Новый персонаж в процессе / арт барышня (арт девушка, art барышня) :: красивые картинки :: русалка :: Арт-клуб :: попка :: грудь (сиськи) :: песочница эротики :: 3D эротика :: blender :: ZBrush :: личное :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: сиськи (сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits) :: Эротика (красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню)

сиськи песочница эротики грудь 3d art сделал сам попка личное #Арт-клуб арт барышня красивые картинки ...Эротика ZBrush blender 3D эротика русалка 

Новый персонаж в процессе

Решил забросить старую героиню, ибо посчитал ее не особо перспективной, да и надоела она уже мне. А взамен начал нового персонажа лепить. Есть в 2D арте такое направление, где девушек изображают с мощными широкими бедрами и тонкой талией (вот бы еще название данного стиля узнать). Это пока робкая попытка сделать подобные бедра, все еще сохраняя реалистичные пропорции. Грудь... не скажу, что форма моя любимая, но в целом я леплю с оглядкой на реально существующую модель со всеми изъянами в фигуре. Надеюсь в скором будущем изобразить ее в виде русалки (из нашего фольклора, не хвостатой), отдыхающей на берегу жутковатого озера в позднюю осень. Больше работ в этом треде http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?f=27&t=666 

3D эротика,сиськи,сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits,Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,песочница эротики,грудь,сиськи,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел


Подробнее

3D эротика,сиськи,сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits,Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,песочница эротики,грудь,сиськи,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,попка,личное,русалка,ZBrush,blender,Арт-клуб,арт барышня,арт девушка, art барышня,красивые картинки
Еще на тему
Развернуть
увеличь расстояние между булок и уже талию тогда получатся мощные бедра и узкая талия, а в данный момент обычные человеческие пропорции, если я правильно понял о чем ты
Вот второй пример
Ну, на картинке выше я пытаюсь сохранить реальные пропорции, так как персонаж будет в меру реалистичным (лицо, фигура, мелкие детали). Просто делаю попу чуть шире обычной и более накачанную.
Это в будущем собираюсь попробовать себя в стилизации и сделать нечто вроде картинок выше. Ориентиром служит нечто вроде этого (сильные ноги с кучей рельефа). Либо явно преувеличенные, но все же женственные бедра, как на втором примере чуть ниже.
ага, значит я правильно тебя понял, я бы на твоем месте двигался в эту сторону.
как закончишь покажи что получится, интересно глянуть ;)
Да, что-то по типу твоего наброска: крепкие ноги, характерный интервал между ними, хрупкое тело от пупка и выше и узкие плечи. Не уверен только насчет груди. Слишком большая может перетягивать на себя внимание, тогда как в подобном стиле акцент все же на бедра сделан. Но если большие сиськи делать, то в плане формы я бы их чуть опустил вниз, дабы показать их существенный вес и натуральность.
ОК, покажу :) Правда, не скоро это будет - надо ведь не только героиню замоделить, но и полноценное окружение.
сиськи по вкусу). В чем работаешь? посоветуй с ноля что проще освоить, давно хочу взяться за 3D все руки не доходят
Смотря для чего тебе нужен 3D. Мои навыки в основном сконцентрированы на моделинге, потому порекомендовать могу исходя из того, что я знаю. Если интересует что-то вроде анимации, то тут я плохой советчик. Работаю в основном в Blender и Zbrush. Первый для простого моделинга, второй - для скульптинга. В плане моделинга знаком с Майей и немного с Максом. На их фоне Блендер выглядит здорово по нескольким причинам: бесплатный, активно развивается, куча возможностей и плагинов (но не так много, как в Максе). Очень удобный инструментарий, а сама программа понятна на интуитивном уровне (имея опыт, легко и быстро можно разобраться в новой теме методом тыка). В Майке такое не прокатит: консервативна до невозможности, мануалы врут, что-то вечно не работает, а инструменты неуклюжи и не точные. Хотя для аниматоров она хороша, да.
Для Макса есть куча всяких плагинов, но я, пересмотрев уйму туториалов на досуге, так и не не встретил ситуацию, где не справился бы Блендер. Опять же, все это сугубо в плане моделирования. Еще очень хорошее впечатление произвел Modo и XSI. Жаль, второго выкупила Autodesk и по привычке начала спускать в утиль (пример компании, заинтересованной чисто в прибыли и подминающей под себя конкурентов самым грубым методом).
Если интересно создание реалистичных (да и не только) персонажей, то проще сразу переходить на программы чисто для скульптинга. Они ориентированы на людей, которые не хотят сильно заморачиваться в техническом плане и просто творить. Из вариантов: Zbrush, 3DCoat, Mudbox, Sculptris, Blender. ИМХО Zbrush тут явный фаворит по возможностям. Идеален для экспериментаторов. Минус в старом ядре программы,на которую навешана куча костылей (пока нет 64 битной версии, своеобразная система текстурирования) и еще пару нюансов. Зато при покупке все обновления идут в подарок. А обновки там ого-го. Коат вроде неплох, но я терпеть не могу воксели. Мадбокс - эдакий слоупок от Аутодеска (хотя пару хороших фишек имеет). Скульптрис простенькая бесплатная программа, которую, вроде как, перестали поддерживать. В Блендере тоже есть скульптинг по типу Скульптриса (с динамической топологией), и в связке с остальным инструментарием позволяет делать хорошие вещи, но все равно я его не рассматриваю как полноценную замену ЗБрашу.
Насчет визуализации. В Майке по дефолту стоит Ментал Рей - тот еще динозавр, хотя в умелых руках таки может делать хорошие вещи. Минусов куча, вплоть до отмороженной службы поддержки: говоришь им, что что-то не работает, а они в ответ предлагают этим больше не пользоваться, чтобы не было проблем. Если использовать Майку, то лучше уж с Ви Реем. Я лично перешел на Сайклз - новый движок в Блендере. Он долго развивался, но сейчас вполне подходит для визуализации персонажей (мой главный интерес). Рекомендуется иметь хорошую видеокарту для быстрого рендера, хотя также есть возможность рендерить на ЦПУ.
В общем, как ни странно, я советую то, в чем и сам работаю - Блендер и Браш. Хотя так заочно советовать, не зная для чего человеку понадобилось изучать 3D, не совсем правильно.
я как-то пытался подобное сделать, правда чисто в блендере, либо криво, либо слишком много полигонов-_-
в общем по сравнению с твоим вариантом, мне далеко, правда я все все делал и ноги и руки и голову, особенно я грудь не осилил и между ногXD
Да, создание персонажа требует уйму времени и практики. А также знание анатомии.
Я делаю полноценного персонажа. В смысле у нее есть голова, руки и ноги. Просто они еще в процессе, а потому решил показать лишь торс. Насчет лица - пробую добиться сходства с реальной моделью, но пока не совсем то, что хотелось бы
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты