12-летний малазиец потратил год на разработку игры в интернет-кафе. Владелец принял её за вирус и уд / Истории :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

geek story 

12-летний малазиец потратил год на разработку игры в интернет-кафе. Владелец принял её за вирус и удалил. Но о мальчике узнали власти, и история закончилась хорошо

<3 «3 Q <3 û <3,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Истории

12-летний житель Малайзии Мухаммед Такиф (Muhammad Thaqif) за год разработал собственную игру на компьютере в интернет-кафе. Однако владелец заведения принял файлы с кодом за вирус и удалил. После этого мальчика поддержали пользователи сообщества в Фейсбуке и история дошла до властей.


В сентябре 2018 года Такиф рассказал свою историю в сообществе PC Gaming Community Malaysia. По его словам, он создал игру, и готов продать её за символическую плату — один ринггит (около 15 рублей). Разработчик написал код проекта в интернет-кафе, так как собственного компьютера у него нет.


Мальчик сообщил, что проект был готов к выпуску, а заодно поинтересовался у участников форума, где ему купить ноутбук не дороже 350 ринггитов (около 5,5 тысяч рублей).

kugo @Qhairilfaizie ( Читать ) Umur 12 tahun dah pandai develop game. Coding php pun pandai. Harap @SyedSaddiq dan @maszlee akan ben perhatian isu ni sebab adik ni berhenti sekolah kerana masalah tanggungan. ¿r ^ Muhammad Thaqif ► PC Gaming Community ‘rjtil- [MALAYSIA] 3 hours ago • El


Пользователи соцсетей решили помочь Такифу и начали сбор денег ему на компьютер. Несколько твитов с историей мальчика разошлись в Твиттере — в них участники сообщества попросили министра по делам молодёжи и спорта обратить внимание.


Вскоре о 12-летнем разработчике начали писать журналисты: они узнали, что Такиф болеет астмой и учится разрабатывать компьютерные игры по видеороликам на YouTube. После того, как история стала вирусной, владелец интернет-кафе восстановил его игру: она посвящена сражениям героя-человека с зомби и пауками.


geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Истории


В конце октября министр по делам молодёжи лично встретился с Такифом и пообещал помочь ему с разработкой игр — ему в том числе подарили собственный компьютер. 


geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Истории

«Обещаю как можно быстрее закончить свою игру», — сказал мальчик.

Подробнее
<3 «3 Q <3 û <3
kugo @Qhairilfaizie ( Читать ) Umur 12 tahun dah pandai develop game. Coding php pun pandai. Harap @SyedSaddiq dan @maszlee akan ben perhatian isu ni sebab adik ni berhenti sekolah kerana masalah tanggungan. ¿r ^ Muhammad Thaqif ► PC Gaming Community ‘rjtil- [MALAYSIA] 3 hours ago • El Assalamualaikum dan Salam Sejahtera... Kepada yg tnye game bila siap tu, sy bru dpat berita buruk. Owner CC tu dia dh delete application and data game tu y... O W V, Muhammad Thaqif and 75 others 439 Tadi sy pergi kt CC tu, nk sambung buat game, dia cakap dia dh delete. Game sy buat dh sebelun lebih dh, hasilnya didelete Game tu dh 75% siap dh..See more 439 comments ¿Ь Like »'REPORTER.COM Q comment a Sangka Pada Umur 12 Tahun Dia T lai Mencipta Game Walaupun Terima Muhammad Thaqif 0:43 -16 окт. 2018 r. 10 574 ретвита 5 213 отметок «Нравится» Q 88 О- 11 тыс. Ç? 5,2 тыс.


geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,Истории
Еще на тему
Развернуть
Надеюсь, флешку позволить он себе может
Инет кафе, начинающий прогер, про гуглодиски и прочая для бэкапа он типа не подумал )...
М-дэ, для целеустремленного человека нет преград...
Ну хз, я в юности написал целую кучу игр. И альтернативу Супаплексу с кучей наворотов, и космическую стрелялку, и навороченный клон bomb/scorch, не говоря уже о разных бродилках по лабиринтам, в том числе и FPS (ебучий обратный рейтрейсинг). Но за пределы узкого круга друзей и одноклассников это не вышло, потому как методов распространения не было - не через BBS же распространять. А тут - целый министр приехал.
Hellsy Hellsy 02.11.201817:53 ответить ссылка 7.2
Корованы будут?
Да, но грабить можно будет только за 9.99 ринггит
да, но сначала нужно отомстить молокам за своего отца-пирата!
твое лицо, когда успешно поднял репутацию за счет хайп-волны
у него тут такое ебало как будто его продавцы из макдональдса покусали
А носки не заметил, да?
Это еще что, судя по размеру туфлей он их у клоуна из макдональдса спиздил.
Успешный комсорг.
Это министр? да ему самому 20 нет.
Даже несмотря на засилье говноыгр в стиме, приятно видеть, насколько все эти технологии сейчас доступны. Помню какой это был геморрой в 90х и ранних 00х, а сейчас можно разработать игру с нуля за неделю, при минимальных стартовых знаниях или вложениях.
Tots Tots 02.11.201816:50 ответить ссылка 5.3
Есичесн, я вообще не понял того, что ты написал. Какие минималки, какие требования?
ну про то что игра разработанная с нуля за неделю будет при минимальных знаниях и вложениях будет плохой.
Речь идёт о том, что если игру разрабатывают в одно рыло за неделю то это будет какая-то ракообразная аркадная казуальщина. Качественный контент всё-же надо делать за отдельные деньги и человеко-часы.
Хотя есть и исключения, взять тот же андертейл
воу воу воу...палехше с минусами, я тот самый инди разрабатывающий игру в 2,5 лица с бюджетом бутерброд и чашка кофе. и нет я не разрабатываю игру о боже/новыйэкспирианс геймплей/ на кончиках пальцев/с душой, а простую казуалку для домохозяек по типу тайменеджмента. И вот пилю я ее 2,5 года уже всираясь, просто потому что на этом рынке тоже есть игроки и бюджеты у них огромны и чтобы хоть как то в них не затеряться приходится все делать максимально качествественно. А для этого я юзаю свой опыт 7 летний тридешника и 3 летний опыт над такими проектами и со мной такие же ребята. И у нас даже в голову не вкрадывается сделать что-то уникальное просто потому что не вывезем, никак и ни разу.
Но сделеать клон того марио мы конечно сможем и даже быстро, только в 2018 он никому не нужен, и не окпит он наш бутерброд с кофе=(
Чуваааак, пост про 12ти летнего школьника, который разработал свою простенькую игру в юнити, не имея даже компа. Какие бюджеты и коммерческая разработка ёмаё.
Tots Tots 02.11.201817:30 ответить ссылка -1.5
ну это уже ни сколько благодаря технологиям, а сколько благодаря доступности знаний и их объему.
ЗЫ в посте то речь да про 12 летнего школьника, честь ему и хвала, но в твоем комменте я грешным делом увидел намек на то что игры сейчас разрабатывать намного легче чем раньше, в чем и решил тебя поправить. Сейчас мне кажется что игры даже сложнее разрабатывать, пользователь искушен и количество контента в играх стало умопомрачительным по сравнению с прошлыми играми.
ЗЫЫ но я всеравно восхищаюсь многостаночниками которые и в код могут и в анимацию и в моделинг и делают с душой, к сожалению это их не спасает от нехватки рук
Игры сейчас разрабатывать значительно проще. Хорошие игры разрабатывать проще стало, но только в плане времени, а не навыков.
даже не знаю, могу только пример привести смотри это студия халфбрик разрабатывает убивалки времени на мобильник. https://halfbrick.com/about-us/ википедия говорит что в ней трудятся 100 человек на 2016 год, думаю над вторым фолычем работало людей не больше, только вот он на то время был ААА игрой.
Так что тут тоже все спорно. Но это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
Можно и быстрее, другой вопрос - качество и содержание. Но да, готовое двигло и море необходимого медиа-контента доступно готовое и бесплатно
да, движки затащили. Не вплане, конечно что теперь все лепят конфетку, а не говно, а в плане что у мелких студий появилась возможность с минимальными вложениями найти продюсеров или инвесторов, и поднакопить опыта.
благослови будь лицуха юнити и анрила.
"Разработчик написал код проекта в интернет-кафе"
ага, написал код. ТС решил добавить отсебятинки
mehrheit mehrheit 02.11.201817:05 ответить ссылка 5.7
Знатные лыжи у министра
"Но о мальчике узнали власти..." - вот ничего хорошего не ожидаешь после таких слов!
и заставили платить налоги с каждой проданной копии
lopus lopus 02.11.201817:21 ответить ссылка 3.3
После таких заявлений сразу начинает казаться, что у всех в стране всё хорошо, кроме конкретно этого мальчика, и всё по недоглядке министра по делам молодёжи и спорта.
А что у него за желтая ленточка?
"ему в том числе подарили собственный компьютер. "
А себе за счет бюджета новый выписал.
Micrurus Micrurus 02.11.201817:54 ответить ссылка -4.9
Молодец, Тюбетейкин, давай пили халф 3й - там как раз зомби да всякие гады
Господа, у меня вопрос. А не является ли эта игра прямым владением интернет-кафе, ведь разработка и создание велась на компьютере этого интернет-кафе?
вот тебе мнение эксперта
Являлась бы, если бы интернет-кафе платило пацану за каждый час сидения у них за компом.
вопрос, а была ли игра?
Ебать у Малайзийского министра ласты
Хотя носочки веселые :)
NSka88 NSka88 02.11.201819:19 ответить ссылка 0.1
думал я один приметил.
Блять Я точками на ЭВМ самолётике рисовал или танки для игры)) блять меня только по шапке били ))
напоминает левацкую историю о "часах", созданных школьником-мусульманином в США
А че сложного-то?
А что за история?
Откуда у пацана деньги на интернет-кафе, оно явно много денег стоит в этой стране. Мог бы скопить на комп.
помвни в свои 14-15 постоянно висел в компклубе рядом с домом. своего компа небыло, а тетрадки уже все были исписаны бейсиком. я нашел хак что тайм менеджеры на компах легко обходятся из интернет эксплорера( в менб выбираешь открытт/сохранить и уже и жтого окна спокойно можно по файловой системе лазить и зпускатт что надо) я скачал блиц3д и даркбейсик и упарывался писанием говно кода на наэочных пакетах в игррвухе... были же времена
чот херня какая-то с телефона получается
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Virus Keireviroанализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор программирование Разработчики игр Игры gamedev алкоголизм

анализ классической игры Entombed для игровой приставки Atari 2600. Механика этой игры, выпущенной в 1982, крайне проста: археолог, управляемый игроком, должен пробраться по прокручивающимся снизу вверх катакомбам, уворачиваясь от зомби. У Atari 2600 было всего 128 байт ОЗУ; тем не менее, кажущийс
Analog Knob/Gamepao/Stick Balance Board/Foot Pao The Evolution of .Video Game Controllers,