Сериал "Братья по оружию" 5 серия, если кому надо будет
Причем в этой серии он действительно делает фланговый обход, встречает паренька, тут же его убивает и открывает огонь в спину засевших немцев.
А потом, когда его терзают кошмары, он уже видит, как паренек замешкался, видит лицо, как улыбка сменяется на понимание...
А потом, когда его терзают кошмары, он уже видит, как паренек замешкался, видит лицо, как улыбка сменяется на понимание...
Во раньше снимали, эх...
офигенная сцена боя, и взрывы без дебильного голивудского огня который пихают везде. Если бы вода не тушила огонь и то и в воде бы взрыв был с огнем на 20 метров в высоту
Мне ещё очень понравилось что нет пафосной музыки как обычно в боевых сценах, только крики топот и выстрелы, атмосфера сразу на уровень выше
Там весь сериал такой, с упором на реалистичность и внимание деталям, про военный быт и простых парней, делающий свою работу, без соплей и выкрученной драмы. Если нет предубеждений перед американцами и их войной, а также претензий, что немцы чисто статисты, то крайне советую: это самое дорогое, зрелищное и при этом достоверное, что снималось для малого экрана. Есть три таких сериала (по сути 8-10-часовых фильма): Band of Brothers - про 101-ю воздушно-десантную в День Д и далее, The Pacific - про морпехов на Тихоокеанском, оба от Спилберга и Хэнкса, и Generation Kill - про морпехов во время вторжения в Ирак в 2003-м - это уже от создателей "Прослушки", менее боевой, но еще более близкий к реальности и скорее антивоенный.
Добавлю ещё годного кино про войну:
- Наши матери, Наши отцы (про ВОВ со стороны немцев)
- Письма с Иводзимы и Флаги наших отцов (про битву за Иводзиму, в первом случае со стороны Японии, во втором случае со стороны США)
Ну и подписываюсь под каждым словом, The Pacific и Братья по оружию - это годнота 10/10
- Наши матери, Наши отцы (про ВОВ со стороны немцев)
- Письма с Иводзимы и Флаги наших отцов (про битву за Иводзиму, в первом случае со стороны Японии, во втором случае со стороны США)
Ну и подписываюсь под каждым словом, The Pacific и Братья по оружию - это годнота 10/10
Вставлю свои 5 копеек: Моя земля (Land of mine) он не совсем про войну, но про её послесловие, как немцев заставляли убирать за собой.
"Тонкая красная линия" - тоже зашел. Хотя батальных сцен там немного.
о, сцена высадки на Пелелиу это один из самых крепких эпизодов Пасифика.
интересный еще "Они никогда не станут старше", но он больше документальный
Единственная странность - боец стоит в полный рост перед кучей немцев и по нему никто не может попасть
Так потому что стреляют не в него, а в сторону предполагаемого противника. Толпой его обнаружили только секунд через 30, а до того буквально три человека обернулось, пару из которых он первым и хлопнул. Ну а потом уже основная группа подтянулась и пошла паника. В целом вполне вероятная везуха плюс выучка, с учётом остальных сцен сериала могу предположить, что фактор везения был показан абсолютно сознательно.
Единственного? Я как-то решил в контру поиграть. Я типо новичок все дела. Решаю действовать топорно. Начал за полицию. Срываюсь с базы. Бегу в дом, хватаю заложника и обратно.
Сопротивления не встретил - мы выиграли. В это время все были на флангах видимо.
Сопротивления не встретил - мы выиграли. В это время все были на флангах видимо.
Как это? Разве смысл контры не в том, чтобы уничтожить команду противника и при этом остаться последним выжившим?!
Ещё в том чтобы было можно ходить только по одной дорожке и кикать всех несогласных, ведь иначе игра слишком долгая
И нельзя было брать в руки щит - ибо зашквар.
Ага, еще нельзя было брать пулемет FN M249 Para(b51), Sig SG-550 Sniper или H&K G3/SG-1 Sniper Rifle(b46), и петуха p-90(b34). Встречал еще таких кто ставили под запрет смоки, флэшки, мух, и слонов с диглами...
да че уж там пусть на одних только ножах играют
И играли.
Ну у запрета дымовух кстати было объяснение - мы играли в КС на таком железе, что единственная дымовая граната могла уронить ФПС до нуля. А вот остальное да, чушь собачья
Вы чё блять на шкафах "Марк один" играли? В мою бытность на уроках информатики вторые пеньки стояли, засратые в прямом и переносном смысле. Которые запускались пол урока (проблемы тех у кого информатика была первым уроком). И даже этот хлам один и шесть без каких либо проблем тащил, хотя на них даже в екселе фпс просидал.
Вообще с контстрайкерами странный опыт был. В школьные времена было на информатике 2 компашки. Одни в Халфу первую по сетке рубились вторые в Контру. и все всегда по одному сценарию. Вторые подтягиваются к первым, попадают на незнакомую карту и спустя пару минут веселого мочилова начинают ныть. Давайте сменим карту. На какую. Давай Даааааст. А на дасте они все расползались по самым темным углам в засады и в общем мочилове не участвовали. Причем еще и прятались всегда на одних и тех же местах с примерно одинаковым оружием. Странные ребята в общем
Давай на ножаш и у всех теров АК...
А если попробуешь полноценно играть в игру, а не "ходи сюда, делай то", то минимум будешь гоним из любой компании, а максимум - получишь люлей. И будешь гоним из любой компании.
Ещё задалбывали со своим даст 2x2 и просто 2, да ещё и в довесок к этому "в кишке не сидеть", "ходим только на Бэ" и прочим. Сука.
Ещё задалбывали со своим даст 2x2 и просто 2, да ещё и в довесок к этому "в кишке не сидеть", "ходим только на Бэ" и прочим. Сука.
У сильверов какой угодно рандом может происходить.
ну ты там попробуй иногда в онлайн заходить или хоть ботов против себя ставь...
Видимо, ты нарвался на каких-то фантастических нубасов. Потому что теры всегда пасут заложников.
Было такое,в какой-то игре где огромная карта расчитаная на тысячи игроков...после долгих минут пробежки,увидеть такого же умника,что решил обойти всех.
Ну со временем, пока таких мощностей нет. Но уже есть движения в этом направлении к примеру в mount and blade 2 размер битвы уже около тысячи юнитов по 500 тел с каждой колокольни, пока это мобы, но это только пока...
Тут в 2012 году игра вышла: https://store.steampowered.com/app/218230/PlanetSide_2/?l=russian
А если хочется масштабных заруб с буквально тысячами юнитов, хоть и под контролем ИИ или одного противника то серия Total War представляет возможность устраивать резню и любоваться эпичными махачами ещё с 2000 года. В "Аттиле" чисто теоретически может быть около 10к юнитов
А если хочется масштабных заруб с буквально тысячами юнитов, хоть и под контролем ИИ или одного противника то серия Total War представляет возможность устраивать резню и любоваться эпичными махачами ещё с 2000 года. В "Аттиле" чисто теоретически может быть около 10к юнитов
Нарисовать миллион квадратиков с одной повторяющийся анимацией это конечно круто, но я имел в виду что-то более приближенное к реализму в этом плане баннерлорд где можно непосредственно принять участие персонажем выгладит эпичнее чем тотал вар.
Спору тут нет - непосредственное участие в эпичном массовом сражении приятно и интересно. Но я свой коммент не к тому написал, чтобы спорить про то, где, и как, и в какой игре эпичней выглядят баталии, а про то, что мощностей-то хватает. Вон Planetside 2, в 2020-ом побил рекорд численности игроков на карте - 1283 (https://shazoo.ru/2020/04/02/92577/planetside-2-pobila-sobstvennyj-rekord-po-chislu-odnovremennyh-igrokov)
Да и в TW, так-то юниты по оформлению далеки от квадратиков и анимации бывают разные (особенно, если пойти на поводу у жадных пидоров из сеги и купить дополнение, сука, активирующее кровь, блять, в игре про войну), правда слегка топорные
Да и в TW, так-то юниты по оформлению далеки от квадратиков и анимации бывают разные (особенно, если пойти на поводу у жадных пидоров из сеги и купить дополнение, сука, активирующее кровь, блять, в игре про войну), правда слегка топорные
EVE Online со своими 6.5к кораблей в одной системе во время "Ярости в FWST-8" смотрит на эти цифры медленно расплываясь в улыбке. Медленно потому что тайм дилейшен.
Ну тут человек выше высрал хуйню про миллион квадратиков с одной повторяющейся анимацией про стратегию в историческом сеттинге, где спокойно можно смотреть, как эти квадратики друг другу бошки отрубают и кровью обливаются (проигнорировав нахуй сетевой шутер от первого лица, где замесы содержат тоже количество реальных игроков что и баннерлорд ботов), так что космическую стратегию со стреляющими корабликами сам бог засрать велел, если он в этот тред вернётся
А баннерлорд уже допилили хотя бы до состояния беты?
хз. Я в юношестве в Battlefield 2142 играл немного.
Были и просторы, и стилистика не такая как в этом planetside
Были и просторы, и стилистика не такая как в этом planetside
В планетсайдах тысячи людей на одной карте.
В расте вроде тоже около 500 человек на серваке могут быть.
В роялях обычно около сотни.
Основная проблема массовости - это база игроков. Особенно если это сессионка, а не какой-нибудь сурв, где люди могут входить и выходить. Даже поиск матча для такого кол-ва будет длиться очень долго.
А если вам нужен просто эпический масштаб сражений, и баннерлорд устраивает - попробуйте conqueror's blade, там 15х15 бои, но у каждого героя под контролем отряд войск, плюс осадные орудия - что делает сражения эпическими визуально. Но там нужен тактический скилл чтобы быть эффективным.
В расте вроде тоже около 500 человек на серваке могут быть.
В роялях обычно около сотни.
Основная проблема массовости - это база игроков. Особенно если это сессионка, а не какой-нибудь сурв, где люди могут входить и выходить. Даже поиск матча для такого кол-ва будет длиться очень долго.
А если вам нужен просто эпический масштаб сражений, и баннерлорд устраивает - попробуйте conqueror's blade, там 15х15 бои, но у каждого героя под контролем отряд войск, плюс осадные орудия - что делает сражения эпическими визуально. Но там нужен тактический скилл чтобы быть эффективным.
не изменяя традициям с 2004 года
Встретил друида?
Ретро-паладина
Он нагнул их всех один?
нажал свою одну кнопку
И в ЦЛК пошел один
Стреляйтес
Когда тактика прятаться за бочками, действительно работает.
Эх прям ностальгия, о том как ходил в универ нарезать тубу балнованок с аниме и порнухой
классика же:
ебать там вата в комментариях... Правду говорят: что западные леваки, что наши коммунисты-все одно гнилой народ которому только бы в гуаном смешать кого нибудь.
Играю сейчас в Rising Storm 2: Vietnam - очень актуальный пост для этой игры.
Посмотримс...
В свое время играл в анальнодонатные фтп пострелушки Heroes & Generals и был случай на карте с рекой и был там снайпер за рекой в кустах, что нам жизни не давал. Высмотреть его со своего берега ввиду нищебродства своего персонажа не представлялось возможным(полуавт. винтовка в в руках, лопата и чупачупс за щекой) — река широкая.
В общем в один момент он меня заебал и я потратил время, оббежал по широкой дуге, переплыл реку и пошел прочесывать их берег. Я крался как ниндзя, ориентируясь на звуки выстрелов и так нашел его подкрался И ЗАРЕЗАЛ ЕГО КАК СУКУ ЛОПАТОЙ, ВЫПУСТИЛ ЕМУ КИШКИ НАХЕР, ФУХ КАК ЖЕ БЫЛО ПРИЯТНО КОГДА ОН УМИРАЛ
В общем в один момент он меня заебал и я потратил время, оббежал по широкой дуге, переплыл реку и пошел прочесывать их берег. Я крался как ниндзя, ориентируясь на звуки выстрелов и так нашел его подкрался И ЗАРЕЗАЛ ЕГО КАК СУКУ ЛОПАТОЙ, ВЫПУСТИЛ ЕМУ КИШКИ НАХЕР, ФУХ КАК ЖЕ БЫЛО ПРИЯТНО КОГДА ОН УМИРАЛ
В вартандере на вертолётах такое случается бывает над морем. Обычно делаем вид что незаметили друг друга, потому что мы оба нубасы и тупа умрём оба. А лететь по новой очень долго, минут 10-20. Поэтому тихонько разошлись и каждый по своим делам.
У меня плохая реакция. Поэтому в играх обычно как раз таки пытаюсь обходить с тыла, чтобы победить ещё до того как противник меня заметит. И такую вот ситуацию встречаю более чем регулярно) Всегда мысли "ну что ж ты здесь забыл вообще?", да и у противника видать такие же.
По это причине я больше играл в Героев, Балдурз Гейт и прочие Фоллауты, чем в Квэйк или КС. Всем говорил, что "эти ваши стрелялки бестолковые, а в стратегиях думать надо". А на самом деле, потому что я - тормоз.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться