Revelio! / Драко Малфой :: Hogwarts Legacy :: Поттериана :: Игры

Hogwarts Legacy Поттериана Игры Драко Малфой 
Revelio!,Hogwarts Legacy,Поттериана,Игры,Драко Малфой
Подробнее
Revelio!
Hogwarts Legacy,Поттериана,Игры,Драко Малфой
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Мем смешной а ситуация страшная. Так и выходит, что дав игрокам свободу выбора - исследовать всё самостоятельно или каждые пять секунд включать "паучье чутьё" , многие выбирают второе так как это логичнее и эффективнее...и страдают от этого, так как это подменяет удовольствие от свободного исследования чпиномозговым собирательством, но не могут отказаться от этого в пользу менее эффективного решения, так как это глупо - заведомо делать чтото хуже. Вот и выходит, что порой не надо давать игрокам выбора, ради их же блага
Gacha Gacha18.02.202322:40ответитьссылка 26.8
Были вайны, потом кубы, щас тиктоки. Тебя ебёт, откуда смищнявка? Всё равно все отовсюду пиздят в любом случае. Не понравилось — минусани и листай дальше.
Да не, меня устраивает. Просто забавно что тут все хейтят тиктоки, и любят коубы.
Потому что кубы тёплые ламповые, а тиктоки - богомерзкие...
Мем смешной а ситуация страшная. Так и выходит, что дав игрокам свободу выбора - исследовать всё самостоятельно или каждые пять секунд включать "паучье чутьё" , многие выбирают второе так как это логичнее и эффективнее...и страдают от этого, так как это подменяет удовольствие от свободного исследования чпиномозговым собирательством, но не могут отказаться от этого в пользу менее эффективного решения, так как это глупо - заведомо делать чтото хуже. Вот и выходит, что порой не надо давать игрокам выбора, ради их же блага
Вполне можно и самому отказаться от использования тех или иных механик. Я вот всегда игнорирую фасттревел.
"Седобородые отправили на другой конец мира? Что ж, это будет долгое приключение."
Я недавнего времени когда начинаю новые игры смотрю можно ли отключить инрерфес
В последних юбидрочильнях внезапно можно играть без него.
Раньше, в первых патчах ворон мог заменить интерфейс. Но теперь он просто бесполезная курица.
Я игнорирую только первые пару раз, потом по настроению. Идти одним и тем же путём поднадоедает.
В РДР2 за 250 часов только раз заюзал повозку чтобы понять как это работает. Аналогично в КП2077. Скипать мир обеих игр преступление.
На счет рдр согласиться можно, но кп вообще не вызывает желания ездить самостоятельно после часов 20 игры. Просто максимально скучные или даже скудные, в плане разнообразных интересных активностей декорации.
Ты выкинул -50% атмосферы игры. Город потрясающий и ездить по нему одно удовольствие. Я даже от первого лица стал ездить под конец, неудобно зато атмосферно.
Я всегда катался без фасттревела, удивительное дело для меня, но в КП2077 получилось именно так. Особенно когда заполучил Калибурн и этот эффект при входе в машину... ух.
Я решил покататься на машине по городу только после того, когда по заданию я мог вернуть свою тачку кочевника со свалки. И на ней я понял, что в киберпанке есть машины, на которых можно ездить. Почти весь транспорт в игре был ужасным
Транспорт кочевников норм по управляемости
Ну о чем я и сказал. Только на нем и катался последние часы игры
Я просто, в один момент, решил научиться дрифтить, поэтому поездка на любое расстояние была увлекательной.
В Киберпанке не такой огромный мир как в Ведьмаке, по крайней мере я нв мотоцикле там обожаю ездить
я так Ведьмака третьего играл, фаст тревел выбивает из восприятия мира. Игру, правда, и близко не прошёл.

а вот аналог ревелио я помню в Томб Райдере 2013, спамил им каждую секунду, чувствовал себя испускающей сигнал подводной лодкой.
Я в Ведьмаке вообще в миникарту пялился большую часть игры. Зато когда отключил интерфейс - совсем другая игра. Вот только она не приспособлена для этого - приходится постоянно карту открывать, чтобы понять, куда свернуть на каждой дороге. А меж тем игра и так невероятно затянута и задолбала меня так, что в дополнения играть не было никакого желания.
> Вот только она не приспособлена для этого - приходится постоянно карту открывать, чтобы понять, куда свернуть на каждой дороге.

Да она как раз для этого и приспособлена, ибо куча побочек: идёшь через лес, сворачиваешь не туда - встречаешь какую-нибудь разграбленную хату с запиской или монстра. Первый раз проходил без фаст тревела - очень понравилось, путешествуя изучаешь мир, а не скачешь пять минут в тишине.
Не приспособлена, ибо ориентиров почти нет, описаний местоположения чего-либо тоже.
Думаю он не о маркерах. Элементарно, чтобы нпс в диалогах проговаривали куда именно идти. В тех же ассассинах (Одиссея и Вальгалла) есть отдельная опция "режим исследователя". Нпс прямо называют область, где находиться нужная точка, и ориентир:
"На перекрёстке возле старого дерева поверни направо"
"Иди южной тропой от каменоломни"
"По ту сторону самого высокого холма"
Так действительно намного интересней. Только ассассины не того калибра, что Ведьмак или свитки.
В этом плане KCD вышка.
А еще в лесу искать сокровища по примерно накаляканой карте...
В Fallout76 ништяки по рисункам локаций нужно. Типа «розваленный мрст около сухого куста». Прикольная фишка в говняной игре.
1. Только это не поколение игроков, а поколение игр, в которых нет указаний и ориентиров на местности. Зачем заморачиваться с описаниями в журнале и указателями на дорогах, если есть маркер на карте и GPS-навигатор на мини-карта уже нарисовал дорогу? Схожая проблема и с фаст тревелом. Он и раньше в играх был, но его маскировали под транспортную систему. Это выглядело иммерсивно. Но зачем делать транспорт, если можно просто телепортироваться откуда угодно куда угодно? Транспорт еще продумывать надо, проще напихать точек телепорта на карту.
2. А если я не хочу плутать? Что если я погружен в конкретный квест, и я не хочу разглядывать левые халупы?
Разве фаст-тревел в Хогвартс Легаси не по канону? Все же камины во вселенной есть, хотя 1990-х в Хогвартсе был только один функционирующий камин.
Не знаю что там в Хогвартсе, в этой ветке комментов про Ведьмака спор.
Я просто крайне мало с людьми общаюсь, а друзей у меня считай что нет. Вот и влезаю в общение других людей.
Извини.
Да я не против. Просто про Хогвартс ничего сказать не могу - я в него не играл. А в этой ветке упомянули Ведьмака и проблемы современного дизайна, вот я и вставил свои пять копеек, так как это обще-геймерские темы.
Многие тут говорят что не нравятся "казуальные" фишки - не пользуйся. Но проблема в том, что дизайн игр вертится вокруг них. Большинство игр - не первый Ассассин, которого можно нормально пройти, выключив интерфейс, даже в первый раз.
Не один, один оставался во времена 5й книги, когда Амбридж остальные позакрывала. Но все равно не у каждого кабинета
Так об этом и говорю, что во времена событий книги 199х в школе был один камин.
Возможно за 100 лет до этого они были доступны учителям или самым одарённым (хорошая отмазка, правда?), примерно как в 196х каждый ребёнок мог спокойно купить родителям сигареты (в Штатах).
Мне больше интересно, как без маркеров и указателей он находил неписей в Новиграде.
Это полная жопа даже с маркерами бывает.
Ну что сказать - вэлком ту средневековую эс. По книгам Геральт тоже не особо с тракта сворачивал ибо понимал, что и его самого там пизда ждать может. А что уж говорить про остальных. Даже в игре частенько поясняют: свернул с тракта - 99% труп.
Я первый раз в 1/3 игры включил FT и выяснил, что проебал кучу интересного контента. А на NG+ уже залазил во всякие сраки, дабы что интересное найти. И ничего, не разочаровался. Даже наоборот. Но если ты изначально с таким мнением подходишь к игре с открытым(!) миром, то это наверное просто не для тебя. Я ничуть не жалею, что потратил 670 часов на эту игру. А тут еще и графоний подвезли...
Я как только начал проходить Breath of the Wild - фантанировал на каждом углу, на столько нравился этот мир. Идешь куда угодно, ничто тебя не держит, на сюжет можно забить. Возможно всё из-за того, что это был мой первый опен-ворлд. Наиграл 200+ часов, а потом сделал глупость - начал читать гайды где и как что-либо найти. На этом интерес начал пропадать к игре и пришлось завершать сюжет.
Так что теперь никаких гайдов и никаких миникарт.
а на чем играл? эмуль или есть свич?
Эмулятор WiiU. Графические эффекты выкрутил на 200%, разрешение FHD, 60fps. Я давно от игр столько удовольствия не получал.
Эмулятор Switch крайне не рекомендую, железо нужно слишком хорошее, а сам эмулятор сыроват.
Я как то ставил и записал цеу или как то так эмуль, даже запустил, но столкнулся с проблемой управления и почитал что там где надо акселерометр проблемы есть, потом почитал что можно на дуал шок настроить но тоже не понял как, надо будет почитать про wiiu
Хорошо, что с акселерометром в BoTW всего пара данжей. Прошел на геймпаде еле еле. Под конец нашел вариант подключить андроид. Эмулятор Cemu крайне хорош.
Соболезную. Я настолько проникся игрой и так не хотел её покидать, что сделал в ней вообще всё (даже всю контрабанду на Скеллиге собрал). Когда оставалось пройти дополнения, чувство скорой потери стало ещё сильнее и тогда я полностью перестал пользоваться фасттревелом, начал подбирать и читать все книги и записки, также иногда просто ходил по Туссенту, любуясь архитектурой и слушая разговоры местных жителей - всё стало таким родным. Увы, во второй раз такого не испытать.
Так в тум райдере нихуя невозможно найти без этого. И с этим тоже не всегда. Там вообще неочевидные объекты, часто вписанные в цветовую гамму полутёмного помещения так, что без чутья толком и не заметишь.
мой "любимый" коллекционный предмет там - флаг за пределами локации, уже сливающийся со скайбоксом (флаг надо сжечь). До сих пор негодую
Судя по гайду, по которому я чистил это говно, с тобой согласна та часть коммюнити, которая вообще выполняла эти сайды. То есть все, чьё мнение имеет значение.
Это тот, который вверху на большой вышке висел? Вообще хз как его кто-то нашел.
Он самый.
Ага. Сначала пропылесосил игру сам, но по результату оказалось, что почти в каждой коллекции не хватает по 1-2 предмета. Тогда уже посмотрел чьи-то видео (уже забыв, что где подбирал, а потому зазря шерстя все локации заново)
Вот, кстати, да. Чуть ли не основная причина засилья всех этих детективных режимов, всевозможных чутьёв и прочей подсветки интерактивных вещей - что при нынешнем уровне графики и детализации довольно сложно понять, с чем из того, что перед тобой навалено, ты можешь взаимодействовать, а что для антуража. То, что раньше к себе привлекало лучшей текстурой или большим количеством полигонов (или тем, что вообще на это замарочились с моделькой), теперь приходится выделять вот так.
Интересный у тебя ник. А он, случайно, не связан напрямую с некой ритм-игрой?

По поводу детализации согласен тоже. Хотя могли бы, помимо аутлайнов и детективных режимов, и поярче сделать.

Хотя как сделать поярче те же следы в грязи, если подумать. Никак.
Нет, с детскими книжками. Про патапонов узнал сильно позже
Эх. Хочу уровень взаимодействия как у Noita, только в 3д.
В этой игре можно взаимодействовать абсолютно со всем. Никаких ограничений.
Да ты реально охуевший с такими запросами. Тут тебе понадобится компьютер как у НАСА. Или два. И то на минималках потянет еле-еле.
Это когда у тебя куча свободного времени, а когда у тебя 30 минут на отдохнуть, вертел я это пешкодрапонье, в процессе которого ничего не происходит. Особо когда ленивые жопы отправляют тебя в рандомную пещеру, на другом краю карты, за хреном крокодила. Вертел я это и побочные квесты, аля "добудь 20 жоп скунса". Если игра не может предоставить интересную альтернативу - в топку ее.
Механики бывают разные. В том же Мор Утопия фасттревел - часть менеджмента ресурсов, а не просто удобная опция.
А в совершенно не похожей на него Кингс Баунти наверное десяток различных механик перемещения по миру. Я как-то писал длинную простыню текста о них о всех. И по сути, чтобы куда-то попасть, всё равно приходится продумывать маршрут, и он может включать в себя сразу несколько видов транспорта. Я обычно не могу погрузиться в мир игры с видом сверху, но тут я прямо чувствовал себя в нём. Может и из-за этого.
Ох, фасттревел ебучий, до сих пор помню как Скайрим для меня стал чуть ли не второй жизнью, потому что я узнал о коллегии Винтерхольда очень быстро, и как принципиально качавший мага пошёл туда пешком, потому что про фасттревел не знал. И это было приключение длинной в жизнь, ушёл неофитом только освоившим огненный шар а добрался уже с огненным атронахом и кастом молний с двух рук.
А потом пришёл друг и показал что ебучая повозка может меня через половину континента в два клика провезти, я покликал и забросил игру.
Так там только по городам. По квестам до очередной пещеры всё также придётся пиздошить на двоих
У меня не раз были мысли пройти(ха ха, просто поиграть часиков 60) Скайрим без фаст тревела, минимум 5 раз начинал с такими мыслями, даже ставил мод на дополнительных извозчиков, что бы меньше духоты но в рамках отыгрыша. По началу было прикольно на лошадке скакать, узнал даже, что можно с лука стрелять верхом. Но после 2-3 квестов аля "сбегай за хуйней на другой конец карты и назад" я сдавался.
> Вполне можно и самому отказаться от использования тех или иных механик. Я вот всегда игнорирую фасттревел.
"Седобородые отправили на другой конец мира? Что ж, это будет долгое приключение."
Хз чё тебя заминусили.
Типо "нет, нам не нравится то, что ты не хочешь юзать фасттревел, потому что тебя он не устраивает? Ты охуел? "

Я в скайрим VR тупо удалил к хуям все путешествия, ожидания и всё вот это, облегчающее, зато теперь повозки, лошади и монетки имеют ценность.
Большинство знают TGM в консоли скайрима, юзают ли они его из-за этого? Нет.
Большинство знают про фасттревел, юзают ли они его из-за этого и рвутся? Да. Никакой логики.
Заминусили, потому что большинство игроков так заебываться и бегать везде пешком не будут. А фасттревел не нравится, потому что он не иммерсивный. В Скайриме торчат обрубки транспортной системы, но настолько куцые, что пользоваться ей не удобно, а в некоторых случаях невозможно. Яркий пример - Винтерхолд. Приехать туда на повозке можно, а обратно - хуй. Повозки нет. В мелкие города повозки вообще не ездят.
Лошади медленные, анимации залезания и слезания выглядят так будто их мододелы добавили. Сражаться с лошади неудобно.
Я фасттревел игнорирую больше потому, что грузится локация долго :)
Еще видел на стримах большинство спамят каждые пять секунд не могут запомнить расположения сундуков память золотой рыбки
Современные игры со своими маркерами и подсвечиванием затупляют ум.
Недавно начал играть в первый раз в моровинд мне пришлось вспоминать с болью как запоминать слова и вещи и как это не привычно.
Я нашел меч в пеньке около маяка в Сейда Нин. Потом регулярно осматривал всякие другие пеньки, в которых естественно ничего не было никогда.
Нашёл меч на шкафе в Болморе за 17к бегаю с ним уже пол игры
я не думаю что ум затупляется, поток информации сегодня настолько огромен что мозг вынужден метить огромное кол-во входящих данных как "мусор не запоминать ни на секунду" и твой мозг прав и правильно делает, знать где какой сундук в очередной компьютерной дрочильне ему не нужно для выживания. Он не затупился, он приспособился и требует чтоб ты действительно нужную инфу метил более сильным напряжением, чтоб отличать от инфомусора.
"Он не затупился, он приспособился и требует чтоб ты действительно нужную инфу метил более сильным напряжением"

Например мемасики и порнуху. Ох уж этот мозг. :)
А что есть важнее посмеяться и подрочить?

А, ну деньги разве что.
призрачная стена впереди
я страдаю от мысли что что-то упустил и не собрал, так что иди нахуй и дайте мне это заклинание во всех играх где его нет, а люди с окр найдут от чего страдать и так
Звучит как будто ты и есть человек с окр
Многие курсы по геймдеву о том же предупреждают, "При предоставлении такой возможности, игроки немедленно воспользуются ей чтобы оптимизировать веселье прочь из игры"
А много ли альтернатив "ведьмачьему чутью" дают игры? Выделяются ли объекты, с которыми можно взаимодействовать, от фона? Да так чтобы через несколько раз я мог их замечать без проблем. Могу ли я без подсветки "чутьем" найти следы человека в лесу?
Ну например я не бегал с ведьмачьим чутьём нон-стоп включённым.
Эх. У меня такое в Скайриме с режимом выживания было.
Первые 120 часов ещё играл с ним, переодически переключая из-за драконьих костей... И... Там есть система перемещения между городами "заплатил извозчику - очутился в городе", извозчики везут в любые города, но не во всех городах они есть. Там есть город на сервере в ебенях - Винтерхолд. Если туда на извозчике отправишься, то обратно можешь тупо не вернуться, замерзнув насмерть в режиме выживания.
А есть вторая система перемещения - выключить режим выживания и просто в любой город и даже локацию делать тп. Я первоначально юзал только в основные города, как бы с логикой "ну, тут же ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗВОЗЧИК, МЕНЯ ЖЕ СЮДА ПРИВЕЗ ОН", но сыграв в игру больше 150 часов просто забил на это, и вместо красот Скайрима просто телепортируюсь.
Боже, зачем я это всё писал
Элегантное решение такой проблемы, это уровень сложности ограничивающий подобные элементы.
Нужен нормальный геймдизайн в котором интерактивные предметы будет сразу видно и не придется вводить специальную подсветку. Тот же паркур цветом выделяют, аналогично добавили бы блеск или типа того.
И чем это отличается от детективного режима, если объекты интереса блестят, как в игре из 2000-го года?
Хотя бы тем, что не надо жмакать кнопку "чутья" каждые 5 секунд. Пусть не блестят, но имеют выделяющийся цвет или форму. Никто ж не жалуется что все хватаемые уступы желтой краской мажут даже в древних гробницах и нехоженых пещерах.
Ну вообще это тоже нормально так портит иммерсивность.
Плюс... Ну вот, допустим, следопытский квест. Где персонаж использует свои навыки и чувства, которые игроку либо в принципе недоступны, либо не обязательно знакомы. Вот, гипотетически, произошло убийство. Расследуй.
Подсвечивать орудие убийства, метод отступления, важные улики каким-то отдельным цветом? Типа, преступник полностью не различает цвета, поэтому оно всё, например, ядовито-зелёное?
Но это дебильно.
Вот и остаётся, что подсвечивать такое геймплейно, через какой-нибудь режим поиска.
Или обоняние, или шестое чувство, или ещё какое ведьмачье чутьё, которое, может быть, не так часто в играх используется... но вот классическое "нажмите бекспейс, чтобы понять, куда дальше" — достаточно частая тема.
Я это к тому, что либо порог вхождения в игру повышать.
Либо добавлять способы такие вещи подсвечивать.
Конечно, в некоторых моментах можно этого избежать, но не везде и не всегда.
На паркурные элементы люди жалуются намного меньше, потому что это происходит пассивно. Желтая или белая краска, намазанная на стены, видна всегда. Это воспринимается как игровая условность. С подсветкой предметов тоже жить можно. И это будет вызывать меньше раздражения, если это будет работать всегда и не надо будет жать отдельную кнопку для "режима детектива".
Иногда ради геймплея можно немного ограничить механику. Тем более, что Роулинг вообще не уделяла этому внимание.
Я в смысле про то, что кастовать заклинания каждую секунду нон стоп в ГП не принято, вполне можно придумать причину, почему, для игры. Мана, КД, слоты в день, что угодно. Этих механик ебейшее количество и можно выдумать свою. Да хоть шкала "заебался вкрай", заполняемая от каждого каста.
Для всеобщего блага да...
ГГ7 Л'Л>/^'К/Х//гУ/ 2к БОМБОРА «■I «1МПМГЫ капитализм всеобщего блага новая модель мировой экономики клаус щваб совместно с Питером Вамхэмом
Гарри Поттер и...
Какой-то из Кризисов бросил играть потому что тупо надоело, дали имбовую механику чекать врагов сквозь стены. В итогу каждый уровень вначале чекаешь, потом идешь убиваешь каждого, и не важно какие используешь пушки, которых там видов немало, но при этом просто похер какие юзать.
В Киберпанке можно при этом еще и через стены стрелять. Я большую часть игры прошел тупо залезая на крышу и выкашивая все, что подсветится.
как в современных РПГ, когда ставят метку, по которой нужно пойти?
А еще отображение пути к цели и фасттревел чуть ли не между соседними комнатами. Эти механики в том виде, в котором они в игре - реально руинят погружение. Кто до такого додумался? Ведь, казалось бы, условно оставь отрисовку пути только на карте, ограничь паучье чутье одним звоном, добавив кд на каст и подсвечивая предметы в только в совсем небольшом радиусе, удали 90% точек фасттревела (тем более метла есть) - и нормально было бы.
Есть игра, в которой открытый мир был реализован на порядки лучше чем в любой рпг до сих пор - это готика 2 и Ризен.

Не буду перечислять всё причины. Но одна из них в том, что фасттревел открывается только в тот момент, когда карта уже пройдена вдоль и поперёк по 2-3 раза и игрок побывал уже совсем везде
Блядь, да! Именно поэтому я против ввода легкой сложности в играх и то, за что люблю соулслайки.
Свобода это - рабство, да знаем, проходили.
А в Starcraft 2 обучалка есть. Но какого хрена это имеет отношение к посту?
РПГ - РПГ
Открытый мир - Открытый мир
NPC - NPC
Но не нужно 5000 раз кастовать одно и тоже. Можно вообще не кастовать ничего и нормально играть. Это должно быть делом вкуса. Вообще, гринд в соло играх - кроме насмешки ничего вызвать не может.
В четвертом воре тоже свое "ревелио": с помощью лепестков мака восстанавливаешь себе полоску энергии, которая работает недолгое время. Но когда полоска заканчивается, то использование чутья все равно на долю секунды работает. В итоге можно вообще мак не искать, все равно чутье с подсветкой спрятанных предметов работает, как обычно.
Печально, когда без сонара или его аналога вещи в мире не существует. Те же следы появляются только в ведьмачьем чутье например и физически их не видно. Или в Скайриме нет описания локаций, где она находится - только маркер. Я не против облегчалок, но альтернатива для задротов быть же должна.
Вообще-то, следы в Ведьмаке вполне физически существуют. Просто часто их плохо видно за травой, особенно с нашего ракурса от 3-го лица. Если приглядетьг, они там есть всегда.
Со следами в Ведьмаке есть одна проблема. Даже если ты знаешь где именно след, Геральт не отреагирует на него без чутья.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
« l*¡ÍC f И.г . t -I . » Il IP; H'Драко, где ты был сегодня?"There are 10 people at the party but only 9 chairs. What spell could fix this? A summoning charm! Avada Kedavra
подробнее»

Hogwarts Legacy Поттериана Игры

"There are 10 people at the party but only 9 chairs. What spell could fix this? A summoning charm! Avada Kedavra
рщтетЁ