Kaine (Nier) :: Игровая эротика :: Nier (series) :: LeraPi (LeraPikalovaLP, Лера Пикалова, Aleriia_V) :: artist :: Игры

LeraPi artist Kaine (Nier) Nier (series) Игры Игровая эротика 
LeraPi,LeraPikalovaLP, Лера Пикалова, Aleriia_V,artist,Kaine (Nier),Nier (series),Игры,Игровая эротика
Подробнее

LeraPi,LeraPikalovaLP, Лера Пикалова, Aleriia_V,artist,Kaine (Nier),Nier (series),Игры,Игровая эротика
Еще на тему
Развернуть
Молодой человек, это ваш хуй. Спрячьте пожалуйста.
Arafel Arafel 24.06.202111:04 ответить ссылка 1.8
Да нет, её.
Outcast from the Aerie at a young age, Kaine is a beautiful yet hot-tempered|intersex|swordswoman. She dresses skimpily and constantly uses foul language; but hides a tragic past with many insecurities. She was possessed by a Shade which allows her to use magic and provides enhanced strength but
Xellis Xellis 24.06.202111:17 ответить ссылка -0.2
Вот ебать, вот классно заходить в коменты под постом, и натыкаться на спойлеры по персонажу, которые узнаются в конце игры, не надо так делать.
Lulipus Lulipus 24.06.202115:07 ответить ссылка -1.1
Этой игре уже миллион лет. Можно и простить такие "спойлеры".
Т.е. возраст произведения обесценивает его содержание, а значит можно в открытую говорить о тех сюжетных поворотах, что предполагались автором как, если и не ожиданые, то как минимум вызывающие некоторые эмоции, только из-за давности выхода? Или ты считаешь, что в праве лишать человека возможности узнать эту информацию в самом произведение лишь потому, что он не ознакомился с ним тогда же, когда и ты, а значит "пусть нахуй идёт, пидор, это уже всем давно известно"? Или вам просто поебать?
Дарт Вейдер, это отец Люка Скайуокера.
Arafel Arafel 24.06.202118:37 ответить ссылка 3.6
Посуди сам, чем древнее произведение, тем большее количество людей с ним ознакомлены. И неизбежно увеличивается количество информации в открытых источниках. Предлагаешь всем перестать обсуждать содержание, чтобы только не дай бог, какой-нибудь человек случайно не увидел?
Ты ему лучшие расклады косынки не спойлери только, а то быстро интерес утратит.
Это так, но что на счёт минимального уважения чужого художественного опыта по крайней мере в той степени, чтобы невыпаливать в коменты различной важности спойлеры, где на них можно легко натолкнуться? Я так, к примеру, узнал о смерти одного важного персонажа в произведение, с которым планировал ознакомиться. Заходишь в комментарии к посту, а там "как жаль, что автор её убил". Круто, да? Или когда начинаешь читать мангу, а там в комментах к первым главам наваливают неприкрытых споилеров о том кто умрет, кто сука, и чё там вообще будет. Качественное произведение не станет хуже от знания его сюжета заранее, но и впечатление от поворотов будет совсем другим(очень круто читать с каменным ебалом неожиданный поворот с предательством, ведь о нем тебе уже написали в первых главах).
Ну и да. Общеизвестные споилеров так и становятся общественными, потому что их начинают обсуждать открыто, от чего даже не знакомые с произведением люди знают об этих поворотах. Несколько поклали хуй на то, что споилер есть споилер, а потом "все и так знают".
И есть разница между обсуждение содержания, и бессмысленным выпаливанием споилеров. Ты как раз уходишь в крайность, приравнивая обсуждение произведения к тому, на что я жалуюсь. Человек, что полез читать обсуждение произведения, сам виноват, что натолкнулся на споилеры. А кто виноват, когда превьюшка, на которую можно случайно натолкнуться, показывает смерть одного из главных персонажей произведения?
Спойлерофобы должны страдать. Подобные тебе слишком переоценивают "спойлер" считая, что "Мне рассказали, что-то, что я не знаю про произведение = ужасный спойлер, мой опыт испорчен" Нихуя, ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ (А в Репликанте она просто ахуенная) может предложить гораздо больше, чем один несчастный спойлер. Люди искренне болеют за Фродо, сопереживают Люка Скайволкеру, даже пересматривая фильмы по несколько раз. Потому-что там не только "Люк, я твой отец" там арки персонажей, конфликт, моменты, которые вызывают у зрителя эмоции и т.д. Чего стоит произведение, если один спойлер может перекрыть весь опыт? ИЧСХ, в Репликанте наличие хуя у Кайне вообще не играет роли. Это чистый дефект (О да, она же не человек, а Репликант) производства, но она осознает себя девушкой, и ведет себя как агрессивная девка, а не парень с хуем.
А ещё, спойлеры могут вызвать больше интересна к сюжету. Две истории из жизни, примеры плохого и хорошего спойлера.
Плохой пример: Я узнал, что Хана Соло убьют в 7-м эпизоде ЗВ. Я смотрел фильм (Каюсь) иии...не нашел ничего сверх этого спойлера. Ничто не вызвало у меня эмоции в духе "Вау, как глубоко, какая необычная идея, какой твист" Буквально весь вялый интерес этой откровенно хуевой истории держится на смерти Хана.
Хороший пример: Я играл в РДР 2, зная, что Артур Морган сдохнет от туберкулеза. И знаешь что? Я все равно проникся персонажем, я был заинтересован в истории, и даже подмечал, что Артут временами кашляет, как бы невзначай. В обычной игре я бы вряд-ли обратил на это внимание, но знания о спойлере могут помочь подмечать предпосылки этого спойлера. И в игре ПОМИМО смерти Артура была куча ахуенных историй. И закат эпохи бандитов, и история банды Датча, и отношения Артура с его женщиной (ебать, у Артура женщина, СПОЙЛЕР) и семейные проблемы Марстона, хотя я уже знал, что в РДР 1 он жил с семьей. И в РДР 1 я тоже играл, зная концовку, и мне все равно понравилась игра. Хорошая история может тебе предложить что-то больше, чем один поворот, который не всегда-то и интересный/продуманный.
Corvo Corvo 24.06.202123:01 ответить ссылка -1.2
Купи очки, ведь ты проглядел в моём коменте ту, часть, в которой я говорил то же самое, в чем ты пытался меня убедить.
Да, хорошая история не станет хуже, от знания споилеров, но впечатление от сцен будут другими, ввиду отсутствия "первого раза" и эффекта неожиданности. Те моменты, которые ты подмечал, зная о болезни Моргана, по задумке авторов, должны стать теми мелкими деталями, что по другому заставят тебя посмотреть на происходящее во время повторного прохождения, что должно вызвать детский восторг("вааа, они настолько продумали разные мелочи" и т.д.), тем самым увеличив количество впечатлений от игры. Тот факт, что у того репликанта есть хуй чисто фактически может и бесполезен, и ни на что не влияет, но и расскрывается он лишь в конце игры(со слов того товарища), а не сразу, что, как бы, не спроста. Так что, может для тебя это и хуйня не стоящая предупреждения о спойлере, а для кого важная деталь, уменьшающая возможные впечатления и меняющая худ. опыт. Так сказать, просто предупреди о спойлере, а все остальные уже пускай сами решают, насколько значим тот или иной спойлер, и стоит ли узнать о нем сейчас, а не потом.
Тоже приведу пример. В Fate/Strange fake есть около неожиданный поворот с тем, что за могущественная сущность захватила куклу Айнцбернов. На личность существа даётся множество намеков, так что очень легко догадаться, что это Иштар. Поэтому к моменту неожиданного поворота, я уже знал, что это она, но не потому что узнал об этом в инете ещё до чтения ранобки, а потому что сам догадался. Поэтому момент расскрытия вызвал соответствующую реакцию в стиле "я оказался прав, сучара!", что было усилено неожиданной смертью Гильгамеша из-за Иштар. Сцена по-настоящему сильная, и вся она пойдет нахуй(грубо говоря, а пофакту, просто впечатления будут другими, как когда знаешь, Кто отец Люка при первом просмотре ЗВ), когда ты знаешь, что Иштар закроет GoB ключом, из-за чего Гил не сможет защититься от Алкида.
Или же предательство Рахиль из Башни Бога. До самого момента предательства под каждой страницей с её участием на неё выливалось куча хейта, за то, что произойдет только в конце тома. Итог - мне было поебать на её предательство. (Как я говорил, качественно произведение не потеряет от знания споилеров, а в данном случае автор просто вообще никак не расскрывал Рахиль как персонажа полтора тома(у него со многими персами так), имея экранного времени меньше, чем у многих статистов, поэтому, если бы я не знал споилеров, то моей реакцией было не удивление и шок, а вопрос "что это было?", но согласись, недоумение от хуёвости художественного построения сцены(т.е., хоть какое то впечатление) явно лучше, чем полный пофигизм к происходящему(отсутствие впечатления).).
И суть не в художественной ценности самого момента, а в первом впечатление от него. Именно из-за них у на до сих пор помнят и играют в сталкер, ведь он смог подарить многим неповторимый первый опыт. Художественные продукты потребляются именно ради впечатлений и эмоций, спойлеры же их искажают. Знание того, что Гильгамеш и Кирей безвариантно проиграют и сдохнут в 5-й ВСГ, меняет впечатление от концовки Судьба/Начало(я знаю, что это приквел, вышедший позже Стей Найта), которая должна выглядеть как безысходная, т.к. "Бэд Энд, злодеи победили".
>Спойлерофобы должны страдать
Хейт, страдания и булинг - ни есть хорошо.
Как будто что-то плохое
Так будет даже интереснее!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
N		* X