Кто сказал, что квадратное колесо это глупо? / дорога (дороги) :: Колесо :: квадрат :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки Колесо квадрат дорога 
Кто сказал, что квадратное колесо это глупо?
По-моему как раз для российских дорог .
ссылка на гифкугиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Колесо,квадрат,дорога,дороги
Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Колесо,квадрат,дорога,дороги
Еще на тему
Развернуть
а соскальзывать на скорости не будет?
fenix117 fenix117 14.05.201423:27 ответить ссылка 4.7
смотрел первую половину видно, думал, что будет если сделать как на второй половине.. и вот оно, я наблюдаю за своей мыслью))
А в чем мысль-то? Слова, вроде, связаны как-то, но...
я подозревал, что до тугодумов не дойдет
Просто ты выражаешь свою мысль аки обдолбанный чуи
причем тут тугодумы, ты просто говорить по-русски научись, а то как младенец только гуагы
Ну ты понял, чем первая половина видео отличается от второй?
расшифрую: он предполагал изменение градуса наклона колеса
похоже эксперименты на этой машине проводили в моем городе
Я точно такую же хуйню видел в игрушке Enter The Matrix
Интересно а по мягкому грунту как бы оно пошло?
Он танцует!
Так то нормально, но колеса должны быть синхронизированы, что в реале невозможно.
Это вроде иллюстрация одной из версий строительства пирамид.
Брёвна + квадратные колёса.
Хз, правда, зачем..
?? брёвна по тропинке гораздо легче
без седла.. жизнь это боль
Sanki Sanki 15.05.201400:09 ответить ссылка 12.5
этож блять IE канешь без седла, оно там не предусмотрено.
в россии каждая яма на дороге уникальна, так что хуйня полная
за нашими законотворцами станется не дороги прямыми сделать, а ямы и расстояние между ними стандартизировать. зато супостаты на своих древних круглых колесах будут иметь затруднения при экспансии
Давление на "колесо" в разных местах будет разное
И повороты и развилки хуй пойми как делать с такими дорогами)
Это же Канада, все нормально.
эпичный мульт=) а данный момент всегда доставляет=)
тун тун тун ТУ-ДУУУН
тун ТУДУН
owl owl 15.05.201414:07 ответить ссылка 0.2
тун тун тудун тын тудун тын тудууун?
rmngtn rmngtn 15.05.201419:05 ответить ссылка 0.8
Один ударил 4 раза, второй 3 раза. Вмятин одинаковое количество.
Матрица
sainer sainer 15.05.201408:07 ответить ссылка 4.8
Я помню в своё время угорал над этим, как вообще можно было такое сотворить?!
настройки поменяй
Ага, на более лучших настройках у меня было 8-угольное колесо (2 квадрата, наложенные друг на друга)
самое веселое, что колизии (физ тело) там были точно такие же как визуально.
То ли я не выспался, то ли тупой, но я не могу понять, что ты написал.
Это, суть есть, в играх с физикой (там где она принимает какое либо участие в геймплее), в современных играх используют 2 модельки - одна, более высокополигональная, отвечает за графон, на нее натягивается 100500 разных текстур и она выглядит еще более пиздато чем на самом деле, вторая - во много раз упрощенная первая, чаще всего всякие кубы - призмы, используется в расчете этой самой физики и управляет перемещением первой в пространстве когда тело пинают и т.д., мало полигонов - меньше расчетов при том что разницу при правильно сделанной физ. модельке увидеть сложно

В старых играх так сделать нельзя было потому что блджад, достаточно меньше полигонов, чтобы оправдать подгрузку в память еще одной модели было нереально, потому брали графическую модель и по ней ебашили физику.

Хуй знает что тут забавного, но я надеюсь псто типа выше я объяснил.
Это глюк в матрице Нео
p.s. you obosralsia
Только лоу-поли, только хардкор!
пизда всей подвеске и не только...
Седлу и рулю еще.
в России две беды - дураки и колеса
Хуже всего когда первые, постоянно переводят стрелки на второе.
zxcv11 zxcv11 15.05.201418:35 ответить ссылка 0.2
Круг- геометрическое место точек равноудалённых от данной. Колёса получили форму "бублика"( или тора), потому что затраты энергии на перекат у шаров минимальны. В целом- колесо может быть хоть треугольным( и далее по убывающей, вплоть до отрезка?), как вот здесь: http://joyreactor.cc/post/1322712
Если сказать проще: мертвую точку легче преодолевать. С круглыми колесами нагрузка только в мертвой точке коленвала, а в случае с квадратными колесами добавляется еще 4 маленьких мертвых точки, в которых необходимо тратить больше энергии на движение коленвала. Так что тут проблема затрат ярче, чем пролема синхронизации колес.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты