латте толерантный. Ренегат - быдло с фабричного района.

Смешнее только невервинтер найтс
- Герой, ты нас спас, мы дадим тебе 10 денег.
[Добро] - оставьте деньги себе, добрые люди.
[Нейтрал] - спасибо-спасибо-спасибо.
[дипломатия, запугивание, зло] - мало, дай еще.

Ну и в том же НВН2, ну было несколько выборов типа зла, например идти не линейкой стражи, а линейкой воров. Но это не влияло вообще ни на что (ок, влияло, если вообще всё делать через зло/добро/хаос/порядок, то рано или поздно мог случится алаймент-шифт, который мог повредить прогрессу алаймент-специфических классов).

И кстати да - НВН2 Маска Предателя за зло игралась сложнее, но и наград было больше.
эх руки поиграть не дошли но наиболее привлекательной мне кажется концовка где ГГ съедает Миркула и переубивал половину Пантеона, в конце свалив в закат(если точнее то наиболее привлекательное в ней именно максимально ироничное Съедение Миркула его творением что должно было не давать этому Божку умереть.
Хз, мне Ренегат в Масс Эффекте быдлом не показался, скорее радикал, что ставит всё на победу над жнецами. Ну во всяком случае бОльшая часть ренегатских выборов мне казалась разумной.
А что, просто отрезать голову лорроакану тогда не дадут?
Дадут. Просто кроме головы Лорроакана, есть еще голова у Ролана. Если вырезать тифлингов в Роще, то вырежешь и его.
- Есть Ролан - после убийства Лорроакана, он становится владельцем Чародейских диковин и у тебя есть два союзника к финалу
- Нет Ролана - после убийства Лорроакана, у тебя в союзниках только Песня и Из.
- Совсем злодейничаешь: Из убил для DU, Песню для ШХ, Тифлингов для Минтары - ну вот и будут у тебя в конце брюнетка ШХ и Минтара.. и никаких союзников.
а шароебы?
вроде б говорят, что если ШХ становится юстициаром (через убийство Песни), она говорит - ну всё, нам безчувственным юстициарам любовь-морковь не нужна и половая ебля тоже.
Так что выбор у Злодеев-активов тоже не велик - Карлах нет, ШХ не дает, остается лягушка и бордель.
Хорошо что в их храм врезался боинг с рунным порохом
Всё норм там у тёмной ШХ, после квеста в третьем акте можно поебстись прямо у статуи Селуне, предварительно облив её кровью Эйлин для лулзов.
Возможно спойлер, НО
Я вызвал Минтару на штурм рощи и предал её, но вместо того чтобы убить включил нелетальный режим и вырубил, через время она пропала с того места и по идее её можно будет увидеть в Лунной Башне, но я еще тем персом туда не дошел, ибо работа ебаная, но к первому числу проверю свою теорию и очень надеюсь, что она мне простит столь вероломное предательство
Не будет её в Лунной Башне, можешь не проверять, я уже проверил такой вариант, да и много кто об этом писал.
Всё равно проверю
joyreactor.cc
дерзай, вдруг поправили и в тюрячке она появится (хотя писали что наоборот правили баг при котором можно взять и ее и Хальсина.)
Защитники базированный бюргеров-тифлингов от гоблинов-лутиров-свинособак.
В одном случае штурм в другом операция группой диверсантов. Там можно вообще не сражаться и всех убить если что
Не говоря уже о том, что можно спровоцировать штурма, и потом уже напасть на гоблинов, имея в подмогу тифлингов.
Рукоять погнула
чудо баба
Как бы игру я не хвалил тут они сделали огромный проеб
Можно было б сделать так,чтоб Минтару мы получили и не вырезая всех из рощи
Было б отлично если мы могли ее просто вырубить и уже встретить во втором акте и выслушать ее позицию
А выслушивать есть что
На удивление персонаж хороший и адеватный
Но видно,что она недоделанная
Ей личный квест добавить и будет вообще отлично
так в целом можно ж.
В роще друидов находишь скрытый сундук с письмами Кагны - получаешь квест на разоблачение
В Солнечных болотах достаешь письма из гигантского пня
Показывает их Кагне - та говорит, проси чё хошь, только не закладывай.
Просишь не выгонять тифлингов.

Ну и собственно всё - тифлинги спасены, а Минтара в тюрьме башен второго акта, откуда её можно спасти. (на Халсин всё равно выставит условия "или я или она")
Почему во всех квестах есть несколько решений какой либо задачи
а что касается Минтары тут только один
просто вырубить тоже хорошая идея
но она почему не работает
Плюс насколько я знаю у Минтары повырезали кучу всяких диалогов и ее личный квест
это уже никак не исправишь
в новом сообщении от разрабов они говорили, что у Минтары некоторые диалоги не триггерились во время разговора и в новом патче они это исправят
но вырезанный квест так и останется
о еще НОВАЯ КОНЦОВКА ДЛЯ КАРЛАХ
Игру по хорошему еще пару лет бы доделать и отполировать. Но имеем что имеем. Это вам не еа с бесконечными бюджетами на хуйню.
Ну... EA эти патчи назвала бы dlc и отдавала за пол ценника от игры
Ну это да, но они бы вырезали персонажа целиком)
Ну ждем Definitive Edition.
Вряд ли много поменяют.
Вот Винке сказал, что Верхний город и эпилоги вырезали потому что они слишком растягивали игровой процесс и смазывали впечатления от эпичности, темп повествования херился, да и неинтересно особо было. Как и другой "вырезанный" контент.
так мы им и поверили. при всей моей любви к Ларианам и благодарности за охуенную игру - отмазка "мы вырезали эпилоги с персонажами и обещанные 17к концовок чтобы игроки не устали от катсцен в финале" звучит максимально по-идиотски. вся игра полна катсценами, 100+ часов играешь и решаешь решения и потом видите ли разрабы не хотят тебя утомить лишним часом пиздежа где бы подвели итоги и показали ПОСЛЕДСТВИЯ твоих решений за сто часов. агада

сказали бы честно - заебались/не успели, никто бы и слова не сказал.

хотя они говорят что думают как бы вкрутить их в игру обратно, что очень ждем.
честно сказать я уже устал доползя до 3его акта, нагнали пафоса в конце второго, а потом "ничего не произошло" ты опять хуйней страдаешь работая тривиальные квесты) Надо сделать перерыв в игре.
там реально есть разрыв в повествовании. конец второго акта это ебовая гонка по куче локаций через кучу драк, эпичные боссы, откровения, знакомство со всеми врагами... а потом ты в городе и город живет в общем-то как обычно. вот цирк, вот детективы, вот главгады подкатывают с охуительными предложениями
не то чтобы оно сильно плохо, но довольно странно. но город все еще прикольный, да и квесты компаньонов сами себя не сделают
Не я не спорю, но это прям ушат холодной воды за шиворот) во всяком случае как только ты в город попадаешь. Слишком много всего, но полностью проебан ориентир куда идти и что делать. Можно конечно пойти по единственной метке что у меня была, по квесту Гитянок, но ты как бы понимаешь что проебешь кучу контента если просто пойдешь туда и начинашь пылесосить локу на предмет квестов и пр. В итоге неизбежно что либо проебешь или напортачишь)
Да там вообще с темпом пиздец какой-то. Сначала чистишь сраное подземелье, потом боссфайт с Бальтазаром и напряженный момент с ШХ, потом сразу штурм вообще без перехода по сути, потом вот ты добрался до вершины башни думаешь конец, хуяк ещё зона, ещё боссфайт, показывают катсцену что пришел в город и ваш лагерь. Думаешь отдохнуть но нет, снова серия драк, раскрытие важных спойлеров и тд. И потом после целого марафона напряжения, куда они кажется практически все вот это повороты разом запихнули, неожиданно пригород с цирком и прочими веселостями. Только его закончил ещё одна огромная лока с кучей побочек в которой просто теряешься первое время.
Про 17к концовок уже они высказались, что сценариста неправильно поняли, и там речь шла про выборы, как дойти до конца, выборы в диалогах.

Забавно слышать, что Верхний город сбивал темп повествования и был не интересен, когда на нём остался висеть квест Карлах, когда там должна была идти вся движуха с Казадором и другими великими лицами, и что про этот город за две недели до релиза рассказывали, как круто в нём будет.

Минатара так вообще не нужна, ведь идя по злому пути, ты теряешь контент и спутников, получая простого болвана с репликами и даже без квеста личного, а говорят, что её ещё думают переписать чутка, другую цель добавить.
Даже запустив глубиного гнома с мельницы в космос, ты теряешь контент с ним в будущем.
Есть смысл проходить по злому пути только за ДаркУржа.

Ну и заебались/неуспели. Скорее всего они поторопились, чтобы не утонуть в инфошуме от ТоддаФилда. Да, игры максимально разные, но кто первый, о том и будут писать новостники и ты получишь больше продаж.
хзхз, по-моему эпилоги показывающие что с сопартийцами, гордодом, локациями и вообще как живут разные нпс тут и там, реально могли бы набрать столько вариантов. в анонсе патча они написали что думают как бы ввинтить что-то подобное в игру, что было бы ну очень желательно.

еще по идее в Верхнем городе должен был рулить Горташ, он же типа политик дофига, всех себе подчинил, а в Нижнем городе у него только титул и роботы со стражниками. тоже мне. и нормального культа у его бога нету, чет он лох какой-то на фоне остальных.
про Касадора обидно, было бы интереснее если бы он тоже участвовал в движне, но впрочем образ инфантильного дебила который обзывается, кайфует с мелочных подлянок и думает только об апгрейде себя любимого вполне неплохо вписывается в остальной контекст его и Астарионовой сюжетки.

про Минтару всячески плюсую, условия ее вербовки настолько нечестные что просто смысла нет треть игры обменивать на дровскую писечку, какой бы золоченой и замечательной она ни была.
про Дуржа бытует мнение что добрый вариант все равно интереснее и веселее. вот как раз проверяю.

здравая идея, тут я их полностью поддерживаю. как раз выпустились в сезон без конкуренции, собрали весь инфошум и лавры. ща остается только посмотреть что они будут делать дальше, так-то Ларианы имеют традицию выпускать доделанные/перепиленные дефинитив эдишоны. уже обещают починить некоторые штуки, Свен в твиттере пишет что зовут обратно на работу актеров озвучки и все такое.
игра и так охуенная, мне-любителю пошаговых партийных рпг это настоящий праздник, но если починить кое-какие слабые места то это будет вообще событие легендарного уровня.
От эпилогов подорвалось больше всего. Я был готов простить этой игре любые грехи, баги, проблемы, и хвосты от вырезанного контента. Но эпилоги просто оставили чувство что меня где-то наебали, потому что ну как так, это уже классика жанра партийных игр и не только, что нам рассказывают про судьбы наших спутников, фракций, мест. Даже в ДОС 2 есть какой-никакой эпилог. А тут? Потусили на пирсе - Иссохший кекает над троицей богов - разговор с любимой.

И кстати, вот что-то, а Бейновский культ Горташа представлен весьма хорошо. Отряд служителей Бейна есть в сталелитейной, магазине фейерверков и личной охране Горташа. Ну т.е. Бейнитов конечно не хоть жопой жуй, в отличие от Баалитов, но всё же они представлены неплохо, с личным оружием в виде зачарованных булав.

Вот меньше всего представлены как раз слуги Миркула, коих ровно два: Кетерим Торм и Бальтазар (и то на счёт второго я не уверен, т.к. сразу его убил как встретил).
это лютый отстой, в игре такого плана эпилоги с рассказом как там живет третий непись слева что был спасен/ограблен тобой в квесте первого акта - это ж самый прикол подобных игр. ты что-то наделал, мир как-то изменился и вот смотри как именно

я тоже находила культистов Бейна тут и там, но толку-то? их можно было заменить на рандомных ноунеймов. у них даже реплик не было, просто враги с подписями. культистов Мирклула тоже мало но хотя бы есть квест Торма с тем как он к Миркулу обратился и с его помощью (или как там) реснул дочурку. а тут в целом весь Горташ и его окружение могли с тем же успехом быть просто охочими до власти говнюками. Орин с ее челами больше всех контента и влияния на сюжет/мир отсыпали
Была б ещё та эпичность. Не, второй акт целиком эпичный, тут не поспоришь, но в третьем весь этот сюжет с мозгом больше на фейспалмы пробивает.
Она там в целом самый мудрый и опытный персонаж, мнения у неё взвешенные и обоснованные, одни её рассуждения по поводу остальных спутников чего стоят, да и если играть за дарк уржа, то она единственная (ну ещё Джихейра) это воспринимает всерьёз, а ни хиханьки-хаханьки и «у всех бывают злые мысли, просто держи себя в руках, лол». Сразу видно — матриарх дроу, которая жизнь прожила, а не какая-то хуйня из под коня, которая думает, что лучше знает, а по факту нет.

Тем обиднее, что у неё контента нет.
Так ни разу и не смог её завербовать,но в пропасть пинать её весело хотя тут тоже неплохой
Тут люди пишут мол можно раскрыть Кагу по не квесту и убедить остановить обряд. Мол тогда тифлинги выживут
Они вроде всё равно пропадут, мол по дороге перебьют гоблины.
да Кагу можно разоблачить,но тогда она позволит тифлингам остаться до тех пор пока они сами не пожелают уйти,а они не уйдут пока вожаки гоблинов живы
слышал есть возможность вообще проигнорировать эту арку и просто уйти во 2й акт,но тогда будет потеря кучи сюжета плюс халсин будет закрыт всё равно
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^ X Í$L 1 \ r/mx \ К 1 \\W /-У 1 /; i Ж ШЩ Wi ' > 1 l / V l\ / i 1 \ \\/ / ♦ ж ш лЛ 11 i ■ \i ЯЛ к. 0 1 1 1 / SÍ ш 4 AflH Щшш, . r c f ilM • Я ' 11 ■gvV Jr FV- _^=-~И Wù*Æ , щк Ж M - I ; 'X • Щ i I/ Ж x '/■ \VLs4jfi^ ; ¡r / /щ //Ж JFP >сЯ f ■ ||| \ H i л / J Д И Щ -^|Н; / JpfiH| \ \ ч' \*ч х\\ ^ ^рЩрМу’ДД^Яг fjrjÀ
подробнее»

Minthara,Минтара Baldur's Gate 3,Балдур Гейт 3 Baldur's Gate Игры Minthara Baldur's Gate 3 Baldur's Gate games

 ш 4 AflH Щшш, . r c f ilM • Я ' 11 ■gvV Jr FV- _^=-~И Wù*Æ , щк Ж M - I ; 'X • Щ i I/ Ж x '/■ \VLs4jfi^ ; ¡r / /щ //Ж JFP >сЯ f ■ ||| \ H i л / J Д И Щ -^|Н; / JpfiH| \ \ ч' \*ч х\\ ^ ^рЩрМу’ДД^Яг fjrjÀ