Бездна

#Metal фэндомы Shokran Progressive Metal djent песочница 

SHOKRAN — Duat (2024); Russia

Развернуть

Hekapoo svtfoe characters Star vs the forces of evil фэндомы Jackie Lynn Thomas Star Butterfly svtfoe ero Eclipsa Butterfly Banjabu artist 

Hekapoo,svtfoe characters,Star vs the forces of evil,Star vs. the Forces of Evil, Star vs Force of Evil,фэндомы,Jackie Lynn Thomas,svtfoe characters,Star Butterfly,svtfoe ero,NSFW,Eclipsa Butterfly,Banjabu,artist

Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Презерватив 

Я ост*. Импвра| Будь моим Императором Хочу Императора! Император Чувстг « вии я сонгюм л Сила Импе I ПлГ) ш ^1.,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Презерватив
Развернуть

Banjabu GF Комиксы фэндомы Candy Chiu GF Персонажи Mabel Pines Dipper Pines лесбухи Pacifica Northwest Wendy Corduroy ...artist Gravity Falls 

Banjabu,artist,GF Комиксы,Gravity Falls,фэндомы,Candy Chiu,GF Персонажи,Mabel Pines,Dipper Pines,лесбухи,Pacifica Northwest,Wendy Corduroy,Banjabu,artist,GF Comics,Gravity Falls,fandoms,Candy Chiu,GF characters,Mabel Pines,Dipper Pines,,Pacifica Northwest,Wendy Corduroy

Banjabu,artist,GF Комиксы,Gravity Falls,фэндомы,Candy Chiu,GF Персонажи,Mabel Pines,Dipper Pines,лесбухи,Pacifica Northwest,Wendy Corduroy,Banjabu,artist,GF Comics,Gravity Falls,fandoms,Candy Chiu,GF characters,Mabel Pines,Dipper Pines,,Pacifica Northwest,Wendy Corduroy

Развернуть

indiedev Разработка игр Игры удалённое 

Моя история в качестве индедевелопера

Приветствую пидоры и пидорессы.

Я не самый обоятельный чел, так шо зайду сразу с ноги в хату и начну как есть.


and leap through(z}IWels filled with biomechanical

iälUJPEK RRTUR GRMES SEGflMflN
"HIGH-TECH HELL: Super Cyborg is a steel blitzkrieg in the spirit of the best traditions! Your enemy is the ruthless Xirxul, awakened on a mysterious island. As
.„»..'il I-----	----- rkw
nightmares


Стать разрабом видео игр мне помог подарок родителей на мой четвёртый день рождения. Это была денди классик. Уже через день всех этих свистоперделок я понял, что хочу посвятить жизнь разработке таких же игр, как на денди.

Но когда в 15 лет мне в руки попал компутер и я сел изучать, как делать игры под донди, меня ждало разочарование в лице очень сложной архитектуры мапперов. Я настолько ничего тогда не понял, что недолго думая переключил своё внимание в сторону Sega Mega Drive и был приятно удивлён тем, как просто и понятно тут всё устроено.

Ну просто это конечно с натяжечкой, однако с годами всё быстро становилось на свои места и уже в 2013 я выпускаю свою первую игру написанную на ассемблере. Музыку и звуки для меня делал VLD. Мы с ним работаем и по сей день.


Согласен, игруля вышла так себе, зато всё написано на ассемблере и работает на консоли. В своё время ко мне обратились Piko Interractive и предложили денюжку за этот IP. С этого момента началось наше сотрудничество и в 2018 году я по их заказу доделываю и выпускаю порт Switchblade на Sega Mega Drive. Все написано на С с использованием SGDK (понтовый SDK для разрабов индюшатины под сегу)


Всё было довольно неплохо, но как выяснилось позже пользователи с ревизиями консоли VA3 и VA4 ловили рандомные краши игры, а так как в игре нет системы сохранений или паролей (как и в оригинале), то если игра крашится, считай весь прогрес потерян и начинай сначала. А игра проходится за 2 часа новичком и за 30-40 минут бывалым игроком.

Вообщем после покупки такой ревизии консоли оказалось всё предельно просто:

Таблица спрайтов (это движущиеся обьекты на экране) при отправке в видео память должна останавливать сопроцессор консоли, что в принципе происходит на всех ревизиях консоли, кроме VA3 и VA4. Тут это вызывает конфликт чтения/записи данных и артефакты отправлялись в видео память и память сопроцессора Z80, что в определенных ситуациях вызывало краш всей консоли.

Такой проблемы быть недолжно в таком долгоживущем СДК, как SGDK, но дальнейшие поиски показали, что остановка Z80 вручную (как и сделано в любой игре времён Sega Mega Drive) перед отправкой данных в видео память в СДК оказалось фичей, выключенной по умолчанию. ФИЧА, ВЫКЛЮЧЕННАЯ ПО УМОЛЧАНИЮ.

Вообщем данный инцидент стоил мне отношений с Piko, и мне пришлось выпустить видос с пояснением всей ситуации, после чего меня поддержало много людей и Piko пересмотрели своё решение о прекращении со мной рабочих отношений.


Да, кстати, после этого инцидента я выпустил обновленную версию с паролями и встроенным отладчиком, что если игра снова вылетит, игрок сможет отправить мне скрин с ошибкой и потом продолжить игру на том же месте с дополнительной жизнью. А ну и систему паролей я тоже завёз, так что если что, то можно продолжить с более менее близкого места, сохранив прогресс.

После этого мне в руки попадают только что приобретённые свеженькие исходники Zero Tolerance. Piko прикупила права на тайтл, документацию и исходники. После недолгого изучения содержимого я нашел много интересного, в том числе наработку Sega CD сиквела первой части и более поздней версии Beyond Zero Tolerance.

Наработку в дальнейшем было решено переделать в полноценную игру, над чем я и работал весь 2019 и, закончив в декабре, я целый год ожидал оплаты за работу от Piko. Я уже было отчаялся, но мне всё таки оплатили за труды и тайтл увидел свет ввиде коллекционки Zero Tolerance.

Вот геймплей этой не совсем тепло принятой игры (таймкод встроен, но если что 2:54:23)

Музыку кстати написал VLD, это не оригинальная музыка. И добавил кое что от себя: функцию фреймскипа. Теперь когда игра прям лагает, кадры скипаются и управление не кажется таким пролипающим. А ну и 6-и кнопочное управление с нормальным стрейфом тоже на месте.

Я виню Piko за то, что игру приняли так холодно.

А вот геймплей самой поздней версии Beyon Zero Tolerance (таймкод встроен 2:59:24)

Видеоряд был записан еще до выхода коллекционки, поэтому я свято верил, что именно эта версия попадёт в эту коллекционку. В итоге оказалось, что Piko включили старый публичный билд, а этот так до сих пор нигде и не релизнулся. Так что это единственная публичная запись последнего билда.

Музычка тут конечно мда.

Вообщем после этого Piko долго пытались дать мне проект для портирования на Sega, но у них плохая привычка скупать плохо известные провалившиеся франшизы и ни один из предложенных мне проектов не показался мне перспективным. Вместо этого я им предлагал начать работать над Beyond Zero Tolerance, на что мне давали галимые отговорки в духе "надо документацию сканировать, а у нас времени свободного нет". Долго топтались на месте и к соглашению так и не пришли. Так я сам перестал работать с Piko.

В 2020 я, вдохновлённый тем, как плохо сделан SGDK, сел разрабатывать своё СДК для разработки игр на Sega Mega Drive. Назвал его Onion Power и начал работу, используя С++. На минутку ни один проект для консоли не был на С++, всегда на С. А я нашел способ разрабатывать под сегу на С++, так и было решено писать на нём.

Вообщем разработка велась долго и нудно, двигалась медленно и в какой-то момент я просто это дело бросил. Поспособствовало этому еще и около нулевой интерес со стороны геймдевелоперов. Хотя я думаю это скорее из-за истории с Switchblade и средьненкого ZT Underground. Ну да не суть.

В 2023 я выпускаю музыкальный хак на второго терминатора (идею хака предложил VLD):


В этом хаке полностью заменён аудио движок, все звуки и музыка. Вот для сравнения так звучал оригинал:

И сразу после этого я начинаю разработку хака на игру The Ooze:

После недолгих манипуляций с дизассемблированием я решаю написать редактор карт для этой игры. Редактор не был готов, когда мне написал разработчик Super Cyborg, с которым я списывался еще в 2016 году с планами портировать игру на Sega.

Вообщем ему очень хотелось приступить к работе над портом, а я как раз имел на руках неплохие исходники редактора карт, которые могут легко лечь в основу игрового движка игры.


and leap through(z}IWels filled with biomechanical

iälUJPEK RRTUR GRMES SEGflMflN
"HIGH-TECH HELL: Super Cyborg is a steel blitzkrieg in the spirit of the best traditions! Your enemy is the ruthless Xirxul, awakened on a mysterious island. As
.„»..'il I-----	----- rkw
nightmares


На том и порешили. Я приступил к переработке редактора карт на свой формат и добавил кучу инструментов для работы с графикой. А мой друг VLD тем временем приступил к написанию звуковой части. Так я получил билд с рабочей картой уровня.

После этого я сел работать над редактором спрайтов (движущиеся обьекты) и после внушительного времени месяц назад я получил рабочий редактор, способный упаковывать и выдавать мне графику и данные для спрайтов.


Всё добро пишется с нуля на С++ если что.

После начинается страшный процесс оптимизации всего, что есть в моем СДК, чтобы ничего не мешало разработке игры. Просто я столкнулся с тем, что простая анимация заднего фона уже съела все ресурсы консоли.

Тут я приступил к написанию движка спрайтов, попутно исправляя редактор. Результат не заставил себя долго ждать и в игре появились движущиеся (к тому же еще и сразу анимаированные) обьекты.


Получилось нереально удобно, потому что большая часть математики ушла в расчитанные заранее таблицы, что сильно разгружает процессор. Я всё ещё в процессе оптимизации всего и вся, но результаты уже внушительные.

Ну и мы пододвинулись к вчерашнему дню, когда я дописал движок столкновений с уровнем и записал демонстрацию. Тут еще у меня написана DMA очередь, которая останавливает Z80, а также звуковой движок уже встроен прямо в образ игры. До этого видеоряд был с наложенным звуком, а это первый раз запись с встроенным аудио.


Тут есть чем гордиться, потому что я честно не могу вспомнить ни одной индюшки на Sega Mega Drive, в которой был бы движок столкновений с уровнем. Обычно все делают простыми квадратными блоками с двумя состояниями: твёрдый и не твёрдый. А в моем движке поддержка прям полноценных коллизий уровня Contra Hard Corps.

Вообщем я продолжаю работу над портом дальше.

Релиз планируется на картриджах, насчет ПК версии, то она доступна в стиме: Ссылка на Steam

Спасибо огромное за внимание, дорогие пидоры, а также за все эти годы поддержки контентом.

Разработка под усторевшее железо дело неблагодарное, так что если есть желание поддержать, то можно это сделать тут:

Ko-Fi для зарубежных пидоров

Boosty для локальных пидоров

Буду рад даже 130р подписчику. Посты пилю часто с полным списком изменений.

И разработчика оригинала тоже поддержите покупкой игры в стиме. Игра отличная, у меня даже спидраны по ней в топе:

Развернуть

Tamurkhan Warhammer Fantasy фэндомы konstantin porubov artist Elspeth von Draken Amethyst Order Colleges of Magic Empire (Wh FB) Toad dragon ...Nurgle (Wh FB) Chaos (Wh FB) 

Thrones of Decay -Tamurkhan - Intro Illustration Illustration by : Konstantin Porubov O Games Workshop Limited 2024. Published by SEGA,Tamurkhan,Nurgle (Wh FB),Chaos (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,konstantin porubov,artist,Elspeth von Draken,Amethyst Order,Colleges of Magic,Empire

v VVAivi tAl Thrones of Decay - Elspeth - Intro Illustration Illustration by: Konstantin Porubov,Tamurkhan,Nurgle (Wh FB),Chaos (Wh FB),Warhammer Fantasy,Warhammer FB,фэндомы,konstantin porubov,artist,Elspeth von Draken,Amethyst Order,Colleges of Magic,Empire (Wh FB),Toad dragon

Развернуть

Banjabu artist GF Комиксы Gravity Falls фэндомы GF Эротика Dipper Pines GF Персонажи Mabel Pines Tambry Rivera 

Banjabu,artist,GF Комиксы,Gravity Falls,фэндомы,GF Эротика,Dipper Pines,GF Персонажи,Mabel Pines,Tambry Rivera

Banjabu,artist,GF Комиксы,Gravity Falls,фэндомы,GF Эротика,Dipper Pines,GF Персонажи,Mabel Pines,Tambry Rivera

ENOUGH! YOU SHOULDN'T BEND MY SPINELIKE \ mm _ get mu ASS BACK IN HERE! GJE AREN’T DONE UNTILI 5AV l 50! > HOPE VO£J\ DON'T BREAK LIKE l№> OTHER WS, , LOSER V A IF I DON'T ~ BECOME AN AUNT BV THE END OF THE VEAR, VOCJ'LL SEE IKE IN THE k HEADLINES. A,Banjabu,artist,GF Комиксы,Gravity

Развернуть

Yuushiba Ganyu (Genshin Impact) Genshin Impact фэндомы Lisa (Genshin Impact) Furina (Genshin Impact) Beidou (Genshin Impact) скетч 

8WHÖ олли OUUn ПОЛ 31VNIWOÖ TIIM CJ31VNIWOÖ 38 Ol 1NVM,Yuushiba,Ganyu (Genshin Impact),Cocogoat, Гань Юй,Genshin Impact,Геншин Импакт,фэндомы,Lisa (Genshin Impact),Лиза,Furina (Genshin Impact),Фурина,Beidou (Genshin Impact),Бэй Доу,скетч,Yuushiba,ganyu (genshin impact),Genshin

Развернуть

Serious Sam Игры 

Serious Sam,Игры,Serious Sam,games

Развернуть

Atorouxx фэндомы Laios Thorden Marcille crossover Ratatouille Рататуй Pixar Мультфильмы atoroux ...Dungeon Meshi Anime 

Atorouxx,Dungeon Meshi,Anime,Аниме,фэндомы,Laios Thorden,Marcille,crossover,Ratatouille,Рататуй,Pixar,Мультфильмы,Atorouxx,dungeon meshi,Anime,fandoms,laios (dungeon meshi),marcille,,Ratatouille,pixar,,atoroux

Развернуть