От Героев III до Героев VII / Heroes of Might and Magic :: спиздил сам :: Might and Magic Heroes 7 :: Игры

Might and Magic Heroes 7 Heroes of Might and Magic Игры спиздил сам 

От Героев III до Героев VII

Перевод статьи с сайта разработчика

Как любой хороший наследник длинной династии, Герои VII базируются на длительной истории предшественников, включая любимую третью часть, которая более всего цениться среди вас.

Эта статья показывает, как разработка Героев VII отражает некоторые аспекты своего прославленного предка.



Расчет урона.


Боевая система вычислений очень близка к H3. Определяется разница между показателями атаки атакующего стека и показателем защиты защищающегося. Эта разница дает коэффициент, на который умножается урон нападающего и на полученный результат уменьшается здоровье стека защитника.

В Героях VII, параметры героя увеличивают параметры существ, позволяя игрокам легко рассчитать эффективность заклинаний или навыков (например, если навык дает +5 к нападению, цель получают +5 к своим параметрам нападения).



Параметры Героя.


Теперь, когда мы затронули тему вычислений, самое время глубже рассмотреть параметры героя!

В Героях VII, мы решили вернуться к истокам этой области и уменьшить количество параметров до 7. Предназначение параметров такое же, как и в Героях III, с добавлением урона героем (так как герой может атаковать стеки напрямую).

Атака (увеличивает существам параметр атаки)Защита (увеличивает существам параметр защиты),Волшебство (увеличивает мощность заклинаний),Знания (увеличивает количество маны),Лидерство (увеличивает существам параметр морали),Удача (увеличивает существам параметр удачи),Урон от прямой атаки героя

Might and Magic Heroes 7,Heroes of Might and Magic,Игры,спиздил сам



Удача и мораль.


Удача и мораль - важные параметры в Героях VII. Вы можете использовать эти параметры и менять баланс игры. Фракции как Орден Порядка для победы могут делать ставку на свою высокую мораль, дающую дополнительные действия, тем самым дополнительный урон. Некрополис может использовать свои способности по установки отрицательной морали у противников, вынуждая их иногда пропускать ходы!

Удача может быть повышена и давать удачные атаки, но также, и понижена приводя к неудачным атакам и низкому урону!



Боевые машины.


В память о баллисте и палатке лечения, Герои VII возвращают эту игровую опцию, добавляя фракционную специфику боевых машин и поэтому меняя их названия. Как введено ранее с Героями VI, они могут быть машинами или существами уникальными для армии. Герои могут специализироваться на их использовании и покупать в зданиях производящих их.

Атакующий юнит - наследник баллисты: машина или существо, наносящее дистанционный урон;Единица поддержки - наследник палатки: усиливает или исцеляет существ в армии;Осадный юнит - наследник катапульта: атакует городские стены для её пробития.

Might and Magic Heroes 7,Heroes of Might and Magic,Игры,спиздил сам



Магия.


Система гильдий магии и заклинаний в Героях VII ориентируется на Героев III, детали будут раскрыты в ближайшей статье.



Способности существ.


В Героях VII, существа имеют меньше способностей и они зачастую пассивные, подобно Героях III (например: при атаке Медуза может в XX % превратить врагов в камень). Некоторые срабатывают при удачной атаке, некоторой действуют все время, в целом, игроку нужно меньше читать и кликать (изучая способности существ), и больше думать.



Игра несколькими фракциями


В Героях VII, отсутствие конвертации городов заставляет игрока играть более чем одной фракцией, смешивать армию или управлять большим количеством героев, подобно тому, как это было в Героях III. Интересная задача.



Ресурсы


Герои VII возвращаются к 7 ресурсам, точно так же, как это было в Героях III, только с измененными названиями.

Might and Magic Heroes 7,Heroes of Might and Magic,Игры,спиздил сам



Редактор карт


С Героями VII, мы хотим предоставить игроку свободу создавать карты, кампании. Для этого разрабатывается мощный и универсальный редактор. Мы стремимся дать возможность создателям карт воплотить весь их опыт и креатив как, они могли делать это с редактором карт к Героям III. Герои III в этом для нас основной ориентир (наряду с H4) при разработке редактора карт, и мы хотим пойти еще дальше!


Было спизжено отсюда.


Подробнее



Might and Magic Heroes 7,Heroes of Might and Magic,Игры,спиздил сам
Еще на тему
Развернуть
НУ ждем, спасибо за новость
Lapttk Lapttk 25.12.201415:27 ответить ссылка 0.4
Стиль, как я понимаю, будет опять угловато-мультяшным а-ля варкрафт?
И снова геймплейное видео.
скрипт на скрипте, куча лишнего видео, перемещение только по выделенным дорожкам. пока что выглядит не очень. может, конечно, это только для кампании так будет, а одиночных карт не коснется..
oneTooth oneTooth 25.12.201417:31 ответить ссылка -0.1
Вряд-ли кто-то в здравом уме начнёт фаршировать отдельные сценарии кучей ненужных скриптов. Единственное, что отсюда перейдет в мультик, так это блокирование/разблокирование проходов (разрушенный мост, слитое озеро, обвал) для бОльших возможностей. А все остальное - показуха какого-либо пролога.
тут кроме графония показали еще возможности редактора карт в плане создания не просто скриптов - вылезающих табличек текста "О, милорд, титаны поломали мельницу", а действительно сцен и событий
Эхь, наверное поэтому новые герои и кажутся такими унылыми
Melotron Melotron 25.12.201416:53 ответить ссылка -0.2
Думаю попытки сделать все, как в 3-ей части - бессмысленны. Потому если человек хочет сыграть в 3-их героев, то он будет играть в 3-их героев, а не в "игру, похожую на 3-их героев". 3-ю часть вообще переплюнуть не удастся, а ведь попытки были, как в 5-ой части. Которая вообще не цепляет.
Лучше бы рискнули, попытались привнести что-то новое... Хотя нет, "нового" нам уже хватило в 6-ой части.
В общем, хрен его знает, что там получится в 7-ой части, я так считаю.
Скорее не получится переплюнуть WOG. В 3-ей проблем хватало.
А в WOG конечно проблем не было ^_^ *сарказм если что*
Kaesse Kaesse 25.12.201415:47 ответить ссылка 0.8
В воге можно убрать то, что тебе не нравиться.
В WOG'е были постоянные вылеты из-за криво допиленных способностей персонажей, новых структур и т.п., а также были 2хминутные тормоза на ходе противника (I5 Evy Bridge, если что - вряд ли дело в компе). Хотя по геймплею мне 3,5 нрвятся больше 3х
Блин. А чего у меня этого не было?
ХЗ. Их есть много версий и еще больше патчей для этих версий. Я играл в тех, где можно нанимать богов сражаться за тебя (боги дают +1 к определенному стату каждую неделю), тех, где существа могут прокачиваться (3.58F, если я не ошибаюсь) и в каких-то, связанных с фениксом. Вот не вылетали только первые (это вроде бы одна из первых версий), все остальные периодически на ходе компа или начале битвы с монстром выдавали script error и вылетали нахер. Если это произошло один раз - продолжал с автосохранения. Но бывало так, что это происходило КАЖДЫЙ раз - и все, нужно начинать новую игру, ибо в этой ты дальше не уйдешь
Играл в 3,58. Ничего такого не было. Не знаю.
3,58 было четыре или пять версий. Те которые описал VodkaBalalaika - самые нестабильные (с богами).
А в обычном (стандартном) 3.58 можно было поймать баг с вылетом при игре на хотсите, при количестве живых игроков больше чем 3.
Так же вылеты наблюдались если используется карта из оригинальных Героев3 со скриптами (событиями).
После вогификации практически любой карты - может появится или переделаться объект, к которому потом нельзя дойти, и игра может вылететь просчитывая путь туда.
Kaesse Kaesse 02.01.201515:11 ответить ссылка 0.0
Честно, не знал.
Мне кажется или они говорят что делают героев 3 с новым графоном?
Grodh Grodh 25.12.201415:42 ответить ссылка -0.2
а ведь они действительно делают героев 3 с новым графоном, см. HD переиздание :D
юбики делают графон хуже чем он был до этого. По крайней мере на их видео выглядит это именно так.
Grodh Grodh 25.12.201416:21 ответить ссылка 0.7
Грифона заменили на бобика, миня аж трисет!
Это да, не мало бугурта вызывает. Может вырезали часть леталок для того, что-бы люди больше по лабиринтам по полю боя шлялись?
ЕДИНИЦЫ
ОСНОВА
ирс
Арбалетчик	Жуткий	Волк	Страж
ЭЛИТА
ЧЕМПИОНЫ
Ландскнехт
Серафим
Как этот мужчина с таким именем чемпионом то стал? Ландск ... да ну нафиг
Y ! 'A
Когда в школе, на уроках истории будете проходить эпоху Возрождения - ты поймешь, что это за "имя".
Kaesse Kaesse 25.12.201416:07 ответить ссылка 4.9
Он мусульманин. Ему можно не знать другую культуру.
Да, об этом я не подумал совсем. Спасибо.
Kaesse Kaesse 25.12.201416:15 ответить ссылка 0.1
Так лучше?
ЕДИНИЦЫ
ирс
ОСНОВА
Стрелок
ЭЛИТА
Кирасир
ЧЕМПИОНЫ
Волк-Вожак
Легионер
Юстициар	Аббат
Мастер Меча	Небожитель
блин, поддерживаю. ландскнехт = пехотинец (в истории обычная массовка "подай-принеси-СтойТутСКопьем"), как он в элиту затесался?
barbus barbus 25.12.201416:33 ответить ссылка 1.4
Лучше бы грифонов впихнули в чемпы, и для баланса годно(и ангелы и грифоны летают) и на каноны не забили.
Tovar Tovar 25.12.201416:42 ответить ссылка 0.9
Самое интересное: если не брать серафимов, то в замке вообще не остается леталок. В "Академии" проще: ли стреляющие титаны, либо летающие птицы. На всякий случай остаются летающие горгульи. Ах да, кроме титанов еще есть два отряда стрелялок.
А про каноны ниже, под пикчей Ивана Грозного почитай.
а где грифоны? где ангелы? что это за нахуй?
Gazetkin Gazetkin 25.12.201416:06 ответить ссылка -2.5
А серафимы - это кто по твоему?
ага без крыльев XD
Gazetkin Gazetkin 25.12.201416:20 ответить ссылка -2.3
Действительно?
Наконец-то шлем у ангела будет.
В пятых Архангел был с огромным хуищ....мечом, а тут сразу два, но больно коротких.
Какой сложный выбор кого позвать в мою армию ландскнехта или СЕРАФИМА... У башни наверно будет что то типа ТИТАН или старший гремлин
Babrok Babrok 25.12.201416:36 ответить ссылка 1.5
А кого бы ты выбрал в Skyrim'е, дракона или довакина? В данном случае ландснехт представляет из себя тех самых убервоинов, только несколько слабее.
И для тех, кто не в курсе: весь состав академии уже известен и показан. Выбор будет между Титаном и Симургом (птица такая магическая, в Асхане похожа на феникса из 6-ки).
Merzon Merzon 25.12.201417:20 ответить ссылка -1.1
И это для фракции представляющей Империю Грифона ...
Теперь на щитах и штандпартах волк
Для несведущих: основная кампания, которая за Ивана и который Грифон занимает лишь пролог и эпилог. При этом уже было заявлено, что у Ивана будут грифоны. А вот история советника-ангела Муразель, которая будет рассказывать про людей (где мы и будем играть за эту армию) посвящена герцогству Волка. Теперь картина ясна?
Merzon Merzon 25.12.201417:22 ответить ссылка 0.6
Количество герцогств, входящих в Священную Империю, разнилось, и правящая династия менялась, поэтому она была уже и Империей Сокола, и Единорога, и Грифона, и даже Ворона. Но разработчики подтверждали, что каждое герцогство символизирует собой какую-либо европейскую нацию, или группу наций. Так, Волки это немцы, Гончие - французы, а Олени - англичане. У герцогов и императоров из династии Грифонов традиционно славянские имена, что какбе намекает. И да, слот лютоволка теоретически может быть занят грифоном.
Не совсем ясно, откуда вы взяли правящую династию Воронов? Ибо правили пока только Соколы, Грифоны и Единороги, и в таком порядке. В 7-ке мы увидим смену Соколов на Грифонов, а в 5-ке уже видели смену Грифонов на Единорогов. А в остальном хоть я это всё и знал, спасибо за дополнение информации.
Merzon Merzon 29.12.201413:55 ответить ссылка 0.3
Прошу прощения, залуркался блогов разрабов, действительно при переселении династии Грифонов в императорский регион их родное герцогство перешло Воронам (которые символизируют, как ни странно, ирландцев), младшей ветви истреблённых демонами Соколов (валлийцев - для информации: Камелот находился на территории современного города Честер в Уэльсе, а сам Ронан Великий, первый император, отсылка к королю Артуру). Вороны очень хотели сами царствовать и всем владеть, и Быки с Волками им махали флажками. что типа вы только свистните - мы вломим сраным грифорашкам люлей и сбросим их в шлюзы (а как мы помним, католики и тевтонцы исторически испытывают неприязнь к славянам и легко группируются в фашиствующие ячейки), однако капелька чести, которую Вороны добавляли к ершу из вискаря и Гиннеса, всё же помогла им не нарушить стабильность и быть, в общем, хорошими, годными вассалами.
5-е и 6-е не доставили от слова совсем.
Ну, будем посмотреть......
San-ich San-ich 25.12.201415:52 ответить ссылка 0.7
Мне в пятых мультик доставляет.
И вновь "мы хотим сделать точно таких же 3х героев, но добавим пару фишек, которые сделают игру еще лучше, правда вы из-за них не захотите играть вообще..."
barbus barbus 25.12.201415:55 ответить ссылка 3.5
Да всё правильно делают разработчики. Заманивают старичков,которые играют в третьих; находят новую аудиторию с помощью "графона" и эпика. Главное, чтобы игра быстро работала, как третья, чтобы партии сильно не затягивались. Часто бывало в новый частях серии HoM&M - начинаешь карту втроем с друзьями шпилить, а доиграть хрен получается потом из-за длительности загрузки\анимации...
Мне вот понравилась фишка с конвертацией городов в 6-й части, жаль ее уберут...
Snap Snap 25.12.201416:07 ответить ссылка -2.0
а мне вообще стиль шестых нравился.. там был свой шарм=))
шарм конечно был. непонятно, как с ним играть
Bulla Bulla 25.12.201417:00 ответить ссылка -1.1
Эх, пойду рубану в 3-х героев.
Скоро рубать можно будет где угодно, имея при себе ios или android-устройство! Очень жду.
Эмуляторы не в счет...
Да! Я как раз вовремя прикупил себе планшетный компутер)
самое интересное на мой взгляд в 3 героях - это генератор случайных карт.. что бы там не сгенерировалось в это всегда было интересно играть, эдакое постоянно новое приключение.. а вот остальные версии героев обладали унылым генератором случайных карт.. где было все заведомо понятно и ясно.. скука..
Еще в третьих не было дурацкого ванильного пафоса в стилистике. Этим она и была красивой.
Безысходность
- О, новые герои вышли. Пойду поиграю в третьих и вторых © Компьюнити о 7 героях когда они релизнутся
Tovar Tovar 25.12.201416:25 ответить ссылка 1.5
Только часть этого "комьюнити". На офф. сайте есть уже достаточно большое количество игроков, ждущих 7-ую часть.
Merzon Merzon 25.12.201417:25 ответить ссылка -0.2
Собак-наблюдак тоже многие ждали.
Убрали линейку инициативы... самое лучшее что было в героях
Dezek Dezek 25.12.201417:14 ответить ссылка 0.0
Инициативу оставили как в шестых: пораундовая система боя (как в классике), но порядок хода существа определяется не скоростью, а инициативой. Скорость только на дальность влияет. Нету такого, что одни войска успеют два три раза за бой походить, тогда как другие, от силы, один раз походят.
Несколько смешно такое читать, учитывая, что некоторые их этих особенностей есть чуть ли не во всех частях Героев, но внимание концентрируют именно на 3-ке.
Merzon Merzon 25.12.201417:27 ответить ссылка 0.4
У меня минус мораль, придётся сыграть ещё раз :3
D3adH3ad D3adH3ad 25.12.201417:55 ответить ссылка 0.0
Назовите меня упертым олдфагом, но я хоть убейте не могу понять, нахуя в Героях тридэ.
Модельки на полэкрана, крути камерой, да еще плюс ко всем стиль мультяшно-несерьезный какой-то.

Я прихуел от пятых героев сразу в первой же битве - когда атака крестьян (вилами) анимируется БАБАХ! ВЗРЫВЫ! ВЕРТОЛЕТЫ! Охуеть, взрывные вилы. (А ярко раскрашенные, разноцветные рыцари это что за хуета вообще?)

Печально, что в 7 версии планируется такая же жопа.
vallhund vallhund 25.12.201418:03 ответить ссылка 1.0
но ведь охуительные города в 5-й части.
Трехмерные города можно было и оставить, а с остальным - да. Разрывные вилы - это пиздец
Херовые города в пятерке. В тройке и дисциплес покупка каждого здания меняет облик города, в пятерке город постоянно крутится, половины зданий вообще не видно. Купил, не купил вообще никакой разницы, вскоре перестаешь обращать внимания на него.
Что бы нести такой бред, нужно вообще в глаза не видеть 5-ю часть.
Начинается - не согласен с моим единственно верным мнением, значит не играл/не смотрел/не читал. Ниже типичный город ГММ5, всего много, половины не видать. Построишь, что-то еще - облик не изменится, а уж эта обязательная прокрутка при входе в город...
HTTP://GnmES.CmEUJ5.RU
Я вижу, по памяти, как минимум: пристройку второго уровня ратуши, арену танцующих, апнутые до второго уровня чертоги рейнджеров, а на заднем плане, походу, убербашня Слезы Асхи. Облик городов меняется, играл вообще хоть?
На заднем плане не Асха, а портал драконов. Слеза Асхи - зелёная сфера на самой верхушке дерева.
А почему вы не играете в Disciples. Там мрачная атмосфера, никакой детскости, всё супер-пупер-мега-дупер-жопер-попер-хуйпер сириозно! Не для девачек! Для брутальных бородатых альфачей!

А HoMM какие-то яркие фэнтазийные, херня какая-то детская, говнище ваще. Для маленьких девочек.
kasya kasya 25.12.201422:49 ответить ссылка -1.0
Интересно, какие требования у всей катавасии? А то вдруг выпустят шедевр(ха-ха-ха), а у меня комп дерьмоват для их графона. Прийдется в 3 часть играть, там же почти все так в 7 части!
4simwala 4simwala 25.12.201419:02 ответить ссылка -0.2
Сокращенная версия интервью:
"да, мы наконец-то сделали то, чего все так долго ждали - просто адаптировали третьих героев под новое железо".
Пока права на героичев у убисофта, не ожидаю ничего путного. Скоро и вышки, небось на картах появятся.
Ну так-то и в homm3 были вышки на картах. Те, которые обзор дают большой.
Очередной шлак бля. НУ неужели нельзя сделать все то же самое, что и в 3их, но с графоном? Как то приблизились к этому 5е герои. Нахуя и кому нужны ебучие псы вместо грифонов?
Walt_D Walt_D 25.12.201423:28 ответить ссылка -0.5
ты прав но по моему ты помешан на грифонах)
А нафига тебе в таком случае вообще новая игра? Иди и играй в 3-ку, никто ведь не мешает. Боги, специально для вас даже HD-версию 3-ки делают, хотя вы и тут недовольны...
Merzon Merzon 26.12.201401:14 ответить ссылка 0.2
а чёж они 5 героев не упоминали,конечно у них есть минусы но и плюсов норм,7 часть делают тупо из 5 героев на манер 3,ибо 3 это шедевр,а мы его щас и слепим из 5
Этож юбисофт - они и к смотретьсобакам наврали с три короба, лишь бы продажи увеличить. Как заставить олдфагов (взрослых людей при деньгах) сделать предзаказ героев 7? Скажи, что почти все будет как в 3
Olright Olright 26.12.201413:45 ответить ссылка 0.0
Как-то тенденция...1 - все структурировано, 2 - рандом рандомом, разное количество улучшений у юнитов, у кого нет, у кого их аж два раза делать, 5 клеток армии вместо шести, шестой юнит города в пролете, 3 - все структурировано, 4 - лютый рандом, герои решают битву, целые кампании, когда надо драться одними героями без армии против толп врагов, ветки строительства и прочие радости, 5 - все структурировано, 6 - какой-то "гениальный" трэш, впрочем от юбиков после их браузерки по героям ничего другого и не ожидалось. И вот, седьмые делают похожими на третьи...
Что ж, поглядим.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	*, /У
	(í. .	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А !
*Л 1
í í 7»»
sr
i:s-
1‘: á*
4"- ' s * № IffÄÄ'
Ш01 к	Ч
i/v«'
Г >' -A f. • b .’ . '/
. ш #1
j *T
IPS' •• Z r \ !*	\ i
ú	-	V	i
rJ «.
% $
/-w là
S*
4 '
ft - wr ,»
V Äf
■Ж г .%$*#■' V
"	'í¿"o
5
f+y
»¿'Л: 7'
f aîl
7 » 55
‘i W¿ "We-r ^41	.
УйИЬ‘'^»в
ÍlSl • VrTTi ****• ááWk
подробнее»

homm3 Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Герои Меча и Магии Игровой арт,game art fortress Кенозерье Heroes of might and magic III Heroes of Might and Magic games game art fortress

! *Л 1 í í 7»» sr i:s- 1‘: á* 4"- ' s * № IffÄÄ' Ш01 к Ч i/v«' Г >' -A f. • b .’ . '/ . ш #1 j *T IPS' •• Z r \ !* \ i ú - V i rJ «. % $ /-w là S* 4 ' ft - wr ,» V Äf ■Ж г .%$*#■' V " 'í¿"o 5 f+y »¿'Л: 7' f aîl 7 » 55 ‘i W¿ "We-r ^41 . УйИЬ‘'^»в ÍlSl • VrTTi ****• ááWk