Хорошо что теперь персонаж мультиклассовый, а то раздражало по несколько раз новую игру начинать ради смены класса
Меня удручает один факт, что теперь оба Райдера могут стать биотиками по желанию.
Согласен,это какое-то лоровое противоречие.
Может у них изначально есть имплантаты и подготовка, просто они по собственному желанию будут решать использовать их, или нет. В игре, скорее всего, нормальных объяснений по этой части не будет, как не было обещанных объяснений внезапного появления уни-клинков в третьей части.
Их скорее всего еще в утробе облучило, то есть, они биотикой владеют с самого начала
Только 3 активных скилла? Okay...
Как обычно ограничение связано с количеством кнопок на джойстике. Хотя могли по старинке сделать всё на одной кнопке.
Инстинкт самосохранения у наших напарников, судя по всему, отсутствует. Почему нельзя сделать напарников такими же умными , как в Republic Commando?
Написать вменяемый ИИ, который бы адекватно реагировал на ситуацию, грамотно пользовался бы скиллами, укрытиями и стремился заиметь тактическое превосходство, гораздо сложнее, чем сделать ниггу, с
while(1){
if(enemy_visible==1){
go(enemy.location);
attack(enemy);
die();
call_rider_help();
}
else return 0;
}
и сказать что "у него такая тактика и он её придерживается".
while(1){
if(enemy_visible==1){
go(enemy.location);
attack(enemy);
die();
call_rider_help();
}
else return 0;
}
и сказать что "у него такая тактика и он её придерживается".
Отсутствие термозарядов в Андромеде понравилось. Да и три совершенно разных вида оружия (кинетика, лазеры, плазма) тоже порадовали. 2 последних типа в Млечном Пути почти не встречались, разве что геты с плазмой экспериментировали.
Гемплей выглядит неплохо, хотя он никогда не был сильной стороной игры.
Но смотрю на сестру райдера и вижу, что феменистки биоваров не могут успокоится, пока не превратят ее в глупоглазого карлика.
Но смотрю на сестру райдера и вижу, что феменистки биоваров не могут успокоится, пока не превратят ее в глупоглазого карлика.
Даже на старых она приятнее выглядит
Из-за чего такой бугурт? Они могут дефолтных хоть одноглазыми жирдяями делать, если у них будет вшит хороший редактор внешности!
Но дефолтная Райдер будет всего одна, и в фанарте придётся рисовать тоже её :)
Я думаю, дадут редактировать только персонажа за которого играешь, за мужика, то сестра дефолтная будет. А беспокоит это все после ДАИ, где ни 1 нормального женского персонажа не было.
Но я буду играть за Райдер-тян
>если у них будет вшит хороший редактор внешности
Вспоминая их предыдущие редакторы - не будет.
Вспоминая их предыдущие редакторы - не будет.
За бой не страшно, страшно за сюжет.
Прошёл все три части на макс сложности за разведа, пользуясь только снайперкой и инвизом и умудрившись сдохнуть только 2 раза от молотильщиков в первой. Мультиклассы ненужны.
1.04 на видео, был M-9 Tempest, теперь стал Charger IV, следом за ним церберовский М-25 Шершень, теперь в уютных цветах Альянса, простите, Андромеда ИниSHITатив, а описание дробовика Крестоносец справа, "Ultra Rare Shotgun",да и у Чёрной вдовы такое же, только у меня это переводится как "Купите во 2-м длц всего за 5.55"? Скажу что понравился момент, где Сара-инжинер вызывает настоящую материальную турель, а не голо-сферу. Просто куча мусора, я имел ввиду те деревья/камни/ландшафт из Инквизиции. Господа, у меня очень плохое предчувствие.
Плохое предчувствие? Только сейчас? Я уже сразу после прохождения 3ей части смирился что вселенная похерена и дальше будет только хуже. Чудес знаешь ли не бывает. Если франшиза начала тонуть, она таки утонет, потому что что бы спасти тонущую франшизу, нужно отдавать/нанимать топовых разработчиков. Сейчас на рынке создания РПГ есть только одна контора которая могла бы сделать из МЕ4 крепкий приятный проект, это как не сложно догадаться "Поляки". А ЕА с Биоварами на данный момент способны только похоронить францизу.
Как я писал ранее, под другими публикациями, я не был сильно расстроен выходом фаллоута4, я получил то, что ожидал, так и тут я ожидал неплохой шутан от 3-го лица с сладковатым налётом рпг, а тут чёрти что намешано, пламя/заморозка прямо со скайрима, Сара и её брат, которые вообще будь кем хочешь, учи что хочешь, сами же унижаются, опуская истории о обучении человеческих биотиков, вон та же Кора, как биотик, была в отряде азари (может она погружалась в вечность и лизала Азурь, и когда Сара поробует её заромансить, то получит унижающий ответ, мол человеческая женщина не дотягивает до азари, н-да размечтался я), в общем 3 части они создавали основы и столпы вселенной, а теперь рушат даже то, что должно было остаться константой и в другой галактике.
P.S. Почему столько шума вокргу "поляков", ну или назовём вещи своими именами, вокруг CD Project и ведьмачка, ведь ведьмачёк по сути, является рпг образца середины нулевых, но в новой обёртке с таким то графеном и сиськами, ничего нового он нам не принёс, всё лучшее, что было ранее, ни больше, ни меньше. Я не говорю что он плохой и кака, но 2004 был годом хл2, 2007 кризиса, потом вышел фар край, как пример, шутаны развиваются, а рпг топчутся на месте, или занимаются инцестом с ммо порождая ДАИ.
P.S. Почему столько шума вокргу "поляков", ну или назовём вещи своими именами, вокруг CD Project и ведьмачка, ведь ведьмачёк по сути, является рпг образца середины нулевых, но в новой обёртке с таким то графеном и сиськами, ничего нового он нам не принёс, всё лучшее, что было ранее, ни больше, ни меньше. Я не говорю что он плохой и кака, но 2004 был годом хл2, 2007 кризиса, потом вышел фар край, как пример, шутаны развиваются, а рпг топчутся на месте, или занимаются инцестом с ммо порождая ДАИ.
Неплохой шутан? Неплохим шутаном была вторая часть , третья в этом плане не запомнилась от слова совсем. Ну это так, дело вкуса. В третьей части есть моменты гораздо хуже, в ней почти нет накала, почти нет эпика. В общем то именно из-за несоответствия необходимой действительности игровой ситуации во вселенной биовары показали свою полную импотенцию и отсвутствие понимания того что от них ожидают, более того отсутствие понимания того к чему они сами ведут сюжет. После такого провала ожидать от людей которые не понимают что и для чего делают хотя бы шутана в рамках лора вселенной? Да ты что, забудь. Максимум упрощения, оказуаливания, меньше к чему либо обязывающих деталей, как в недавних новостях - они даже отказались от того что бы дать возможность отыграть парагона или ренегата. А какую мотивацию к этому они дали в оправдание? "Мы не хотим что бы вы отыгрывали роль, мы хотим что бы вы были самими собой". Сцука, почему мне это не мешало быть самим собой в 2-3 части? Т.е. они просто выпилили механику, просто потому. И в оправдание сказали "идите нахуй, нам было лень". Впрочем все это не важно. главное чтоб игра по итогам была бы хотя бы на 5-6 из 10. Тогда по скидочке через годик-два можно будет взять.
Шум потому что поляки могут, на фоне остальных то, в какой то приличный сюжет. Т.е. в то, в чем МЕ3 провалился, для большей части аудитории. Шум потому что классическая РПГ на качественном уровне сейчас редкость. Классические РПГ умерли настолько давно, что даже так мало продвинувшаяся вперед, но качественная игра вызывает очень приятные ощущения и массового игрока. Собственно "продвижение вперед" не самая важная составляющая современного геймдева, взять ту же серию ГТА. Она вообще не развивается толком, а уже 5 часть вышла и будет и 6 и 7. И из-за качества обе они будут в топе.
Я бы не назвал фаркрай каким то особым развитием жанра... ну это дело вкуса и точки зрения, по мне так геймдев во всех областях почти мертв. И страдает сейчас только от отсутствия качественного исполнения сюжета и технической части.
Шум потому что поляки могут, на фоне остальных то, в какой то приличный сюжет. Т.е. в то, в чем МЕ3 провалился, для большей части аудитории. Шум потому что классическая РПГ на качественном уровне сейчас редкость. Классические РПГ умерли настолько давно, что даже так мало продвинувшаяся вперед, но качественная игра вызывает очень приятные ощущения и массового игрока. Собственно "продвижение вперед" не самая важная составляющая современного геймдева, взять ту же серию ГТА. Она вообще не развивается толком, а уже 5 часть вышла и будет и 6 и 7. И из-за качества обе они будут в топе.
Я бы не назвал фаркрай каким то особым развитием жанра... ну это дело вкуса и точки зрения, по мне так геймдев во всех областях почти мертв. И страдает сейчас только от отсутствия качественного исполнения сюжета и технической части.
Каким то, пусть и мизерным, продвижением вперёд в РПГ стали Ларин и Дивинити первородный/исконный грех, играл в оригинал, хз как оно переводится правильно, она хоть и партийная РПГ, но там много не то чтобы прям громких инноваций, но приятных, для рпг, мелочей. Но я мало слышал про эту игру, больше всего шума подымают вокруг "поляков", и Обсидиан, хотя что ведьмачёк, что Столпы вечности, хоть и неплохие на фоне конкурентов, ха-ха, да у них толком и конкурентов то нет, но как бы там ни было, та же пилларс оф этернити достаёт мэйнстрмным трешом, как пример крепость, разрушенная проклятыми жидо-рептилоидами и коварными жабо-гадюками, которую ты, герой, должен отсроить и разгадать страшное проклятие, которое под ней со дня, как заложили фундамент.
Фар край как раз стал кивком в сторону шутанов с сингл кампанией и открытым миром, а не одними и теми же калодутами и баттлами, заточенными под мультиплеер, вот фолл4 как раз такой же шутан в открытой песочнице. Ну, а сюжет, это проблема писателя и сценариста, а тратиться на сценарий и ветки разворота сюжета нынче влом. Как показал опыт, можно продать ДАИ, которая является детищем многострадальной рпг, которую насилует членодевка мморпг, быдло сожрёт и ещё попросит, ни сюжета, ни квестов, половина персонажей прописана бегло на салфетках в кафе, зато мультиплеер.
Фар край как раз стал кивком в сторону шутанов с сингл кампанией и открытым миром, а не одними и теми же калодутами и баттлами, заточенными под мультиплеер, вот фолл4 как раз такой же шутан в открытой песочнице. Ну, а сюжет, это проблема писателя и сценариста, а тратиться на сценарий и ветки разворота сюжета нынче влом. Как показал опыт, можно продать ДАИ, которая является детищем многострадальной рпг, которую насилует членодевка мморпг, быдло сожрёт и ещё попросит, ни сюжета, ни квестов, половина персонажей прописана бегло на салфетках в кафе, зато мультиплеер.
Классическую изометрию я в расчет не брал и не беру) ни одну РПГ в изометрии не прошел ни разу. А дивинити новая разве вышла? Только збт вроде было же.
Но в принципе классическую изометрию и классическую полноразмерную РПГ я сравнивать не считаю правильным ибо они в разных весовых категориях по потребляемому на свою разработку бюджету. Там где у полноразмерной классики куча бюджета уходит на анимацию, моделирование и прочие необходимые элементы конструкции, изометрия все секономленное может закинуть в написание лора, сюжета и прочего. Пиларс оф этернити чертов диалоговый ад. И я не скажу что это хорошо или плохо. Это есть, это не двигает жанр, это на любителя.
Открытый мир к сожалению стал раком современных игр) Так что за это фаркрай стоит проклинать), а так же еще за "сам понимаешь что" ах да, этот элемент геймплея обязательно будет в МЕА
Бггг, а в МЕ3 мультиплеер был накоден на салфетках...
Но в принципе классическую изометрию и классическую полноразмерную РПГ я сравнивать не считаю правильным ибо они в разных весовых категориях по потребляемому на свою разработку бюджету. Там где у полноразмерной классики куча бюджета уходит на анимацию, моделирование и прочие необходимые элементы конструкции, изометрия все секономленное может закинуть в написание лора, сюжета и прочего. Пиларс оф этернити чертов диалоговый ад. И я не скажу что это хорошо или плохо. Это есть, это не двигает жанр, это на любителя.
Открытый мир к сожалению стал раком современных игр) Так что за это фаркрай стоит проклинать), а так же еще за "сам понимаешь что" ах да, этот элемент геймплея обязательно будет в МЕА
Бггг, а в МЕ3 мультиплеер был накоден на салфетках...
>Там где у полноразмерной классики куча бюджета уходит на анимацию, моделирование...
Получается Сара, прости Дагот, в изометрии? Это всё объясняет!
Ну, так если брать традиционные от 1-го/3-го лица, так после "серебряной эпохи" середины нулевых (обливион, готика 3, невервинтер2, ну и примкнувший к ним ДАО) вышли только Райзен, который родной брат Готики, и ведьмачёк 2й и 3й, 1й, как никак, сделан на движке невервинтера.
Открыйтий мир умела делать только Бэсзда, но если во времена Морровинда Тодд занимался игрой, то теперь Тодд занимается чем угодно, кроме работы над игрой, и имеем что имеем, акшончик Скайрим и шутанчик фолл, мир хоть и приятно исследовать, но ролевой составляющей там, кроме как прокачки, нет.
Получается Сара, прости Дагот, в изометрии? Это всё объясняет!
Ну, так если брать традиционные от 1-го/3-го лица, так после "серебряной эпохи" середины нулевых (обливион, готика 3, невервинтер2, ну и примкнувший к ним ДАО) вышли только Райзен, который родной брат Готики, и ведьмачёк 2й и 3й, 1й, как никак, сделан на движке невервинтера.
Открыйтий мир умела делать только Бэсзда, но если во времена Морровинда Тодд занимался игрой, то теперь Тодд занимается чем угодно, кроме работы над игрой, и имеем что имеем, акшончик Скайрим и шутанчик фолл, мир хоть и приятно исследовать, но ролевой составляющей там, кроме как прокачки, нет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться