Death Stranding Gameplay - Gamescom 2019 / Игровое видео :: Death Stranding :: Gamescom :: видео (video) :: Игры

Death Stranding Игры Gamescom видео Игровое видео 

Death Stranding Gameplay - Gamescom 2019


Подробнее
Death Stranding Gameplay - Gamescom 2019,Gaming,Gameplay,Walkthrough,No Commentary,Trailer,Nintendo Switch,3DS,Microsoft,Xbox,Playstation,Playstation4,PS4,Lets Play,Xcagegame,Mario,Gaming,2018,death stranding,death stranding walkthrough,Death Stranding Gameplay - Gamescom 2019 ►Twitter : https://twitter.com/Xcagegame ►Future Walkthroughs / Gameplays: http://goo.gl/wCvNro ►Nintendo ID/ PSN / Xbox Live: Cageccc /Switch: SW-1782-6512-8513 ► No Commentary Gameplay Walkthrough by Xcagegame ►Game Informations :
Death Stranding,Игры,Gamescom,видео,video,Игровое видео
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Не могу отделаться от ощущения, будто бы Кодзимыч артхаусную хуету изваял, а люд аплодирует просто потому что это Кодзимыч.
Hipsa_Plack Hipsa_Plack19.08.201923:54ссылка
+22.1
А разве это не так?
Shadow of LoL Shadow of LoL20.08.201900:06ссылка
+37.0
Думал Кадзима английский знает
Сначала были лишь намёки, потом рваная нарезка блуждания по полям, теперь почти полностью процесс доставки. Что же будет дальше?! Может в следующий раз ещё и всю дорогу обратно покажут?
Не могу отделаться от ощущения, будто бы Кодзимыч артхаусную хуету изваял, а люд аплодирует просто потому что это Кодзимыч.
А разве это не так?
до выхода - нет
А разве это что то плохое?
Так и есть! Но много ли артхаусных игор сейчас?
Даже слишком.
Не знаю. В живую смотреть надо. Так или иначе артхаус сам по себе не означает хуету... в идеале.
всегда найдется тот кому что-то не нравиться
А что мне здесь должно было понравиться? Ссущий мужик? Чудо стремянка?
У Кадзимы во всех играх можно было херню какую нить творить, смысл его игр не в стремянка или ссании, а в сюжете, которого многие не видят
Многие не видят? Т.е. #нидлябыдла? А, забыл, этож хидеокаджимагейм в начале каждый главы.
Но если серьезно, то сюжет это прекрасно. Но что насчет геймплея? В ролике сверху это унылое говно, а не геймплей. Возможно, что толком процесс игры не показывают спецом, дабы поддерживать этот ареал неясной хуеты.
Не надо быковать, не всем же людям заходит то что другим нравится, геймплей все же не показывают преднамеренно, в любом случае не все же игры делать про пострелялки или рубилки
Я и не быковал, но да ладно.
"не всем же людям заходит то что другим нравится"
Вот мы и пришли к тому, что игра похожа на артхаусную хуету. В наихудшем смысле этого слова. А геймплей не показывают? А что если и показывать нечего? Что если геймплей будет целиком и полностью состоять из лестничного нуждосправления?
Лично меня больше поражает реакция людей на видео. ГГ поссал, а люди в восторге. Как бы не вышло так, что ссущим будет как раз Саныч. И не на травушку-муравушку, а на восторгающихся гениальностью творца.
можно простой вопрос: эта игра должна всем понравится, она должна оправдать все ожидания всех игроков?
А я не знаю, чего люди ожидают от этой игры.
Гоните его, насмехайтесь над ним!
Гениально 0:46
Даже ГГ заснул от столь "увлекательного" геймплея.
Согласен, печально, что после шедевральных 1-4 мгсов, действие которых происходило на относительно небольших картах, насыщенных разными событиями и напряжением от стелса. Гений в своих проектах ушел в сторону песочниц, начиная с пятой, где весь сюжет был в начале, катсценах и конце. А все остальное, это блуждания на огромных скучных картах и менеджмент базы.
Может потому что пятая часть была им не доделана и его уволили раньше времени?
Может потому что в пятой части огромная карта нужна не для опенворлда, а возможности зайти в базу с любой точки а так же ездящих патрулей, что вносит определенную изюминку в геймплей?
Ну хорошо, допустим, он не хотел делать песочницу, а злые дядьки из конами его заставили искусственно растянуть игровой процесс, путем растягивания расстояний и включения в игровой процесс скучной, тягомотной постройки базы и десятками киллометров вокруг баз, для "возможности зайти в базу с любой точки". Допустим, он противился, так как хотел делать сюжетную игру, а не очередную песочницу с вышками и шариками. Так чего же уйдя из под ига конами, он наступает на те же грабли? Опять пустые огромные расстояния, опять сюжет по грамму каждые 10 часов геймплея. Он не в курсе что ли, что песочниц уже столько, что они стали все на одно лицо? Да, согласен, внимание деталям тут будет велико. Но, это будет Forest от третьего лица? Cерьезно? Печально, я три года ждал эту игру, а теперь придется посмотреть на тыртубе сюжетные ролики, оценить гениальный и интересный сюжет, глубину проработки персонажей.
ммммм. те самые грамм сюжета каждые 10 часов геймплея. в игре, которая ЕЩЕ НЕ ВЫШЛА. нахуй иди, да?
Ммм, я отталкиваюсь от данного ролика (и роликов игрового процесса вообще) и игрового опыта. Видно же, тебе будут давать задания (грузы) и ты пиздуешь в пердь километрами и часами, в конечной точке тебе дают еще одно задание и может быть продвинут сюжет. А теперь сравни это с его прошлыми проектами, да, там давали задания, типа проникни, возьми и обезвредь. Но! Там все было ужато и было интересно, сюжет не провисал, игра держала в напряжении. И да, посылая кого то нахуй, ты смелый только в сети. Смотри, не переноси это на реальную жизнь, ибо это чревато.
ооооо, это же он, это же бокс по переписке. Чувак, да ты вымирающий вид, я таких как ты в последний раз встречал году в 2010!
Причем тут бокс? Я просто предостерег тебя от ошибки переноса твоего паттерна поведения в реальную жизнь. Хотя, думаю, в реальности ты забитое существо, которое компенсирует свою ущербность "крутизной" в сети, где никто не заставит ответить за бранные слова, в свою сторону.
другими словами - если бы мы сейчас общались ИРЛ, и я послал тебя нахуй - ты бы дал мне в морду.
Это и есть бокс по переписке.
Нет, это было бы адекватный ответ, на твое неадекватное поведение. От чего я тебя и предостерегаю, вот и все.
Другими словами - ты бы мне сейчас ёбнул.
Это и есть бокс по переписке
"Бокс по переписке, или Эпистолярный бокс — важная составляющая большинства интернет-конфликтов, в которой оскорбленная сторона клянется найти обидчика, избить, совершить сексуальное насилие в противоестественной форме и, под занавес, помочиться на его остывающее тело."

Я где то писал, что хочу тебя неприменно найти? Нет. Я лишь предостерег, от возможной ошибки применения тобой ругательств в реальной жизни, вот и все. А дельше дело за тобой. С другой стороны, все интернетные воены смелые лишь в сети, а в реале, они кушают кашу и слушаются старших.
Предостерегатель—боксер. Новый супер герой. Он предостерегает, он боксирует. Ты наверное хочешь спросить где «человек—»?
"бокс по переписке"
"бокс по переписке"
"бокс по переписке"
"Предостерегатель—боксер"

Что же ты такой скудоумный то? Как попка дурак повторяешь одну и ту же фразу? Ну придумай, что нить новое. И не скучно тебе быть таким неразвитым? М?
нет. не скучно. идешь налево - кашу кушаешь, направо - от боксёра бегаешь
нам показали как чувак поссал, залез по лестнице и зашёл в дом, мне кажется немного рано делать выводы;
плюс было сразу видно, что по большей части надо ходить туда-сюда, другой вопрос насколько интересно это делать
Правильно, нам показали внимание к деталям, за то мы и любим гения, ранее нам показали интригующую завязку к сюжету, за это мы его тоже любим. Но, тут же нам показали банальную, банальнейшую геймплейную составляющую, а именно сдачу квеста нпс.
а что нам должны были показать собственно? финальную битву с боссом? главный вотэтоповорот сюжета? серьёзно, что за придирки к демке одного короткого эпизода длиной несколько минут?
даже если это immersive sim ходьбы из пункта А в Б, но в нём действительно интересно этим заниматься, то какая разница? квесты и общение с нпс и поиски кусочков инфы для получения сюжета - вполне себе норм механика, тонкости в реализации
да, очевидно он не всем понравится, также как и ползание в грязи MGS, для таких людей будет нарезка роликов на тытубе
Ну тут, согласен, на вкус и цвет как говорится. Однако, в старых мгсах сюжета было больше, никто искусственно не растягивал игровое время растояниями, все было подано в равных порциях. А так как в демках принято показывать все самое лучшее и интересное, не выдавая сюжет само собой, будущее курьера мне видится скучным. Увидим короче, однако печально, когда ждешь чего то уровня старых проектов, а демка демонстрирует игровой процесс с повторениями одного и того же, без продвижения по сюжету. Короче, дешевый ход.
ну понятно, Кодзима сваял не MGS - ссучился, вилы ему в сраку!

блин, ребят, если он сделал имя на серии шпионских боевиков, пускай и крутых не спорю, это не значит, что он обязан делать такое и впредь, чувак - геймдизайнер и сценарист, захотелось ему симулятор курьера - ок, в конце концов там может быть:
- интересный сюжет, который нам пока не показали;
- интересное исследование мира, который нам не показали;
- интересный геймплей, из которого нам показали только что можно косплеить чувака из postal и лазить по лестницам;

пока нам не покажут готовую игру рано что-то полноценно обсуждать
Нет, причем тут мгс вообще? Если бы гений сделал гта или резиденты, то я бы сравнивал его новые проекты с ними. И да, симулятор курьера можно сделать и без выполнения тысячи и одного квеста подай принеси, для того, чтобы тебя пустили дальше. Все же можно было сделать сюжетно-ориентированным. Ну как, путешествие что ли. Без повторения одного и того же, на одной и той же локации. Согласен, это было бы сложнее и пришлось бы писать сюжет сложнее, подгонять врагов. Но такая постановка, это же дешевый ход. Я уже вижу даже, как это будет происходить. Типа, нужно доставить 20,30,50 грузов, чтобы можно было сделать лестницу длиннее и появилась возможность пролезть по сюжету дальше. Но, в чем я уверен, так это в не банальном сюжете, глубокой проработке персонажей, вниманию к мелочам, жаль, что это будет разбавлено водой повтороения одного и того же.
сейчас фигня с принудительной беготнёй много где есть, и раньше была, и до того тоже, это обычно, пускай и хреново;
конкретно здесь про повторения пока нигде ничего не было упомянуто насколько я знаю, так что не стоит паниковать и кидаться преждевременными обвинениями;
опять же, игры, не ориентированные на коридорный шутан, обычно можно проходить разными путями; надеюсь с этим всё будет нормально и дизайн окружения не подкачает, в таком случае без дополнительных грейдов пробежать всё возможно, даже если с ними проще + дополнительные элементы сюжета получаешь;
это и отличает хорошие игры от плохих как по мне, а про эту мы банально почти ничего не знаем
Увидим, но, смотря на современный игродев, я что то слабо верю в это. И да, мы про игру не знали ровно до тех пор, пока не показали реальный геймплей. А именно огромные пространства, и роли гг в них. А дальше сложилось все само. Невозможно сделать сюжетно-ориентированную игру, когда вокруг километры открытых пространств. Однако легко можно сделать гриндилку, с вкраплениями интересного сюжета и смотря на мгс5, я прихожу к выводу, что второе вероятнее, чем первое. Эх Кодзима, какие интригующие ролики были, прям дух захватывало, а в итоге....
Невозможно сделать сюжетно-ориентированную игру, когда вокруг километры открытых пространств

Ведьмак
*а что нам должны были показать собственно?* 'эм....геймплей?
а это не он? в симуляторе ходьбы мы внезапно(!) будем ходить!
очень интересно
возможность отливать - это весело, но если можно будет гадить на врагов с обрыва, то это 100% некстген, который мы заслужили
Вроде как нельзя ссать в присутствии других людей, но распространяется ли это на врагов?..
Все выглядит круто, кроме анимаций пересечения местности. Оч кривой переход от одной анимации к другой во время ходьбы, особенно заметно на старте когад он одной ногой наступил на камушки и сменилась анимация.
Что-то мне кажется что поделие гения ждет судьба No Man's Sky. Мочиться на грибы это конечно весело, но пока что меня геймплей за не зацепил ни разу. Может за счет сюжета вырулит. И еще успокаивать дитё после каждого падения / получения урона очень быстро достанет
Ну, NMS сейчас, когда она обросла дополнениями уже вполне интересна как песочница.
NMS скучная фармилка без всякой цели. Воевать в космосе скучно т.к. мало видов оружия и боевка примитивная, да и смысла нет особого. Торговли в космосе как в х4 том же тоже не пахнет. планеты просто локации для фарма и по сути одинаковые, как оружие в borderalnds его как бы много...но разницы нихера, потом что по сути комбинации одного итого же. Система строительства убога до ужаса.
Вот и вывод нахуя в это играть?
но если бы были бы титры "Коджумба продакшен" при приземлении на каждую планету то:
Воевать в космосе интересно т.к. достаточно видов оружия и боевка простая и понятная, да и если не хочешь можешь не заниматься ей. Торговли в космосе как в х4 том же тоже не пахнет. планеты просто локации для фарма и по сути одинаковые, как оружие в borderalnds его как бы много, но а что вы еще хотели от необитаемых планет (привет люителям позащишать мгс5, где в авгане только солдаты)...но разница в сколько тактик можно сделать одно и тоже, потому что по сути комбинации одного итого же, но как гениально скомбинированно . Система строительства призванная привязать игрока эмоционально к базе которую он строит.
Вот и вывод 10/10!
Я согласен с тем, что Кодзима перехайплен. При том, что делает говно одно.
вот на счет говна не уверен ибо играл только в мгс5 который дико подорвал мне жопу. А потом жопу мне подорвали его фанаты которые оправдывали этот геймплейный феил (да да конечно, во всем конами виновата, ну как тут за 6 лет разработки можно было бы сделать больше?)
Кастельвания, которая пародия на ДМС тоже треш еще тот.
Любая песочница - суть фармилка без всякой цели, так что ты уже тут придрался к жанру.
А нахуя в это играть, если не стрелять во всё летающее? Ну, вот допустим сейчас можно захапать себе грузовой корабль и использовать его как личный авианосец. Собирать флот, гонять их на экспедиции. Собирать буквы для того, чтобы можно было телепортироваться на любую планету, если знаешь "адрес". Посмотреть чё там у голубых/красных звёзд, к которым можно прилететь только на кадмиевом/индиевом приводе. Сделать себе подлодку, найти океаническую планету и таки поплавать-поглядеть чё там под водой. Пройти наконец сюжетку про "странников" и вообще по сравнению с релизной версией делать как раз-таки можно много чего.
P.S. Строительство помойка, подтверждаю.
Ну цель должна быть, не всысле что то глобальное, а вот просто ключевой геймплей. Тупо бегать не интересно. К примеру вот космические сражения если бы было много оружия,, был реально живой космос в котором имело смысл воевать и гонять пиратов вот тогда да, т фармишь что бы заработать на крутой корабль и на нем всех разносить, собрать флот и все дела. А в этой гриндилке это все по сути нафиг не надо, идет фарм ради фарма.
Ну вот я тебе написал те цели которые у меня есть сейчас в текущем патче. А в космосе пираты (особенно в неспокойных системах) уже настолько заебали, что сил уже нет. Ах да, ввели же гильдии, в том числе и охотников за головами. Да и просто иногда сканер находит всяких бегелцов которых можно подстрелить за юниты.
Симулятор бурятии какой-то, ходишь, на природу смотришь, иногда ссышь.
Кодзима скучает по родине
Наконец-то игра где можно вдоволь походить, очень жду.
Что то нытья много, вон люди тащатся от симулятора дольнабойщика, сельхоз техники, машиниста, пилота , или браузерные игры типа ферм, кликеров,также достаточно однообразные танчики,кораблики,самолётики, ну прочие пострелучшки от кс до овероча, на самое дно я бы отнёс моба. Миллионы людей от этого тащатся, а кто то нет, так что и для этой игры найдутся миллионы.
Разница в том что Death Stranding это AAA проект который ждут дохрена людей по всему миру. В симуляторе дальнобоя ты точто знаешь что тебя ждёт, а с DS вообще нихрена не понятно чего ждать. И если это действительно будет симулятор ходьбы с сюжетом то на Кодзиму выльют ушат говна за проёбанные ожидания.
Тоесть когда первый раз запускал игру про дальнобойщиков, я знал что там будет происходить ? без интернета, журнальчиков, шарющих друзей , и для того времени любая игра была чем то новым и эксклюзивным. Сейчас же игры обсосут до выхода со всех сторон журналисты и люди с реддита, и конечный пользователь может легко узнать чего ожидать от игры перед покупкой. А по поводу симулятора ходьбы комент выше ещё прочти.
да знал, на коробке аннотацию пишут. да и представлял себе тоже.

а тут мы не имеем ни того ни другого.
Держи коробку представляй.
Ты глупенький ? куча интервью, роликов, гейплей блин уже показали, до этого куски показывали , 1+1 уже не сложить, нехрена непонятно, похоже деградацию уже не остановить.
 Фирма ”1С' ДАЛЬНОБОИШИКИ Если в глубине души Вы хотели хоть раз оседлать мощный грузовик и, вдавив до упора педаль газа, огласив победным ревом окрестности, наблюдать, как в ужасе жмуться к обочине легковушки, предоставляя Вам, как королю дорог, право выбрать свой путь... Если Вы любите
Ни разу не играл в Дальнобойщиков но могу даже без взгляда на коробку и геймплейные видео сказать что надо делать в игре : развозить грузы на фуре по открытой карте, зарабатывать бабло, менять фуру на более мощную и развозить грузы дальше/быстрее. Остальное вторично
Тогда что не понятного про мир после катаклизма где главный герой должен во становить связи между людьми путешествуя по континенту, а может и по всей планете. Будет интересная история, побочные истории. Игрок сам должен узнать что произошло с миром, всё интерактивно и большая песочница, вот тебе ходить, вот тебе лестница, вот тебе мотоцикл катайся, и оружие есть можешь пиу пиу делать , есть и враги и главный злодей . Неожиданный поворот путешествие в прошлое или в Ад , или параллельный мир , хрен его знает вот сам и узнаешь , показали 6 минут начала игры и у всех амнезия случилась не помним что до этого показывали и говорили .
И в итоге у нас пустая песочница но с крутым сюжетом. Только что-бы до этого сюжета добраться наверни-ка десяток побочных заданий типа подай-принеси на огромной пустой карте (надеюсь что нет но если судить по видео то всё именно так). Сюжет не спасет если в игру будет банально не интересно играть
Ты не гений, ты не понимаешь и не умеешь правильно мыслить, но я попробую пояснить. Смотри у нас есть движок и он жрёт ресурсы компа или игровой приставки, убираем все обьекты что нагружают движок, говорим что это всё стареющий дождь убивает, и теперь у нас ультра настройки и 60 фпс , и скажем что все тупые кому чего то там не хватает, это же фишка такая генеальная. Хороший сюжет всегда вытягивал игры , графон 5 летней давности уже режет глаза , 10 летней выжигает их напрочь , но люди играют и делают ремейки и ремастеры , подтягивают текстуры , наверное не просто так .
10/10 GOTY
действительно ИНТРИГА ИНТРИГ, что может быть в игре с названием "дальнобойщики" и с такой то аннотацией... походу ртс про троллей...хоть бы, хоть бы.
1997 год это 23 года назад, нет ни интернета в нынешнем виде, ни смартфончика, и мобильного интернета ни ви-фи, да просто кнопочного мобильника не было, был этот сраный диск за 50-150р и максимум журнал где хрень непонятную писали по большему щёту про эту игру, а твой компухтер ещё не понятно потянит ли эту игру , всели драйвера есть и не поцарапан ли диск или не пиратка нерабочая. ИТРИГА ИНТРИГ ЕЩЁ КАКАЯ!!!! ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ИГРА , А МОЖЕТ И НЕ ОДНА!!! ИЛИ НЕТ ДИСКА В КОРОБКЕ? НУ ИЛИ КЛЮЧА !
1996 покупаешь катридж 9999 в 1...!
Ну это для совсем тупеньких только в школу пошедших, у которых нет друзей.
Конечно симулятор ходьбы это понятие относительное. Та же Journey была отличной игрой про путешествие из точки А в точку Б и без лишних механик. Но и разрабы её позиционировали так как она есть. Кодзима же уже три года кормит нас синематикаим и обещаниями революции в жанре (каком?) и чуть ли не игру века. Я буду искренне рад если у него все выйдет. Но если он выкатит игру с пустой картой в которой нечего делать кроме как сцать на грибы то очень много людей не поймут этого. Фан-база у игры все равно будет, это очивидно. Но подавляющее большинство скажет : "Да тут делать нечего! Гений слепил хренотень! Пойду лучше очередной калофдютий наверну".
Да на чистом русском говорил все эти вещи, а может все как всегда дохрена ждут и придумывают себе. No Man's Sky отличный пример, я следил за этой игрой из перво источников, а после выхода все закидали какашками потому что сами себе напридумывали обещания разработчиков которые они не давали, а журналюги подливали чтобы полыхало ярче. Все игры с сюжетом это путешествие из точки А в Б . Кодзима просто поддерживает интерес к игре, к сюжету, к миру. Ну а если все опять будут кидаться какахами и разочаруются, то ничего пойдут дальше играть в любимую дрисню с лутбоксами, пропусками и привычным однообразием.
Именно в этом и была моя притензия. Но Кодзима сам каждый раз завышает ожидания. Народ подхватил, а на выходе получится пшик.
Кодзима загадочно лыбиться, говорит пару слов на ломанном английском, и выкладывает кучу фоточек любопытных, есть интервью на его родном языке, и пару твитов с чем то, вот что делает Кодзима на публику кроме разработки игры , все остальные новости наверно отдел маркетинга и продвижения , согласуясь наверно с Кодзимой. Ну а ждуны кричат "Кодзима гений" тупая масса которая видела только стримы игр Кодзимы , нехрена не шарит и всё ждёт когда им будет в глаза литься графоний из их старых вёдер на максималках , неважно что за игра .
...и будут правы.
Ну симулятор дальнобоя сам по себе не плохая игра...Вот только реализация говно несустветное. Но да люди любят жрать говно. По поводу всяких фарминг симуляторов, там интересно всю технику попробовать, после чего можно смело удалять. Танки, доты - это для умствеено отсталых вобще.
Кадзима не гении, просто он отлично подаёт свои игры, не обычный сюжет, с необычной механикой игры, только благодаря этому все его называют гением, а другие разра только и умею пилить копирки своих старых игр, и выход игры от Кадзимы подтверждает то что люди хотят увидеть нечто странное и интересное, с интересным повествование, а не работающие шаблоны одинаковых игр
Нормальная игра вроде намечается. Я очень устал от перенасыщения контентом в играх. 4 фол это вообще жесть, так они ещё неделю поставили скорость респа. В итоге каша из локаций с модами без намека на реалистичное погружение
Как-то там пусто и замыленно, не находите ? ну я естественно люблю когда нету деталей которые нахрен выжигают твою карту, которые нельзя отключить, типа блядской травы которая растёт даже у тебя в глазах, но обычно геймплейные моменты запускают с сверх-мощных машинах которые могут выдержать десяток крузисов на максималках и поэтому ни в чём себе не отказывают - три слоя текстур из-за которых даже камни будут реальнее выглядеть чем ты, трава в пять слоев с максимально реалистичной физикой, погода от которой перегорают глаза от красоты, и прочее, и только к релизу всё это нахрен вырезают, и ставят простенькие текстурки что первые под руку попадутся, траву и окружение которые существуют только чтобы жрать твой пк и мозг, и мыльцо, просто чтоб было, а с таким окружением, тенями и текстурами - скажу честно, кажется будто даже мой полунедохлый пк потянет.
Наверное потому что уже много раз наступали все на грабли, особенно юбисофт, когда показывают одну игру, а выпускают другую. Плойка 4 уже на последнем издыхании, пока 5 не выйдет графена лучше не будет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Death Stranding 2 On The Beach - State of Play Announce Trailer | PS5 GamesDeath Stranding 2 Trailer The Game Awards 2022 [HD 1080P],Gaming,Death Stranding 2,Death Stranding 2 Reveal,Death Stranding 2 Announcement,Death Stranding 2 Trailer,Death Stranding 2 Trailer The Game Awards 2022,Death Stranding 2 Trailer The Game Awards 2022. More trailers and gameplay from The
подробнее»

Игры Death Stranding Death Stranding 2 трейлер видео,video The Game Awards 2022

Death Stranding 2 Trailer The Game Awards 2022 [HD 1080P],Gaming,Death Stranding 2,Death Stranding 2 Reveal,Death Stranding 2 Announcement,Death Stranding 2 Trailer,Death Stranding 2 Trailer The Game Awards 2022,Death Stranding 2 Trailer The Game Awards 2022. More trailers and gameplay from The
DEATH STRANDING Open World, Combat, Boss & Vehicles Gameplay Demo (TGS 2019),Gaming,Death Stranding,DS,Demo,Gameplay,Death Stranding Open World,Death Stranding Free Roam,TGS,TGS 2019,PS4,DEATH STRANDING Open World, Free Roam, Combat, Boss & Vehicles Gameplay Demo (TGS 2019) SUBSCRIBE → ht
подробнее»

Death Stranding Игры Игровое видео

DEATH STRANDING Open World, Combat, Boss & Vehicles Gameplay Demo (TGS 2019),Gaming,Death Stranding,DS,Demo,Gameplay,Death Stranding Open World,Death Stranding Free Roam,TGS,TGS 2019,PS4,DEATH STRANDING Open World, Free Roam, Combat, Boss & Vehicles Gameplay Demo (TGS 2019) SUBSCRIBE → ht
 Ж V / V^j "‘I! i/ 7 Г л 4. %Ж\У% г J л г >Г * 3 w / ж; * ^g . V ■ -ñ- J ^ i« А. ' WDED STRANDING (DEATH STRANDING ANIMATION),Gaming,death stranding,bt,funny,stupid,animation,gameplay,relatable,likes,norman reedus,hideo kojima,kojima,gaming,video game,multiplayer,bb,ps4,dopatwo,death stranding gameplay,bridge baby,Some of my moments in death stranding! I hope you enjoy it :) Huge
подробнее»

видео,video Death Stranding Игры dopatwo

DED STRANDING (DEATH STRANDING ANIMATION),Gaming,death stranding,bt,funny,stupid,animation,gameplay,relatable,likes,norman reedus,hideo kojima,kojima,gaming,video game,multiplayer,bb,ps4,dopatwo,death stranding gameplay,bridge baby,Some of my moments in death stranding! I hope you enjoy it :) Huge