А я понял чего запретили непростительные заклятия. За чрезмерную пацифичность, видиш-ли умирает слишком безболезненно, то-лт дело разлетется на куски от Бомбардо.
В теории это еще и химическое оружие, т.к. если кто-то вдохнет пороховых газов от такого взрыва, то предположительно спустя пару часиков их вещество начнет превращаться обратно в фрагменты чужой плоти прямо в организме тех кто был рядом со взрывом без респиратора
Никого нельзя, никто не враг, никто не друг. Никакого соревнования, никакого негатива. Всё рафинировано, причёсано и выхолощено. Одна сплошная повестка где все друзяшки. Вламывайся в комнаты и обноси сундуки, норм. Убивай людей, норм. Используй непростительные, норм. Всем всё похуй.
Обычный скилл, на обычной панели быстрого доступа. Только некоторые заклятья имеют особый способ произношения. Например протего на Q, а если держать его после отражения заклинания, ГГ контратакует Стьюпефай-ем. Петрификус Тоталус это местный surprise buttsex, нужно нажать F на противнике, в режиме скрытности, со спины. Так же F но на замках кастует Алахамору.
Ученики и профессора ругаются на тебя либо проявляют недовольство, но ничего не делают.
Использование непростительных проклятий даже не влияет на концовку.
Решение использовать их или нет сугубо за игроком и его ролевым отыгрышем.
В целом круцио+бомбардо достаточно чтобы выносить все что движется и не движется и непростительные нафиг не нужны
Вроде как изучение всех непростительных открывает чуть более тёмный вариант второй концовки (где ты прямо упиваешься силой, даже глаза на один момент краснеют аки ситх, но всё равно всю силу запечатываешь).
Мне кажется вообще не следовало давать возможность учить непростительные заклятия. Либо нужно кардинально менять геймдизайн под них и ролевую систему.
Игромеханически какая-нибудь авадакедавра должна быть на порядок мощнее любых обыкновенных заклинаний. А когда у нас гг и так рядовыми заклятиями легко со всеми расправляется, так ещё и имеет какую-то имбу - древнюю магию, то зачем вообще непростительные заклятия вообще непонятно.
Ещё и другие ученики и профессора никак не реагируют на то что прямо рядом с ними разбрасываются непростительными заклинаниями.
Либо сделать эти заклинания чисто сюжетными, чтобы применялись через диалог в катсценах в ключевых моментах. Но тогда уже сюжет переписывать надо. А это возможно ещё сложнее.
Там вообще типичный лудонаративный диссонанс.
Когда в касценах персонаж отыгрывает наивного хлебушка, а потом вырезает все живое в радиусе 20км и даже на первых стадиях прокачки уже серьезно превосходит любого обычного мага.
Прям как в жизни
Использование непростительных проклятий даже не влияет на концовку.
Решение использовать их или нет сугубо за игроком и его ролевым отыгрышем.
В целом круцио+бомбардо достаточно чтобы выносить все что движется и не движется и непростительные нафиг не нужны
Игромеханически какая-нибудь авадакедавра должна быть на порядок мощнее любых обыкновенных заклинаний. А когда у нас гг и так рядовыми заклятиями легко со всеми расправляется, так ещё и имеет какую-то имбу - древнюю магию, то зачем вообще непростительные заклятия вообще непонятно.
Ещё и другие ученики и профессора никак не реагируют на то что прямо рядом с ними разбрасываются непростительными заклинаниями.
Когда в касценах персонаж отыгрывает наивного хлебушка, а потом вырезает все живое в радиусе 20км и даже на первых стадиях прокачки уже серьезно превосходит любого обычного мага.