IIIIIII AAAAAAMMMM THEEEEE STOOOOOOOOOORM THAAAAAAAAAAAT IIIIIIIIIIIS AAAAAAPROOOOOOOOAAAAAAAACHIIIIIING
Я надеюсь crapcom одумается и вместе с DLC подкинет Turbo Mode и сложность Legendary Dark Knight.
Неа. Им плевать на пк аудиторию в высокой башни.
В переиздании для пятой плойки будет и турбо мод и новая сложность, ну и немного размытых RTX лучей да отражений
ой, иди нахуй!
Учитывая что они почти всегда кидали пользователей других платформ(смена стилей для DMC3, DMC definitive edition и т.д.) то и сейчас кинут.
Смена стиля в DMC 3 это эксклюзивный договор с Нинтендо, которые до сих пор ведут себя как якудза при эксклюзивных сделках, это я к тому, что условия эксклюзивности у них крайне суровые, как и у сони тащем-то, потому сони как никто другой понимает, что лично на её платформе игорь тонет, так как у них нет столько внутренних студий как у майков, особенно сейчас и нет столько денег чтобы командовать сторонними студиями.
Меня заминусят в ебеня, но треки 3 и 4 части были более брутальные. Не все, но были. Те же лок н лоад, саффер. Хотя многие из них похожи между собой, но стиль какой-то был, не знаю, более агрессивный, что ли. А тут на обычный роцк похоже. Песенка хорошая, но не подходит под сеттинг игры, имхо.
Отхвачу еще больше минусов, мне нравились треки из перезапуска.
Ну треки в перезапуске к слову были очень даже ничего. Перезапуск в целом дизайном уровней и музыкой был весьма хорош, но был очень слаб в сюжете и геймплейно именно, как наследник "очень навороченной боёвки ДМК".
Я по сей день думаю, что запустили бы как новый IP - куда меньше проблем и претензий бы было в итоге - никто бы не сравнивал с ДМК, всем было бы пофиг, что боёвка не сложнее чем в God of War и нет в ней заморочек и нюансов на уровне "Вот если ударить и включить/выключить ДТ ровно в момент 5 фреймов контакта Full Impact с врагом тогда урон увеличивается 2.5" или "нет инерции от ударов в воздухе - нельзя замутить комбу с переходом в резкий удар за спину перелетев за врага пробивающим ударом"
Я по сей день думаю, что запустили бы как новый IP - куда меньше проблем и претензий бы было в итоге - никто бы не сравнивал с ДМК, всем было бы пофиг, что боёвка не сложнее чем в God of War и нет в ней заморочек и нюансов на уровне "Вот если ударить и включить/выключить ДТ ровно в момент 5 фреймов контакта Full Impact с врагом тогда урон увеличивается 2.5" или "нет инерции от ударов в воздухе - нельзя замутить комбу с переходом в резкий удар за спину перелетев за врага пробивающим ударом"
Под другим IP он бы популярности не сыскал. Ненависть>безразличия.
"но был очень слаб в сюжете"
Будто бы хоть одна DMC после тройка была сильна сюжетом, пфф. Банальное аниме, которое и во время тройки было стандартным аниме про крутого ГГ, но оно было отлично сделано и ГГ действительно притягивал.
Будто бы хоть одна DMC после тройка была сильна сюжетом, пфф. Банальное аниме, которое и во время тройки было стандартным аниме про крутого ГГ, но оно было отлично сделано и ГГ действительно притягивал.
Я бы не сказал что музыкально он был силён, музыка вообще не откладывается, песни цепляют но однотипны. Самое забавное что народ цепанули больше лицензированные песни, чем те что были для игры написаны.
Это да, кстати. Все помнят треки Combichrist из игры, но меньшинство переслушивает треки Noisia, а они то кстати тоже ничо такие были в контексте игры. Мне DmC куда больше зашла чем продолжение оригинальной серии :(
DMC5 много чего на самом деле взял из перезапуска. Игро-механически перезапуск хорош особенно в Definitive Edition, там добавили ещё немного фич из оригинала, а с сюжетом там немного проблемы, да. Но в DMC никто за сюжетом особо и не шёл. Всех интересовала механика отлаженная как часы и микро-сюжеты в виде взаимоотношений между персонажами. А в перезапуске и микро-сюжетов не было и основной сюжет был не ахти.
Ну какбе песенки в Devil May Cry в последнее время пишутся с упором на персонажа.
1. Был в ДМК3 - Данте молодой раздолбай с виду готовый рубить демонов бесконечно, но по факту юноша с добрым сердцем, которому больно идти и драться с братом даже если это правильно - получите Devils Never Cry с перепадами от Хард Рока, до плавных арий.
2. Был ДМК4 - Неро жутко упрямый, вспыльчивый, "ломлюсь напролом грубой силой" парень, который боялся, что все узнают что он демон, но когда запахло жаренным, а любимая попала в передрягу был готов стать "настоящим демоном" если это спасёт её - обана и имеем тяжёлый хард рок Shall Never Surrender, который переходит в парную партию - в игре мы слышим "боевую" часть во время дарк Неро и "Парную мягкую часть" во время эпилога и титров, где парень спас любимую, а та приняла его таким какой он есть - но это все равно одна композиция.
3. И ДМК5 специально сделал 3 композиции - взрывной Devil Trigger, который показывает, что Неро все ещё любитель пробивать лбом преграды (ну или биться об них пока не получится, учитывая его битвы с Уризеном), но при этом по тону более "сдержанный" - причём имеем триумфальную вариацию с вокалом "Silver Bullet" для финальной драки с Верджилом.
Данте получил тяжёлый рок "Subhuman" поющий что он "ОМЕГА" (т.е. конец всего) и "Недочеловек" - что намекает на то какой он нынче легендарный охотник на нечисть - "Омега", но при этом по сей день считаю себя чужаком среди людей - "Subhuman" (одна из причин почему он "отказался" приходить на день рождения Пэтти - помимо того что 40-летний мужик в красном плаще выглядит странновато на вечеринке 18-летний девочки)
V получил "Crimson Cloud" - это вообще очевидней-очевидного, помимо музыкального тона - да там второй куплет буквально спойлерит игру "Дьявол в крови, живу на грани, Разделил себя пополам, смерть повсюду, Призываю в себе силы идти сквозь с боль, Кровь льётся с меня прямо на тебя."
Собственно Верджил получил такую тему какая подходит Верджилу, а не тупо Хард Рок потому что в ДМК3 и 4 было.
1. Был в ДМК3 - Данте молодой раздолбай с виду готовый рубить демонов бесконечно, но по факту юноша с добрым сердцем, которому больно идти и драться с братом даже если это правильно - получите Devils Never Cry с перепадами от Хард Рока, до плавных арий.
2. Был ДМК4 - Неро жутко упрямый, вспыльчивый, "ломлюсь напролом грубой силой" парень, который боялся, что все узнают что он демон, но когда запахло жаренным, а любимая попала в передрягу был готов стать "настоящим демоном" если это спасёт её - обана и имеем тяжёлый хард рок Shall Never Surrender, который переходит в парную партию - в игре мы слышим "боевую" часть во время дарк Неро и "Парную мягкую часть" во время эпилога и титров, где парень спас любимую, а та приняла его таким какой он есть - но это все равно одна композиция.
3. И ДМК5 специально сделал 3 композиции - взрывной Devil Trigger, который показывает, что Неро все ещё любитель пробивать лбом преграды (ну или биться об них пока не получится, учитывая его битвы с Уризеном), но при этом по тону более "сдержанный" - причём имеем триумфальную вариацию с вокалом "Silver Bullet" для финальной драки с Верджилом.
Данте получил тяжёлый рок "Subhuman" поющий что он "ОМЕГА" (т.е. конец всего) и "Недочеловек" - что намекает на то какой он нынче легендарный охотник на нечисть - "Омега", но при этом по сей день считаю себя чужаком среди людей - "Subhuman" (одна из причин почему он "отказался" приходить на день рождения Пэтти - помимо того что 40-летний мужик в красном плаще выглядит странновато на вечеринке 18-летний девочки)
V получил "Crimson Cloud" - это вообще очевидней-очевидного, помимо музыкального тона - да там второй куплет буквально спойлерит игру "Дьявол в крови, живу на грани, Разделил себя пополам, смерть повсюду, Призываю в себе силы идти сквозь с боль, Кровь льётся с меня прямо на тебя."
Собственно Верджил получил такую тему какая подходит Верджилу, а не тупо Хард Рок потому что в ДМК3 и 4 было.
Я навсегда принял DMC V как своего врага за эту хуйню говны. Я вырубил игру на этом моменте, перезапустил без звуков и так прошёл до конца. Я не буду судить тех, кому это всё понравилось, но я от музыки в DMC V блевал постоянно.
Не понял притензию, тема очень хорошо подходила к боссу, и к локации боссфайта.
Ты хотя бы кидай тему которую на самом деле в бою используют - тема цербера это "Roar, Roar, Roar!" - она похоже но там выравняли звук, убрали лишние шумы - звучит чище. А то что они выбрали "хардбасс" - так и это не просто так Король Цербер задуман специально как контраст оригинальному Церберу.
Обычный Цербер был благородный строгий страж, который даже сперва вежливо попросил уйти, а будучи повержен благословил в путь-дорогу - поэтому его тема "Suffer" жёсткая, строгая, тяжёлая и по тексту в ней говорится "что ты ещё недорос суда лезть, и должен в полной мере испытать боль, чтобы усвоить урок, коли словами не понимаешь" - после чего тебе разбивают лицо и Easy Mode Unlocked.
А Король Цербер специально выставлен как зазнавшийся зверь, хамло и наглая псина - по сравнению с Цербером, который будучи слабее, зато показывал это племя демонов с достойной стороны - Король Цербер он хаотичный, вспыльчивый, нестабильный (и ещё переключается между тремя режимами подсветки как дискошар) - в итоге тема и "хардбасс" "Roar! Roar! Roar!" - неприятный, резкий, хаотичный - показывающий что так же насколько это резкая, быстрая, давящая музыка... Настолько же она не создаёт ощущение, что дерешься с псом на самом деле достойным титула Короля - дворовая шавка это.
Обычный Цербер был благородный строгий страж, который даже сперва вежливо попросил уйти, а будучи повержен благословил в путь-дорогу - поэтому его тема "Suffer" жёсткая, строгая, тяжёлая и по тексту в ней говорится "что ты ещё недорос суда лезть, и должен в полной мере испытать боль, чтобы усвоить урок, коли словами не понимаешь" - после чего тебе разбивают лицо и Easy Mode Unlocked.
А Король Цербер специально выставлен как зазнавшийся зверь, хамло и наглая псина - по сравнению с Цербером, который будучи слабее, зато показывал это племя демонов с достойной стороны - Король Цербер он хаотичный, вспыльчивый, нестабильный (и ещё переключается между тремя режимами подсветки как дискошар) - в итоге тема и "хардбасс" "Roar! Roar! Roar!" - неприятный, резкий, хаотичный - показывающий что так же насколько это резкая, быстрая, давящая музыка... Настолько же она не создаёт ощущение, что дерешься с псом на самом деле достойным титула Короля - дворовая шавка это.
Мне не важны причины, почему выбран этот трек. Он отвратительный. Можно написать тысячи страниц текста причин, почему тебя обмазали говном, но по итогу остаёшься только ты и говно на тебе. Меня от этой музыки тошнило, она раздражала, бесила и привела к тому, что я замутил игру. И не с неё началось раздражение, но на ней оно дошло до пика. Это мои впечатления, увы. Если вы нашли для себя объяснения и вам всё это нравится, я рад за вас, это хорошо.
Ну все пацаны, разрабы хуйню сделали, дрочиле музыка цербера непонравилась, пишем в кампком, чтобы они игру удалили из интернета
Ну все пацаны, у кого-то мнение, отличающиеся от большинства, давайте всем реактором его минусить
Иди ты нахуй, умник.
Иди ты нахуй, умник.
Вот это зарядил аналитику на уровне KVENа. Тоже топишь за Nochnoe Dvijenie?
И тем не менее, стиль проебан. Тотально проебан. Да, может по тексту треки подходят этим чарам, но из брутальной стилистики чего-то, похожего на индастрил метал, с примесью электронники, все укатилось в электронный роцк. Это как сделать треки имаджин драгонс остом к думу, пусть и изменив там текс на более подходящий к игре.
Если честно, такое себе. По звучанию напоминает трек из Дума но с вокалом. Мне всё таки классика больше нравится.
Как бы сильно мне не нравился dmc 5 но эта тема весьма хороша.
THIS. IS. POWER!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться