Возможное полуофициальное продолжение кампании Neverwinter Nights / Игровые новости :: RPG :: forgotten realms :: Neverwinter Nights :: Dungeons and Dragons :: перевел сам :: Перевод :: анонс :: Новость :: рпг :: Ossian Studios :: Игры

Neverwinter Nights Ossian Studios RPG рпг Новость анонс Перевод перевел сам forgotten realms Игровые новости ...Игры Dungeons and Dragons 

Возможное полуофициальное продолжение кампании Neverwinter Nights

Наткнулся на интересную новость здесь: https://neverwintervault.org/article/reference/announcing-blades-netheril

Автор фэнтези и ведущий дизайнер Ossian Studios Люк Скалл с радостью объявляет о будущем выходе The Blades of Netheril, неофициального продолжения оригинальной кампании Neverwinter Nights! Эта история является прямым продолжением сюжетной линии Плачущей Смерти (Wailing Death). 

Изгнанный с позором и вычеркнутый из истории Невервинтера, герой ввязывается в борьбу между древними силами, которая в конечном итоге может переписать судьбу Фаэруна. Знакомые лица вернутся вместе с новыми союзниками и врагами, и игрок отправится в эпическое путешествие, которое изменит мир и сильно затронет самого героя. 

Neverwinter Nights,Игры,Ossian Studios,RPG,рпг,Новость,анонс,Перевод,перевел сам,Dungeons and Dragons,forgotten realms,Игровые новости

The Blades of Netheril будет разделена на три главы, каждая из которых по масштабу будет сравнима с предыдущими аддонами. Каждая глава будет включать в себя:

- 20+ часов игрового процесса

- Полностью озвученный вступительный ролик

- Новых смертоносных монстров для сражений

- Новые портреты и великолепную карту мира

- Новую музыку

- Уровень качества, которого можно ожидать от официальной кампании или премиум-модуля.

Первая глава начинается в Скаллпорте, также известном как Порт Теней - городе работорговцев, монстров и злодеев, гниющем далеко под Уотердипом. Очнувшись в темной камере и не помня, как он там оказался, герой узнает о темном заговоре, охватывающем все Забытые Королевства.

Помимо прямого продолжения оригинальной кампании, The Blades of Netheril станет продолжением Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и предыдущих модулей Люка из серии AL.

Дата выхода первой главы Blades of Netheril намечена на 18 июня 2022 года - ровно через 20 лет после выхода Neverwinter Nights на Microsoft Windows. Последующие главы будут выходить через 6-12 месяцев.

В настоящее время планируется, что The Blades of Netheril будет доступна бесплатно для владельцев Neverwinter Nights Enhanced Edition на Windows/Mac OS X, другие версии могут появиться позже. Мультиплеер планируется, но может быть добавлен уже после релиза.

01 августа Люк запостил на своем патреоне пост с дополнительной инфой про аддон за 2 британских фунта. Я задонатил, и вот что там оказалось:

Обновление от 1 августа 2021 года

Во-первых, огромное спасибо всем, кто поддерживает мой Patreon! Я был в восторге от того, какой интерес вызвал мой анонс The Blades of Netheril. Это вдохновляет меня на то, чтобы сделать этот проект настолько хорошим, насколько это вообще возможно. Я узнал о некоторых важных новостях, касающихся Neverwinter Nights: Enhanced Edition, и хотя я не могу вдаваться в подробности, я как никогда уверен, что аудитория игры будет расти по мере развития событий. Следите за развитием событий в ближайшие месяц-два. Вас ждут захватывающие события.

В своем первом дебютном посте на Patreon я расскажу о том, что ожидает игроков в первой главе этой грандиозной кампании. Это будет проходить в форме сессии вопросов и ответов. Если у вас есть конкретные вопросы, которые вы хотели бы задать, не стесняйтесь писать мне, и я постараюсь ответить на них в следующем месяце!

Можете ли вы рассказать мне больше о сеттинге кампании?

Большая часть первой главы будет происходить в Скаллпорте. Но не вся: как известно многим любителям Королевств, Скаллпорт (и окружающая его Подгора (Undermountain)) имеет связи с десятками отдаленных мест по всему Королевству через порталы и врата. В течение первой главы персонаж игрока сможет не только исследовать Порт Теней целиком, но и посетить некоторые из самых опасных и экзотических мест, которые может предложить сеттинг, включая значительную часть подземелья Безумного Мага.

Вы упомянули о новых монстрах. Можете ли вы рассказать нам о них подробнее?

Конкретные существа будут зависеть от того, найдутся ли художники, способные и достаточно доступные, чтобы смоделировать их и ввести в игру. Могу сказать, что в первой главе планируются следующие три монстра: Скраг (морской тролль), гробокопатель (tomb tapper) и каменный гигант. Это не эксклюзивный список: будут и другие, но их упоминание может оказаться спойлером. По крайней мере, один из них будет легендарным монстром D&D и очень высокого уровня.

Можете ли вы рассказать больше о компаньонах? Романах?

Я могу подтвердить, что Томи "Грин" Андергаллоус вернется в качестве компаньона в первой главе "Клинков Нетерила". Я также могу сообщить, что будет еще один компаньон-мужчина, а также компаньон-женщина. С одним и компаньонов можно будет завести отношения. Будут как новые, так и старые компаньоны. Вас может смутить упоминание "компаньонов" в отличие от "наемников". В The Blades of Netheril игроки получат возможность управлять собственной гильдией наемников. Определенные наемники (приспешники) могут присоединиться к партии. У них не будет полного набора взаимодействий или романтических возможностей, которые предоставляет компаньон, но, тем не менее, они представляют собой забавный вариант для разнообразия и предоставления различных тактических возможностей. Их можно экипировать и приказывать им, как компаньонам, но если их убьют, их нужно поднять или воскресить (они не просто падают без сознания, как компаньоны).

С какого уровня начинаются приключения персонажа?

Персонаж игрока должен быть персонажем, который закончил оффициальную кампанию, что означает, что его уровень будет варьироваться от 16 до 19. Новым персонажам будет дано достаточно XP, чтобы достичь 17 уровня.

Как обстоит дело со смертью? Что насчет отдыха?

Отдых осуществляется так же, как и в Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford. Игрок может отдыхать каждые восемь часов, но если он отдыхает в опасном месте, есть шанс, что его отдых нарушат враги. Смерть обрабатывается довольно своеобразно. Существует ограниченная функция перерождения, которая заставит персонажа воскреснуть в отдельном месте. Персонаж может возрождаться только определенное количество раз: после достижения максимального значения он больше не сможет возрождаться, и игроку придется перезагрузиться. Механика респауна связана с повествованием и объясняется им.

Насколько продолжительна кампания?

Кампания разделена на три главы, каждая из которых длится примерно 20 часов. Каждая глава будет содержать более 100 локаций и около 150 тысяч слов диалогов. По сути, это приведет к тому, что каждый модуль будет немного меньше, чем Daggerford или Tyrants, но также немного больше диалогов: больше содержания на квадратный дюйм. Одна из жалоб на Tyrants, в частности, заключается в том, что зоны казались слишком пустыми, особенно во второй половине игры.

Расскажите о возможностях ролевого отыгрыша. Может ли мой персонаж быть добрым или злым? Могу ли я отыгрывать злодея?

Я разработал эту кампанию таким образом, чтобы полностью поддерживать различные варианты ролевого поведения и дать игроку возможность выполнять квесты различными способами. Если они хотят безжалостно уничтожить целую деревню, чтобы решить проблему, они могут это сделать. Личный характер истории означает, что можно создать реагирующий на действия мир, который будет отвечать на злодеяния без ущерба для сюжета. Мои предыдущие модули NWN имели тенденцию ограничивать злых персонажей злодейскими фразами или случайными убийствами, но здесь я приложил сознательные усилия, чтобы позволить игроку выбрать путь своего персонажа.

Как я могу помочь?

Задонатив на мой Patreon, вы уже оказали мне всю поддержку, о которой я мог бы попросить! Однако, если вы знаете хороших моделлеров, художников и музыкантов, которые могли бы помочь мне за номинальную (или низкую) плату, предложения всегда приветствуются. Чем больше людей подпишется на Patreon, тем больше дополнительных художественных и аудиоматериалов, которые я планирую, смогут быть реализованы. Распространяйте информацию, пишите о проекте в Твиттере, расскажите своим друзьям или игровым группам, которые увлекаются Neverwinter Nights. С вашей помощью этот амбициозный проект обеспечит часы удовольствия на долгие годы.

На этом обновление этого месяца закончено. Для моих подписчиков уровня Orc и выше, в конце этого месяца у меня будет видеообновление, в котором я надеюсь показать некоторые оригинальные материалы. Спасибо за ваше терпение!

__________________________________________________________________________________

За два фунта не пожалел, отписываться пока не буду, этот Люк Скалл хорошо себя зарекомендовал :)

P.S.: недавно приобрел NWN:EE, и был позитивно удивлен. Респект бимдогам за такое кардинальное перелопачивание и улучшение, включая добавление многих модов комьюнити в качестве Curated Content.


Подробнее

Neverwinter Nights,Игры,Ossian Studios,RPG,рпг,Новость,анонс,Перевод,перевел сам,Dungeons and Dragons,forgotten realms,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
надеюсь Диккина вернут, а то как играть без этого милого кобольда
Томми вернут (хз зачем), про Дикина ничего.
Дикин появился во второй кампании, в оригинальной кампании невера без дополнений, емнип, даже не было моделей кобольдов. В принципе самому Дикину ничего не мешает появится, он определённо чем-то занимался после Теней Андертайда и Ордами Андердарка, но к событиям, связанным с Плачущей Смертью, он не имеет никакого отношения.
Прикол в том, что Дикин после завершения кампании HotU настолько крутой, что ему в соло этот Скаллпорт раздолбать легко :)
Особенно понравился момент в диалоге после воскрешения: "Босс, я там говорил ангелам, что у меня дела, а они тупые, не понимали. Спасибо, что вернули!"
Дикина и в существующих компаниях достаточно. Там все более-менее высказано и завершено.
А вот возращение к истории и персонажам оригинальной компании звучит интересно, если конечно они смогут это годно сделать (что не может не вызывать скепсис в любом случае).
psys psys 13.08.202118:05 ответить ссылка 1.0
Ждем и надеемся. Интересно, будет ли возможность сказать кому-то из Невервинтера какие они неблагодарные мудаки.
Titalus Titalus 13.08.202116:25 ответить ссылка -0.7
Неблагодарный мудак, там, только Лорд Нашер.
Newar Newar 13.08.202116:30 ответить ссылка -0.1
''Ура, наш герой спас нас! О, он посрался с лордом Нашером и покинул город, а Нашер вымарывает его из истории. Ну ок''
Это типа модуль для NWN? Или таки какой-то стэндалон?
Вообще-то, в посте описано довольно подробно, но, если коротко, то это неофициальное продолжение самой первой кампании, которое создает чел с эпическим портфолио легендарного качества :)
А чем так плох NWN 2, что все еще мучают первую часть?
Dakkon Dakkon 13.08.202117:39 ответить ссылка 0.1
Просто в первой есть леди Арибет
Zews17 Zews17 13.08.202118:04 ответить ссылка 2.0
И Натирра.
Я бы предположил просто потому что права только на первую часть есть.
psys psys 13.08.202118:17 ответить ссылка 0.1
В общем то всем чем плохи игры обсидианов. Единственный плюсы это сюжет и хорошо адаптированный мир. Техническое состояние и геймплей у них в среднем достаточно средний. А NWN 2 это вообще вершина рукожопости тамошних технарей.
Первая часть - пустейшая компания, клевые модули, шикарный редактор, древний огнедышащий графон, правила днд 3.0.

Вторая часть - средненькая компания и шикарные экспаншны (все 1.5), отвратительный в сравнении с первой редактор, устаревший но уже не вырвиглазный графон, правила днд 3.5

Главная причина, насколько знаю - то, что движок первого невера проще модифицируется, а редактор позволяет больше, чем во втором невере.
Для людей, которым графон не страшен, а сюжет разветвляющийся в 10 направлений - это круто, первый невер лучше.

Ну и права, как уже сказали. У первого невера на модули шире разрешения, если правильно помню.
egooo egooo 13.08.202118:51 ответить ссылка 1.7
По мне во втором движок кривоват. Играли с друзьями, кто-то тыкает диалог и всё, все обязаны послушать как кто-то тыкается в несюжетного NPC. Камера хреновая. Было ещё что-то, но уже не вспомню. По сравнению с первой частью, вторая оставила в основном негативные впечатления.
Ну не знаю, ребят, буквально недавно прошел Mysteries of Westgate за авторством того же Люка Скалла и Ossian Studios, хорошего сказать мало. Сюжет тупой, диалоги и квесты прописаны херово, после Маски Предателя или даже Шторма Зехир, то как они втупую пихают современный язык и современные темы режет глаз - разговоры про тоталитаризм и подобные угнетения, у тебя обычно выбор из идиотически-рьядного "добра" или бессмысленного зла, с одним нейтральным вариантов вроде "у меня нет мнения, пропуск хода".
Сопартийцы это отдельный пиздец, как будто играешь в ДнД с унылой пати. Один придумал персу бывшему палладину грусную бекстори, а больше ничего не придумал, другая в каждое второе предложение вставляет слово лут, потому что она рога а значит жадная, а третья вообще будто девочка-подросток старшего возраста, считает себя самой остроумной и хочет показать какая её перс крутая баба которая ебала в рот ваши авторитеты, будучи священником Тира блядь! Но в реале она была бы девушкой ДМ-а, так что ей это говно сходит с рук.
Debris Debris 13.08.202120:08 ответить ссылка 0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты