автонастройка гитары :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор) :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки автонастройка гитары geek 
ссылка на гифкугиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,автонастройка гитары,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор
Подробнее

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,автонастройка гитары,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор
Еще на тему
Развернуть
Она и играет сама?
Было бы вообще зашибись, но нет.
А смысл тогда? Хотя если научить муравьев играть - как в металопокалипсисе...;)
Rammstein Links
Sajuuk Sajuuk 24.12.201315:43 ответить ссылка 1.3
Это одни и те же)
А-ГА
Atway Atway 24.12.201317:28 ответить ссылка 7.7
Да, но для этого нужно еще кое-что подключить.
напомнило
годнота какая!
Правдоподобный басист
На ударных самый бодрый тип)
Можно ли назвать это живым выступлением?
Вертер вроде об этом упоминал: состязания роботов-гитаристов.
на концертах удобно, особенно если песни в разном строе
Всеравно машина идеально не настроит
Если бридж фиксированный, то вполне, а если флойд - не факт.
aldoom aldoom 24.12.201315:40 ответить ссылка 0.3
Но ведь машина натягивает как видно безо всякого тюнера, т.е судет только по силе натяжения.
Откуда тебе знать ,что в ней нет тюнера, и что музыкант не лупит по струнам?
Если флойд, то его никто идеально не настроит.
Золотые слова
если, конечно, это не идеальный floyd rose.
В идеальном флойд розе первая струна теряет строй, когда ты бьёшь по второй струне.
пиздец, авторитет высказал мнение. если уж на то пошло, то любая струна теряет строй со временем, даже если её не трогать. а если трогать, то мгновенно.
Правильно сказано. Гитара гитаре - рознь. Если там есть какие-то изменяемые настройки, то куда бы еще ни шло, но я что-то в этом сомневаюсь. Если, конечно, однотипное что-то играть - может и нормально, но если по грифу бегаешь туда-сюда - не пойдет. Есть пара тем, где приходится играть в основном за 10-м ладом, плюс проигрыш с флажолетами. Гитару приходится перестраивать. А вот на этой перестроенной гитаре возвращаешься к ранним ладам и полноценным аккордам... не идет и все тут. Назад перестраивать приходится.
Каподастр в помощь
Каподастр? Вы шутите. Там подстройка нужна меньше, чем на четверть тона.
Да и универсальности не будет ни у одной гитары. У меня когда знакомый металлер берет гитару, у него она не строит. Специфика прижатия, сила, где именно на ладу взята струна... много чего индивидуального. Когда ребята просят отстроить их гитары, я отказываюсь - во-первых "учитесь", во-вторых "все равно под себя настрою"
Если правильно отстроить мензуру, вовремя менять порожки, чистить струны от жира, подобрать нужную высоту струн на бридже, своевременно менять струны, то гитара будет настраиваться идеально, и не надо будет подбирать ни под какую специфику. Это не относительно, а абсолютно, физика звуковых волн. Если дрова в кривых руках, то этому человеку идеально не надо, а музыканта со слухом это все будет доставать и он будет все делать как надо. А если не хватает нот - есть гитары 7- 8- 9- и даже 12-струнные.
Вы рассуждаете как физик, а не как музыкант ))
Не бывает идеальных гитар. Хотя бы в силу того, что работа и левой и правой руки у разных людей - разная. В силу того, что струны имеют толщину, а порожки - ширину и т.д. Нет никакой "идеальной" настройки. Впрочем, если вы играете нойскор - я могу с вами согласиться. Но вот акустика, или электра с минимальным перегрузом (или без оного) подобного упрощенного подхода не простит.
Я играю техно-брутал-дэт, сложнее и музыкальнее всех остальных металов, скажете что не нужна настройка? Работа левой и правой рукой? Зажать струну левой и извлечь правой, правая не влияет на смещение струны, а вот неумелая левая может сместить одну струну из интервала. Так же она смещается когда берешь интервал с открытой струной (кроме кварты), т.к. вторая будет зажата, следовательно натянута больше. Вот для этого и нужна настройка мензуры. Толщина порожка не имеет значения, т.к. он круглый, имеет только в том случае если он сточился, исходя из этого мензура сбивается. Я рассуждаю как музыкант с упором на техническое состояние гитары. За ней нужен уход, а не только ваш субъективный слух.
В связи с упомянутым вами стилем - вопрос с повестки дня снимается ))
Вы вероятно не слушали техно-дэт. Послушайте Necrophagist, Archspire, Blotted Science, и скажите, в каких именно песнях не нужно настраивать гитару идеально. Однако это не отменяет того что вы не правы и что при желании все можно настроить идеально, а не затачивать под чьи-то кривые пальцы.
Если я скажу, что перегруз в сочетании с мощной бас-гитарой и бочкой нивелирует разброс в настройке - надеюсь вы согласитесь? Если вы чего ты не слышите, это не значит, что этого не слышат другие или что этого не существует.

Но, хорошо. Если вы хотите не из опыта, а из "научного объяснения" - буду только рад. Кривые зависимости тона от высоты, громкости, длительности звучания - видели? Ок. Идем дальше.

Исходя из них, высокие тона при настройке не совпадают с равномерно-темперированными. Не совпадают - и леший с ними - главное, чтобы на слух звучало как надо но... Как только вы строите интервалы (даже те же октавы) вылазят несимпатичные биения и (для перегруза) левые обертоны. Соответственно, для темы, где вы ползаете через струну-две ваша "адаптированная под слух" настройка будет резать уши. Она не плохая, не хорошая. Она не подходит для данных условий. А если вернуться к игре в пределах первых 6-7 ладов - все будет звучать как надо.
Надеюсь, коль скоро мне вы не доверяете, в таком варианте вас не будут смущать "кривые пальцы" физики и психоакустики? Даже при вашей привязанности к тяжелым стилям (кои я тоже уважаю), все же советую уделять день-два акустике - научитесь чувствовать и слышать инструмент.
У меня 2 вопроса.
Почему вы объединяете музыкальные предпочтения и слух?
Почему по-вашему все крутится вокруг кривых пальцев, а не хорошей гитары? Я согласен, что если пальцы кривые и есть какая-то особенность игры у человека (не доучил по-другому), то он должен подстраивать её под себя (инвалиды и ногами играют), но это не значит что гитару нельзя настроить идеально. И да, при правильной отстройке мензуры (на 12 ладу, ну вы знаете наверное) натуральный флажолет 12 лада, нота 12 лада и открытая струна должны звучать одной нотой. Тогда не будет описанного вами отклонения высоты звука на 6+ ладах. Для этого как я уже говорил, нужно подобрать нужный угол наклона грифа, недеформированные порожки, хорошие струны и их высоту.
И да, электрогитара на клине звучит намного четче и ошибки там намного явнее, чем на акустике. При чем тут не слышать то что есть? Вопрос был в том, можно ли идеально настроить гитару, объективно это или субъективно.
1. Потому что вариативность тона напрямую зависит от стиля исполняемого произведения. Где-то и четверть тона - самый раз, а где-то и десятая слух режет.
2. Не совсем корректно. Дело не в гитаре и не в пальцах исполнителя. Дело в их сочетании, ибо система "нелинейная" и не является суперпозицией способностей исполнителя или гитары по отдельности.

Почему я столь ратую за акустику? Да потому что она не прощает ошибок "обратной связи". Там, где электра (на клине) вытягивает за счет сжатого динамического диапазона, акустика издаст еле слышный "пум" и все. Очень строга она к правильности звукоизвлечения.

Мне кажется, вы просто не хотите меня слышать. Вы говорите об "идеальной технике", отрицая тем самым индивидуальность техники. Я вам привел пример весьма индивидуальной техники двух исполнителей.
Вы говорите об "идеальной настройке", утверждая, что все дело в физике. Я демонстрирую, что физика не на вашей стороне.
Не поймите превратно, но сизифов труд - не мое любимое времяпрепровождение. Я понимаю, почему вы так упорствуете. Человек вообще не любит расставаться с мечтами о чем-то идеальном. Но увы...

И напоследок, подумайте на досуге: почему на перегрузе кварта звучит особенно мощно и плотно, когда она настроена в пифагорейском строе, а не стандартном для гитары равномерно-темперированном. Тогда поймете, что "идеальная настройка" невозможна в принципе.
Это вы меня не понимаете. Я говорю и правильных руках и хорошей гитаре. Тогда идеальная настройка возможна. Я не говорю что не нужно подстраивать её под себя, я говорю что идеальная настройка возможна.
И да, кварта звучит плотнее квинты и без перегруза, и на гитаре и на пианино. Я же люблю использовать не только квинты-кварты, но и другие интервалы, даже диссонирующие. Я играю не только техно-дэт, но и просто красивые произведения, и классику, не много конечно, но даже в самых банальных временах года есть интервалы, которые бы сразу были заметны (уиу уиу уиу) и на 6- и на 10+ ладах.
Спросил и предпода в муз. училище, он тоже согласен что на клине ошибки заметны больше чем на акустике.
Ответ на последний вопрос - прост. Все знать, разумеется, невозможно, поэтому я вам помогу.
Для пифагорейского строя частоты составляющих относятся друг к другу как 4:3, а для равномерно-темперированного как корень степени 2.4 из двойки. Запомним.
Далее, при воздействии на вход нелинейной (а перегруз - весьма-а-а нелинеен) системы двух частот, на выходе мы получим кроме них самих, так же продукты интермодуляции с частотами, равными различным линейным комбинациям изначальных. Обозначим f1 как 3х, f2 как 4x.
Наиболее интересным для нас будет унтертон f2-f1, то есть 4x-3x = x. Что это за частота получается? Это у нас тон на две октавы ниже f2. Бас. Рычание. И, кстати, виновник того, что мы воспринимаем кварту скорее как квинту вниз (для струн ре и соль, играющих Smoke on the Water, тоникой мы будем воспринимать все же соль, хоть она и более высокая). В итоге, слух воспринимает это как единый звук очень богатый гармониками. Но единый, поскольку все продукты интермодуляции содержат частоты, кратные этому самому x.

Теперь же, когда мы используем равномерно-темперированный строй, целочисленных отношений не получается, хоть ты тресни. К счастью, довольно близко, но звук все равно получается более размытый, размазанный.

Сказанное верно и для квинт. В общем и целом, при игре интервалами на перегрузе оптимальным является пифагорейский строй. Но гитара создана не только для квинт-кварт )) Поэтому есть некий компромисс - равномерно-темперированный строй (который, кстати, даже классики не все признавали). Никто не будет по ходу игры рок-произведения менять две гитары с разными строями. Идеал невозможен (причем не только в музыке). Возможен компромисс.
спасибо, хоть кто-то поддержал, а то думал так и утону в минусах невежд)
Ну, почему именно "невежд". Многих вполне устраивает определенный стиль игры, определенный уровень на котором они остановились. Кто-то акцентируется на скорости, кто-то на четкости звукоизвлечения и т.д. Не все такие перфекционисты как я ))
Есть такая вещь... как бы тебе сказать... (шепотом) НАСТРОЙКА МЕНЗУРЫ.

После этого на НОРМАЛЬНОЙ гитаре все везде строит почти идеально, в допустимых пределах, чтобы не крутить колки, если захочешь посреди песни поиграть соло за 12-м ладом.
"Почти идеально" ключевая фраза. Мензура тут не причем. Разве что для бесконечно тонкой струны на порожках нулевой ширины с калиброванной и фиксированной силой прижатия струны к ладу ))
Можешь самолично проверить - попробуй позажимать струны не так как привык, подвигать по ладу, вынести запястье вперед/назад, поменять место контакта пальца со струной. Увидишь, что "твоя" настройка - это твоя настройка, подходящая исключительно тебе в силу того, что твоя техника левой руки уже сформировалась и зафикировалась.
Ну, и напоследок - кто играл рваными рифами, знает, что при быстрых галопах гитара "высит" на слух. Вследствие того, что тон струны при атаке выше. Такие пирожки.
Тон струны при атаке выше при неправильном извлечении правой рукой и при неподходящем для данной толщины струн строе. Зачем лупить по струнам? Надо брать весь интервал равномерно. Насчет техники левой руки. Те кто играет что-то сложное знают, что брать надо только кончиком пальца прямо перед порожком и с минимально необходимой силой, возьмешь подушечкой - не сыграет предыдущая струна. Будешь брать сильно - и струна приподнимется (т.к опять физика - упругость и натяжение струны) и будет выше звучать, у рука будет зажиматься быстрее. Говорю же - все от неумения. Это Мешуге только дозволено лупить по струне.
"Тон струны при атаке выше" для любой физический реализуемой струны.
И насчет "надо брать" согласен. Но берут все по своему. Посмотрите постановку пальцев и кисти Би-Би-Кинга и Альберта Ли - оба блюзмена, но разница в технике исполнения и, что уж греха таить, в их физических характеристиках - отсюда совершенно "разные" левые руки.
"Надо брать, а берут все по-своему", вот тут-то и надо делать все как надо, и играть и настраивать. Криво играешь - криво настраиваешь. Если у тебя пальцы скользят по порожку вверх-вниз, какой ты нахрен хороший музыкант? Тут все абсолютно, играться должно нормально если ты играешь правильно и на правильной гитаре, а если тебе приходится настраивать "под себя" - то ты либо неправильно играешь, либо играешь на плохой гитаре, ну либо у тебя слуха нет.
Я правильно вас понял: вышеназванные мной музыканты - "нахрен" не хорошие, потому что не академично ставят пальцы? Ну-ну. Может и Слешу молить о прощении Сеговию?

Мифология о "правильной гитаре" и "ох...нной лампе", которые спасут новичка - так и останется мифологией. Ни она гитара не спасет "криворукого" исполнителя. А если вы не подстраиваете чужую гитару под себя, значит либо
1 - на ней играет ваш брат-близнец-клон
2 - как раз-таки у вас нет слуха ))
3 - вы играете в стиле, где различия в четверть или восьмую тона - несущественны.

Я предполагаю третий вариант, но, судя по вашим весьма теоретическим высказываниям возможен четвертый:
4 - нет должного опыта, инструмент вы еще на слышите.
Про лампу я ничего не говорил, не надо уходить от темы и переходить на личности. Хороший новичок, играю техно-дэт. Конечно ни одна гитара не спасет криворукого музыканта. Я говорю про правильную игру и хорошую гитару. Четверть тона? Неужели это настолько малая разница что даже в пример ее надо ставить? Никакой интервал не получится с отклонением в четверть тона, это же на пол-лада отклонение. Я чужие гитары вообще не трогаю и свою не даю. Повторюсь, вопрос был следующий: можно ли настроить гитару идеально. Нота это не относительное понятие.
Нет нельзя. Настройка зависит от техники исполнителя и превалирующих в его текущем произведении приемов. Смотрите ответ выше (про кварту).
...а касательно четверти тона. Как раз недавно переслушивал творения Сет Птунама... Вы знаете, я думаю там нестрой в пару-тройку тонов особо бы не сказался.))
Grollar Grollar 24.12.201315:21 ответить ссылка 3.4
всё збс. мне нра. но только нигде не указывается полный вес гитары :( но и цена канеш в 2500-3000 грина тоже збс
как только я увидел этот пост, то захотел постнуть это видео, но ты оказался первым..))
Офигенно! Хочу такую. (неожиданный комментарий)
blugrass blugrass 24.12.201315:25 ответить ссылка 4.0
Ох, полегче с такими комментариями! У меня аж давление подскочило.
chinchin chinchin 24.12.201315:58 ответить ссылка 13.0
Внезапно начнет натягивать струны с дроп C на стандарт-и на по еблу струной :)
наверняка, он меряет натяжение. усилие на разрыв для струны известно. если струна не испорчена, то все ок
Drop C не так уж и низко, играю на 13-56 в до (C), иногда спускал в си, иногда повышал до стандартного ми, не рвутся (рвутся, но в свое время из-за износа). А толще уже для баритон-гитары. И да, струны рвутся в месте сгиба (например на брижде или на порожке), рвется сердечник, а оплетка раскручивается и не дает хлестнуть струне.
А походу конченный лох, раз у меня новые 11-ые в стандарте рвутся
У меня только 1 раз рвалась 5-я струна, все остальное время - 6-я. Не удобно играть на 13-56 в ми, очень натянуты и много услий надо, в до самое оно. Еще зависит от материала: больше никеля - мягкие и мягкое звучание, больше стали - жестче и звонче. Сейчас играю на GHS, раньше играл на Dean Markley Blue Steel 100% сталь без никеля.
У тебя 11-сколько?
Проверь колки, порожек и бридж. Вероятно, там есть заусенцы металлические, которые при игре перетирают тебе струны. У самого подобная проблема была на бридже, вылечил только пройдясь по месту, где заусенец, ножом вместо напильника.
Гитара новая, где-то 4 месяца, да и бридж с порожком пластиковые, откуда там металлические заусенцы?
Даже если новая, даже если пластиковая - это не значит, что на заводе не могли допустить небольшой брак.
фига себе тут колки крутятся.. я вообще когда гитару настраиваю, кручу колки очень медленно - иначе струны рвуться
warg4339 warg4339 24.12.201316:25 ответить ссылка -0.2
Иначе струны рвуться? Ну ты даешь-стоят эликсир 9-46,каждый день меняю строй-и хоть бы хны,просто нормальные струны ставьте
У меня во время игры струна только один раз порвалась - когда дал гитару бабе, потренькать) Забавная у нее была красная полоса через всю морду.
лет 7 назад у меня был бас на котором рвалась самая толстая струна, раз в полгода стабильно. такая вот была особенность мистическая) притом, что мензура и гриф были отстроены
Как я уже отписал выше, возможны небольшие металлические заусенцы на бридже, порожке или колках. Возможно, поэтому и рвутся струны.
на что хоть струны то ставишь?
здесь просто струны качественные стоят
А вдруг перетянет и струны лопнут? Ну её нахер.)
читер
AndReyZ AndReyZ 24.12.201318:25 ответить ссылка 0.3
MY MONEY
rumelkaz rumelkaz 24.12.201318:35 ответить ссылка 0.3
_bullet_ _bullet_ 24.12.201319:00 ответить ссылка 0.1
Ну тема старая ещё. Первые образцы давно видел уже.
Хорошо, когда технологии показанные в концептах, таки доходят до широких масс. Нет-нет, это я не про автомобильную промышленность. Помните Gibson Robot Guitar и Dusk Tiger? Так вот, и технологии оттуда потихоньку перебираются на серийные инструменты. В массы пошла автоматическая настройка гитары с помощью тюнера Gibson Min-ETune.

С помощью Min-ETune можно настроить гитару в 12 популярных строев, и плюс ко всему добавить 6 своих. Девайс крепится к обратной стороне головы грифа и механическим образом крутит колки.

Сам мини-тюнер работает от аккумулятора. Как говорят, одной зарядки хватает, как минмум на 80 настроек (средняя цифра — 100).

Как видно из фоток, аккумулятор съемный и есть отдельное зарядное устройство — удобно и правильно. Так же, нужно спец. колки, но оно и понятно. В Gibson говорят, что процесс настройки занимает около 3-х секунд и нужен для этого лишь один удар по струнам.

Вообще, конечно, штука удобная. Т.е. нет необходимости использовать несколько гитар для разных строев — можно просто нажать кнопку сзади грифа.

(с)CraSS с http://jablog.ru/
ооооооо я точно знаю что подарить другу на др)))

товарищи эксперты, расскажите плз что это и где заказать
chaky chaky 25.12.201300:53 ответить ссылка 0.2
ЭТО ЖЕ GYM CLASS HEROES !
ibmt30 ibmt30 25.12.201307:17 ответить ссылка 0.1
помню нашёл утилиту для настройки, типа бренчишь в микрофон, а оно тебе частоту пишет, ну ты и крутишь куда надо чтоб нужную частоту подобрать. Рассказал знакомому, он на гавно изошёл мол труЪ гитарасты на слух должны.
zaqik zaqik 25.12.201311:37 ответить ссылка 0.3
Вот оно http://www.tronical.com/tronicaltune/
Нихуя себе гитаристов на реакторе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты