А вот и полноценный трейлер второй части подвезли / трейлер :: Дени Вильнев :: Фильмы :: Дюна :: видео (video)

Дюна Фильмы трейлер видео Дени Вильнев 

А вот и полноценный трейлер второй части подвезли


Подробнее
Dune: Part Two | Official Trailer,Film & Animation,Action,Arrakis,Arrival,Atreides,Austin Butler,Bene Gesserit,Coming Soon,Denis Villeneuve,Dune,Enemy,Film,Film Trailer,Film Warner,Florence Pugh,Frank Herbert,Fremen,Harkonnen,Jason Momoa,Javier Bardem,Josh Brolin,Kevin J Anderson,Movie,Official Trailer,Paul Atreides,Rebecca Ferguson,Sandworm,Sci-Fi,Stellan Skarsgard,Timothee Chalamet,Trailer,Trailer 2023,WB,Warner,Warner Bros,Warner Brothers,Warner Media,Zendaya,Long Live the Fighters. #DunePartTwo only in cinemas November 2. The saga continues as award-winning filmmaker Denis Villeneuve embarks on “Dune: Part Two,” the next chapter of Frank Herbert’s celebrated novel Dune, with an expanded all-star international ensemble cast. The film, from Warner Bros. Pictures and Legendary Pictures, is the highly anticipated follow-up to 2021’s six-time Academy Award-winning “Dune.” The big-screen epic continues the adaptation of Frank Herbert’s acclaimed bestseller Dune with returning and new stars, including Oscar nominee Timothée Chalamet (“Wonka,” “Call Me by Your Name”), Zendaya (“Spider-Man: No Way Home,” “Malcolm & Marie,” “Euphoria”), Rebecca Ferguson (“Mission: Impossible – Dead Reckoning”), Oscar nominee Josh Brolin (“Glass Onion: A Knives Out Mystery,” “Army of the Dead”), Oscar nominee Austin Butler (“Elvis,” “Once Upon A Time…In Hollywood”), Oscar nominee Florence Pugh (“Black Widow,” “Little Women”), Dave Bautista (the “Guardians of the Galaxy” films, “Thor: Love and Thunder”), Oscar winner Christopher Walken (“The Deer Hunter,” “Hairspray”), Stephen McKinley Henderson (“Fences,” “Lady Bird”), Léa Seydoux (the “James Bond” franchise and “Crimes of the Future”), with Stellan Skarsgård (the “Mamma Mia!” films, “Avengers: Age of Ultron”), with Oscar nominee Charlotte Rampling (“45 Years,” “Assassin’s Creed”), and Oscar winner Javier Bardem (“No Country for Old Men,” “Being the Ricardos”). “Dune: Part Two” will explore the mythic journey of Paul Atreides as he unites with Chani and the Fremen while on a warpath of revenge against the conspirators who destroyed his family. Facing a choice between the love of his life and the fate of the known universe, he endeavors to prevent a terrible future only he can foresee. Villeneuve directed from a screenplay he co-wrote with Jon Spaihts based on Herbert’s novel. The film is produced by Mary Parent, Cale Boyter, Patrick McCormick, Villeneuve and Tanya Lapointe. The executive producers are Josh Grode, Herbert W. Gains, Jon Spaihts, Thomas Tull, Brian Herbert, Byron Merritt, Kim Herbert, with Kevin J. Anderson serving as creative consultant. Villeneuve is again collaborating with his “Dune” creatives: Oscar-winning director of photography Greig Fraser; Oscar-winning production designer Patrice Vermette; Oscar-winning editor Joe Walker; Oscar-winning visual effects supervisor Paul Lambert; Oscar-nominated costume designer Jacqueline West. Oscar-winning composer Hans Zimmer is again on hand to create the score. “Dune: Part Two” was filmed on location in Budapest, Abu Dhabi, Jordan and Italy. The film is slated for a November 3, 2023 worldwide release from Warner Bros. Pictures
Дюна,Фильмы,трейлер,видео,video,Дени Вильнев
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

horizon888 horizon88803.05.202319:42ссылка
-175.0
Ну так смотри что-нибудь попроще.
На ютубе есть Лёва Грузовичек. Не благодари.
Но не примитивнее тебя!
Посмотри "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов"
Обожаю его, хотя Капу, имхо, слабовато раскрыт как персонаж, хотелось бы больше экранного времени для него
Думаю, произошло недопонимание, и молодому человеку просто не хватило терпения подобрать слова. А сказать он хотел, что интерпретация Вильнёва получилась более богата на образы, чем на повествовательные ходы. И зритель, ищущий интересные сценарные решения найдёт в фильме меньше, чем тот, кто ищет вдохновляющих операторских и художественных решений.
Может хочешь привести какой нибудь пример не унылой дряни? Может, ну там, незнаю... Какой нибудь фильм от Марвел, ну или диснеевский ремейк докучи?
Ну так ты приведи пример-то?
Какой фильм стоит посмотреть? Чтоб не был простой унылой дрянью.
Дюну Линча я смотрел. Это хороший фильм - не спорю. Но, это всё же Дюна, а я имел ввиду именно, что другой фильм.
Это не фантастика типа Дюны.
Я ещё понял бы, если ты назвал бы Солярис, Сквозь горизонт, Космическая одиссея, Затерянные в космосе или Затерянная планета с молодым Лэсли Нильсоном.
Да уж, ты привëл пример фильма с отлично закрученным сюжетом, с Дюной прямо и сравнивать глупо.
О, кстати его я не смотрел. Заинтриговало, благодарю.
Я не разделяю мнение твоего оппонента, но конкретно ты ведёшь себя как мудак:

- Покажи мне хороший фильм!
- Другая "дюна".
- Я имел в виду по другому произведению!
- Полицейская история.
- Это не фантастика!

Либо задай сразу чёткие критерии, либо иди нахер.
Какой ты чувствительный мальчик.
Не, ну Сикарио крутой фильм, мне понравился, но Дюна у него так себе конечно, визуально нравится, но некоторые актеры прям очень плохо подобранны, да и отыгрывают не те эмоции порой, но сами по себе актеры хорошие, конечно же они играют что им сказано, да и мискаст не их вина. А еще многовато отсебятины даже по сравнению с Линчем, а еще он кое что взял именно у Линча, не из книги, так что у Вильнева его отсебятина еще и на отсебятину Линча накладывается.
БП2049 - шикарный фильм вообще-то. Прибытие - тоже довольно хороший. Единственный у него фильм, который лично мне не сильно зашёл - Дюна, и то потому что скорее некоторые моменты из книги не были объяснены, и поэтому возникали большие вопросы к действиям персонажей и логике мира.
Причём, несмотря на большой хронометраж, мне Дюна не показался затянутым. Наоборот, когда я увидел, что осталось всего полчаса, я сильно удивился, ведь я думал, что только всё начинается. И хотя это тоже своего рода проблема, но скорее другая крайность.
Мне тоже не понравилась дюна, но БП 2049 зашла. Картинка, музыка, ГОСЛИНГ! Словарного запаса не хватает, что бы описать все как надо, но я без обзоров и рецензий посмотрел первую и вторую часть и остался доволен.
В первую очередь - визуал. Красивейшие планы, я большой любитель подобных ракурсов и постановки камеры.
Сочетание визуала и звука в некоторых сценах до мурашек, я ОСТ переслушиваю то и дело.
Монтаж, динамика сцен - фильм нигде не проседает, постоянно развивается, несмотря на вильнёвскую тягучесть, которая в БП была в самый раз. Даже оригинальный БП проседал местами, Вильнёв как-то умудрился взять самое лучшее от оригиналтного фильма и отполировать это.
История вполне себе развивает идеи первого фильма и привносит свои. Мне понравилось следить за главным героем и его поисками себя.

Очень крепкий киберпанк-фильм, который сносит наповал своим визуалом. Особенно было круто смотреть в кинотеатре в 3D, они очень постарались над тем, чтобы так оно выглядело ещё круче. Но и дома хорошо зашло при пересматривании.
Это жалкая пародия на оригинал!Сам Вильнев и Циммер это не раз говорили )
У фильма просто ноль идивидуальности.Это бесполезно затянутый кусок непонятно чего.Ридли говорил,что фильм надо было сократить.Там куча бесполезных сцен,которые никуда не ведут.Где оригинал проседает?В каком месте?Покажи
Это где это Вильнёв и Циммер говорили, что делали жалкую пародию на оригинал?

Что значит "ноль индивидуальности"? Вильнёва там видно невооружённым глазом. Мне очень вкатывает его постановка и подход к ракурсам и планам.

Бесполезно затянутый - это весь этот тред под твоим первым комментом :D

Бесполезные сцены, которые никуда не ведут... Ща бы вспомнить. Как мне показалось, там даже больше сцен можно было бы добавить.

Оригинал в целом тоже довольно тягучий, медлительный. Возможно, с "проседает" я перегнул, уже не вспомню каких-то конкретных моментов. Но я один раз даже заснул, когда в первый раз его давно ещё смотрел. В этом плане сиквел всё же более активный.
Не раз говорили,что во всем копировали оригинал.
Весь фильм не о чем!Буквально каждая сцена бестолковая.
Ты можешь кратко объяснить суть сюжета БП2049?
Сразу после того, как ты кратко объяснишь суть сюжета оригинала. Потому что всё, что там было, это: несколько андроидов вырвались на свободу и начали буянить, попутно размышляя о том, живые ли они, за ними послали охотника на андроидов, который влюбился в андроида, которая размышляла, живая ли она; охотник убил андроидов и задумался над тем, а живой ли он сам.
Или я что-то упустил?
Репликант,который во всем превосходит человека недоволен своим положением и коротким существованием и ищет создателя,чтобы продлить себе жизнь.Все логично.А второй фильм про то как репликант,который во всем превосходит человека хотят стать ущербными людишками.Рожать,страдать,ныть и прочее говно.В чем смысл?
Ну не во всём превосходит - они ограничены своим создателем, они не могут размножаться самостоятельно, они всё ещё считаются "ненастоящими", они психологически очень нестабильны, настолько, что их можно серией тестов выявить, у них нет прав никаких, да и жизненный срок у них очень короткий. То, что они хотят продлить себе жизнь - это просто предлог, основной мотив фильма всё же в размышлениях о жизни в целом и природе репликантов в частности.

Во втором фильме репликанты не хотят "стать" людьми. Репликанты борются за права, особенно после того, как узнали, что имеют возможность воспроизводиться (рожать) самостоятельно, а также продлить свою жизнь, однако это не главный мотив фильма же. Главный герой в поисках особенного репликанта, рождённого естественным путём, что считалось невозможным, убеждается в том, что он и есть - особенный. А так как чувства у репликантов есть, хоть и подавляются, он начинает их испытывать и становиться "живым". И хотя далее он понимает, что обманул сам себя, и он является всё же обычным репликантом, он принимает положительно весь полученный опыт и решает всё же помочь даже ценой собственной жизни другим людям. И за вот этой вот загадкой, кто он такой - наблюдать интересно.
В целом, в сиквеле развили всё те же идеи, что и были в оригинале - размышления о том, являются ли репликанты живыми, нужны ли им права, как к ним относиться, будут ли два идентичных репликанта - одинаковыми, или всё же разный жизненный опыт повлияет на них по-разному, и позволит разделить их, как личности?
Живорождение это уже ущербный способ воспроизведения.Слишком много нюансов и сложно контролировать.Зачем им рожать,если они могут быстро наклепать себе подобных с любыми характеристиками.
Идея с живорождением это полный бред.
Потому что это даёт им право называться "живыми", и это дополнительный аргумент в пользу того, что им надо давать права, за которые борются "неправильные" репликанты. Да, возможно, с точки зрения удобства это хрень полная, но им-то оно надо в контексте того положения, в котором они оказались, а не просто потому что.
"Вильнёва там видно невооружённым глазом."
Вот это и есть один из минусов фильма, Вильнев визуалист, а Дюна это не тот фильм где визуал главная составляющая, она важна конечно, но не во главе. На мой взгляд Вильнев сделал колоссальное упущение решив отказаться от внутренних рассуждений героев, да сейчас это смотрится не очень, но Дюна не сейчас написана, эти рассуждения это важная часть истории. очень важная ее часть и у Вильнева ее нет. А еще он очень много времени уделяет бессмысленным сценам ради визуала, как то сцены с высадкой, сопровождающая все это игра на волынках, да он даже сцене с диалогом о пальмах уделил внимания столько же сколько наиважнейшей сцене с искателем охотником, чуть больше минуты... всего то, для сцены где очень сильно раскрывается характер Пола, у Линча сцена длится несколько минут и сопровождается рассуждениями Пола которые его раскрывают зрителю. А у Вильнева Пол крут потому что правильно костюм фрименов надел и на этом пожалуй все раскрытие завершено(для непонятливых это я утрирую конечно, а то есть тут такие...), опять же сцена с Гон Джабаром, без внутренних рассуждений персонажей их "противостояние" теряет львиную долю смысла, а человек не читавший книгу и не смотревший фильм Линча вообще не поймет насколько важна эта сцена. Вообще фильм Вильнева не является самодостаточным, посмотрев фильм Линча можно понять что к чему, останутся вопросы, но в целом он будет понятен. Посмотрев фильм Вильнева, но не читав книгу и не посмотрев до этого фильм Линча человек нихера не поймет, он упустит наверно больше половины смысла в таких сценах как эта(с Гон джабаром), а все почему? да потому что Вильнев визуалист... да блядь, кто мне объяснит на кой хрен нужна была сцена с челопауком? что это было вообще?
Соглашусь со всем. Поэтому именно Дюна мне его и не очень зашла. А как не читавший книги, я вообще остался в недоумении от многих вещей, пока мне их тут не объяснили.
В "Бегущем" и других фильмах у него было очень близко к золотой середине (в его отношении, имею в виду) между экшеном/сюжетом и визуалом. А в Дюне ну очень уж много чисто визуальных сцен.
Вильнев не визуалист,а картинкодрочер.Визуалист передает через информацию о мире,раскрывает персонажей,сюжет через аудиовизуальные приемы.Р.Скотт,Гильям,Линч визуалисты.
А у Вильнева картинка ради картинки.Поэтому его фильмы ощущаются пустыми.
Прибытие - охуенный фильм. Блэйд раннер тоже. И Дюна тоже хороша, если ее рассматривать как киноадаптацию КНИГИ, а не кинокомикс типа Марвеловских Защитников галактики.

Первая книга по Дюне так и читалась, "непонятное унылое гавно" постепенно к концу раскрывающееся в восхитительный букет, потому что мир сначала нужно наполнить, а потом раскрывать. Привыкли что вам как попаданцам все рассказывать будут и учить как жить, а герои Дюны так то тыщу лет уже живут без компьютеров, например, и для них это обыденность.
Да не. Там буквально несколько вещей из книги, которые было бы неплохо объяснить, и всё было бы лучше. Я в других постах по Дюне писал уже, тут повторять не буду :)
А вот это "Дюна - это вам не Марвел" - вообще не аргумент.
Не знаю, Бегущего начал смотреть, но по какой то причине прервался где то через пол часа(уже не помню, уходить что ли пришлось), а потом как то не возникло желания досматривать, не зацепил короче, возможно дальше он действительно хорош. А что до Прибытия, то его я посмотрел, но после просмотра возникло чувство впустую потраченного времени, зачем он его снимал, что хотел сказать, такое ощущение что фильму чего то важного, какой то детали не хватает что бы стать очень интересным. Возможно дело в том что я большего ожидал от обоих фильмов, от Бегущего ожидал достойного продолжения первой части, а от Прибытия... даже не знаю чего, я так то люблю фантастику и про вторжения пришельцев тоже, но тут прям нагнали интригу, а в итоге это вылилось в "ничего особенного", как то так. Но визуал у Вильнева хорош, тут без базару, просто ощущение что он в какой то момент выхватывает тупняк и не знает что дальше делать.
Я недавно пересматривал оба бегущих за один присест, и было очень здорово. Попробуй как-нибудь. Но т.к. оба фильма медленные и тягучие, то лучше с бодрой головой :D
Проблема в том что в первой части был еще и актерский состав которым мне очень нравится, я обожаю Рутгера Хауэра, а там еще и Дэрил Ханна, Брайон Джеймс, еще много актеров не очень крупных так сказать, но которые мне нравятся, я уже молчу о Форде. А Гослинг он актер конечно хороший, но мне не особо нравится. да и сюжет про беглых репликантов преступников как то мне более по душе чем поиски в стиле "истина где то рядом", все таки режиссерская версия Бегущего(первого) считается одним из лучших фантастических фильмов в истории кино. В новом бегущем как то слишком углубились в мораль, в то время как в старом была основная идея "быть или не быть" типа в новом усложнили все слишком сильно, киберпанку слишком уж сложные моральные дилеммы ни к чему, необоснованно переусложнили они короче проблему существования репликантов, да и "второстепенных действий" многовато в фильме. Я же говорю оторвавшись от фильма по необходимости досматривать его не возникло желания вообще.
Ну я бы не сказал, что усложнили в сиквеле. Скорее развили и продолжили идеи оригинала. Сложного-то там ничего нет, темы все те же.
Самое забавное,что в Прибытии у Вильнева есть дурацкий,абсолютно неуместный закадровый голос объясняющий происходящее.А в Дюне это смотрелось бы естественно.Иногда мне кажется,что Вильнев не очень хорошо понимает как снимать кино )
> Это второй Нолан

До Нолана ему как до луны пешком, но с тобой все понятно.
По противопоставлению Тарковского Вильневу сразу стало понятно что ты долбаеб. Да, у Вильнева дохуя медленных сцен, да это вкусовщина, но они все наполнены как минимум годными планами с топовой операторской работой, атмосферой, как минимум попыткой показать эмоциональное состояние персонажей если говорить объективно (и на мой всегда удачной если говорить субъективно) и пейсинг у них всегда выверенный. Только конченый ебанат либо пиздобол который не смотрел Тарковского может сравнивать его шедевральные глубокомысленные сцены где он тупо ставит камеру напротив куста или стенки и уходит посрать в самом сука начале фильма (!) с творчеством Вильнева.
Это, наверное, он еще не смотрел "Слишком стар, чтобы умереть молодым" Рефна. Вот там я конкретно умирал от длиннююююююююююющих гляделок актеров и длиннюююююююющих пауз между фразами. Очень похоже на троллинг критиков
Ты сейчас охуеть как обосрал Вильнева!Вильнев мегафанат Тарковского и подражает ему во всем.Но у него нихрена не выходит.Тарковский придумал свой гениальный стиль и вошел в историю кино,а Вильнев просто подражатель.Ты долбаеб даже про Вильнева нихрена не знаешь.Да пиздец вы все здесь долбаебы только минусить можете.
Я тебе ни одной реакции никакой не поставил и выше с тобой пытаюсь общаться, а ты вона как значит :С
Ты о чем вообще?
А че ты обижаешься,если ты минусы не ставил? ))
>Но у него нихрена не выходит
Так я только рад. Значит всё-таки не смотрел?
>Да пиздец вы все здесь долбаебы только минусить можете.
Ну да, скотоублюдская площадка с ебнутой модерацией и уходом в автобаны при достижении определенного рейтинга, хуже не встречал. Идея конечно благородная - дать боярам возможность править. Вот только бояри тут это безмозглые ноулайферы которые тупо пиздят картинки с Пикабу.
>ты минусы не ставил? ))
Но ты то вообще скобочник
>ре
Два долбаеба собрались - из крайности в крайность. Почему когда в каждом треде говорится нечто вроде:"Фильм унылый" ему тут же говорят:"иди смотри своих марвелов!11!!" ?
Мне Дюна понравилась, но пересматривать буду не раньше, чем перед выходом второй части. Я никуда не спешил, не хотел спать и смотрел один - я не отвлекался и получил удовольствие. Будь я в других условиях я бы может тоже сказал, что тягомотина и прочее. Но это не проблема фильма.
кстати такая же фигня. Фильм очень понравился ,вообще разочарован не был .Но пересматривать не буду.
Так там нечего пересматривать. Весь фильм пролог, толком нихуя не происходит. Да, снят хорошо, но интересных событий хуй да нихуя а те 2 что были особо не раскрыли.
Так и текст такой же, лол.
А разве не весь цимес Дюны, что доходяга должен подмять под себя Арракис и стать убермашиной уровня Джона Картера?
Этот доходяга — многими поколениями селекционируемый сверхчеловек, а так да, подмять должен.
про медихлорианы речи не было, внешне он же дрищ
Ну он и вломить может кому угодно, но если чисто внешне, то да, согласен
А как должен выглядеть пацан в 15 лет? Как герой Жожи?
Они там на площадке напутали. Пауля должен был играть Батиста
ну, в целом, 15-летки сейчас и выглядят, как герои Жожи, 6-8 части
В прекрасном мире будущего - да. И не только пацан.
Я тебя может быть удивлю, но 15 летние пацаны которые с детства уделяют тренировкам хотя бы час времени не выглядят как девчонки, это конечно придирка, но для фильма таких масштабов такие детали важны. Нельзя уделить кучу внимания визуалу, набрать колоритных актеров типа Мамоа, Бролина и Батисты, а потом поставить на одну полку с ними типа который разве что в аниме про попаданцев прокатил бы в качестве могущественного персонажа.
Вот только по книге и по фильму Линча Пол не был доходягой. Актер играющий Пола у Вильнева выглядит абсолютно не "внушающим", сложно представить что суровые фримены признали бы его как лидера.
Я просто хотел спросить его вкуса, просто каждый может кинуть в фильм столь простыми словами как дрянь, или же говно, но толком объяснить не всегда дано, конкретно этот индивидуум привлек меня вниманием только тем что оскорбил кино который мне нравился, да в нем нет концовки и имеется размеренность повествования сопоставимая со скоростью бегущей черепахи, однако дрянью Я бы этот фильм не назвал.
Только ты сделал точно так же как и он, оскорбив кино которое нравится другим - только ты сделал даже хуже, ты не какой-то конкретный фильм назвал говном, а вообще все произведения двух крупных киностудий, исходя из каких-то своих субъективных суждений.
Я прямо ни один из фильмов говном не назвал, я даже больше скажу, я их привел в качестве примера не унылой дряни, я лишь предположил какие фильмы любит наш дорогой horizon888.
Они разные и их трудно сравнивать.
Один хороший, а другой хуита - да, они разные.
от души
>Доходяга
Ровно как и Пол в книге, насколько худой, что визуально рёбра можно пересчитать.
Рефлексирующий ноющий долбаёб, но могёт.
Он и в книге до момента пока Хедерахом не стал ныл и задавал вопросы "а почему я?". Что не так то?
чёрные волосы, тонкий надменный нос, зеленые глаза – наследие от деда. Кое-где упоминается, что овал и черты лица напоминают материнские. (Лицо – овал под шлемом бронзовых волос; широко поставленные глаза – зеленые и ясные, как утреннее небо Каладана. Нос маленький, а рот – крупный и благородный.)
Образ жизни и воспитание Пола позволяют говорить о его отличной физической форме. Но в первых главах «Дюны» отмечается, 15-летний юноша худоват и выглядит моложе своего возраста (на что его мама говорит, что мужчины в роду Атрейдесов взрослеют позже)

собственно ничего не говорит что он не аристократически стройный тонкокостный юноша 15и лет с большим ртом и тонким носом. ( с челюстью конечно перебор вышел не сильно овально)
а про нытье я чот не совсем понял в чем оно выражалось? и что он в первом фильме (начало книги) должен был уметь. единственный момент чего он не умел как мне запомнилось в фильме так это убивать.( а какой он в книге был по твоим ощущениям в самом начале?)

в любом случае хотя бы ближе к возрасту на вид, а не как боярский в роли д'Артаньяна.
житие тяжкое, суровые трени. ну, чисто в сравнении хотяяябы чуть-чуть, но все ж помоложе. честно говоря пятнадцатилетние в моем понимании и в реальности очень часто прям капец как отличаются порой. так что ну акселерат чутка кто ж знает какие бычары его сверстники из дома харконен.
Ну вот и у гасконца - сына обедневшего дворянина, было тяжкое житиё и суровые трени.
Объективнее надо быть. В вильнёвской дюне тоже мисткаст, только советскому наколенному мюзиклу это можно простить, а многомиллиардному блокбастеру...
бро остынь. я не спорю что каст местами не але, кого на негра кого на бабу заменили где излишене стремнавато. все в худших традициях современности. просто отметил что Тимоти Шаламе в свои 26 больше похож на пацана чем Кайл Маклахлен в свои 25
(ну а дартанья да в книге описывался так что по ощущения действительно должен выглядеть как в новом там где его играет Франсуа Сивиль)
А ещё после "книгу не читал" твое мнение идёт нахуй автоматически. Линч ее тоже не читал вот и снял высер блевотный. Вы как братья с ним.
Не, ну не высер блевотный. Просто Линч снял фильм Линча, а Вильнев снял практически Дюну, что уже само по себе достижение, потому что до этого никому даже близко не удавалось.

> А ещё после "книгу не читал" твое мнение идёт нахуй автоматически

А вот тут да.
Не знаю, мне показалось что по содержимому фильм Вильнева ближе к фильму Линча нежели к книге, просто Линч грешил еще и тем что снял сцены которые описывались в книге как бы за кадром, а еще взял на себя смелость... как бы это сказать, получше раскрыть навигаторов и их ремесло, получилось так себе если честно, зато Вильнев о них как будто вообще забыл.
отличная форма это лишь вывод и предположение из его тренировок, а не прописанный портрет образа. и это выражение не значит что он прокаченый бычара в 15 лет, а то что он гибкий, быстрый, выносливый и здоровый тощий пятнадцатилетний пацан (что уже как раз прописано) ну да фотках в труселях я Тимоти Шаламе больше 15 и не дал бы, но и болезненно дистрофичным тоже не назвал бы. обычный.

так я и не понял в каком нытье и слюнтяйстве ты обвиняешь героя? и каким он (раз уж ты не знаешь каким он был задуман автором) должен был быть в начале повествования и вообще своего становления как гг по твоему мнению? (насколько я понял из первой книги собираются трилогию делать. из первой которых много. а это значит что мега имбовый все знающий и во все сходу врубающийся гг в начале первого фильма и соответственно первой трети книги это анимэ исекайное с читами, а не нормальный роман)
Ты настоящие бои на ножах видел? Вот они так и выглядят. Настоящий бой на шпагах тоже выглядит уныло, а не так как ты привык в кино видеть.
А ты не путаешь со спортивным фехтованием где главное первым ударить, а то что тебя следом пырнут уже не важно. "Реальный"(ну как реальный) бой выглядит довольно не плохо.
Херня. Это сабельный бой. Поэтому и пляски. Изогнутость клинка не позволяет наносить полноценные колющие удары. Поэтому много рубящих взмахов. Сабля - оружие кавалериста. Их поэтому и любили демонстрировать всякие гусары и другие пижоны. В бою на шпагах все прозаичнее и смертельнее. Будешь махать - получишь укол и откинешься.
Ну ты вообще с ножей начал... ножи, сабли, шпаги, на всем можно зрелищно фехтовать без лишних выебонов.
Мы про бой, а не фехтование. Ножевой бой малопривлекательное зрелище. Пола учили драться и убивать. Там не до красоты.
Убийство это вообще вещь малопривлекательная, с другой стороны мы тут все таки про фильм говорим, тем более фантастический где нам должны продемонстрировать виртуозное владение. Хотя у меня честно говоря не вызывает такого уж отторжения его бой с фрименом, бой на ножах в стиле Сигала выглядел бы еще хуже.
Вот тут плюсую.
Heheee, boiiii
Он не волшебник - будет хороший сценрий и раскадровки - будет хороший фильм.
Объективно - каст почти весь удачный.
Объективно - отсебятина ломает логику повествование и персонажей.
Объективно - стерильные кадры и посточнный расфокус кроме главного - утомляет...
Посмотри обзор на канале - Голый вуд
Нет - будет "как он любит"... С женщинами пауками ^o_o`>
ты о чем? и кому?
Где-то там, кому-то на верху...
Ну тут скорее всего имеет место быть увеличение возраста персонажа ради большей правдоподобности. В Игре Престолов например всяким Джонам Сноу тоже лет по 15 должно быть, а Дейнерис и того меньше, но во первых где ты найдешь настолько талантливых малолеток, во вторых они вряд ли будут нормально восприниматься в роли тех персонажей что в книге воспринимаются вполне норм, ну и в третьих цензура конечно, сексом трахающихся малолеток вряд ли кто то допустит на широкие экраны. Я уже не помню, но вряд ли у Линча, да и у Вильнева называется возраст Пола, тут ему в обоих случаях скорее лет 18-19.
ну, так то лично я особо и не в претензии. на мой взгляд реальный пятнадцатилетний который в моем ассоциативном воображении вовсе не подходит на все что там происходит и смотрелся бы действительно неестественно. и новый Пол достаточно свежей и достаточно младше выглядит в сравнении с образом обычного 25и летнего мужчины Маклахлена (на мой взгляд на вид даже 30летнего).
это у horizon888 почему-то мнение что 15и летний Пол должен быть прокаченным бруталом и мега имбой в начале своего пути. как оказывается, просто даже не зная примерного содержания книге.
Ну смотри как я рассуждаю:
на момент выхода фильма обоим актерам было по 25 лет(ровесники, прикол, Шаламе даже почти на год старше был). Учитывая что процесс создания фильма такого масштаба идет год - два с небольшим, то им было на момент съемок года по 22-23. Персонаж Пола для большей реалистичности был в фильме показан немного старше, по мне это вполне целесообразно. И тут мы вспоминаем что Пола вообще то годами тренировали и довольно усердно и если по 15 летнему пацану это может быть еще не так видно, то ближе к 18 он уже должен быть чутка покрепче, вот тут уже больше подошел бы 22-23 летний Маклахлен на роль 18-19 Пола нежели 22-23 летний Шаламе, который без сомнения подходит на роль 15-16 летнего Пола больше чем Маклахлен, но никак не на 18-19 летнего. Теперь вопрос только в том сколько лет Полу в фильмах Линча и Вильнева.
Вот такое мое мнение.
PS ну не люблю я когда из щуплых персонажей делают физически крутых бойцов, как например из Джесси Айзенберга в Ультраамериканцах, это выглядит так же неестественно как актрисы модельной внешности избивающие бугаев заламывая им руки и ноги, плеваться не буду, но где то в глубине души будет постоянно свербить от такого безобразия.
я все равно не понимаю к чему ты это мне говоришь.
Ты написал пост с фоткой, а я просто рассуждаю который из актеров лучше подходит на роль, я же начал с того что "Ну тут скорее всего имеет место быть увеличение возраста персонажа ради большей правдоподобности.", короче типа просто рассуждения на тему "а как лучше".
ааа. ок.
согласен Шалом норм для молодого Пола, но к продолжению спустя N лет ему стоит подкачаться и грим подобрать построже. однако все ж он ведь реально остается все равно старше даже 20 летнего пола из книги. а в книге не говорилось вроде что он прям сильно возмужав изменился и стал брутальней. так что норм, проканает. да и эти тренировки их из книги не помню как называются, (ну там где они прям часами одну единственную мышцу напрягают). не должны по идеи сильно добавлять массы и брутальности, хотя конечно рельефности бы этому шаламе не помешало бы.
Прости, а чего ты хочешь от 15-летнего пиздюка? Мерисьюшности, суперсил, внешности и поведения гигачада?
Тогда тебе в Марвел, там полно такой хуеты.
А норма - это когда подросток, даже если его с детства учили, ещё всё равно пиздюк.
А как этот пиздюк убил фримена?
Его с детства учили + генетика.
Но поведением он всё равно был пиздюк, как раз взрослеет в процессе саги.
Его с детства тренировали лучшие мечники. Гурни Халлек и Дункан Айдахо считались на уровне, если не лучше сардаукаров. А Джамис, которого он убил, не был лучшим бойцом среди Фирменов.
Вот мысли Джессики во время боя:
Now he’s desperate and can do anything. He sees that this is not like a child of his own people, but a fighting machine born and trained to it from infancy. Now the fear I planted in him has come to bloom.

В том-то и дело, что книгу ты не читал. Это у Линча в исполнении Маклахлена Пол гигичад, железобетонно уверенный в своей избранности, отмщении Харконненам и становлении Императором, тогда как в книге Пол постоянно рефлексирует и испытывает сомнения по поводу своего "мессианства". Более того, он всеми силами рассчитывал предотвратить будущее, в котором Вселенную охватит пламя межгалактического джихада, но, увы, из-за своих собственных действий он становится пленником самосбывающегося пророчества.
И к слову, сцена с гом-джаббаром и коробкой в фильме Вильнёва даже круче, чем в книге, где всё, что Пол делал, это думал о боли и о том, чтобы не закричать. А что мы видим у Вильнёва? Пол перестаёт хныкать и обдаёт Преподобную Мать убийственным взглядом, полным высокомерия и уверенности, да так, что видно: ей рядом с ним в этот момент стало неуютно. Это гессеритке её стажа и возраста-то.

Мне игра Шаламе вообще не понравилась.Очень слабо
Ты так про коробку рассказал, что по мне аж мурашки прокатились, и захотелось фильм пересмотреть.
Тебе кажется что она просто круче или что она ближе к книжной? потому что у Вильнева в этой сцене довольно много отсебятины, никакого "и обдаёт Преподобную Мать убийственным взглядом, полным высокомерия и уверенности, да так, что видно: ей рядом с ним в этот момент стало неуютно." в книге и в помине нет, как ты сам и сказал "Это гессеритке её стажа и возраста-то". Он не преодолел боль, он ее еле выдержал, причем с огромным усилием.
Старуха сказала: – Ты слышал, что животные иногда отгрызают себе ноги, чтобы вырваться из капкана? Так поступают животные. А человек останется в ловушке, выдержит боль… прикинется мертвым, чтобы убить охотника и навсегда отвести эту опасность от своего рода.
Зуд перешел в слабое жжение.
– Зачем вы это делаете? – потребовал он ответа.
– Чтобы определить, человек ли ты. Молчи.
Жжение в правой руке усиливалось, и Пол стиснул левую в кулак. Боль росла медленно: пекло все сильней и сильней. Ногти его свободной руки уже впивались в ладонь, чтобы как-то ослабить боль. Он попытался шевельнуть пальцами горящей кисти, но не смог.
– Жжет, – прошептал он.
– Молчи!
Боль пульсировала в руке. На лбу его выступил пот. Каждый нерв требовал, чтобы он вытащил руку из этой жгучей мглы… но… гом джаббар… Не поворачивая головы, он попытался скосить глаза на ужасную иглу возле шеи. Он чувствовал уже, что задыхается от боли, попытался успокоить дыхание, но не смог этого сделать.
Боль!
Все исчезло. Во всем мире осталась только эта рука, погруженная в адскую муку, да древнее лицо, обращенное к нему.
Он еле разлепил спекшиеся губы.
Жжет! Как жжет!
Ему уже казалось, что кожа на руке вздувается, чернеет, лопается, обнажая обуглившиеся кости.
Боль исчезла!
Словно нажали кнопку… боль исчезла.
Правая рука Пола дрожала, на теле выступил пот.
– Довольно, – пробормотала старуха. – Кулл вахад. Ни одно дитя-женщина не выдерживало такого. Должно быть, я хотела, чтобы ты не прошел испытание. – Она откинулась назад и убрала гом джаббар от его шеи. – Вынь свою руку из шкатулки, юный человек, и посмотри на нее.
Подавляя подступившую дрожь, он глядел на темную пустоту, в которой теперь, казалось, уже собственной волей пребывала его рука. Воспоминание о боли не давало пошевелить ею. Разум подсказывал, что из тьмы он извлечет лишь обугленный обрубок.

Более того у Вильнева зачем то все это время показывают Джессику которая чуть ли не рыдает стоит... Джессика, которая на минуточку сама Бене Гессерит и прошла этот тест, а так же научила Пола всему что он знает в плане контроля эмоций и вот она стоит скорчившись и чуть не плача... если ты считаешь что эта сцена лучше, то... ну ладно... на вкус и цвет все люди разные.

Про Джессику я и слова не сказал. Меня этот эпизод с ней тоже заставил вскинуть брови, но с другой стороны, я допускаю, что в книге она вполне могла чувствовать примерно то же самое, ведь ровно в этот момент она стоит за дверью в другой комнате, и читатель не знает, что она чувствовала, думала и как именно переживала за сына. В любом случае, нужно же было как-то передать переживания персонажа доступным киноязыком, а не закадровым, мать его, текстом.
Вообще же, мне, как читавшему книгу, понравились обе экранизации: и фильм Линча, и фильм Вильнёва, так что я не вижу причин для срача выше. Единственное нарекание с моей стороны, это то, что вообще никак не раскрыты ментаты (Питер даже по имени не назван). Претензия по поводу Джессики с натяжкой, поскольку я понимаю причину подобного отыгрыша персонажа, да и под конец фильма, когда Джессика надрала зад Стилгару, я действительно увидел "ту самую", каноничную Джессику, так что простительно.

Но ты сказал про сцену в целом, а это часть сцены. И да она могла бы испытывать эмоции, эмоции невозможно не испытывать, но знаешь как говорят "и мускул не дрогнул на его\ее лице", она обучена скрывать свои эмоции, как и "бабка", которая физически не смогла бы так себя повести... как там ты сказал "ей родом с ним в этот момент стало неуютно", мы бы этого никак не увидели, как и эмоций Джессики.

"В любом случае, нужно же было как-то передать переживания персонажа доступным киноязыком, а не закадровым, мать его, текстом." и напрочь сломать все впечатление от Бене Гессерит показав их обычными женщинами... уж лучше закадровый текст, который я готов принять в виде допущения гораздо охотнее чем плачущую Бене Гессерит.

Ну наверху там срач да, но я не говорю что он говно, визуал например отличный, но фильм Вильнева как я уже сказал не самодостаточный, что бы получить от него хорошие впечатления надо минимум фильм Линча посмотреть... он как визуальное ДЛС к нему, если их объединить, то возможно даже смогут тягаться с книгой... хотя если бы у книги были иллюстрации в стиле Вильнева что бы можно было самому так сказать визуализировать, то оба фильма оказываются в сраке полнейшей, впрочем это любой экранизации касается как по мне.
PS упустил в твоем комменте "сцена с гом-джаббаром и коробкой в фильме Вильнёва даже круче, чем в книге", мне казалось что это ты про фильм Линча, а не про книгу, только потом заметил.
Думаю то что 15 летний пацан, пусть даже такой как Пол "превозмог" тест подобного рода это уж банально, слишком дешевый способ показать что он не такой как все. А бросить "вызов" Бене Гессерит это вообще через край, их Император и тот опасался, а тут какой то шкет мало того что боль превозмог так еще и выебывается на тех на кого никто не выебывается, дешево, слишком дешево, рассчитано скорее что бы молодежь впечатлить, по мне то что он с трудом вынес "невыносимую" боль, гораздо лучше смотрится чем то что получилось у Вильнева, клише попахивает.
Ловите "не такого как все"! Ещё и "Игру престолов" поди не смотрел...
Конечно нет и все должны об этом знать. Ори на каждом углу и к мужикам в плотную в пустом туалете подходи и такой шепотом : "Вильнев говно!"
Ты начал обсирать фильм, а я тебя. Про фильм и гениальность Вильнева Я и не заикался. Подъеб не засчитан "нитакуся" иди маме расскажи как все затраллил.
Ivaneppo походу тоже подъёбывал...
Посмотрите как этот петушок закукарекал! иди свою мамку подъеби, ничтожество
Если это унылая дрянь то что же вы все смотрите сука эстеты? При всех недостатках дюны, когда до нее вообще последний раз выходила крупнобюджетная фантастика? Во время вильневского же блейдраннера?
он вроде вверху уже отписался, что полицейскую историю Джеки пересматривал. именно ее поставил в пример против Дюны. я честно не понял как их вообще сравнивать можно. эт как сейлор мун и киргизский выпуск новостей. все сходство в том что смотришь в экран. но во вкусе чуваку не откажешь, конечно))
именно
Хм... Довольно близко к тексту книги, ближе чем первая Дюна. И повествование, темп - все соответствует.
Согласен, не понял после просмотра, зачем время и деньги потратил. Да и книгу еле прочитал. Потом начал следующую часть, помню там был момент:
Внимательнее слушайте меня, Преподобная, – предупредил Скитале, воспользовавшись интонацией, гласящей: ты не объект для секса, никогда не была объектом для секса, не можешь быть объектом для секса.
После этого я подумал типа ага, прям так и сказал, конечно, такая интонация есть и она всем понятна, ой всё идите нахуй, и вскоре бросил
отвечаю есть такая интонация, постоянно от девчонок слышу
Посмотрим какой получится вторая часть.
КАСТ ПРОСТО МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ КАКОЙ-ТО ТОЖЕ СНИТСЯ ЗЕНДЕЯ I J ТКУДА У ГРУППЫ ДЮНА БЮДЖЕТ НА ТАКОЙ КЛИП? БЭИЛ ПОЗВАЛ БРАТА ИЗ ПРЕСТИЖА И ОНИ ОБА СЫГРАЛИ ЧЕРВЕЙ ЖДЕМ РЕАКЦИЮ НА ФИЛЬМ НА КАНАЛЕ FREE VOLAN DE MORT -ДЭВИДА ЛИНЧА у--VLADISLAV SIDOROV ПОЛ, ты ВОЛШЕБНИК! КИН-ДЗА-ДЗА НА
Спайс меняет людей
В своё время была очень популярная группа. Помню как кто-то говорил "у тебя есть запись "Дюны"", ему отвечали "конечно у меня есть запись "Дюны"". Мне как-то одноклассник даже обещал дать запись "Дюны", но как-то не сложилось. Славное было время.
Пойдите на второй этаж, там покемоны есть, может и ваши "записьДюны" найдутся.
так то они и ща прикольные. так я и не понял. у тебя чо так и не было в итоге записей Дюны? у меня на виниле были.
Так вот чего в фильме не хватает - Пьехи.
Если б было морев пива - я б дельфином стал красивым
Если б было море водки - я бы стал подводной лодкой
Если б были спайса дюны - стал бы я Шаи-Хулудом
Но Дюна это ведь не про наркотики, а про водку с пивом... зачем ты так.
Хоть что-то хорошее в этом медийном мире
ну не знаю
какие-то они чистенькие, слащавенькие и радостные
они такими и должны быть? я хз
я ожидал большей суровости от людей, выживающих в пустыне
ну посмотрим
надеюсь, будет больше барона, он прямо вообще охуенный, и в первой части его было совсем мало
Чистенькими должны быть. Фремены очень чистоплотный народ. По вескими причинам: набившись плотно в сиэтчи, если бы не гигиена они бы массово дохли от эпидемий.
а как они мылись, если воды нет?
Не мылись. Чистым себя можно и без воды держать. Песком, скребцами и пеплом. Да, это сложнее, но не то чтобы в жизни Фременов что-то было легким.
>Не мылись. Чистым себя можно и без воды держать. Песком, скребцами и пеплом.

Как научишься подтираться песком, скребцами и пеплом - расскажешь.
(Шутка про ракушки)
Вот тут кстати у Фременов проблем нет. Срут они прямо в стилсьюты, потому что с говном выходит много воды и костюм ее выжимает и фильтрует, а потом из фильтров достаточно вытряхнуть высушенный в сухой порошок кал. Ну и раз уж он там забирает материал, сразу же и подмывает. Да, водой. Нет, не расточительно, потому что он ее сразу же и впитывает.
Ты ж понимаешь, что ты описываешь фентази восьмидесятых, а не научную фантастику, к которой ты пытаешься подвязать сабж?

Откуда стилсьют берёт энергию? Как стилсьют смывает грязь с волос? Как он залезает в складку между ягодиц, блджад? Как у них с женской гигиеной? С детской? Они что, стилсьюты на младенцев шьют?

И да, ты очень мило переобулся с "песка, скребцов и пепла" на "стилсьют".
А при чем тут подтирание? У них с водой проблема, а не бумагой.
в многомесячных скитаниях по пустыне, да?

Опять же смотрим на пример бедуинов, которые вытирали жопу камнями.
Вот так вот чьпок и залез. Ну лять. Ну додуматься дотрубке в очьке не столько великосложно что до этого недодумались в восмидесятых. Если уж сунули трубку в одно отверстие то могут сунуть и в другие. Самая первая, примитивная, лобовая, логичная и неприятная мысль. Которая скорее всего в реальном стилсьюите и была бы реализована. Жизнь с трубкой в очке... Ммм... Жизнь в на аракисе заиграла новыми красками.
А бедуины в пустынях вполне себе регулярно моются песком вообще без водных процедур иди буквально пару раз в год с водой.
У них было все достаточно плохо для того, чтобы никогда не мыться водой. Так что как видишь, выход нашли.
>Откуда стилсьют берёт энергию?
Описано вскользь что "из движений пользователя". Т.к. персонажи не распрашивали как конкретно, конкретнее и не рассказано.

>Как стилсьют смывает грязь с волос?
Не стирает. Тут нужно уже самому работать.

>Они что, стилсьюты на младенцев шьют?
На мледенцев нет, но на детей шьют. Младенцев из сиетча в пиздец снаружи не выпустят.

>Как он залезает в складку между ягодиц, блджад? Как у них с женской гигиеной? С детской?
Пол в фокусе сюжета не спрашивал, так что мы не знаем. По крайней мере знаем как там с мужской гигиеной: хорошо.

>И да, ты очень мило переобулся
Не переобулся. Стилсьют решает проблему как срать и ссать вне сиетча, чтобы не проебывать воду. Тело очищать таки надо без помощи костюма.
>>проблему как срать

- А как какать?
- Не снимая свитер...
Ты ещё скажи, что ракушкой пользоваться не умеешь...
То-то от них воняет
А блондиночка, что читает нарратив это кто? Ирулан?
Да, это она, её играет Флоренция Пью
Не Леа Сейду или кого там обещали?
Леа играет леди Марго Фенринг
Вторая часть будет финальной?
Надеюсь что нет
точно нет, как минимум ещё один фильм должен быть, если не два
Финальной это в Дюне то?
Но если ты про книгу пока не особо понятно. Это зависит от многих факторов. Вильнев планировал трилогию и я хз дали ему уже добро на 3ю часть или нет.
Он планирует третий фильм в качестве экранизации Мессии Дюны.
По первой книге только два фильма.
А, окей.
Хреново, там и так галопом по европам.
Ну, учитывая прибыльность первой, и, чисто по моим ощущениям, такую же и у второй, третья будет, тем более, что материала-то дохуя.
Вот в каких рамках - неизвестно.
А Алию показали? Алия будет?
Первый фильм очень понравился. Жаль второй ы кинотеатре вряд-ли получится посмотреть.
А зачем мне смотреть обзор какого-то блоггера, если фильм мне уже понравился? Харвестер делает бррр.
Да вроде у нас многие фильмы прокатывали из под полы. Тор 4 точно показывали, аватар 2 тоже
Первый фильм был неудачей для Вильнева. Очень слабенько, такое мог снять и какой-нить Рон Ховард. Надеюсь, второй получше будет.
Он не волшебник - будет хороший сценрий и раскадровки - будет хороший фильм.
Нет - будет "как он любит"... С женщинами пауками ^o_o`>
Скорее уж
Бля , что с рыжим сделали
Ничего не понял из этого ролика. Вот что бывает когда 5 лет выбираешь фильмы по мема.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dune: Part Two | Official Trailer 3 Три биллборда на границе Эббинга, Миссури — Русский трейлер (2018),Film & Animation,Три биллборда на границе Эббинга Миссури,Три биллборда на границе Эббинга Миссури фильм,Три биллборда на границе Эббинга Миссури трейлер,Три биллборда на границе Эббинга Миссури русский трейлер,Три биллборда на грани
подробнее»

видео,video трейлер кино

Три биллборда на границе Эббинга, Миссури — Русский трейлер (2018),Film & Animation,Три биллборда на границе Эббинга Миссури,Три биллборда на границе Эббинга Миссури фильм,Три биллборда на границе Эббинга Миссури трейлер,Три биллборда на границе Эббинга Миссури русский трейлер,Три биллборда на грани
РАССЛОЕНИЕ ШАЙ-ХУЛУДА (мэшап Дюна/ШКЯ №2),Film & Animation,,И вновь мы касаемся темы червей на примере произведений Ф. Герберта и Е. Морозовой

Оригиналы:
Трейлер Дюны - https://youtu.be/DOlTmIhEsg0
ШКЯ - https://www.youtube.com/user/oopsoopsism

(Весь материал очень сильно переработан. Не ясно толь
подробнее»

Dune шкя Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы crossover video трейлер

РАССЛОЕНИЕ ШАЙ-ХУЛУДА (мэшап Дюна/ШКЯ №2),Film & Animation,,И вновь мы касаемся темы червей на примере произведений Ф. Герберта и Е. Морозовой Оригиналы: Трейлер Дюны - https://youtu.be/DOlTmIhEsg0 ШКЯ - https://www.youtube.com/user/oopsoopsism (Весь материал очень сильно переработан. Не ясно толь
Выдма - Беларускі трэйлер,Film & Animation,,#LongLivethefigters #беларускаямова #трэйлер
подробнее»

Dune трейлер видео,video фильм перевел сам озвучил сам Дени Вильнев белорусский язык

Выдма - Беларускі трэйлер,Film & Animation,,#LongLivethefigters #беларускаямова #трэйлер
ZOMBIELAND 2: DOUBLE TAP Official Trailer #1 [HD] Jesse Eisenberg, Woody Harrelson, Emma Stone,Entertainment,Zombieland Double Tap Trailer,Zombieland: Double Tap Trailer,Zombieland: Double Tap,official trailer,Woody Harrelson,Jesse Eisenberg,Emma Stone,Abigail Breslin,Bill Murray,Zoey Deutch,Avan
подробнее»

видео,video трейлер кино Зомбиленд часть вторая Double Tap

ZOMBIELAND 2: DOUBLE TAP Official Trailer #1 [HD] Jesse Eisenberg, Woody Harrelson, Emma Stone,Entertainment,Zombieland Double Tap Trailer,Zombieland: Double Tap Trailer,Zombieland: Double Tap,official trailer,Woody Harrelson,Jesse Eisenberg,Emma Stone,Abigail Breslin,Bill Murray,Zoey Deutch,Avan