Мой первый (второй) пост на джое.
Я вот сделал небольшой постер с дивой. Надеюсь вам зайдёт.
Если есть какие-то тематические вопросы по эротике/порнухе в CGI - задавайте в комментах, я с радостью отвечу.
4k можно глянуть по ссылке: mega
Оч круто. А с Вдовой есть? Я по ней больше)))
Скорей кундере, ибо мертвое бревно
Лучше Мэй!
Заря лучшая девочка!
Пили ищо, плюсую однозначно.
Моделька твоя? Какой софт был использован для конечного результата?
Blender же, модель его
Модельки скульптил полность с нуля в ZBrush.
Одежда и ткань - Marvelous Designer
Риг, модели окружения и рендер - Blender (рендер Cycles)
Постобработка - Photoshop
Одежда и ткань - Marvelous Designer
Риг, модели окружения и рендер - Blender (рендер Cycles)
Постобработка - Photoshop
Тогда софт было бы полезно в тэги (хотя бы збраш и фш), ну и смело можешь добавлять тэг #Арт-клуб - скульптинг, моделинг, а в твоем случае полноценное CG на основе 3D это все к нам, к Арт-клубу, относиться))
Отличная работа)
Отличная работа)
Я особо и не настаиваю)) 3D в обработке, так 3D, тоже в тэги, кстати надо)
А ещё и песок, море, пляжный зонти, полтенце, очки... ...зрачки, поры, и даже небо, и даже Аллаха!
Нихренасе. Я сначала подумал что оно полностью нарисованное.
Отличная моделька получилась.
Сколько не пытался делать персонажку самостоятельно или по туторам, получается какая-то муть.
В результате паразитирую на рипнутых Непках :(
Сколько не пытался делать персонажку самостоятельно или по туторам, получается какая-то муть.
В результате паразитирую на рипнутых Непках :(
А текстурил в чем?
Текстуры тела - полностью в ZBrush.
Остальное - в Blender.
Остальное - в Blender.
а чего не в сабстансе или мари?
Потому-что в ZBrush с полипейнтом - можно рисовать текстуры в 4к-8к без фризов. Когда в том же сабстансе, если во вьюпорте разрешение меньше не поставил, начинаются дикие фризы.
Шикарно!
Почему то напомнило сцену из приключений шурика... лол
эээ, в смысле полностью сам? Седня же начинаю строительство алтаря в твою честь
Может не надо? Я не хочу стать ЧСВшным раньше времени. D:
У меня столько идей,но моими клешнями разве что простые геометрические фигуры клепать :(
Всегда мечтал уметь что то подобное делать
Всегда мечтал уметь что то подобное делать
Я тоже свои первые рендеры с унылых кубов начинал.
Главное работать так, чтобы можно было получить удовольствие от процесса работы над свои проектом - тогда будет всё впереди, конечно будут дикие тупики, от которых будет порой хочется убиться, но где их нету?
Если трудно получать удовольствие от процесса - то можно выкладывать свои работы на обозрение публики (когда они будут уже более-менее качества) и получать положительные комментарии, от которых поднимается настроение и собственно сама мотивация продолжать работу (как в арт-клубе например), и что очень важно - ты получишь критику, которая позже для тебе станет намного важнее "положительного комментария"
Так же можно поставить себе цель - собрать 1к лайков на artstation и уверенно к ней идти.
Тут конечно всё очень индивидуально, но главное правило - учись, порой через силу - но учись.
Есть неплохая статья от Andrew Price aka BlenderGuru о том как он пытался научиться рисовать за 6 месяцев (эти знания очень сильно и к 3д относятся):
на английском: https://www.blenderguru.com/articles/9-artistic-lessons
перевод ан русский:https://blender3d.com.ua/9-urokov-kotoryye-ya-usvoil-na-svoyem-trudnom-puti/
Его канал где куча полезных уроков по блендеру, совету посмотреть их все: https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos?disable_polymer=1
Главное работать так, чтобы можно было получить удовольствие от процесса работы над свои проектом - тогда будет всё впереди, конечно будут дикие тупики, от которых будет порой хочется убиться, но где их нету?
Если трудно получать удовольствие от процесса - то можно выкладывать свои работы на обозрение публики (когда они будут уже более-менее качества) и получать положительные комментарии, от которых поднимается настроение и собственно сама мотивация продолжать работу (как в арт-клубе например), и что очень важно - ты получишь критику, которая позже для тебе станет намного важнее "положительного комментария"
Так же можно поставить себе цель - собрать 1к лайков на artstation и уверенно к ней идти.
Тут конечно всё очень индивидуально, но главное правило - учись, порой через силу - но учись.
Есть неплохая статья от Andrew Price aka BlenderGuru о том как он пытался научиться рисовать за 6 месяцев (эти знания очень сильно и к 3д относятся):
на английском: https://www.blenderguru.com/articles/9-artistic-lessons
перевод ан русский:https://blender3d.com.ua/9-urokov-kotoryye-ya-usvoil-na-svoyem-trudnom-puti/
Его канал где куча полезных уроков по блендеру, совету посмотреть их все: https://www.youtube.com/user/AndrewPPrice/videos?disable_polymer=1
Тут даже дело не в самом процессе,а в результате.Простого хентая уже не хватает,ибо многие фантазии не всегда могу найти на сайтах.Иногда даже беру готовые арты и в пеинте переделываю на свой лад,хоть и коряво.
Очень круто.Хорошо когда руки из нужного места растут.
Главное не размер место произрастания, а умение пользоваться
Душевненько, видно, что тебе было интересно работать над ней.
Сколько по времени заняло производство сцены?
Примерно 30 часов работы - модели окружения, текстуры и т.д.
Сама модель - где-то 70 часов работы.
Рендер - 2 часа на трёх gtx1070.
Сама модель - где-то 70 часов работы.
Рендер - 2 часа на трёх gtx1070.
Оч годно
А вот эти точки, это какие-то ошибки рендера?
Да, артефакты от denoiser (то что очищает шум от рендера), проглядел.
Зато теперь будешь помнить об этом :3
Удаляла третий сосок
Какая она волосистая, даже непривычно видеть подобное.
Приятная работа, такая, заставляет думать про персонажа не как про фетиш и ДиВу, а как про симпатичную девушку.
Дазовская моделька чтоли?
Великолепная работа, и у меня возник вопрос. Тоесть это получается абсолютно без какого-либо рисования? Тоесть можно такое сделать не умея рисовать?
В принципе моделить без навыка рисования можно, но для людей\животных\существ анатомию всё-таки надо выучить. Сам мечтаю человеков научиться моделить, а пока только технику для игор собираю.
шикарнейше) пупырышки бы только сгладить. ну или подповерхностное рассеяние на шкурку накинуть, а то добавляют пластиковатости
А есть видео где её хукает Роадхог?
вопрос наверно банальный, но все же - дорабатывать заготовки моделей тел из daz3d и подобных дольше получается, чем делать с нуля?
Дазом - я никогда не пользовался (но чужие модели которые я использовал раньше - были сделанны на основе дазовских тел), но думаю если ты пытаешься в реализм - то быстрее будет взять тело даза, но только если брать какие-то платные модели и их всёравно придётся сильно дорабатывать.
Просто если ты знаешь анатомию - лучше сделать с нуля, либо со своей готовой базовой модели, либо с чужой готовой базы - главное чтобы пропорции были правильные.
Я к примеру сделал тело Дивы - и теперь буду использовать это тело для всех остальных персонажей, просто немного меняя пропорции через скульпт.
Просто если ты знаешь анатомию - лучше сделать с нуля, либо со своей готовой базовой модели, либо с чужой готовой базы - главное чтобы пропорции были правильные.
Я к примеру сделал тело Дивы - и теперь буду использовать это тело для всех остальных персонажей, просто немного меняя пропорции через скульпт.
Сетка где и список использованного софта?
Это тебе не render.ru или 3dmir
Вопрос только один - где ещё всякие Элизабет, Лара Крофт, Водва и прочий контент???
It _IS_ okay to be
"Loock down"
Я сам в шоке сколько я ошибок наделал. Хотя английский знаю более-менее.
Скажем так, пусть это будут "сложные" отсылки.
Я сам в шоке сколько я ошибок наделал. Хотя английский знаю более-менее.
Скажем так, пусть это будут "сложные" отсылки.
Блять я один заметил loss?
Если тело запилинное своё с нуля, то как текстуру сделал? Это рисовал полностью сам? Или есть какие то подсказки как свою кожу запилить для 3Дшки?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться