you FOCKING -bhe.Tla.methrOwe,r / Engineer (DRG) :: Scout (DRG) :: Scout (DRG) (Разведчик) :: Engineer (DRG) (Инженер) :: game art :: Deep Rock Galactic :: :: game art :: Deep Rock Galactic :: [T ͜ T] :: artist :: artist :: games :: Игры

[T ͜ T] artist Deep Rock Galactic Игры Engineer (DRG) Scout (DRG) game art 

you
FOCKING
-bhe.Tla.methrOwe,r,[T ͜ T],artist,Deep Rock Galactic,Игры,Engineer (DRG),Инженер,Scout (DRG),Разведчик,game art,,artist,Deep Rock Galactic,games,Engineer (DRG),Scout (DRG),game art


Подробнее
you FOCKING -bhe.Tla.methrOwe,r
[T ͜ T],artist,Deep Rock Galactic,Игры,Engineer (DRG),Инженер,Scout (DRG),Разведчик,game art,,artist,Deep Rock Galactic,games,Engineer (DRG),Scout (DRG),game art
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

 -bh<rf1e.rr)ethr&\A/e,r
Mordomon Mordomon29.03.202221:09ссылка
+31.8
Меня это дело настолько достало, что обучился навыку "в полёте выбил усиленным ударом дыру и заскочил туда".
звучит пошло
А еще ботиночки
ничего не понял
Neker Neker29.03.202220:45ответитьссылка -0.2
Инженер промазал выстреливая платформой. Типичная ситуация.
У инжов пригорело кста. Поставь лучше турель в углу и стой АФК дальше на репеллентной платформе всю игру. Ах да не забудь ещё мин по всему полю боя набросать чтобы у тимемйтов щиты постоянно на КД уходили от взрывов
Если жук всерьёз захотел укусить за жопу, то даже репелентная платформа не спасёт.
Да и турели перезаряжать надо.
Такая сложная задача прям моё почтение. Пока тиммейты выполняют миссию - инж дрочит на свои турели. Стрелки агрят и танчат всю карту нанося мейн демедж и чистя орды. Почти незаменимы на некоторых сидах "акварков" из за зиплайнов. Бурильщик превращает неудобную карту в ультраудобную где приятно ходить по тонелям и так же солирует некоторые мисси по типу "жидкого лириума" или "саботажа" яица тоже легчайше из любой тчки карты добывает просто туннелями. Скауты ебашат по карте собирают ресурсы свет там ставят все дела. В любой момент готовы тоснуться к упавшему и сразу его поднять (нормальные скауты). А инж в этот момент чё делает? Пральна дрочит на турели
У меня две платины на всех четырёх классах и вот что я скажу, в прямых руках инж это просто машина для уничтожения всего что ползает и летает. А грамотно раскиданные репепелентные платформы позволяют направлять рой в узкий проход, где они все и полягут.
Только вот остальные классы делают всё это в разы лучше
И что, тебе прям постоянно на таких "везёт"?
Просто инжи обычно наоборот топ по фрагам, так как мало того сами аоешкой жарят, так ещё и турелька, оставленная где-то на фоне, мелочь стреляет.
Хз, что инжи в твоей тиме гнездятся в одном месте, это же не тф2, где пока все постройки перенесешь вручную триста раз заебешься, тут она одна и летает за тобой полуавтоматически.
Могу согласиться только по минам — вместо того, чтобы минировать периметр или входы, если пещера закрытая, иногда кидают мины прямо под ноги, видимо каждый раз забывая, что они френдлифаерные.
Они "топ" по фрагам только потому что их турели "стилят" килы у других игроков. Допустим я ракетой попаду по пачке врагов и турель за время полёта второй ракеты просто добьёт лоу хп юнитов. Турели сами по себе юзлес они просто поддержка демеджа но из за того что это ИИ с аимом - они быстро добивают лоу хп юнитов. Вон за бурильщика всех морозишь или поджигаешь а турель добивает. В этом нет заслуги инженера. Килы набивает не инженер а турели. То есть к тебе в лобби заходит не полноценный игрок а просто 1 или 2 турели.
Ну хз, фраги от какого-нибудь наплыва роевиков, когда ступить некуда, чтобы не наступить на пиздюка, я лучше подарю эти фраги турели, ну их нахуй, не жалко. Да и игра то все-равно командная и какая разница кто их добил, если каждый сделал вклад.
А у тебя как-то нездорово бомбит на инжей, не может же быть так, чтобы тебе на них и только на них столько гринбирдов попадалось, похоже на беспочвенный бомбёж.

В мемной сфере принято шутить над любителем взорвать своих дриллером и над улетевшим и сдохнувшим в другом конце карты, где-то под потолком, скаутом, но чтоб такие предъявы инжу кидали в первый раз вижу. В прочем, на своём опыте я сам разве что только скаутов-вдалисдыхателей могу вспомнить, да и то не так часто, чтобы говорить "Ууу, сука, бесполезный класс", гораздо чаще были те, кто наоборот как скорая помощь прилетит к тебе, если ты упал в какую-нибудь дыру на три этажа вниз и поможет добраться до остальных.

Если класс, способный сжигать больших тварей с нескольких выстрелов; не позволяющий зайти вам в спину, с помощью мин и электрических стен; вкладывающий важную лепту в формирование ландшафта в например извилистых высоких пещерах где нечего бурить, а места для зиплайна нет или заделывающий лаву и болота — для тебя "не полноценный игрок" то тебе ну пииииииздец как не везёт с игроками (нубы, которые почему-то пикают на тебе один и тот же класс, странно), либо ты пиздишь
Наплыв роевиков лул у каждого должны быть шипы это раз. Любой стрелок справляется на изи любым оружием. Бурильщик вообще самый лучший для этого класс типа чем угодно можно да той же нейротоксинкой можно не то что мейн оружием. Скаут убивает роевиков в куче 1м попаданием крионки и так же на изи справляется с обычной винтовки + ускорение за КАЖДОГО роевика при убийстве. В любой момент так же может просто сыбаться. "и какая разница кто их добил, если каждый сделал вклад." Ты сам начал разговор про "фраги" типа это важно и означает что инж ахуенен. Да бомбит пиздец на инжей ты се не прдставляешь 90% сразу идут в бан. Это же юзлес АФК дауны. Некоторые и руинить любят например начинают ставить свои ебаные лепёшки на дефе дозера в конце. НАХУЯ типа увидели на ютабчике что так можно стопить валуны а то что я СВЕРХУ БЛЯДЬ СТОЮ и стреляю никого не волнует. "наоборот как скорая помощь прилетит к тебе," Как? Если только вниз прыгнуть на МК2 платформу получив лоу демедж но при этом нет ничего что поможет убить "опрессора" сразу который у трупа трётся или "менеса" или даже обычного "преториана". Любой класс может. Стрелок со щитом отгони. Бурильщик заморозит или расплавит (огнемётчики не бурильщики). Скаут заморозит сразу и поднимет сыбвася обратно. "вкладывающий важную лепту в формирование ландшафта в например извилистых высоких пещерах где нечего бурить" нахуя? Открытые пространства это ахуенно. Просто бегаешь по кругу задом и стреляешь. В чём проблема. Чем больше открытого пространства тем лучше. Бурильщик сам себе если надо чёнить сделает для крионки. "либо ты пиздишь" я никогда никому не вру я говорю всегда только то что думаю. У меня нет причин врать тем кого я считаю семьёй (реактор для меня 3й дом). Короче инж самый хуёвый в первую очередь потому что любой другой класс будет эффективнее процентов на 40 чем сам инж. В любой ситуации на ЛЮБОЙ карте. Единственная польза инжа - поставиль лепёшку на "слизь" или "магму". Всё
>>>Короче инж самый хуёвый

Ты "ИМХО" забыл дописать.
Короче
• Про роевиков.
Я говорю про катки в которых у них бесконечный спавн. Шипы это мастхев, но чтобы от них сдохнуть, врагу тебя надо сначала укусить, а кусаются эти роевики будь здоров, а их дохуя. Если на каждого дворфа по десять таких будет нападать перманентно, когда надо за свой жопой следить, не только за чужими, а там ещё и полноразмерные жуки, да ещё и задание... Никаких нервов не хватит, лучше сбросить это дерьмо на иишку турелей.
Ещё бурилы могут с ними справляться, но они тупят гораздо чаще — их либо нет, либо не помогают и выделывают пёрлы в духе "вести трубу по огромной дуге, вместо того чтобы провести туннель напрямик", но даже так я на них не бомблю.
• Про фраги
Я к тому, что он убивает много, а это хорошо само по себе, ведь это значит, что тебе самому не придется дрочить лишнюю пачку мобов. А то понты понтами, но когда пятая сложность + какие-нибудь геморные условия, тебя ебут пять красных/фиолетовых жуков сверху, мактеры заняли всё видимое воздушное пространство и замедляльщики жрут тебе жопу и все из них продолжают прибывать сколько бы ты их не перехуярил, то уже все-равно кто их убивает, главное много.
• Про лепёхи на дозере
Не видел ни разу, хотя судя по тому как ты их описал, то звучит неплохо же? Поставить мост, сверху самим сесть и ебать жуков.
• Скорая помощь
Я про скаута же. Говорю: в фэндоме его часто описывают как юзлес сдыхателя в анналах карты, а я не согласен и чаще они всё-таки наоборот вытаскивают тиму из этих анналов.
• Высокие извилистые пещеры
Я не про открытые, а именно высокие. Так то они наоборот весьма замкнутые. Вам надо быстро перемещаться между верхом и низом пещеры в форме утячей пизды. Ганнер не может прокинуть лайн так как слишком вертикально, навесные потолки и пиздец. Бурила не может так как неудобная форма и полости с обрывами. Инж может провести винтовую лестницу. Или какой-нибудь акварк в потолке прямо над вашими головами где надо буриле надо будет найти самый край карты и оттуда израсходовать весь бензин на путь обратно по потолку, вслепую. Ганнер не может сделать зипу по той же причине — высоко и/или плохой угол. Инж же просто может кинуть туда блин, чтобы на него прыгнул скаут.
У меня никогда не было проблем с роевиками что на 4м лвле что на 5м что на элитных дипдайвах. Катаю на всём кроме инжа (брезгую). "тебе самому не придется дрочить лишнюю пачку мобов" так в том то и прикол что я объяснил как они набивают киллы. Это не их заслуга это просто "добитые" они так и так были бы добиты потому что ты их перед этим сам "дрочил" просто турель решила что ей нужнее фраги чем тебе лоу хп враги для отхила "вампиром" когда они к тебе сами подползут.
"Поставить мост, сверху самим сесть и ебать жуков." Не нихуя вот вообще даже не близко. Стандартная тактика на дефе дозера. 1 сверху 2й справа третий слева. если есть 4й то он либо на самом ядре либо в проходе там откуда пришли. "мост" сверху блокирует обзор и твою мобильность. При этом взрыв ядра ломает этот "мост" каждый раз и его ставят челики именно чтобы дефаться от "ядр" только вот прикол в том что когда летят ядра - спауны врагов уменьшены наверное раза в 3 и контролить их вообще не проблема просто как pop cat их бахать по одному.
"• Высокие извилистые пещеры
Я не про открытые, а именно высокие. Так то они наоборот весьма замкнутые." Ты же сам сказал что "там бурить нечего" так как раз и есть что. Разведчики сами справятся а бурильщик может за 10 сек сделать лестницу в скале просто по краю лол я постоянно так делаю когда надо. Тем более всё зависит от миссии. Нигде таких проблем нет вообще. Обычная шахтёрская экспедиция лол просто почему бы не пройти дальше и не ебаться с этим сидом. Тот же бурильщик по скану может найти следующую "рабочую зону" и весь лириум можно уже там добыть. Если не хватит то можно обратно вернуться это не проблема всё равно ведь пиздовать на эскейп обратно. Ганер зиплайны ставит нахлёстом и копает тоже не сложно. Инж поставл пару лепёшек и всё прям "герой дня"? Да нихуя. Акварков всегда больше чем надо так что особо неудобные добывать попросту потеря времени. Все основные акварки всегда в прямой доступности или ну не настолько высоко что нужна лепёшка. Кстати бензин не проблема у меня он вообще никогда не заканчивается. Надо просто хорошо менеджментить ресурсы. А скауты сами могут себе дырки делать в синергии с дробовиком на спец порох это вообще не проблема. Вообще я бы хотел чтобы на тимемйта можно было лепить c4. Ты представь скаута который с такой бомбой зипается к акварку на крыше и ты его взрываешь. Он и акварк падают вниз в рабочую зону. Ахуенна
И да, я уже понял, что ты принципиальный инжефоб и сраче-провокатор, но из примерно того, что я говорил:
После спора с тобой вернулся в DRG (может ты из маркетингового отдела DRG и провоцируешь так людей играть) и поиграл на инже.
Добыча жидкого моркита.
Возвышенность, огромное кривое поле и возвышенность. На первой станция, на второй одна из жил.
Бурила тут не поможет потому, что по воздуху туннели прокладывать они пока не научились;
Зиплайн тут не достаёт, да и где взять опору для трубы.
Да, конечно мы МОГЛИ бы провести трубу по низу (потому, что миссия должна быть теоретически выполнима любым классом), по ебано скрюченной, с дырами, глубокими трещинами, кратерами и фигурными стенами поверхности, потратив кучу времени и терпения.
(сорян, что зашакалил скриншоты, хотел уместить их в комметарий гармонично + играю на минималках, так что скрины изначально были не лучшего качества)

Но вместо этого я просто прокинул мост через всё это безобразие и мы провели его поверху напрямую, затратив на это во много раз меньше времени и логистических вычислений.


Судя по тому, что этот пайплайн был самым последним и его никто не торопился вести, но мои тимейты сами подхватили мою мысль и стали строить трубу у меня за спиной, пока я вёл мост — все были со мной солидарны, что рот они ебали шляться по всей карте с этой сраной трубой.
Не особо люблю "устраивать" срачи я просто всегда до конца бескомпромиссно отстаиваю свою "точку зрения". Ничего личного против тебя не имею.
Жидки лириум я всегда прохожу бурильщиком хотя мейню стрелка. Второй сриншот.... блядь ну и дроп но если бы не удалось провести трубу на ту колонну (я почти уверен что вышло бы) то тогда повёл бы обе трубы в ту сторону рядом ведь похуй на самом деле как далеко её вести ведь кататься не так долго туда сюда. Понимаю ты реализовал инжа но в 90% случаев любой класс будет всё равно лучше как не крути. Я бы предложил тебе скатать как нибудь но не лучше не буду а то мало ли что может случиться.
Да забей, его по ходу просто инжинеры в детстве изнасиловали(возможно в тф2), иначе хз с чего такая неприязнь. Единственное, что вызывает раздражение - это инжи с ядерными бабахами, которые не смотрят куда стреляют.
Лул чел я не катаю в TF2 слишком глупая игра не стоящая внимания. "Наприязнь" просто потому что челы бесполезны. ЛЮБОЙ другой класс будет полезен но челы берут инжей. Я ещё могу понять "заложников ачивок" которые прям счвоим долгом считают все ачивки анлокнуть побырее. Но прям инжемейнеры просто "крэнж".
Для этого я использую мод обозначающий куда попадёт платформа.
У тебя 3 ошибки в слове "чит"
А каким хуем я не могу пользоваться модами упрощающи геймплей? Тем более из категории "одобренных" самими разрабами. У тебя очень странный доёб к игре, где напрочь отсутствует соревновательные элементы. Кто кому читерит я не ебу. И сомневаюсь что читами скрасишь геймплей.
Ты можешь пользоваться чем угодно как например курить марихуану которая "одобрена" в некоторых странах но это не перестанет делать этот "мод" читом а марихуану наркотиком. Соревновательные элементы как раз имеются. LVL игроков и "звёзды" дворфов это соревновательный элемент. Помимо этого в конце катки тебе показывают статистику кто сколько убил кто сколько добыл и упал. Это тоже соревновательный элемент. Я уже спорил на эту тему тут с "летописцем" который оправдывал чит на подсветку ресурсов тем что он тоже "одобрен". Разработчики просто лицемеры они не имели права одобрять подобное потому что в их же правилах написано что "одабриваются только те модификации которые не упрощают получение ресурсов и опыта" а подобный чит как раз упрощает оба пункта. Вопросы?
Пошел на хуй.
Очень "аргументированно"
В твоём нике "Идиот" пять ошибок
Пикча со звуком!
ебобо орех ?
Ну, так он хотя бы показал, что знает что от него требуется, просто промахнулся и возможно со своего ракурса не увидел этого.
А то ведь есть зеленобородые инжи, которые вообще не знают, что от них требуется и либо игнорят жилы на возвышенностях, либо принимаются строить к ним здоровый, транжирный мост, хотя вот он я скаут, алло.
Но, к счастью, таких немного.
Ничего, все мы когда-то были зеленобородыми, но только так можно стать настоящим дворфом.
После 10 игр на инже уже понял что после стрельбы платформой в потолок лучше ещё раз-два выстрелить и нарастить лесенку, чтобы наверняка или если нет возможности проверить доступность залёта скаута на неё
Ну, так и надо делать, но я пытался оправдать инжа из комикса — по крайней мере его борода не настолько зелёная
Когда мейнил скаута, перестал в принципе надеяться на команду. Грапл, чардж киркой, антиграв, снова грапл в прорубленное.
Рекомендую данный мод
К тому же, если я правильно прмню, он verified, и никак не препятствует игре с игроками без модов, что добавляет ему рчков.
Мод из категорий "одобренных" самими разрабами. Да, ими можно спокойно играть в обычных серверах.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
^ /Г оЦ ^ ирСуСО-У3 	~ÎæÊ к	(. ЩI /		ги^ pvji
Ж / f ъ		'[У		
1		% \ Д"С.	уи — &	9&
ЖЛ)	ГГ^в//^ / Í ~~1м /	ЩыЛ\		
оИС-р- -Жл- н	Ljpr Шу^уг		А V V У-^чЧ
подробнее»

Deep Rock Galactic Игры game art Engineer (DRG),Инженер Scout (DRG),Разведчик Molly (DRG),МУЛ Deep Rock Galactic games game art Engineer (DRG) Scout (DRG) Molly (DRG)

 ~ÎæÊ к (. ЩI / ги^ pvji Ж / f ъ '[У 1 % \ Д"С. уи — & 9& ЖЛ) ГГ^в//^ / Í ~~1м / ЩыЛ\ оИС-р- -Жл- н Ljpr Шу^уг А V V У-^чЧ
Lawful Evil	Neutral Evil
Lawful Good
Lawful Neutral
True Neutral
Neutral Good
Chaotic Good
Chaotic Neutral
Chaotic Evil