WIP :: 3D :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: blender :: танк

танк blender сделал сам 3D WIP песочница 

танк,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D,WIP,песочница

танк,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D,WIP,песочница

танк,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D,WIP,песочница


Подробнее



танк,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3D,WIP,песочница
Еще на тему
Развернуть
Зэбска!
На сетку тоже бы посмотреть
Crest Crest 30.10.202114:18 ответить ссылка -2.4
Сетка там не очень, чисто под рендер.
God save queen
Признавайся гад - как сделал правильную сетку ?!) Можешь тоже самое в Майке и выложить видео с тем как делаешь ?) Ну или просто посоветовать какой-нибудь гайд , мне хотелось бы посмотреть как делать довольно сложные элименты , просто я в Майке замахнулся на вот это -
какая разница майка или блендер, модулируется так-же... зайди на ютуб и посмотри как моделируется, в чем проблема ... гайдов дофига, ненавижу такой подход к работе
Я тебя спрашивал ? Гайдов отнюдь куда меньше чем хотелось бы .
Гайдов до жопы, просто отвяжись от софта
Гайдов сейчас реально очень много, к тому же принципы и тулы полигонального моделирования в любом софте абсолютно одинаковые, что в майе, что в блендере, что в синеме или максе, везде полигоны режутся ножиком, экструдятся, везде плюс-минус одинаковые деформеры, булеаны, бевелы и прочая залупа. Разный софт - это исключительно предпочтения самого юзера основанные на задачах которые он делает.

Плюс, что в данной модели ты понял под "правильной" сеткой? На пикчах в основном только примитивы с фасками и пара вырезанных отверстий, это не модель под сабдив и с ним она сломается.
Ну , мне бы знать как делать правильно сложные объекты , такие как я привел выше с правильной сеткой с " приблизительно одинаковой квадратной сеткой " потому что видеть как должно быть и понимать как сделать это разные вещи , вот я и спрашивал не знает ли кто годных туторов под подобные запросы .
Если говорить о моделях с достаточно сложной формой и правильной топологией под сабдив, то можешь чекнуть на ютубе канал polygonpen, чел моделит в синьке, но, как я уже сказал, принципы и тулы везде одинаковые. Ещё есть чел который в майе моделит, канал называется Alex Cheparev, у него видосов поменьше,насколько я помню. Но это едва ли стафф для новичков, так что если ты ещё не разобрался с основами хз вообще будет тебе это полезно или нет. Конкретно по хардсёрфу в майе есть ещё elementza, можешь чекнуть.
А зачем вам вообще сетка под сабдив? Вы кино снимаете?
Чтоб уметь правильно делать ....
Ну вот челу надо чтоб уметь "правильно" делать.
Довольно странный вопрос на самом деле, я отвечу так - это такой же скил как и любой другой и его лучше уметь, чем не уметь. Никто не говорит, что нельзя сидеть и моделить кубиками для мобильных казуалок и не ходить никуда дальше вообще и это будет так же правильно как и всё остальное. Так же само можно моделить под сабдив, а можно делать по другому и это тоже будет правильно.
Вот чел намоделил танк - у него топология не под сабдив, куча нгонов везде, сделал ли он неправильно? Нет, он всё сделал правильно, потому что добился самой главной цели - чтоб на рендере всё выглядело хорошо, а как он это сделал - дело десятое.

В общем, тут как и со всем в жизни - каждый дрочит как хочет.
Я просто не понимаю, зачем идти тернистым путем когда есть объективно более простые подходы, которые справляются с 90% задач.
Я хочу научиться моделить сложные детали без энгонов . Точнее я хочу получить ПОНИМАНИЕ КАК это делать . Вот сетка например но я не понимаю как двигатель на спине был сделан с такой замечательной сеткой и я хочу понять КАК а не просто восхититься готовым результатом .
'^¿£¡№¡¡¡á

ñ¥á

рад
Wi¿
■ «■■i
iSSiífm
Ну вот конкретно эта я вообще не знаю зачем нужна.
Для риалтайм лоу поли - оптимизации нет.
Для мидполи - слишком много деталей накинуто (хотя в этом случае еще куда не шло).
Для хайполи/рендеринга квадами с субдивизией - нет эджлупов.
Такое подойдет только для использования в качестве отправной точки для нормальной хайполи, но для этого вообще чуть ли не что угодно в плане топологии подойдет.
Пул задач перечислишь? И альтернативные сабдиву способы их решения?
Правильной сетки у меня там на самом деле и нет. Местами полигонаж скачет, где-то вообще франкешнейн. Для рендера это не особо, конечно, имеет значение, но для каких-то проектов или работы за такую сетку, как у меня, скоре всего с пинком прогонят.
Мамонт сильно исхудал за лето.
Так не Мамонт же! Средний советский танк из RA1 или Осадный танк из Dune.
Где шашечки?!
Nazim Nazim 30.10.202119:47 ответить ссылка 0.0
Нахуя джва ствола?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты