честно - до сих пор не могу себе представить принцип работы кровопотери в дарке. яд, проклятие - норм, понятно. но кровопотеря? через раны выливается половина крови организма? герой выташнивает свои внутренности? почему треть (а то и половина) жизни снимается-то? нипанимаю
Что бы умереть человеку достаточно потерять всего треть от всей своей крови.
само собой, но тут речь об игровой механике, а в играх, как правило, персонаж залечивает пулевые ранения бинтами на месте, либо отращивает оторванные конечности пятисекундной отсидкой в укрытии
DS то как раз не из таких
Это просто шок) или заражение крови. Короче какое-либо воздействие на кровь "не совсем кровотечение". Для женских персонажей всё понятно - вызывание месячных.
Какой ты мерзкий
Зато честный
Стилет при ударе оставляет маленькое пятнышко на теле, внутри может быть обильное кровотечение, человек даже не подозревал что может умереть, поэтому стилеты запрещены, может создатели были вдохновлены этим.
Берешь шило ебашишь почку.
Profit
Profit
Садишься в тюрьму получаешь пиздюлей по расписанию и смотришь на небо через решетку.
Рисуй еще, офигенно.
спасибо:)
МБ логика в том что если нанесли достаточно кровоточащих ран то ты всё равно не жилец, так зачем же ждать?
так перс не умирает же) просто снимает фиксированный процент здоровья
Прикинь, яд тоже нифига не так действует в реале. Да что там, если тебе рубануть мечом по руке, то ее реально можно отрубить, а вовсе не полоска хитов уменьшится. Таки я не понимаю, зачем искать смысл в игровых условностях.
Но разрабы всетаки попытались вложить тень реализма в боевую систему.А что касается яда:после попадания в кровь человек так или иначе слабеет,что в целом можно приравнять к падению хп.
Ага, слабеет. Но не на минуту. Действие ядов, наносящих серьезный урон - длится днями, а в некоторых случаях и неделями. Действие нервнопаралитических ядов урона внутренним органам не наносит, просто человек умирает от того, что не может дышать, или у него останавливается сердце, или, напротив, его скручивает спазм и гг. Это я уже даже, заметь, не поднимаю вопрос о кровотоке у полуразложившегося трупа. Так что яд в DS - чисто игровая условность.
На счет кровотечения-есть геморрагические яды,а игровая условность кроется в быстроте срабатывания.Тем не менее общий смысл сохраняется.
Чушь. Нет никакого "общего смысла" в ядах. Их механизмы действия радикально различаются.
Да нет,есть.
Нашел.Синильная кислота-действует почти мгновенно(1 мин),вызывает кислородное голодание тканевого типа что может препятствовать свертываемости крови и заживлению ран что какбе вызывает непрекращающееся кровотечение ари наличии открытых ран.
*при наличии
Синильная кислота парализует легкие, смерть наступает от удушья (см. цианистый калий), какая, в жопу, свертываемость крови?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться