Подробнее
ascmaf mg/ f hese cavemen wjusfVe use<f fhese prínfs f о соmmüm'cafe, 1 ч íf cooI<íVe even been a form °f erf/ Æ
•2» •- f
________________
P.C
400000
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,NSFW,LewdlySweet
Не согласен. Спустя тысячи лет живопейсь современной шпаны тоже останется в единичных количествах. Если вообще сохранится. Это сейчас она не имеет ценности. Да и по сути для современного человека наскальная живопись также не имеет никакой ценности, это только учёным интересно.
Если по искусству чистом видев этих в общем рисунках уверены, что это неандертальские (датировки уран-ториевые). и таких в таком стиле много по Европе как указано. https://theconversation.com/how-we-discovered-that-neanderthals-could-make-art-92127
Во многих источниках обычно начинается "вооооот они да не умели в искусство и так далее. а вот кроманьонцы умеееели. мой предок лучше твоего" и так далее.
Зверюшки вполне норм нарисованы. а че именно неочень понятно.
Какой то домик, где на верхнем этаже типа хрюшка, а внизу типа коровки. стог сена у коровки. сверху вода льется. или типа карты и река огибает - там где эта пещера есть такой поворот реки. а что за фигура справа непонятно. человек тащит кучу барахла может быть, но странно, когда зверушки так детально нарисованы.
историческое наследие потому, что таких больше не будет. Потому, что дает некое представление о жителях той эпохи. Все на этом держится. О какой то художественной ценности говорить не приходиться.
Условный колизей представляет большую историческую ценность, хоть воссоздать копию с современными технологиями как бы говно вопрос. Ценность у оригинала только историческая.
Про историческую ценность не хочу писать.
Но многие наскальные рисунки создавались явно со знанием дела и художественным вкусом, более того, даже с учетом окружения, чего только стоят псевдо анимированные изображения животных в пещере Шове (это то, что лично меня больше всего впечатлило). В скольких местах я не бывал, наскальная живопись редко оставляет ощущение подъездного вандализма. Скорее похоже на современный стрит арт, где превалирует идея, но при этом автор явно хочет показать и свое техническое мастерство.
Конечно до наших дней дошли и вандальные изображения с надписями, в духе "Тут был Птолемей" на какой ни будь статуе, их ценность в истории, и рисункам шпаны надо выжить с десяток веков для такого.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
https://theconversation.com/how-we-discovered-that-neanderthals-could-make-art-92127
Во многих источниках обычно начинается "вооооот они да не умели в искусство и так далее. а вот кроманьонцы умеееели. мой предок лучше твоего" и так далее.
Зверюшки вполне норм нарисованы. а че именно неочень понятно.
Какой то домик, где на верхнем этаже типа хрюшка, а внизу типа коровки. стог сена у коровки. сверху вода льется. или типа карты и река огибает - там где эта пещера есть такой поворот реки. а что за фигура справа непонятно. человек тащит кучу барахла может быть, но странно, когда зверушки так детально нарисованы.
Условный колизей представляет большую историческую ценность, хоть воссоздать копию с современными технологиями как бы говно вопрос. Ценность у оригинала только историческая.
Но многие наскальные рисунки создавались явно со знанием дела и художественным вкусом, более того, даже с учетом окружения, чего только стоят псевдо анимированные изображения животных в пещере Шове (это то, что лично меня больше всего впечатлило). В скольких местах я не бывал, наскальная живопись редко оставляет ощущение подъездного вандализма. Скорее похоже на современный стрит арт, где превалирует идея, но при этом автор явно хочет показать и свое техническое мастерство.
Конечно до наших дней дошли и вандальные изображения с надписями, в духе "Тут был Птолемей" на какой ни будь статуе, их ценность в истории, и рисункам шпаны надо выжить с десяток веков для такого.