По идее, на неё одеты трусы и кожаные штаны? У тебя эффект, что это тонкие колготки без трусов.
Ага. Я поначалу сделал полноценные штаны (со швами, карманами и прочим), но после понял, что все эти детали отвлекают от самого главного, а потому решил упростить дизайн, оставив лишь просвечивающие нижнее белье. Справедливости ради стоит заметить, что я нагуглил несколько реальных кожаных штанов, которые тоже так сильно облегают тело и больше похожи на колготки.
Вот скажи: у твоей жены есть кожаные брюки? Ничего реального на твоём пике нет. Приду с работы, попрошу жену влататься в в кожанные джинсы, сфотаю и пришлю тебе.
и мне пришли
одни кожаные брюки другим рознь.
яхз как зовётся видео, потому нашёл только на таком сайте, но это очень яркий пример, что есть такие обтягивающие кожаные штаны.
http://theporno.net/big-ass/round-ass-in-tight-leather-pants-amp-big-cameltoe-in-the-city.html
яхз как зовётся видео, потому нашёл только на таком сайте, но это очень яркий пример, что есть такие обтягивающие кожаные штаны.
http://theporno.net/big-ass/round-ass-in-tight-leather-pants-amp-big-cameltoe-in-the-city.html
это латекс
и мне пришли
Честно говоря я даже не уверен, что делал именно кожаные штаны. Главной целью было сделать нечто обтягивающее, подчеркивающее формы, просвечивающее нижнее белье и по возможности делающее верблюжью лапку. Вот один из референсов, с которого я брал пример.
OMG, как она ходит?
А кто ж ее знает :)
Красиво. Эти трапы специально обучены. А ещё они каждый день ходят на нехеровом таком каблуке.
Как разнообразна природа в своих проявлениях, но если поставить лошадь рядом в таких же штанах, отличий будет мало))))))))))
Грудь не низковато?
Сантиметра на два ниже нормы. Я леплю натуральную грудь, так что при таких размерах провисания довольно часто встречаются.
А я думал это проект начинающего изучать З для развлечения... А оно уже сурово качественно)
Спасибо :)
Я довольно скромного мнения о своих навыках. Но постараюсь не подкачать.
Я довольно скромного мнения о своих навыках. Но постараюсь не подкачать.
Может, не надо?
Натурализм нужен, но у этой девушки уже, как минимум тройня
Ну или, как вариант, действительно большая натуральная грудь, но месячные только вчера закончились.
Ну ХЗ, может я действительно странный, но мне нравится такая грудь. Есть что-то эротичное в том, как под свои тяжелым натуральным весом она слегка опускается вниз, туго натягивая кожу и образуя маленькие складочки по бокам. Вместе с пропорционально большими набухшими ареолами и торчащими сосками это создает впечатление сочной груди, полной жизни и... молока, наверное. Силикон, в свою очередь, вообще не возбуждает и лишь вызывает отторжение.
Да, в каком-то плане ты прав, Однако не обязательно иметь ребенка, чтобы грудь приняла такую форму.
Да, в каком-то плане ты прав, Однако не обязательно иметь ребенка, чтобы грудь приняла такую форму.
Я тоже люблю натуральную грудь. Свисание - это все правильно. Но у груди нету веса, есть только свес, чуть-чуть объема . Хотя возможно такой эффект от неправильной блузки из-за которой меняется геометрия груди на "лисичкин нос".
Еще не до конца даже интерфейс знаю, но вот делаю модельки в браше ,а они кривые особенно после попытки поставить в позу.. учиться мне и учиться еще. Красиво получается, у меня даже пара вопросов появилось) пользуетесь ли другими еще программами (для создания одежы например) и делаете ли ретопологию?)
Привет! Да, я еще пользуюсь Блендером для простого полигонального моделирования. Ну и для рендеринга тоже, хотя данная картинка была сделана непосредственно в Браше. Изредка также использую Maya, 3d layout. Ага, ретопологию делаю очень часто. Для важных объектов вроде персонажей, одежды или hard surfac'a всегда делаю вручную. Если что-то менее значительное, то делаю автоматическую ретопологию Zremesher'ом. Ну и децимации не гнушаюсь.
Позировать персонажей в Браше действительно утомительное занятие. особенно если он состоит их множества сабтулов. Можно попробовать использовать функцию риггинга в Transpose Master'е - позу придавать куда проще, но есть свои косяки.
Позировать персонажей в Браше действительно утомительное занятие. особенно если он состоит их множества сабтулов. Можно попробовать использовать функцию риггинга в Transpose Master'е - позу придавать куда проще, но есть свои косяки.
А почему не пользующийся скулптингом в блендаре?Он же там вполне неплох.
Вот именно, что неплох, но во многих аспектах до Браша не дотягивает. Не то чтобы в Блендере нельзя было чего-то сделать, но в Браше многие вещи делаются гораздо быстрее. Ну и дело привычки, конечно.
Ну в принципе согласен.Хоть Браше, наверно самый лучший софт для скулптинга, я как то блендером пользуюсь, ибо мне удобней.Хотя блендар быстро развивается, может что нибудь и придумают.
Привет с b3d.org.ua! Мир тесен, особенно для таких выдающихся мастеров, как ты (не зазнавайся там, слышишь?)
Привет! Не зазнаюсь, я вообще очень самокритичен.
Еще б узнать, с кем именно я общаюсь :) Можно хотя бы в личку намекнуть?
Еще б узнать, с кем именно я общаюсь :) Можно хотя бы в личку намекнуть?
я своих альтр-эго не стыжусь, только вот маловероятно ты меня помнишь, IronFelix, я еще с blender3d.org.ua за твоими работами с большим интересом слежу, но вот твой профиль на джое не видел раньше. так или иначе, приятно увидеть знакомое лицо
Конечно помню. Последний раз мы на форуме обсуждали анатомию желтого инопланетянина :)
Да, интересно встретить знакомое лицо на этом портале. Помню, на форуме кто-то несколько раз выкладывал картинки и гифки с ватермарком Джоя, так что не исключено, что тут есть и другие форумчане.
Да, интересно встретить знакомое лицо на этом портале. Помню, на форуме кто-то несколько раз выкладывал картинки и гифки с ватермарком Джоя, так что не исключено, что тут есть и другие форумчане.
ай приятно) да, не исключено... похоже, можно целый фэндом создавать)
Ты ведь будешь ещё прорабатывать волосы? Не оставишь их такими?
Подпишусь, буду следить за развитием. Безмерно круто.
Терпеть не могу 3D
Подпишусь, буду следить за развитием. Безмерно круто.
Терпеть не могу 3D
Спасибо! Да, волосы всего лишь ориентир, по которому буду делать реальную прическу с тысячами волосков.
Почему не любишь 3Д? Может, просто не встречал хороший арт? Главная проблема конкретно 3Д эротики в том, что 95% ее делают люди, ничего не смыслящие в 3Д и анатомии. Они используют уже готовые модели, одежду, текстуры, окружение и штампуют тонны второсортного шлака в специальных программах, сделанных специально для нубов. В результате этого конвейера все девушки на рендерах выглядят как клоны, а наслаждаться такой "эротикой" все равно что фапать на фотороботы девушек. Я говорю буквально - девушки там реально создаются из готовых наборов лиц, сисек, поп и так далее.
Почему не любишь 3Д? Может, просто не встречал хороший арт? Главная проблема конкретно 3Д эротики в том, что 95% ее делают люди, ничего не смыслящие в 3Д и анатомии. Они используют уже готовые модели, одежду, текстуры, окружение и штампуют тонны второсортного шлака в специальных программах, сделанных специально для нубов. В результате этого конвейера все девушки на рендерах выглядят как клоны, а наслаждаться такой "эротикой" все равно что фапать на фотороботы девушек. Я говорю буквально - девушки там реально создаются из готовых наборов лиц, сисек, поп и так далее.
Да, как раз из-за всей это антианатомии и не люблю. И это уже почти рефлекс - скорчить морду при виде 3Д модели. Плюс ещё эта внешность порноактрис с губищами и всеми прочими атрибутами. Клонированность тоже не плюс, да и с позами тоже серьёзный такой фейл. Они либо в раскоряку стоят, как совсем уж шлюхи шлюшьи, либо, как брёвна. Но твои работы очень приятные, надеюсь, позы тоже не будут бревноподобными )
Вот галерея лучших работ на сайте, где я часто околачиваюсь (хотя может ты и знаешь о нем) http://www.zbrushcentral.com/zbc-top-row-gallery.php?p=1 . Там полно хороших работ, в основном персонажей. Все они оригинальные, а не на основе шаблонов, как это зачастую в 3Д эротике.
Да, раскоряк и порноактрис тоже не люблю. Эротика хороша, когда подана со вкусом, а не когда тетка тупо растопыривает ноги.
Спасибо еще раз за отзыв. Буду стараться над позами, чтоб выглядели интригующе, гармонично и не бревноподобно :)
Да, раскоряк и порноактрис тоже не люблю. Эротика хороша, когда подана со вкусом, а не когда тетка тупо растопыривает ноги.
Спасибо еще раз за отзыв. Буду стараться над позами, чтоб выглядели интригующе, гармонично и не бревноподобно :)
привет! прими мои искренние похвалы, работа реальновпечатляет!
что касается критики:
1. Грудь имела бы такую форму и обьем если бы была полностью обнажена. если она ПЛОТНО прикрыта тканью или кожей, то сиси должны быть приплюснуты (начиная с соска ). Но кажется , что это не тот вариант и ткань просто вуалирует грудь, слегка прилегая. В этом случае я бы больше драпировал, особенно выше соска. В твоем исполнении возможна только мокрая ткань, и то так идеально прилегать мало что будет. Представь себе плотность ткани, силу её натяжения и воздействие на поверхность.
2. загуглил референс для живота, такого не нашел. Мне он кажется "напряженым". Я бы сделал пресс шире.
3. кротч. Его всегда видно сзади, имхо он высоковат. И выделяется он сильно, опять же, было бы гуд если была бы голая, но даже если ей тянули до ушей штаны или они порвались бы, или губы хотя бы сошлись вместе.
Очень надеюсь на твои успехи, и надеюсь что хоть как то помог.
П.с. если можешь в 2д, делай наброски, концептуализируй, примечай все что придет в голову изначально(материалы, предназначения итд)
что касается критики:
1. Грудь имела бы такую форму и обьем если бы была полностью обнажена. если она ПЛОТНО прикрыта тканью или кожей, то сиси должны быть приплюснуты (начиная с соска ). Но кажется , что это не тот вариант и ткань просто вуалирует грудь, слегка прилегая. В этом случае я бы больше драпировал, особенно выше соска. В твоем исполнении возможна только мокрая ткань, и то так идеально прилегать мало что будет. Представь себе плотность ткани, силу её натяжения и воздействие на поверхность.
2. загуглил референс для живота, такого не нашел. Мне он кажется "напряженым". Я бы сделал пресс шире.
3. кротч. Его всегда видно сзади, имхо он высоковат. И выделяется он сильно, опять же, было бы гуд если была бы голая, но даже если ей тянули до ушей штаны или они порвались бы, или губы хотя бы сошлись вместе.
Очень надеюсь на твои успехи, и надеюсь что хоть как то помог.
П.с. если можешь в 2д, делай наброски, концептуализируй, примечай все что придет в голову изначально(материалы, предназначения итд)
Спасибо за столь развернутый комментарий.
Когда я делал пост, у меня была мысль вставить короткое описание, как делал это прежде, но после подумал, что все равно ведь никто не будет читать. Это избавило бы людей от лишних вопросов насчет некоторых аспектов моей модели. Сейчас попробую вкратце ответить на твою критику.
1. Да, блуза не совсем полностью взаимодействует с грудью героини. Точно так же как очень плотные трусики и чулки не сдавливают мягкие ткани на попе и бедрах. На это две причины. Во-первых, наряду с этой одеждой я также делаю множество другой (платья, шортики, джинсы и так далее). Каждый элемент одежды по своему влияет на тело, а потому технически проблематично сделать соответствующую деформацию плоти под каждый случай. В принципе я могу сделать несколько корректирующих слоев, где на первом будет эффект приплюснутых грудей, на втором - следы от резинки трусов и т. д. Но это раздует рабочий файл до огромных размеров. Гораздо эффективнее выбрать нужную одежду, которая будет в финальном рендере, и уже тогда сделать правильные деформации. Во-вторых, это и есть некое подобие концепт-дизайна, только в трех измерениях. Большая часть одежды сделана относительно небрежно и на скорую руку чтоб просто прикинуть, как оно смотрится в целом. Главная причина в том, что на финальном рендере одежда претерпит значительных изменений. Вкратце: девушка будет на четвереньках пролазить в сточную трубу, спасаясь от большого дракона. Ремень под грудью отстегнется, кое-где порванная блуза будет свободно свисать, открывая вид на сиськи. В это же время огненное дыхание дракона сожжет заднюю часть ее брюк и нижнего белья, обнажая и припекая попку. Вот очень грубый набросок возможной композиции http://sta.sh/0108r9n3cbgy . Учитывая все это, мне будет проще создать блузу и штаны с нуля после придания позы, чем тратить время и прорабатывать их сейчас.
2. Не совсем понял про живот. Может, мой глаз просто привык. А может это материал создает ложное впечатление (у маткапов в браше есть такое свойство). Вот тут старый рендер с настоящим материалом (правда, там пока грудь еще маленькая), в нем тоже живот выглядит странно? http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?174787-Vir-Norin-Sketchbook&p=1116946&viewfull=1#post1116946
3. Под кротчем ты имеешь в виду промежность? Сейчас не за рабочим компом, но если память не изменяет, то при виде сзади между ягодицами таки можно увидеть часть больших половых губ. По крайней мере всегда стараюсь так делать. Правда, смотрю сейчас старый рендер из второго пункта и там действительно не видна промежность... Странно. Ок, я проверю.
Спасибо еще раз за ответ. Постараюсь не подвести :)
Когда я делал пост, у меня была мысль вставить короткое описание, как делал это прежде, но после подумал, что все равно ведь никто не будет читать. Это избавило бы людей от лишних вопросов насчет некоторых аспектов моей модели. Сейчас попробую вкратце ответить на твою критику.
1. Да, блуза не совсем полностью взаимодействует с грудью героини. Точно так же как очень плотные трусики и чулки не сдавливают мягкие ткани на попе и бедрах. На это две причины. Во-первых, наряду с этой одеждой я также делаю множество другой (платья, шортики, джинсы и так далее). Каждый элемент одежды по своему влияет на тело, а потому технически проблематично сделать соответствующую деформацию плоти под каждый случай. В принципе я могу сделать несколько корректирующих слоев, где на первом будет эффект приплюснутых грудей, на втором - следы от резинки трусов и т. д. Но это раздует рабочий файл до огромных размеров. Гораздо эффективнее выбрать нужную одежду, которая будет в финальном рендере, и уже тогда сделать правильные деформации. Во-вторых, это и есть некое подобие концепт-дизайна, только в трех измерениях. Большая часть одежды сделана относительно небрежно и на скорую руку чтоб просто прикинуть, как оно смотрится в целом. Главная причина в том, что на финальном рендере одежда претерпит значительных изменений. Вкратце: девушка будет на четвереньках пролазить в сточную трубу, спасаясь от большого дракона. Ремень под грудью отстегнется, кое-где порванная блуза будет свободно свисать, открывая вид на сиськи. В это же время огненное дыхание дракона сожжет заднюю часть ее брюк и нижнего белья, обнажая и припекая попку. Вот очень грубый набросок возможной композиции http://sta.sh/0108r9n3cbgy . Учитывая все это, мне будет проще создать блузу и штаны с нуля после придания позы, чем тратить время и прорабатывать их сейчас.
2. Не совсем понял про живот. Может, мой глаз просто привык. А может это материал создает ложное впечатление (у маткапов в браше есть такое свойство). Вот тут старый рендер с настоящим материалом (правда, там пока грудь еще маленькая), в нем тоже живот выглядит странно? http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?174787-Vir-Norin-Sketchbook&p=1116946&viewfull=1#post1116946
3. Под кротчем ты имеешь в виду промежность? Сейчас не за рабочим компом, но если память не изменяет, то при виде сзади между ягодицами таки можно увидеть часть больших половых губ. По крайней мере всегда стараюсь так делать. Правда, смотрю сейчас старый рендер из второго пункта и там действительно не видна промежность... Странно. Ок, я проверю.
Спасибо еще раз за ответ. Постараюсь не подвести :)
блин, я думал она из шоколада :(
Ничто ведь не мешает представить, что она шоколадная или карамельная :). Я могу отрендерить ее с любым материалом.
сиски сам моисей развел
Вот что вы докопались к этим сиськам?? Сиськи отличные, очень даже натурально выглядит, как будто кроме силикона который всегда вверх задран ничего больше не видели.
Спасибо, приятно видеть ценителя натурального :)
Так ведь ничего другого в руках не держал ^^ Да, тут кто-то выше говорил, что так будет выглядит грудь без одежды, а в одежде она будет чуть выше и более объёмнее, от части согласен с этим. А так - идеальная грудь, надеюсь мы друг друга поняли :)
З.Ы. Очень похожа на МФ из лиги легенд.
Ага, но я там выше написал ответ, где объяснил, что одежда не полностью взаимодействует с телом из-за технических причин. Позже поправлю. Ну и имея такую грудь в распоряжении грех не поэкспериментировать с декольте, пуш-апом и прочими штуками, которые влияют на форму груди.
ПС Не играл в ЛоЛ, так что не могу сказать, похожа ли :)
ПС Не играл в ЛоЛ, так что не могу сказать, похожа ли :)
круто
Спасибо!
Киньте туториалов каких годных.
Уроков полно. На какую именно тему?
что нибудь годное для начинающих. когда то изучал 3дмакс, но уже все забыл.
А что собственно мешает запостить автору туториал? Руки прямые, идеи хорошие.......
Я бы и не против сделать туториал. Но есть несколько НО.
- Мой старенький комп с треском тянет сам Браш. Не представляю, что с ним случится, когда я начну еще и на видео все записывать.
- Банально нет времени и здоровья. И преподавательского таланта тоже. Браш довольно большая программа, просто так сесть и запилить вступление для начинающих очень сложно. Особенно если задаться целью затронуть все важные аспекты. А если делать поверхностный осмотр возможностей, то на Ютубе и так куча подобных роликов, так что смысл теряется.
- Мой старенький комп с треском тянет сам Браш. Не представляю, что с ним случится, когда я начну еще и на видео все записывать.
- Банально нет времени и здоровья. И преподавательского таланта тоже. Браш довольно большая программа, просто так сесть и запилить вступление для начинающих очень сложно. Особенно если задаться целью затронуть все важные аспекты. А если делать поверхностный осмотр возможностей, то на Ютубе и так куча подобных роликов, так что смысл теряется.
Последний раз я смотрел уроки по Брашу для начинающих лет пять назад. Тогда была актуальна версия 3.5 и только появилась четвертая (сейчас 4.7). Поэтому многое из просмотренного мною слегка устарело. Уроки от Eat3D хорошие, там автор успевает пройтись по всем особенностям программы, плюс к оригинальному вступлению в ЗБраш вышли дополнительные уроки по всем фишкам последующих версий. Наряду с этими ДВД у них есть сопутствующие ролики, где вся теория закрепляется на практике в виде небольших проектов. В самом ZClassroom на их официальном сайте (Pixologic.com) есть куча полезных и бесплатных уроков. Плюс очень детальная документация как на сайте, так и в ПДФках, которые прилагаются к каждой версии программы. В принципе, выучить Браш для комфортной работы можно за недельку. Гораздо важнее учить анатомию, если собираешься делать персонажей. Не могу вот так с ходу советовать конкретные уроки, ибо не знаю, что именно ты собрался скульптить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться