Cyberpunk 2077 Игры Judy Alvarez spung 

Cyberpunk 2077,Игры,Judy Alvarez,spung
Развернуть

Cyberpunk 2077 Игры 

Нарезки геймплея Cyberpunk 2077 присланные журналистам, без комментариев.

Развернуть

Baldur's Gate Игры Baldur's Gate 3 RPG forgotten realms Dungeons & Dragons Larian Studios 

Baldur's Gate 3, теперь уже официально.

Развернуть

Отличный комментарий!

Jake_the_crab Jake_the_crab06.06.201919:10ссылка
+38.2

Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 vampire the masquerade Игры 

Чётвертый анонсированный клан - Вентру.



Как всегда обновился сайт игры.

Сегодня анонс получился несколько необычным, потому что стрим разработчики записывали заранее, т.к. у команды появились неотложные дела в эту среду. Ну и вот вам инфа которую до нас сегодня донесли - помимо обсуждения клана, разрабы ответили на несколько интересных вопросов.

1) Дисциплинами Вентру будут Доминирование и Стойкость.

Доминирование позволит контролировать врагов и, например, заставить их спрыгнуть с крыши или атаковать другого противника. Стойкость  поможет пережить все остальные невзгоды, обрушаемые на Вентру их завистниками.

Конечно же, Доминирование можно будет использовать в диалогах, и обе Дисциплины имеют преимуществом факт того, что их использование почти всегда не является нарушением Маскарада.

2) Клановое проклятие Вентру в этот раз будет немного другим – им придётся искать жертву наиболее подходящую по типу выбранного Резонанса,а кровь из донорских пакетов или от крыс будет давать меньше насыщения, чем вампирам других кланов.

3) Модели персонажей размещенные  на официальном сайте – это НПС с которыми ГГ придётся столкнуться по ходу повествования, естественно каждый из них представляет свой клан.

4) Кастомизация внешности будет настраиваться выбором из нескольких доступных вариантов –  т.е. например семь разных типов глаз, носов или подбородков, которые можно комбинировать в любых вариациях.

5) Пока разработка находится в пре-альфе, но сейчас план по поводу вооружения такой – оружие ближнего боя будет терять прочность по мере использования, а огнестрела хватит на пару перезарядок, после чего пушка будет выброшена, а игроку придётся искать новую.

Хотя разработчики уверяют, что понимают все опасения по поводу этой системы и постараются сделать её как можно более дружелюбной по отношению к игроку,основным направлением в драках будет всё же использование Дисциплин и вампирской силы.

6) В игре также будет присутствовать вырезанная из первой части способность использовать вампирскую кровь для быстрого лечения – Blood Heal.

7) Дисциплина Blood Buff, которая в первой части увеличивала все физические характеристики персонажа, в той или иной мере будет присутствовать в игре – но больше в пассивном варианте – т.е. ГГ она позволит взбираться на стены, прыгать через три крыши и приземляться без повреждений после падения с высоты пятого этажа.

8)  Как и полагается для любой рпг, в Bloodlines 2 есть прокачка персонажа. Но и здесь разработчики хотят уйти от простого «улучшения махания кулаками на  10%», а вместо этого добавить больше активных способностей, которые будут открываться по мере добавления точек в тот или иной скилл.


Развернуть

vampire the masquerade Игры Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 

Первый настоящий клан - Бруха.



Из обновления на сайте бладлайнс можно увидеть две доступные бунтарям дисциплины - Могущество и Стремительность, каждая из которых теперь не просто даёт пассивные баффы вашему персонажу, но и позволяет вытворять весёлые вещи на вроде пробивания кирпичных стен или мгновенного уворота от ударов противника. К сожалению Приcутствие разработчики у Брух отобрали, для баланса в геймплее, как они утверждают. Таким образом у каждого последующего клана, который они покажут, также будут иметься только две дисциплины, плюс та, что вы выбрали в самом начале игры, из доступных Слабокровным.
Развернуть

Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 vampire the masquerade Игры 

Первый показанный "клан" - слабокровные.



Ещё обновился основной сайт. Там немного про самих слабокровных рассказывают, их положение в Сиэтле, а также доступные им дисциплины.
Развернуть

Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 Игры vampire the masquerade 

Перевод некоторых деталей из нового выпуска PC gamer.

VA M PIRE ,Ht MASQUlllADl» BLOODL1NES0,Vampire The Masquerade - Bloodlines 2,Игры,Vampire the Masquerade Bloodlines,vampire the masquerade


Получилось тут перевести немного новых подробностей из вчерашних сканов журнала. В основном разговор идёт про геймплей, но и про персонажей и сюжет есть упоминания.

- У Paradox уже имелись планы на Bloodlines в связи с покупкой прав на вселенную,но Hardsuit Labs сами обратились к ним со своим предложением по созданию второй части.


- Предложенные идеи оказались настолько хороши, что Paradox незамедлительно предложили начать подготовку к разработке.


- Первой локацией в игре будет Пайонир-Сквер – то самое место, на котором в 1852 году был основан город Сиэтл.


- Будет доступна кастомизация внешности и предыстории вашего персонажа с самого начала игры.


- Как и первая часть, игра начинается в импровизированном зале судебных заседаний для живущих в городе вампиров. Очнувшись, ваш персонаж, ставший жертвой и свидетелем массового Обращения, будет окружен представителями разных кланов и политических фракций, которые незамедлительно выносят новорождённому вампиру смертный приговор. Но внезапный взрыв бомбы и возникший пожар позволяют игроку избежать этой участи и ускользнуть в огромную, и давно заброшенную подземку Сиэтла.


- Игрок начнёт свой путь в качестве Слабокровного оказавшегося в самом центре политических интриг вампирского сообщества Сиэтла. Разработчики уверяют,что это даст им возможность показать доступные Дисциплины и способности, а также познакомить игрока с различными кланами, перед тем как будет дана возможность присоединиться к одному из них.

- Разработчики обещают пять доступных в основной игре кланов, каждый из которых будет отличаться своим уникальным стилем прохождения. Также выбор клана будет в большей степени влиять на сюжет игры, чем в первой части.


- “Если вы любите бить людей кулаками в лицо, то у нас есть подходящий вам клан. Если же вы хотите играть чем-то на вроде волшебника – то и здесь мы можем предложить вам клан, который не оставит вас равнодушными” – из этой цитаты можно предположить что двумя из доступных кланов могут быть Бруха и Тремеры.

- У каждого из кланов будут свои уникальные способности и определённые места куда игрокам, выбравшим другой клан, попасть не получится. Чтобы “увидеть всё и заглянуть под каждый камушек” игру придётся перепройти несколько раз, разными кланами.

- В начале игры, вашему Слабокровному будут доступны несколько Дисциплин,позволяющих превращаться в туман, выращивать крылья как у летучей мыши или двигать предметы силой мысли. Одну из этих Дисциплин игрок сможет выбрать для использования на постоянной основе после прохождения сюжетного обучения.

- Обучение будет проходить под надзором таинственной женщины, которая позвонит игроку на мобильник сразу после побега и объяснит некоторые тонкости нового существования – например как пить кровь и активировать свои способности.

- Питьё крови, как и в первой части, нужно будет балансировать между получением нужного количества бесценной жидкости и потенциальной смертью выбранной вами жертвы. Если вы не рассчитаете и выпьете лишнего, то смерть невинного повлечёт за собой потерю Человечности.


- Уровни в игре будут спроектированы специально для прохождения множеством способов – например, вы сможете превратиться в туман, чтобы просочиться через трубу, телекинезом вырвать лопасти вентилятора, преграждающего путь,или же перелететь через стену воспользовавшись выросшими крыльями.


- Основным вдохновением для уровней в Bloodlines 2 разработчики называют известные immersive sim игры, такие как System Shock, Deus Ex и Dishonored.

- Основными темами повествования заявлены разделение и борьба между «старым и новым», традиционные ценности против неумолимого влияния современных технологий на мир бессмертных убийц, таящихся в тени человечества.

- Боёвка будет происходить в основном от первого лица, лишь иногда переходя в вид от третьего – например, при использовании лестниц или высокоуровневых Дисциплин.


- В любой момент игрок может вооружиться двумя вариантами оружия ближнего и дальнего боя.

- В конце обучения игрок встретится с ещё одним слабокровным, после чего тот будет убит вампиром-охотником, который сообщит вашему персонажу - "Тебя нет в моём списке" и исчезнет, оставив после себя лишь прах несчастного.


- Один из побочных квестов в игре будет называться"Несанкционированная Семёрка", в нём вы сможете взять на себя поиски остальных обращённых в тот день слабокровных вампиров, и увидеть как повлияло на их смертную жизнь превращение в чудовищ.


- Первым убежищем игрока станет каморка в квартирном комплексе, где проживал убитый в конце обучения слабокровный. Здесь вас встретит вампир-затворник по имени Дэйл и расскажет о расследовании, которое они собирались проводить вместе с усопшим для того, чтобы выяснить кто же обратил невинных людей в ту ночь на Пайонир-Сквер, а также объяснит некоторые тонкости об особенностях нового существования вашего персонажа.


- Брайан Митсода сказал, что хочет сохранить атмосферу нуара и долю чёрного юмора которые были присущи персонажам и диалогам первой Bloodlines.


- Все диалоги в игре, кроме реплик главного героя, будут полностью озвучены, так же как и в первой части.


- Над головами персонажей не будет восклицательных знаков сообщающих о доступных квестах, а также не будет никаких стрелочек компаса, ведущих вас к цели. Всё это должно будет органично находиться благодаря исследованию мира и взаимодействию с населяющими его персонажами. В пример, разработчики приводят часто попадающиеся на улицах города объявления о пропаже кошек - исследуя Сиэтл вы будете находить всё больше и больше таких объявлений, и в результате расследования узнаете, что же все-таки произошло с пропавшими питомцами...

- Будет предоставлена более широкая свобода выбора на кого работать и с кем заключать союзы, чем в оригинальной Bloodlines. У каждой фракции будут свои цели, которые могут кардинально отличаться от своих соперников, а если вам удастся сильно насолить какой либо из них, то они и вовсе откажутся иметь с вами дело и объявят вас своим кровным врагом.


- Выставление напоказ своих сверхъестественных сил, или кормёжка на виду у смертных, как и в первой части повлекут за собой нарушение Маскарада и другие далеко идущие последствия. Например если вы в открытую нападёте на человека, то потом смертные из-за опасений за свою жизнь, просто перестанут появляться на улицах в том месте где было совершено преступление.Более серьёзные нарушения Маскарада будут чреваты охотой на вас вашими же сородичами вампирами.


- Но вы можете не только нарушить Маскарад, но и помочь в его поддержании и восстановлении, если откликнитесь на зов Принца и присоединитесь к специальной команде "Чистильщиков", которая занимается "уборкой" на местах проявления сверхъестественного. Одним из таких заданий разработчики приводят в пример помощь Барту, гулю, который многое повидал в своей неестественно долгой жизни - вашему персонажу нужно будет в буквальном смысле собирать по кусочкам чьи то останки, после неудачного любовного приключения вампира со смертным; "если бы чья то голова взорвалась в маленьком номере отеля, именно так всё и выглядело бы. Мы здесь для того, чтобы замести следы и убрать ошмётки" - комментирует Барт, наслаждаясь своей лапшой из магазинчика неподалёку.


- Выбранная вами предыстория будет влиять на структуры квестов и доступные варианты их решения. Так например, если в смертной жизни ваш персонаж был полицейским, то войдя в полицейский участок к вам может подойти ваш коллега и сказать, что он очень рад вас видеть, но прошло уже две недели с того момента как вы перестали выходить на работу, и придумывать причины для ваших прогулов он больше не сможет, намекнув на то, что неплохо было бы вернуться.


- Эмоциональный резонанс крови - нововведение, которое будет предоставлять временные бонусы в зависимости от эмоций, которые испытывала ваша жертва в момент кормёжки. Например питаясь от людей, которые испытывают чувство злости,вы получите усиление ваших способностей ближнего боя. Если же вы продолжите вкушать эмоции одного спектра долгое время, то у вас появится постоянный пассивный бонус, улучшающий характеристики персонажа.


Развернуть

Cyberpunk 2077 Игры Игровой арт song -_- 

Cyberpunk 2077,Игры,Игровой арт,game art,song -_-,Cyberpunk 2077,games,game art,song -_-
Развернуть

Cyberpunk 2077 Игры гифки Pixel Gif Pixel Art 

Cyberpunk 2077,Игры,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Pixel Gif,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт
Развернуть

Cyberpunk 2077 Игры back to the future 

Cyberpunk 2015


Развернуть