-I Так, ну теперь я точно ничего не понимаю... О, ты привыкнешь. О ВЕЛИКИЕ БОГИ РАНДОМА, ВАШ Р / forgotten realms :: Neverwinter Nights :: Комиксы по NWN :: намемил сам :: Half-orc :: приколы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Daelan Red Tiger :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Neverwinter Nights Игры Daelan Red Tiger forgotten realms Dungeons & Dragons Комиксы приколы Half-orc намемил сам Комиксы по NWN 

 -I Так, ну теперь я точно ничего не понимаю... О, ты привыкнешь. О ВЕЛИКИЕ БОГИ РАНДОМА, ВАШ РАБ СМИРЕННО ВЫЗЫВАЕТ К ВАМ! ОДАРИТЕ МОИ ПУТЬ САПОГАМИ-СКОРОХОДАМИ! \ И типа, он всегда так делает? £4 После боссов -,да. Но в итоге он всегда получает чего желает. Да зачем мне ваш "Плащ


Подробнее
 -I Так, ну теперь я точно ничего не понимаю... О, ты привыкнешь. О ВЕЛИКИЕ БОГИ РАНДОМА, ВАШ РАБ СМИРЕННО ВЫЗЫВАЕТ К ВАМ! ОДАРИТЕ МОИ ПУТЬ САПОГАМИ-СКОРОХОДАМИ! \ И типа, он всегда так делает? £4 После боссов -,да. Но в итоге он всегда получает чего желает. Да зачем мне ваш "Плащ защиты от закона”?!! Стражников фармить что ли? Всё, перезагружаюсь! И он постоянно так делает? £4 У сундуков боссов - да. Но в конце концов он всегда'находит искомое. Сохранение загружено _ • ДААА!!! Наконец-то я нашёл их! Муахахахахахахахаха! ЯТзоплощение скорости!! £ Сейвскаммер!
Neverwinter Nights,Игры,Daelan Red Tiger,forgotten realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,приколы,Half-orc,намемил сам,Комиксы по NWN
Еще на тему
Развернуть
Как по мне кто как хочет, так и дрочит. Делать людям нехуй учить других как в игры играть. Хочешь - сейвскамь, хочешь, играй вообще без сейвов на no death. Главное другим не мешай.
mortimer1993 mortimer199327.04.202311:08ссылка
+33.2
Не, ну в первом невервинтере сапоги лютая вещь. +1 полноценная атака или заклинание за раунд это дохрена.
И скорость перемещения по дебильным локациям!

dm_spawnitem nw_it_mboots005 - я это уже рефлекторно вбиваю
Для меня это самое главное. Сам как в комиксе в последнее прохождение во втором акте их так пытался получить (и вроде повезло в итоге, не помню точно).
это ты дебильный, а локации там клевые были
видимо дивинити не идёт.
для первого нвн мем не актуальный, там артефактный лут прегенерированный и штуки типа сапогов скороходов сейскамом не получить, насколько помню.
а вот дивинити да. так и работает.
хз были ли сапоги в таблице уровневого лута из сундуков с артами, но сейвскам там работал.
были но не в первой главе.
Вроде как в любой главе их можно найти, лишь бы у перса был 11 уровень. Но может и 10 достаточно, не знаю.
А ну и да, были в старой версии контейнеры с стандартным лутом например кинжал +1 в доме возле тюрьмы, а в переиздании таких стало гораздо больше плюс в некоторых от твоего класса зависит что лежит.
Хех, помню в кампаниях специальные "нычки" для паладинов. Комнаты подземелья которые откроются только если взять этот класс, где стоят сундучки с неплохими мечами и щитами, ещё с напутствием от разработчиков.
>штуки типа сапогов скороходов сейскамом не получить, насколько помню.
Вот они:
■яжениеГпирро Волшебный Клинок ЗМ: 26402 Оружие используется как одноручное. 11 присоединяется в качестве игрока. [Сервер] Вы находитесь в зоне РуР. ПАУЗА ПАУЗА ОТКЛЮЧЕНА ц.м.и.. 17
ок, принято, раз говоришь что просто нароллил, значит был не прав.
честно говоря проходил что базовую кампанию что аддоны тонну раз, в сумме наверное пройденные кампании переваливают за 20. но в упор не помню чтобы такие принципиальные вещи дропались из случайных контейнеров.
и да, не пойму, это первая глава под кварталом нищих? или вторая под таверной?
Ну, тут не простые контейнеры, а сундуки боссов, откуда обычно выпадают всякие плащи, посохи, зачаренное оружие.
Это 2 глава, кладбище возле таверны Зеленый Грифон, там где Лич покоился. Завалил его и стал сундуки сейвскаммить. Из первого добыл рапиру с 1d6 огненного урона против Злых, из второго как раз Сапоги Скороходы.
Как по мне кто как хочет, так и дрочит. Делать людям нехуй учить других как в игры играть. Хочешь - сейвскамь, хочешь, играй вообще без сейвов на no death. Главное другим не мешай.
Можешь. Но молча. Типа одно дело открыто презирать кого-то в онлайн играх потому что они тебе могут поднасирать знатно и ты не хочешь чтобы этого случилось. Совсем другое это когда ты уже выступаешь против игроков в синглплеере. Челы с синглачей своим "сейвскамом" тебе катку не проебут и не будет такой ситуации что типа тебя чел не убил а потом хоп загрузился и теперь ты мёртв. То что происходит в синглачах - остаётся в синглачах
Я, как гайдоход (хотя и немного в другом смысле), всегда предпочитаю хотя бы заткнуться и не мешать своим кооперам узнавать что-то самим, и вступаю только когда кто-то намертво застревает, да и то, всегда спрашиваю, мол, хочешь ли спойлеро/подсказок.

А вот в наглую выхуячивать Аркхалис на первую ночь, это да, пидорство.
Ты что не просто рофлишь над попытками друга понять что происходит или постоянно таунтишь во время боссфайтов ?
Это не синглач это называется "кооператив-сегмент" это относится так же к "онлайн" теме. Опять же террарию без гайдов блядь не пройти ты чё ебанутый? Как вот скажи мне можно доказаться что в грибном биоме надо поймать ультра редкого червяка чтобы призвать Лорда-Рыборна? Да и половину других вещей. Если ты из за этого теряешь друга то ебать я бы не хотел даже ЗНАКОМИТЬСЯ с тобой
> Опять же террарию без гайдов блядь не пройти ты чё ебанутый?
Пффф, очень легко и просто, это ты ебанутый. Того же червяка видишь случайно, ловишь, видишьчто у него мощь 666%, лулзов ради пробуешь что-то поймать. Вуа-ля, фишрон.

А всё остальное методом научного тыка, благо ситуаций как с фишроном единицы, и с помощью крафтовой помощи гида.
и чем тебе мешает то, что друг знает многое об игре? Завидно что ли?
Главное, что-бы друг при этом молчал/не мешал разбираться в игре.
Мы так со знающим товарищем в Risk of rain 2 сели играть. Я ещё не разобрался на какую кнопку тут стрелять, а он уже начал: "Так, хватай этот предмет, это имба, сейчас мы прыгнем в ту дырку в пропасти, попадём на суперсекретный уровень, нафармим там денег на портативную чёрную дыру и сможем выебать белку на третьем, чтоб открыть мегасекретную ачивку и имбового персонажа". А мы можем просто побегать, пострелять для начала?
С Террарией была та же фигня. Пойдём, говорят в Террарию поиграем, мы тебе всё расскажем, не переживай. Ну пошли. Строю Я свой первый домик из говна и палок, а мимо меня пролетают чуваки на джетпаках, скидывают бфг 9000, джетпак и зовут убивать стену из плоти. Я нихуя не понял, но им вроде было весело.
Я понимаю, что они игру уже вдоль и поперёк изучили, но зачем прям вот так вот?
А чё ты ожидал? Для этого надо идти В СОЛО навёрстывать упущенное. ROR 2 это вообще игра где синергия между игроками должна быть максимальная. Всё должно быть посчитано кто что берёт и когда. Каждый должен знать механики и чё кто делать должен в те или иные моменты. ROR это 1 ошибка и ты похоронил команду. Это не "просто побегать". "Просто бегать" это стартуешь соло ран и сидишь там пока не поймёшь хотя бы 50%. Типа ты угараешь? Этот пример с террарией ещё. А ЧЕГО ТЫ ОЖИДАЛ? Профики обычно по этой причине новчиков не берут с собой потому что "няньчиться" с ними это невероятный гемор.

"но зачем прям вот так вот" А как? Вот скажи что ты хотел? Чтобы тебя за ручку повели ну ебать чел соболезную так в коопах не работает. Ты либо входишь в течение которое создаётся более опытными тиммейтами и входишь в роль ведомого. Либо сам набираешься опыта и становишься ведущим за собой других
Чего Я хотел? Да ничего. Я же не напрашивался, не канючил, мол "Возьмите меня с собой, нянчитесь со мной, объясняйте мне каждую мелочь и терпите пока Я туплю". Нет, такого не было. Мне написали, мол чувак, Такая классная игра, такой классный кооп, погнали! На моё замечание, что Я вообще ничего не знаю об этих играх, сказали, мол там всё легко, разберёшься. Не разобрался. И в ROR 2 было бы неплохо хотя-бы первый пару забегов посмотреть как игра работает, а не сразу же ломиться выполнять челленджи и секреты, которые у другого человека уже были открыты.
Или ты считаешь, что Я должен был за 10 минут до игры, на которую повторюсь, МЕНЯ САМОГО ПОЗВАЛИ, Я НИЧЕГО НЕ ОЖИДАЛ И НИЧЕГО НЕ ПРОСИЛ, пойти и наиграть в соло 50 часов, освоив каждую механику? Нет не должен был. Я просто дропнул эти обе две игры спустя пару часов, потому что с таким подходом они внезапно перестали быть интересными. И на дальнейшие приглашения в них поиграть, просто шлю нахуй.
Блин, ну и опыт коопа у тебя. Когда мы с товарищем играли, это было норм, что-то кто-то тупил или чего-то не понимал, когда другой уже всё знал, разбирались как-то.
Хех, да, я знатно тупил и тормозил, когда пытался играть в LoL. Но пару раз даже кого-то убил (не ботов), за десяток каток.
Так с тем, что Я тупил, проблем не было. Просто немного вводит в ступор, когда на первом уровне начинают объяснять тактику убийства финального босса игры.
Это же классика. Передача опыта это всегда лучшая часть кооперативной составляющей. Типа чел либо просто не задавал вопросы либо общается со странной компанией. Шо то хуйня шо это
Так зачем ты соглашаешься идти с челами которые очевидно лучше тебя? Ты не знал? Тогда почему бы не спросить об этом заранее? Типа Террария реально интуитивно понятна по геймплею. Парочку советов дать и в целом "План действий" и всё. По сути всё что тебе надо было это зацепиться за литера и делать чё он говорит. Он бы дал тебе задание - ты бы его выполнил. Всё.

"Или ты считаешь, что Я должен был за 10 минут до игры, на которую повторюсь, МЕНЯ САМОГО ПОЗВАЛИ, Я НИЧЕГО НЕ ОЖИДАЛ И НИЧЕГО НЕ ПРОСИЛ, пойти и наиграть в соло 50 часов, освоив каждую механику?" ... фффффф так окей. Значит ты буквально купил игру о которой ничего не знаешь и сразу пошёл катать кооп с челом/челами которые наиграли там уже больше 2-5 каток? Или у тебя просто была игра которую ты купил но даже не запускал лол? Опять же я сказал что для коопа нужно хотя бы 50% а не каждую механику. 50% набираются за пару каток это "база" как говорится. Типа ты так это всё описываешь и я сразу вижу именно твою проблему. "просто шлю нахуй" когда ТЫ проебался. Если ты так медленно переступаешь "порог вхождения" то тебе надо сначала в соло сидеть катать прежде чем соглашаться на кооператив чтобы стыдно не было хотя бы перед другими. Либо играть только с такими же начинающими. Ну серьёзно чувак ты недоволен настолько очевидными вещами что пиздец просто
"Так зачем ты соглашаешься идти с челами которые очевидно лучше тебя?" - по такой логике ни в одну соревновательную игру, которой больше года соваться нельзя, ибо там все уже лучше тебя, особенно твои друзья, которые тебя туда зовут. Сначала пойди, в соло какой ни будь алмазный ранг набей, а потом уже соглашайся на кооператив.

"Он бы дал тебе задание - ты бы его выполнил. Всё." - так так всё и было примерно. Сходи наруби дров - сходил нарубил, вот кирка, накопай руды - понял накопал, вот тебе джетпак и посох магического чего-то там, сейчас убьём босса. Как мы так резко перешли от накопай руды до джетпака и босса Я не уловил и в этом и была основная проблема. Чувство, что огромный пласт контента, о котором Я даже не знаю, просто прошёл мимо и именно в этом и заключается моя претензия. Не надо чуваку, который только освоил кузню и медь, рассказывать как ковать доспех из метеорита и тем более давать его.

"когда ТЫ проебался" - а в чём конкретно? В том, что честно сказал, что игру не запускал ни разу и буквально ничего о ней не знаю и потому в кооп не хочу? Или в том, что согласился, послушав доводы, мол там всё просто, надо всего-то молча убивать финального босса на втором часу игры и получать удовольствие? Да, наверное именно в этом пункте. Принимать приглашение от друзей поиграть в кооп, не озаботившись набить стаж в этой игре, не прочитав половину вики и не зная тайных механик - это явно жёсткий проёб и те, кто так делают, даже не знаю как таких назвать, очень нехорошие люди. Надо сначала выбить в игре платину, а потом искать таких же гигачадов с платиной и только с ними играть, именно для этого придуман кооп.

"Или у тебя просто была игра которую ты купил но даже не запускал лол?" - Хах. Игра, которую не запускал. Одна. Лол. Далеко не одна. Сколько Я их купил? Пикрил. Сколько Я их запускал? Вряд-ли хотя-бы половину. Сколько Я их прошёл? Много. Сколько из них были коопными? Тоже много. И в них проблем не было. Хочу ли Я тратить 50 часов на предварительное соло освоение "игранейм", что-бы просто чилово с друзяшками погонять во что-то коопное? Нет, не хочу. Почему Я изначально согласился с ними играть? Сказали будет весело, но соглашаться на такое по твоему мнению - это странно и некрасиво.

"Ну серьёзно чувак ты недоволен настолько очевидными вещами что пиздец просто" - Ещё раз повторю чем Я не доволен, так как ты видимо всё никак не поймёшь. Если ты знаешь игру на 100% и зовёшь другого человека без опыта в этой игре, о чём ты прекрасно знаешь, ведь он тебе об этом рассказал, имей терпение дать ему осваивать контент постепенно так же как это делал ты сам, а не тащи его сразу на самой высокой сложности в очко Сатаны, ибо ты и сам вытащишь и вообще там не сложно, ты уже 100 раз так делал. Не мешай другим играть - мой изначальный тезис ещё к комменту о Невервинтере. Ну или не уговаривай в таком случае этого человека играть с тобой и не удивляйся, что на предложение повторить он шлёт тебя нахуй после такого "экспириенса".
1,702 Игр на аккаунте 210 Идеальных игр
Ты сравниваешь соревновательные игры и игры с кооперативным сегментом. Ты вообще не понимаешь о чём говоришь. Соревновательные игры это игры в которых ты саморазвиваешься постоянно и тебя кидает против таких же как и ты челов по уровню игры. Для этого есть "ранги" и "рейтинг" чтобы сбалансировать команды. Ты настолько далёк от реальности что это даже пугает намного. Неужели ты настолько глуп? Кооперативный сегмент даёт тебе возможность скооперироваться с игроками. Только проблема в том что кооперативный сегмент зачастую сложнее соревновательных игр. Взять в пример PayDay2. У меня там 9 лет опыта и 4300 часов и поверь мне ты мне нахуй не нужен был бы на ДС сложности на которой я играю. У меня стоит ограничение по входу. Ко мне может зайти игрок МИНИМУМ с 1к часами. Знаешь почему? Потому что одна ошибка и ты мёртв. Круто да? Не сравнивай то что НЕ похоже даже близко в надежде что я потеряюсь и не смогу парировать. Не сработает

"Как мы так резко перешли от накопай руды до джетпака и босса Я не уловил и в этом и была основная проблема" потому что в Террарии тысяча разных предметов а не сотня и каждый попадается почти со старта. В террарии нету "джетпака" там чел мог найти максимум банку на двойной прыжок или ковёр-самолёт. Есть "реактивные ботинки" но их покупать надо у чела которого ещё надо найти и тд а он появляется только после убийства определённых боссов. Но энивэй Террария крайне быстрая по геймплею там всё очень посчитано по времени. Проблема в том что если слишком задержаться то можно проебаться в будущем. Опять же я повторяю - то что ты не успеваешь в "поток" это чисто твоя проблема. Под тебя МОГУТ подстраиваться но это надо быть прям супер "мать терезой" чтобы так поступать. Я лично предпочтиаю новичков закидывать сразу в адские условия чтобы в "горниле боли" они закалялись как закалялся я и становились лучше. Те кто умрёт от этой боли - не заслуживают идти со мной дальше потому что они слабы.

""когда ТЫ проебался" - а в чём конкретно? В том, что честно сказал, что игру не запускал ни разу и буквально ничего о ней не знаю и потому в кооп не хочу?" Ты только что описал то в чём проебался. Ты несерьёзно относишься к играм. Многие говорят что "это просто игра" и тд. Для меня "Игры" это не просто "хобби" я там провожу вторую жизнь. Я не заставляю других делать то же самое. Но хотя бы базовый уровень понимания ситуации надо иметь? Я приведу тебе пример который подойдёт к этой ситуации на 70% минимум. Ты никогда раньше не стрелял с огнестрельного оружия и друзья тебя зовут с собой на охоту. И вместо того чтобы просто пойти с ними и посмотреть за процессом тебе ДАЮТ РУЖЬЁ и предлагают убить оленя. И вместо того чтобы отказаться - ты смиренно берёшь его и стреляешь в оленя. Теперь у тебя ПТСР от убийства и ты винишь во всём своих друзей которые "так быстро перешли от прогулки к убийству" хотя сам согласился с этим и НАЖАЛ на курок. Опять же разжую суть если вдруг не уловишь настолько простую вещь. Ты ошибся в том что ПОШЁЛ. Вот и всё. Типа кооперативные игры я повторяю ещё раз нужно либо начинать с такими же челами как и ты по "уровню" то есть нужно преодолевать "порог вхождения" вместе ЛИБО начинать сначала. Исключением являются реально сложные игры такие как например Стелларис где тебе БУКВАЛЬНо понадобится нянька первые 3-4 катки чтобы хотя бы базовые вещи понять и закрепить без ошибок. Всё остальное чисто твоя забота без исключений.

"Если ты знаешь игру на 100% и зовёшь другого человека без опыта в этой игре, о чём ты прекрасно знаешь, ведь он тебе об этом рассказал, имей терпение дать ему осваивать контент постепенно так же как это делал ты сам, а не тащи его сразу на самой высокой сложности в очко Сатаны," в том то и прикол что я либо отправил бы чела катать сольником либо закинул его как я уже выше говорил в "горн боли" в котором он закалился бы. Поверь я обучил не мало челов в том же PD2 и нескольких например в DRG. Мой способо обучения тебе тооочно не понравился бы. Я указываю на КАЖДУЮ ошибку совершённую. Проговариваю механики постоянно и в 10% случаев на критических ошибках меня плавит и я начинаю орать. Поверь это работает. Просто я общаюсь только с людьми которые ЗНАЮТ что проёбываются и исправляются. Само собой им не нравится что я их флеймлю но таких ошибок они уже не совершают больше никогда.

Тебе знаешь реально нужен такой чел как я. Я как отец который чтобы научить сына плавать тупо кидает его в воду. Типа захлебнётся - ничё откачаем похуй как то. Ты чёт разнежился сильно. "терпение" там вот это всё и тд. Если хочешь катать с челами которые лучше тебя это ТЫ должен проявлять "терпение". Ты либо втягиваешься в поток и начинаешь плыть либо тебя уносит течением и друзья потом тебя откачивают и ты больше в воду не суёшься никогда потому что словил ПТСР. Вот и всё.
Ты так часто повторяешь, что ни в коем случае не стал бы со мной играть, но мне нужен такой батя, как ты, но увы у тебя барьер в 1000 часов. Чёрт побери, а так хотелось произвести на тебя впечатления, чтоб ты до меня снизошёл и обучил всему, что знаешь, но увы, видимо не судьба. Я даже в DRG с тобой, великим сыграть не могу, ведь у меня там жалкие 500 часов. Я буду убиваться всю ночь, сожалея о потерянных возможностях, надеюсь ты доволен собой. И мне стало интересно, как ты учишь новичков, отправляя их сразу в ад, наблюдая за их ошибками и жёстко на них указывая, если, как ты сам сказал, у тебя барьер в 1000 часов и новичков ты принципиально в группы не берёшь. Ученики Шрёдингера однако.

"Ты сравниваешь соревновательные игры и игры с кооперативным сегментом. Ты вообще не понимаешь о чём говоришь." - Разница соревновательных игр и стандартного коопа вроде того же Пейдея или ДРГ лишь в том, что в одном случае ты кооперируешься со своей командой, что бы победить другую команду, а в другом, что-бы победить игру. И в том и в ином случае суть в кооперации с тиммейтами, поэтому твоя доёбка где-то на уровне: "Стрельба из винтовки по мишеням в тире - это кардинально отличается от стрельбы из винтовки на полигоне." Да разница есть, но она не такая существенная, как ты описываешь. Это скорее повод для абстрактных комментариев на тему оторванности от реальности и твоего ужаса на этот счёт.

"Я приведу тебе пример который подойдёт к этой ситуации на 70% минимум. Ты никогда раньше не стрелял с огнестрельного оружия и друзья тебя зовут с собой на охоту." - Нет, как раз если меня позовут на охоту, Я буду ожидать, что мне дадут ружьё и Я буду стрелять в оленя или в другую живность, а не что мне дадут автомат и пошлют воевать во Въетнам или устраивать переворот в маленькой стране в Африке. Примерно так и ощущается, когда тебе говорят, что мы будем строить базу, собирать ресурсы и крафтить снарягу, а через час тебя запускают в улей с огромной пчелой, пусть и в "костюме железного человека".

"В террарии нету "джетпака"" кхм... https://terraria-archive.fandom.com/wiki/Jetpack

"в том то и прикол что я либо отправил бы чела катать сольником" - дак в том то и прикол, что Я бы с удовольствием пошёл осваивать это всё в соло, но подбили на кооп и мне внезапно не понравилось приходить на всё готовое. Какое твоё пресловутое обучение, если мне просто насыпали гору артефактов? Где прогрессия? Где рост скилла/знание об игре? Нет, хорошо, Я теперь знаю как убивать боссов. Ахуеть полезный навык без знания базовых механик, расположения персонажей, биомов, половины крафта и прочего.

"Для меня "Игры" это не просто "хобби" я там провожу вторую жизнь." - ой блядь, расскажи мне про игры=жизнь. Я дрочу игры как проклятый одну за другой, пока не выбью из них последнюю крупицу контента. И чувство прогрессии, личного роста - это то, ради чего Я в основном и играю. И Я уже битый час бухчу про людей, которые щелчком пальца это чувство могут поломать, просто выполнив за тебя половину скрытых механик, а он мне про оторванность от реальности и ПТСР.
 DARK SOU к Я Достижения: 38 из 38 DARK SOULS REMASTERED L» ! Достижения: 41 из 41 шт * DARK SOULS II : SCiftOLA* OF THE'UIRS'WlN Достижения: 38 из 38 Достижения: 55 из 55 SEKIRÖ SHADOWS DIE TWICE Достижения: 34 из 34
Вот опять же. Ты слишком себя переоцениваешь. Тебе НУЖЕН "батя" но точно не я. Я не стал бы с тобой возиться. Объяснить тебе на словах то что я объясняю щас - не проблема я ведь одновременно и тренируюсь в общении с теми кто мне не особо приятен + в обширном печатании что полезно для сопротивления дислексии. Кстати в ДРГ ты смог бы со мной сыграть ведь там у меня нету ограничения по времени игры. Каждый кроме инженеров будет полезен. Типа я смогу выжать максимум пользы из каждого. Поверь я выжму.

"у тебя барьер в 1000 часов и новичков ты принципиально в группы не берёшь. Ученики Шрёдингера однако." а кто сказал что я с ними играю постоянно? В основном они получают от меня теорию и я отвечаю на их вопросы. Не даю закреплять ошибки и тд. В том же PD2 я обучаю иначе. Любой чел может присоединиться ко мне в лобби только внутрь игры он не зайдёт. Зайдут только 1000+ а остальные могут либо выйти из лобби либо сидеть смотреть в режиме спектатора всю игру а потом я их закину чтобы себе буст к опыту за "выживших" получить + они получат сивлолическое кол-во опыта за "эскейп". Ты даже не представляешь сколько у меня таких челов сидит постоянно тупо смотрит как я бегаю. Учатся. Конкретно обучение на "геймплее" ну раньше я этим занимался но это не особо интересно. Я теперь просто сбрасываю всех желающих в группу знакомого который любит "свежатинку" и он их сам в мясорубку кидает. Иногда я вижу результат и он меня устраивает.

"что в одном случае ты кооперируешься со своей командой, что бы победить другую команду, а в другом, что-бы победить игру" ошибка новичка №1. Ты кооперируешься в той же КС или Доте со своими тиммейтами только когда САМ уже что-то умеешь. До этого момента о "кооперации" и речи быть не может потому что ты даже знать не будешь как именно ты должен эту "кооперацию" реализовывать. Для того чтобы побеждать в КС тебе не нужно ни с кем кооперироваться. Тебе нужно просто уметь стрелять. Та же дота например - тебе надо уметь правильно пикать героя и фармить. ВСЁ ни о какой кооперации речи не идёт. Зачастую ты катаешь 1/5 как и любой другой твой тиммейт. Это классика. Полноценно кооперировать ты можешь только с теми с кем у тебя есть "синергия" например с твоими друзьями которых у тебя видимо не особо много и они по большей части просто твои "знакомые". Жизненно если что ты не подумай что я провоцирую. Для меня "друг" это тот за кого я готов человека разрубить на кусочки и по лесу разбросать чтобы не нашли без лишних вопросов. Типа опять же возьмём в пример "Овервотч". Кооперация заканчивается на моменте твоей "самодостаточности". Если ты знаешь карту и умеешь управлять персонажем которого ты выбрал тебе не нужен будет хил потому что ты знаешь где все аптечки + ты будешь ебубать врагов быстрее чем они тебя. Вот и всё. А от тебе КООПЕРАТИВНЫЙ СЕРМЕНТ. Тут ты как раз кооперируешься с командой потому что у тебя нету выбора. При этом не для того чтобы "победить игру" ты всё равно проигравшая сторона в любом случае кем бы ты ни был. Игра всё равно владеет тобой лично. Ты её игрушка а не наоборот. От тебя зависит только то насколько эффективно ты сможешь ей сопротивляться.

Ахахаха с Вьетнамом забавно было. Тоже своего рода охота. Справедливое парирование кстати меня даже позабавило. Неплохо. Но энивэй ты слишком загнал потому что ты как раз не ожидал что тебе "дадут ружьё". Типа забавный момент но опять же это открывает ещё более большую проблему. Ты слишком всё драматизируешь. Слишком перебарщиваешь. Типа тот же ROR да. Это игра где ты ОБЯЗАН быть хорош каждую секунду иначе ты просто умрёшь. Смерть будет мгновенной и ты даже не поймёшь от чего она была. ROR это такая игра где ты топишь вперёд и НИКОГДА не останавливаешься. Если задержаться на уровне на 1 минуту дольше чем надо ну не страшно типа будет а если уже на 2-3 и тд то ты уже проиграл по темпу и ты умрёшь. Если ты БУКВАЛЬНО остановишься на месте ты умрёшь потому что в тебя попадут проджектайлы и ну да ты мёртв. Опять же понимаешь тут не до "побегать пострелять" тут "ЕБАТЬ ДВИГАЙ ЖОПОЙ СУКА МЫ ОПАЗДЫВАЕМ". Опять же типа никто тебя не обучал как убивать финальных боссов и тд. то что ты описал тогда это стартовый босс который появляется 1 из 3х. Королева пчёл. Самый лёгкий босс кстати в игре если что. Финальный босс это Митрикс а он уж точно не пчёлка хоть и жалит больно kekW.

А блядь ты про эту парашу с "джетпаком". Вообще даже не покупал никогда эту парашу типа оверпраснутое говно которое реально никто не берёт. И покупается это говно ТОЛЬКО у НПЦ который появляется после убийства всех или одного(я не помню точно) механический боссов убийство которых ты ТОООЧНО не мог пропустить. Это СЕРЕДИНА ИГРЫ если что. Так что твой друг либо читак который принёс это бесполезное дерьмо с собой в новую игру либо ты половину игры дерево рубил.

"но подбили на кооп и мне внезапно не понравилось приходить на всё готовое" бедняжка не смог сказать "нет" плохим дядям и они заставили купить у них наркотики. Вот так я это вижу со стороны.

При этом ты говоришь что "дрочишь игры одну за другой" и кидаешь мне как раз сольники соулсы где есть ПВП сегмент и кооп чисто символически "чтобы было" а так это просто соло игры. И якудзу которая полностью соло. Чел просто коопы это не твоё. Смирись. Иди в тот же PD2 и начинай выбивать не 34-55 достижений а все 1314 которые там есть. если что для меня достижения в играх это максимум способ узнать когда чел сделал ту или иную вещь но мне похуям на "достижения" в плане я не уважаю фармеров ачивок я считаю это глупостью.
"бедняжка не смог сказать "нет" плохим дядям и они заставили купить у них наркотики." Упс. Друзья предложили сыграть одну катку, сыграл, не понравилось, в дальнейшем отказываюсь = злые дяди заставили купить наркотик, а ты не смог сказать нет. Говоря твоими же словами: "Ты слишком всё драматизируешь. Слишком перебарщиваешь."
Представь, что тебя позвали играть в ММО. Ты качаешься, осваиваешь навыки, апаешь уровень 10-ый например, осваиваешь первую профессию, и тут тебе говорят, мол всё, молодец, аж 10-ый уровень прокачал. Вот тебе шмот, пошли в рейд, расчитанный на 40 человек 100-го уровня. Скажешь бред и хуйня какя-то? А почему ты не озаботился перед тем как тебя пригласили, хотя-бы прокачать себе персонажа до 100-го уровня и почитать рейдовые тактики? Это же база.
Если тебя паровозят, то надо быть благодарным)
Ну так одно дело, если ты хочешь быстрее прокачать второго/пятого персонажа и просишь друзей помочь.
Другое - когда ты хочешь поделать квестики, поизучать мир, покачать профы, а тебя тащат сквозь всю прогрессию сразу на вершину, о чём ты не просил. И стоишь ты такой на этой вершине, пожимаешь плечами и удаляешь игру, потому что квестики максимальным уровнем делать скучно и бессмысленно, да и не за этим тебя позвали, а заниматься серьёзными вещами, до которых тебе нет дела, так как за час игры ты просто не успел ею проникнуться, чтоб ориентироваться на лейт контент. За что тут благодарить?
Со вторым Пейдеем у меня так было. Я тоже долго от него отказывался, зная, что ребята в него уже год катают, но уломали. Зашли, думаю сходим на пару ограблений, посмотрим что к чему, но нет, надо идти грабить мегабанк на харде, тебе и делать ничего не надо, просто сумки носи, мы сами. Итог: Сразу 10 миллионов на счету, шикарный особняк, 100500 открытых перков, куча разблокированного оружия и 0 понимания и интереса. Будто читы ввёл. Просто поломанное впечатление от игры и всё.
Все три игры, про которые Я писал (Террария, Пейдей и Риск), они хорошие, Я это знаю, но из за такого вот похеренного первого впечатления Я уже вряд ли когда ни будь захочу в них вникать.
Опять же ты приводишь пример который максимально показывает твою ошибочность. ТАК СЛОЖИЛОСЬ что я один из основных олдов PayDay2. Прикинь как повезло да? Короче ты сломался после первой же миссии где тебя провагонили опять же. То что ты щас описал мне это кринж чистой воды. Деньги ничего не стоят в игре. "шикарный особняк" есть у каждого игрока он бесплатный и нихуя не "особняк". Перки там качаются не так быстро ты просто можешь выбрать любой и качать его до максов. Для этого понадобится минимум 10 миссий. Навыков тебе насыпало бы ну штук 30 максимум опять же максималка это 120 и наберётся она не раньше 50 миссий МИНИМУМ при обычной игре. Обычно игрокам там надо больше сотнич асов чтобы прокачать первую сотню лвлов. Типа игра просто не для тебя. Просто не заходи больше в Коопы это явно не твоё чел. Либо я ещё раз повторяю - сиди первое время в соло. ПОЛНОСТЬЮ отгордись от онлайна и сиди поглощай контент вилкой пока не поймёшь что готов. Тот же PayDay2. Заходи в онлайн сегмент только когда наиграешь там минимум 100 часов. А лучше все 300. Лучше опять ж найди себе куратора как я например или у меня есть знакомая группа которая как раз занимается свежим мясом.
" Короче ты сломался после первой же миссии где тебя провагонили опять же." - При чём тут сломался? Мне не было сложно, Я не вопил, "почему меня убивают". Мне не понравилось, что Я зашёл в игру, у меня была унылая конура и 5 баксов в кармане и после первой же миссии мне насыпали гору всего и переселили в особняк. Я в душе не ебу платный он или нет, но чувствовался он как раз таки как буст с 1-го до 50-го уровня, а это говно какое-то.
При чём тут сломался? При том что ты сломался. Ну прям как и есть пополам ровно разломился как ветка. Дело не в сложности дело в том что ты после первой же миссии где занимался стандартными вещами которые происходят на протяжении ВСЕЙ игры - забросил игру. Это называется "сломался". Обычно мы называем это "закончился". Типа разница мужду 1м уровнем и 50м = почти нулю.(тебя не могли за одну миссию бустануть кстати до 50го ФИЗИЧЕСКИ) Типа ты этого не понимаешь по простой причине что не знаешь игру я не осуждаю тебя за это но энивэй. Подотри сопли и примени этот "буст" для получения своего опыта. ты всегда можешь сбросить прогресс в настройках игры бтв. В ЛЮБОЙ момент можешь пойти и начать новую игру. Просто ты не хочешь а это уже другой разговор
Ну так возможно, если бы не было этого буста, то Я бы не сломался и захотел бы разобраться, прокачаться и т.д.. Но теперь не хочу. У меня 1700 игр в стиме. Бэклог длиннее моего члена. Возможно однажды Я и захочу потратить 1000 часов на освоение Пейдея, как это было с тем же Верминтайдом, но явно не в этом году. И не с той компанией.
Опять же ужасный пример. На 10м лвле тебя никогда НИГДЕ не пустят на рейды. Рейды открываются лвлов с 50х МИНИМУМ. Темя как чел выше сказал могут реально просто "пропаравозить" но в большинстве случаев будет не так. Будет так что ты создаёшь персонажа ВМЕСТЕ со своими друзьями которые создают не первого как ты а твинка так десятого уже. И ты с ними будешь проходить квесты и тд. Поверь опять же в ММО так и играют. Ты либо в соло либо опять же вливаешься в поток и на уровне "ведомого" просто "садишься в вагон" и лидер на "локомотиве" тебя везёт вперёд и надолго. И ты будешь благодарен за это ты БУДЕШЬ потому что ММО начинается не с первых 100 часов а с первых 5к. Вот ТОГДА уже ты начинаешь по настоящему ИГРАТЬ в ММО а не просто хуйню творить которую не знаешь вообще. И интереса у тебя будет больше чем если бы ты сидел дрочил первые квесты по пол дня.

Опять же я вот это всё читаю и не понимаю одного. Ты чё забыл слово "нет"? Ты всегда можешь отказаться. У тебя друзья состоят в картеле где ты рабом подрабатываешь и типа у тебя нет опции сказать "нет" как у "вечной куклы"? Ты типа такой (без обид хотя мне похуй я шучу) "Бля парни сука отхебитесь от меня я не хочу кооп игры играть. НУ ЛАДНО УГОВОРИЛИ только не отрезайте мне ногу опять." И сидишь такой давишься пока твои "друзья" получают кайф от процесса и доят тебя как ресурс которым ты и будешь первое время в коопах ВСЕГДА и ВЕЗДЕ типа так мы и работаем в коопчиках. А потом нанимаешь частного психолога (ну меня типа) и сидишь рассказываешь как "Мои друзья пидорасы они ЗАСТАВЛЯЮТ сука меня покупать игры в которые я НЕ ХОЧУ играть. Доктор "хмыкает носом" они "высмаркивается на всю комнату забрызгивая психолога соплями" заставляют меня с ними в кооп идти. Доктор я не могу отказаться они же меня опять изнасилуют! ИЗНАСИЛУЮТ ДОКТОР я не могу это больше терпеть . О нет они зовут меня в доту! Что мне делать доктор?"
Я 120 раз на реакторе приводил доказательство тупости нытиков икскома. ДА, все проценты в икскоме подкручены. В СТОРОНУ ИГРОКА. Даже на невозможном! Просто за каждый промах скрытый модификатор попадания растет не на 10%, а на 5%. Качество вражеских паков на следующей миссии за каждое поражение падает не на 2 степени, а на одну. Но нет, нам нужны ГАААААЙДЫ. Ведь без них сложить дважды два в игре, созданной быть проходимой нельзя.
И да под гайдоходами я подрузумеваю именно рпгшных трусов, которые выбор боятся сделать. А не геймплейных, хотя вторые просто слишком гордые, чтобы засунуть свое сраное эго в свою нежную жопу и поставить сраный нормал или сраное изи
Да блядь я специально тебе не стал отвечать ниже пшёл вон отсюда. Кыш! Не хочу я с тобой обсуждать вещи в которых ты не шаришь и которых ты не понимаешь. Хули ты мне под коммент который я написал другому челу пишешь. Пошёл наааахууууй я не собираюсь тратить слишком много времени на безумца вроде тебя
КОнечно не хочешь, ведь я рушу твой волшебный мирок где ты прав. Я вот никого не блочу и всех слушаю, потому что в споре рождается истина, а не в вылизывании жопы друг друга своим одинаковыми мнением. Запираетесь в своих фандомах и давай надрачивать свои хуи: "Ммммм, великий Масс Эффект, Ммммм игра без недостатков, Мммм, вот бы мне мери сьюшку как Шлюхара или технарку как Тали, ммми"
Чисто я, читая все эти комменты:
"Ты чё забыл слово "нет"?" - нет не забыл. В террарию пошёл, потому что почему бы не сходить в кооп и за вечер случайно убил половину боссов игры. Больше не заходил. В Риск пошёл с другим человеком, ситуация та же. В пейдей звала та же группа, что и в террарию. Я отказался, но знаешь, твои друзья не должны пилить тебе ногу или быть мафией, что-бы ты в итоге согласился сыграть одну катку на пробу. Какой-то гипертрофированный пример, не находишь? Сыграл. результат описал выше.
Такой опыт был именно с этими тремя играми, потому что с остальным коопом, представляешь, таких проблем не было. Наверное потому, что ни у кого не было персонажа 100-го уровня со всеми плюшками, который бы за вечер пропаровозил весь контент в игре.
А, и про "заставляют покупать игры". Я их не покупал специально, что-бы с ними играть. Они у меня были до этого. Лежали на полке и ждали своей очереди.
Вот это уже больше похоже на правду. Покупать то во что не будешь катать "здесь и сейчас" это болезнь. называется "шопоголия". Ты покупаешь то чем не пользуешься. Короче я заебался если честно тебе отвечать я типа вообще профита с этого не получаю. Ты всё равно не поймёшь что я тебе пытаюсь донести а даже если и поймёшь то я с этого выгоды не получу больше чем получил в качестве тренировки печатания и изучения личности других субъектов. делай что хочешь дружище я устал объяснять простейшие вещи. Удачи те
Оу, ты всё? А Я на предыдущие по мелочам поотвечал. Ну ладно, напоследок. Здесь и сейчас Я игры, которые купил, не прохожу. Но в тот момент Я мог себе позволить их купить и купил, почему бы и нет? Естественно Я не играл в них все, это банально нереально за такой короткий промежуток. но постепенно осваиваю. 210 платин в стиме соврать не дадут.
Не типа просто не вижу смысла продолжать диалог потому что ты очевидно не понимаешь о чём говоришь и мне понадобится просто дохуя времени чтобы это исправить но профита я не вижу в этом так что проще закончить сразу. Типа "пищу для ума" я тебе дал и только за тобой остаётся типа как с этим жить. Твои "платины" меня вообще не ебут типа ачивхантинг это глупо и не имеет смысла но если это приносит тебе удовольствие - проблем нет но для меня это ничто. Для меня важен непосредственный игровой опыт общий и возможность адаптироваться под любую сиутацию. Учитывая то что ты говорил - возможности к "адаптации" у тебя минимальные а значит и игровой опыт такой же. ничего личного это просто профессиональная оценка
В таком случае
Дборф: Прощай, хорошего денёчка.
Могу как хочу, я безумно счастлив, что большинство может спокойно озвучивать свое мнение сколько хочет, но в "демократии" услышаны все. И да, ничего плохого в ненависти в моей ненависти нет в отличии от ненависти некоторых. И да, лучше иди по ной как плохой икском заставил тебя гайдики, бедняжку посмотреть. 7 или 8 лет прошло? Бедняжки все ещё ноют про икском, боготворят масс эффект, ругают близзард. Как-будто на сайт старперов без будущего захожу. Одно и тоже крутится раз за разом. Застряли в прошлом своем.
Да, я большой фанат, но при чём здесь игры.
Особенно когда ты играешь например в тот же XCOM 1/2 и твоя команда внезапно словила носом пару грамм солей и начала стрелять в небо каждым выстрелом. И вот ты потерял 2х лучших солдат ну а хули продолжай так же играть ты чё слабак что ли? Или заново начинай. Да есть "железная воля" опять же но типа это типа бесполезная хуйня не дающая ничего. В том же стелларисе хотя бы только при железной воле работают ачивки да и всегда можно восстановить утерянное типа не прям чтобы от одной ошибки ты игру проигрываешь с гарантом. Аааах даааа я советую тебе с такими заявлениями кстати пройти первый(да и второй чё уж там) ПАТФАЙНДЕР вот это будет ебать его рот умора когда после каждого промаха ты так же как и я будешь орать на пол дома "ЧТО ТАКОЕ ПРОМАХ БЛЯДЬ" и потом поговорим
А чё не так с промахами в pathfinder? Это же не xcom, где тебе могут ебучку сломать с 1 удара, поэтому каждый раунд очень важен.

И если не задирать сложность в потолок(я прошёл на unfair), то при нормальном билде промахи довольно редкие гости, и вообще мало на что влияют.
Эм ну в лейте если персонаж НЕ танк и НЕ алхимик и НЕ маг(ненавижу магов) то если он будет промахиваться - это полностью уничтожит персонажа. Если скажем те же хантеры вовремя не убьют пару мобов то танк начнёт сосать хуй а алхимика сожрут вместе с половиной боезапаса зелий. Опять же "нормальный билд" это придрочиться надо или как выше челы говорят "гайдоходить" как раз я челу и говорю пройти без гайдов патфайндер и не сгореть в процессе. Он вырвет себе половину волос и 2 зуба уже на первом этапе
Играл за мага во второй,смеюсь тебе в лицо.Кастуешь спел-не попал,слишком высокий КД.Кастуешь второй,попал,но прошел резист к магии и твой спел пошел по пизде.Кастуешь третий..ого,ты попал,и даже резист не сработал!Сколько сколько урона?3 единицы?!Аа,стойкость к стехиям,ясненько.
Самая имба я считаю это алхимик. Он не промахивается
Я конечно играл в ДнД,и пасфайндеры,да и настолки люблю,но никогда манчикинизмом не занимался.У меня сложилось ощущение,что самый простой и имбовый класс это тупо варвар.
Дело не в манчинизме. Дело в том что в первом патфейндере тебе с гарантией выдают врагов которые просто блядь не убиваются без допустим кислоты да а у алхимика она есть. У алхима зельки есть на ВСЕ случаи жизни. Типа не надо быть гением максимизатором профита чтобы додуматься использовать алхимика в пати хотя бы одного. А варвару нужны оверстаты и орять же без помощи он не справится. Каждый как говорится дрочит как хочет особенно в синглах я типа не навязываю ничего. Просто делюсь опытом как и ты
В самом начале да.Но потом.в середине игры,когда соберешь пушки с зачаром на стихии,уже вообще проблем нет. Да и из таких противников, я помню только троллей.А их достаточно нокнуть и кинуть скляночку с кислотой,коих даже в начале дохуя.
У меня варвар(Амири) был через композитный лук и наваливал довольно бодро. Куча атак в раунд, хороший крит шанс и урон, плюс неплохая меткость.

Алхимик хорош тем, что его метание гранат это удар касанием, резистов к чему у мобов хуй да нихуя. Только дроч с постоянно заканчивающимися бомбами не каждому понравится.
Но и без этого в игре есть читерные штуки, типа бафа на площадь к попаданию/защите, которая практически не пересекается с другими усилениями. И ты такой снихуя +7-8 к попаданию получаешь, что на любой сложности кроме самой последней делает из боя какой-то фарс.

А про второй паф чел правильно сказал. Там большинство противников это ебучие демоны с задранными резистами/имунами, и магу там поначалу пиздецки тяжко.
Дак только поначалу, в том и соль. При нормальном развитии магу с помощью партии надо до первого мифика доковылять. А хорошо вкачанный маг и бафомета за три раунда снесет.
"сейвскамер", "гайдоход"... отлично, теперь хоть знаю как мой стиль игры называется.

Ну а так - почему нет? Время у людей не резиновое и тратить его на лишние (по мнению играющего) поиски или действия в одиночной игре попросту ни к чему.
Ууууф игры где лут меняется рандомно от сохранений... В том же морровинде можно так делать с некоторыми сундуками и в них меняется лут в зависимости от тира вещей. Например если в сундуке лежит стальной кинжал то это ещё ебать не значит что он там лежит. Теперь там стальная дайкатана нахуй(ну или чёнить другое из стального тира в зависимости чё те надо под билд). Это пиздец. Зачастую зная это - просто невозможно отказаться от гарантированных шмоток особенно на начале даже ЗНАЯ где найти ещё лучше с учётом на то что они просто так лежат и надо просто "пойти и забрать". Разрабы не делайте так умоляю блядь это пиздец
Topec Topec27.04.202311:04ответитьссылка -3.0
Игроки, которые в мече и магии 7 выбивали из дракона на начальном острове все 13 артефактов скромно молчат.
Нужен кэп для не заставших
Там есть стартовая лока-остров, где есть ослабленный босс-дракон, убийство которого не обязательно в сюжетке. Также есть возможность хапнуть посох с зарядами на фаербол, и с его помощью (и луками) + уклонения его вальнуть. А потом сэйвскам.
Бой кстати сравнительно сложный, одно попадание запросто может весь отряд ваншотнуть. Ну и только в реалтайме можно биться.
А сейвскам в семерке имеет специфическую особенность. Обычно когда лут из трупа забираешь тот пропадает, но иногда остаётся и из него можно вытащить ещё что-то.
При этом из трупов драконов, титанов и королей минотавров наибольший шанс выпадения артефактов. Соответственно, минут 20 заковырять дракона, ещё минут 40 сейвскама и можно заиметь максимальный комплект артефактов (их больше 13-ти, но это лимит)
Посохов с фаерболом кстати можно хапнуть два, а то и три.
Ага и игроки которые со старта Xenus забирали у продавца артефаками себе весь стаф путём бага создавая тем самым бесконечные деньги являющиеся в игре невероятно важными тоже нервно сосут в сторонке. Kekw эт я кста. Ну не всегда само собой ну тааак пару раз было па приколу
Это не так страшно, как шмот из сундука под твой уровень (привет последний Ведьмак). Типа пришел на старте к сундуку - получи зубочистку. Не стал открывать, пришел к нему же позже - уже что-то посерьезнее. И так далее. Ну и когда их открывать? В начале жалко лутать слабый шмот, а потом он уже и нафиг не нужен. Бред же.
Не знаю как в последнем ведьмаке типа там же локации с фиксированным уровнем. Неужели сундуки хранят автолевельный лут? Но в любом случае поебать на это потому что лучшее снаряжение ты всё равно себе крафтишь и лутать по сути нужно только для продажи всякой херни. Экономика в ведьмаке крайне плавная и нет нужды именно сидеть чёт "растить" ведь проще тупо взять сразу и продать потому что дальше будет только больше. Ну за редким исключением можно найти уникальное оружие но поскольку вепены так же привязаны к "сету" брони - лучше брать сетовые. Типа это как если сравнить Обливион и Скайрим. Вот там реально лут с гарантией автолевельный в сундуках а в обле так же автолевельный лут и в людях-врагах. В обле качественный лут получается только из сундуков и с людей а в Скайриме вообще пахуям чё выпадает из сундуков и врагов ведь то что ты скрафтишь/улучшишь/зачаруешь будет в 4 раза лучше чем найденное
Да, в сундуках автолевельный лут. И ладно бы мусор (типа обычных или мастерских предметов), но когда вещи категории реликвий этим страдают - вот тут уже обидно.

В Обливионе/Скайриме тоже обидно, что заканчивая квест на маленьком уровне тебе дают уникальный именной шмот под твой уровень. Шта-а? Несправедливо, зачем же так вещи обесценивать?! Ладно бы еще так делали что бы ты не получил со старта имба шмот, с которым всю игру прошел - типа получил условный Эскалибур, но пока что он под твой уровень и им только крыс убивать можно. Но зато потом его уровень растет вместе с твоим - вот это было бы дело. А так, получается, условный Эскалибур, взятый в начале игры, так и останется зубочисткой и годиться только на продажу.
Это тоже помойная система потому что тогда ты просто привязан к одному оружию/броне всю игру и у тебя нету мотивации находить новую или качать старую. Я считаю что лучшая тема со снаряжением конкретно была реализована в "соулсах" где каждое оруэие/броня это уники и их надо апгрейдить ресурсами которые тоже по большей части до определённого момента в игре являются "униками" потому что их можно только найти или купить в супер ограниченном кол-ве(потом то сколько хочешь но энивэй). Либо идеальным примером как обычно будет Эндерал где лучшим снаряжением является "уникальный сет"(их там больше 10ти под разные случаи жизни) который даёт определённые пассивки при сброрке 4-5 элементов снаряжения + фармится только в сундуков/уникальных врагов. + артефактное оружие/бижутерия там зачастую не шуточные. Эндерал это вообще наверное лучший пример сочитания идеальной экономики и системы лутинга.
Конечно помойная. Вообще всё что "авто" - помойное. Единственное что может быть полезно - автолевелинг врагов до твоего уровня в большую сторону (как, опять же, в последнем Ведьмаке). Но в играх с бесконечными врагами даже это спорное решение, мы же себе так не только их уровень повышаем, но и лут с них.

Если уж говорить про идеал, старая добрая Готика отличный пример. Вещи имеют "статические" статы, нашел крутой меч - он всегда будет таким же и не подставит тебя с динамическим изменением статов. Когда будет его не хватать найдешь новый. Ну а топовый шмот еще и прокачивался. И врагов было не бесконечное количество (не люблю бесконечных врагов, т.к. это бесконечный опыт и лут). Избиение НПС без убийства - просто шик. И так далее.

Эндерал - это тот жирный мод на Скайрим? Слышал, но не играл. Стоит это исправить?
Стоит! Но не забывай делать резервные сохранения, вроде как бывают баги в заданиях.
Я так понял что Эндерал продолжение Нерима, надо сначала Нерим пройти?
Первый раз слышу. Я ничего заранее не проходил, это ж отдельная игра.
"Enderal: The Shards of Order (с англ. — «Эндерал: Осколки порядка») — глобальная модификация к компьютерной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, разработанная немецкой студией SureAI и выпущенная в 2016 году в качестве сиквела популярной модификации Nehrim: At Fate’s Edge."

(с) https://ru.wikipedia.org/wiki/Enderal
Там скорее продолжение истории мира чем конкретной сюжетки так что не обязательно.
Вики Эндерал (по ссылке выше) говорит: "Действие игры разворачивается на вымышленной планете Вин через два года после событий Nehrim: At Fate’s Edge". Так что видимо ты прав, просто еще одна история из этого же мира.
Там вроде еще и по Морре был мод про еще более ранние события
Гугл выдает следующий список модов от SureAI:

Myar Aranath: Relicts of Kallidar (Morrowind)
Arktwend: The Forgotten Realm (Morrowind)
Nehrim: At Fate’s Edge (Oblivion)
Enderal: The Shards of Order (Skyrim)
Enderal: Forgotten Stories (Skyrim)

... ну что ж, придется проходить их все.
Последний вроде ДЛЦ к передпоследнему. Во всяком случае я видел их в виде одного репака.
Я помню в оригинальном грехе кажись 2й части тоже постоянно так делал - пиздишься со сложным боссом полдня, потом открываешь лут а там гнилая луковица и череп. Я ради этого что-ли сука столько потел в этом файте!? Перезагружаюсь, и сразу легендарный латный доспех стильный шопиздос, лук из золотых перьев с запредельным уроном и самые ценные расходники. Во-от, теперь другое дело
В оригинальном грехе по идее нельзя обычным сэйвскамом выбить нужный тебе предмет, так как генерация лута в "контейнере" зависит от порядка их открытия.
Так что просто загрузиться не поможет получить другой предмет, нужно обязательно сделать это в другом порядке. И так же если ты "потрогаешь" контейнер, то игра уже генерирует в нем лут.(принес 40 ящиков в одно место ради теста генерации лута, чтобы меня наебали)
Может с другой игрой путаешь, так как в боссах вроде обычно уже скриптом прописан определенной редкости предмет, так что там не бывает такого, чтобы не было какой-то шмотки.
Нет, я сохранялся перед последним ударом по боссу и бежал открывать ящик. Если выпадало хоть что-то вменяемое то шёл дальше, если откровенный мусор то загружался
Оффтоп: как же бесит эта ебанутая система наименований в серии Дивинити. А точнее, отсутствие всякой системы.
Original Sin 2 не имеет никакого отношения к Original Sin. Это всё равно что седьмой эпизод звёздных войн назвать "KotOR 3".
Подскажите знает кто откуда взялось выражение святой рандом? Прямь именно святой почему то
Скорее всего потому что Фортуна это богиня. Ну и потому что на рандом "молятся"
блять... угадать игру по текстуркам на полу, пора лечится...
В Might and magic 7 (мб и в других) можно было сейвскамить тушки трупов. Где-то с вероятностью 0,05 лут получался, а туша не пропадала и её можно было лутать повторно. На первом же острове был дракон, которого за 10-15 минут можно заковырять даже обычными луками. С одного дракона можно было одеть в релики и артефакты всю пати.
пфф, качаешь Guile's Character Creator ( https://drive.google.com/drive/folders/1JxfAYuwA98Nb240K6QVaCN-_-3TRCggs ) создаешь перса, которым собираешься играть, в нём добавляешь нужные свойства для предметов (от ускорения, до слотов под заклинания, фитов у кучи чего ещё) - самое полезное, чего я не смог найти в других модах, это возможность добавлять любое количество спелл слотов под любые классы (жаль только стандартные, а те, что добавляются с PRC в список автоматом не добавляются), можно, допустим добавить по 5 слотов на каждый уровень друида и наконец-то испоьзовать те заклинания, которые интересно попробовать, а не только те, которые эффективны, но для этого надо сначала добавить по 1-му слоту на каждый из уровней (допустим какому-нибудь кольцу) и использовать DM Item Property Replicator, который можно найти в одной из бочек на старте, чтобы скопировать свойство добавляющее слоты несколько раз и тем самым обойти ограничение движка на добавление слотов.
Либо можно скачать CCOH ( https://neverwintervault.org/project/nwnee/hakpak/original-hakpak/customize-character-override-hak-extended-edition-ccohee ) в котором через крафт меню в игре (в любом из модулей, достаточно нажать на иконку наковальни в спец умениях) тоже можно добавлять любые свойства любым предметам в инвентаре (но нельзя обойти ограничение в 8 доп спелл слотов на 1 предмет), а также через CCOH можно получить доступ к различным магазинам со множеством предметов тоже через меню и продавать завалявшиеся товары не боясь, что не утащишь что-то на своём горбу
О, может ты и моды на анимации-эмоции знаешь? А то их не так много в игре.
а вот тут, к сожалению, без понятия, ибо никогда не интересовался, но, возможно, найдутся в CEP ( https://neverwintervault.org/cep )
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1 ■ + : уш.^т ш»" #%*"*»« ? ^¡М *ь*&4*^ " ' ¿т^т >»'' --V* % 9 . ¿Т|^Ч ^ V ** + \ «: *• *а пт N. Здрасте, я из стражи под началомгАрибет, ищу Уоттердипских созданий. Пустите меня в Район Черного Озера, пожалуйста. ^Бг* ^Шп а? Чел, ты щас вышел из района полного чумных бандитов
подробнее»

Neverwinter Nights Игры forgotten realms Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы приколы намемил сам Комиксы по NWN

1 ■ + : уш.^т ш»" #%*"*»« ? ^¡М *ь*&4*^ " ' ¿т^т >»'' --V* % 9 . ¿Т|^Ч ^ V ** + \ «: *• *а пт N. Здрасте, я из стражи под началомгАрибет, ищу Уоттердипских созданий. Пустите меня в Район Черного Озера, пожалуйста. ^Бг* ^Шп а? Чел, ты щас вышел из района полного чумных бандитов
Ну, топор высородных, который я тебе выковал Топор высокородных +1 Я вижу что это Топор высокородных, ты посмотри на его свойства! Топор высокородных +1 ¿3 «! к На этом оружии стоит клеймо двор<ра Маррока, мастера-кузнеца Оружия и Брони Сияющего Рыцаря Невервинтера. Он выковал его в 1373 АД,
подробнее»

Neverwinter Nights Игры forgotten realms Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы приколы намемил сам Комиксы по NWN

Ну, топор высородных, который я тебе выковал Топор высокородных +1 Я вижу что это Топор высокородных, ты посмотри на его свойства! Топор высокородных +1 ¿3 «! к На этом оружии стоит клеймо двор<ра Маррока, мастера-кузнеца Оружия и Брони Сияющего Рыцаря Невервинтера. Он выковал его в 1373 АД,
Ты же не умеешь кастовать невидимость А я её зельем напою! Там же надо всю бутылку выпить объем НЕТТО Ой да ладно, там всего 10 миллилитров! Вот, смотри! Хоба! Выпила! А теперь давай зелье Дубовой Кожи! / А •глоть-глоть г4| ф / # А теперь оба сразу, с двух бутылок! * л
подробнее»

Neverwinter Nights Игры Daelan Red Tiger forgotten realms Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы приколы намемил сам Комиксы по NWN

Ты же не умеешь кастовать невидимость А я её зельем напою! Там же надо всю бутылку выпить объем НЕТТО Ой да ладно, там всего 10 миллилитров! Вот, смотри! Хоба! Выпила! А теперь давай зелье Дубовой Кожи! / А •глоть-глоть г4| ф / # А теперь оба сразу, с двух бутылок! * л
Слушай, а можешь рассказать мне про Имальтера, жрец? ' А Конечно! Илматер бог страданий, он оберегает тех, кого не бережет никто. Он покровительствует беднякам, больным, покалеченным. Его влияние широко распространено хоть его последователей многие презирают, и у нас часто даже нет собствен
подробнее»

Neverwinter Nights Игры forgotten realms Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы приколы намемил сам Комиксы по NWN

Слушай, а можешь рассказать мне про Имальтера, жрец? ' А Конечно! Илматер бог страданий, он оберегает тех, кого не бережет никто. Он покровительствует беднякам, больным, покалеченным. Его влияние широко распространено хоть его последователей многие презирают, и у нас часто даже нет собствен
У тебя задумчивый вид. II Л г. И "шШг: Да просто № Я всё размышляю о том, кто мог организовать нападение на академию. т 14 ы На всех записках от наемных убииц, что на нас нападали, вместо подписи стоит Символ Ока. В то же время та змеедевочка Гутган в своем дневнике писала, что видела в
подробнее»

Neverwinter Nights Игры Daelan Red Tiger forgotten realms Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы приколы Half-orc намемил сам Комиксы по NWN

У тебя задумчивый вид. II Л г. И "шШг: Да просто № Я всё размышляю о том, кто мог организовать нападение на академию. т 14 ы На всех записках от наемных убииц, что на нас нападали, вместо подписи стоит Символ Ока. В то же время та змеедевочка Гутган в своем дневнике писала, что видела в