Посоветуйте билд для Одинокого волка. / Divinity Original Sin 2 :: нужен совет

Divinity Original Sin 2 нужен совет песочница 
Посоветуйте билд для Одинокого волка.

Уже дня 3 бегаю разными классами и пробую, играю на тактике. Из понравившегося лучник: крафт разных стрел + ними же стан\АОЕ атаки + комбы из яда+огонь\вода + молнии и т.п. из скилов кроме для лука вода + земля для бафа щитов, неплохо 2е превращение для полета.

Хорошо дамажить огнем\землей маг. дамаг + но совместимость с луком в случае если элементальными стрелами бить луком.

Для ближнего боя: Боевое дело + двуручное показывает хороший дамаг, правда копья не нравятся из-за того что требуют ловку, так что меч или топор двуручный\ну или дубинка(по голове ей всегда хорошо бить), из доп. скивов есть 2 пути как на меня: некромантия около 8-10лвл для отхила + костяной щит потом + земляной щит\водный или земляной и водный щиты и водные хилки.
Еще рассмастривал вариант со щитом, но там меньше дамаг, хз как будет на лвл повыше, зато доп. АОЕ атака и больше дафа.

Вор - довольно таки странные от него ощущения, дамажит вроде таки хорошо если в спину, но если не в спину - тот средне, под стелсами бегать не умею так что хз как ним играть со стелсами.

ПОвелитель стихий или как там его - ощущения от воды + молний хорошие, получше огня + земли, особенно с посохом молний, после того как намочил врага и срезал маг. броню можно почти всегда держать с стане от молний или льда да и дамажит неплохо и хилить умеет.

Огонь 2 полезных бафа, кучу дамага иногда хорошего, в остальное время доты, хотя отравленные посохи по горящим целям дают красивые взрывы. Земля - довольно таки спорная стихия, или физ. урон потом, замедляющая нефть которая красиво взрывается или отрава(тоже взрывается красиво) + 1 полезный баф.

В призывателя как-то странно игралось, говорят волк одиночка с призывом 10 может не боятся даже будду или бога, но что-то как-то не так с призывателем, хотя призыв 10 и можно и покидаться щитом(но от него физ. урон) а с жезлом военное дело не работает, так что остается магия. Призваный нуб имеет обычно 1-2 дальних скила с оочень длинным откатом, что как-то грустно, тотемы еще та фигня 1 удар и сносится с 1-2х ударов, зато иногда агр забирает на себя, можно было бы взять 2 жезла и атата по всем, но какой тогда толк с призыва?

Полиморф - как соло забавный билд как для милишника так и для дальних классов, из хорошего тентакля и полет ну и курица, но если щупальца и полет всегда можно юзнуть, но курица только в близи и смотреть на щиты нужно, хорошо с военным делом, особенно бык - 0 ОД каст и потом за пол карты передвижение + немного урона + откат 1 ход, из минусов - скилы на панельке прыгают при касте быка\полета, малость неудобно.

Вот интересует какую комбинацию из 2х билдов взять для игры.

Кстати на сколько понял в конце первого акта можно будет перекинуть все статы что плюсовались и стихии и штуки типа Пешки? Только скилы по новой выучить и шмотки сменить?

Ох забыл добавить, из рас понравились люди с инициативой и критами и пати бафф, эльфы еще больше с их жертвой и Фейн, но у последнего из минусов хилка только отравой и некромантией, хотя 1 доп ход хороший скил у него, если исток не так сложно пополнить, то вполне хорошо ним, жаль у него при одетом шлеме нельзя перевоплотится в эльфа и жерту взять, а без шлема теряется деф и доп. статы(.
Divinity Original Sin 2,нужен совет,песочница
Подробнее

Divinity Original Sin 2,нужен совет,песочница
Еще на тему
Развернуть
Единственный сбалансированный класс для Лон Вульфа - рога. Остальным плевать что брать все равно в середине второго акта будешь уничтожать все живое. Геомант + интеллект + 2 ванда на крит + руна крита в амулет + Пирокластический выброс. И за один ход уничтожаешь любой отряд противника без высокого сопротивления земле. Воин тухенд вообще 100% фейсролл, как и марксмен в общем то.
У нас была комба рога с последующим респеком в двуруча и призыватель с последующим респеком в мага-пианиста. Раскатали на "тактике" всю игру без особых проблем, финальный босс помер за три удара, что было немного обидно.
ну, для ленивого пофигиста лучший билд под "волка" - это эльф, 1-3 превращения, остальное в убийцу, из мирных - скрытность. Берешь Хамелеона, и каждые 5 ходов, когда хамелеон перезаряжается, выскакиваешь и бьешь врага в спину. после чего кастуешь инвиз, отходишь в розовый сектор и уходишь в скрыт. Через пять ходов повторяешь. Из характеристик нужна ловкость и инициатива.
Кстати еще не проветил, но вроде луку можно двуручное прокачать, тогда получится если работает и для лука, то он будет выносить все и вся вообще. Хотелось бы 1-2х персонажей такого билда, что бы было интересно играть и не выносить за 1-2 хода всех и вся. Просто по началу тактика казалось сложной, а потом как-то втянулся и только 5-6 за раз противников бывало сложности вызывали, когда играл луком и двуручником ближнего боя. В луке понравилась универсальность, как физ так и маг. урон при чем всеми стихиями. А для нежити лучник единственный хиллер норм с дешевыми отравленными стрелами.
Не двуруч а Военное делo(warfare). Оно увеличивает весь физ дамаг, луков/даггеров/мечей и всего остального. Ну и само собой позволяет играть первый акт с любым удобным оружием.
Сейчас в эльфе воре и никаких проблем нет. Основа в ловкость и в дуалку. Немного в восприятие, пирокинетику (для скорости и чистого зрения), превращение (для хамелиона и курицы) и военное дело для блица, смерча, феникса и ярости. Если за спину не зайти включаешь ярость и можешь дамажить в лоб любого. Так за раунд можно завалить любого, а то и 2 сразу.
Ты играешь 1м? От маг. класов что используешь? Зелья или водный щит от шмоток с гидрой?
да одним, от магов использую то что валю их первыми, у них же физа маленькая, а значит их при хорошем подходе можно даже 2 успеть завалить или одного минимум накаутировать
Кстати с вором, во второй части, та что после побега у меня были проблемы с книжками для вора. Они были только у эльфов что возле лесопилки сидят
Решил попробовать начать соло лучницу сделать со скрытностью, что бы потом взять 40% урона, а если одному будет сложно, возьму потом Себилль как вара, в случай чего всегда можно будет перекинутся, а то уже 3й день заканчивается и никак не выберу как играть, успел только замок покинуть и побегать немного(
Друг животных, стоит ли брать и когда? Что-то не пойму какой смысл с него.
Много квестов + подсказки по локациям часто у зверей бывают, очень полезный скилл, желательно брать с самого начала.
а как же тогда более полезные скилы? Когда там 3й раз дают взять? 1й при создании, потом 3й лвл а дальше вроде на 6м не было.
8, но это только на выходе с форта
НУ и разговаривать со зверьём это весело. Ведь это игра про весело, а не про фейсрольные билды. Впрочем кого я обманываю...
Играю с тян.

Бегаю за Зверя и Бена. Зверь - лучник (так-себе), Бен - танк (военное дело + превращение, одноручное оружие + щит). Как танк показывает себя очень хорошо, истоком пользуемся редко, периодически волк для отвода глаз врагов (разработчики поиздевались, и чтобы я не делал, враги в первую очередь агрятся на Зверя как на ключевого персонажа). Благодаря навыкам превращения, творит чудеса (шлепок щупальцем по заднице, превращение в курочку, выручают).

Тян играет за Сибиллу, как за саппорта (в основном вода + воздух), и за Фейна как за призывателя (раскаченный инкарнат, при высоком уровне призыва, машина-смерти), Фейна очень выручает навык прикинутся трупом.

PS: играем на втором акте, игра не перестает удивлять и подкидывать необычных, интересных врагов и квесты. Проходим на тактике, без напряга
Ох играть 4мя как-то напряжно и может легче т.к. агр врагов не на 1-2 все время. Думаю 2мя волками по дамагу принимаемому и наносящему самое то + не нужно сильно заморочиваться с поисками кучи шмоток что бы всех одеть, а только 2х. Пока бегаю эльфийкой-лучницой + Себилла - танк с некромантией. Решил такую пати взять. Танк двуручник с некромантией в будущем + 1-2 превращение, после некромантии что бы быстро по полю передвигаться и доп контроль. А лучнице взял 2 убийство для 10% крита и доп. телепорт, позже хочу взять призыв для инвиза(что бы избежать агра) и потом 40% урона с инвиза + воздух шмотками добить для облачка и инвиза. Из хилок луку взял воду 2, там есть от роги 50% вамп, от военного хилка и от превращения будет хилка, хотя пока я зельями редко пользуюсь, разве что пару бафов когда врагов штук 6.

П.С. С зверьем говорить прикольно, все же понятно почему все его берут, с ним игра интереснее, хотя жаль 1 пункта абилки.
На неделе патч обещали, есть шанс того что таки подрежут лонвульфа. Но пока рога-лонвульф кажется самым сильным среди дпс классов.
Бтв, может кто знает. Есть мнение что в игре ГОРАЗДО больше музыки чем доступно в Divine ascension, это такой скам или я чего-то не понимаю?
Ууу, музыка велиончельная меня в игре и подцепила тоже, прям таки заслушаться.
Ну я бы ограничел програмно кап навыков 15, а не 20 в лон вульфе и было бы сильнее чем в пати и сложнее, но думаю играбельно в 2их. А так в 20 дает куда больше чем нужно на самом деле. Ох я тут Гурман абилку подумал потом взять, сьесть еды и вар сможет получит 2-4 силы на 3-6 ходов а это 10-20% дамага + хилится едой порою полезно.
Не дал Себилле убить Живохвоста и теперь она как истиная женщина сбежала со всеми вещичками XD
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
TJ7f i T *'Ч1 ^ V* \ \ w			.А > - *
/>V I у . V “ \Чи <
подробнее»

Divinity Original Sin Игры Divinity Original Sin 2 divinity

TJ7f i T *'Ч1 ^ V* \ \ w .А > - * />V I у . V “ \Чи <