Night elf Warcraft Расы Warcraft Blizzard фэндомы Orc (Warcraft) World of Warcraft YKshelter artist 

Night elf,Warcraft Расы,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Orc (Warcraft),World of Warcraft,YKshelter,Y.K.,artist

Night elf,Warcraft Расы,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Orc (Warcraft),World of Warcraft,YKshelter,Y.K.,artist

Night elf,Warcraft Расы,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Orc (Warcraft),World of Warcraft,YKshelter,Y.K.,artist

Night elf,Warcraft Расы,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Orc (Warcraft),World of Warcraft,YKshelter,Y.K.,artist

 YOUR HUMAN MALE PALAPIN FRIENP WON'T HELP YOU, SWEETIE m IP V jjr ¡k'fec . 1C Wkéf < A Л /1 )/ fM,Night elf,Warcraft Расы,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Orc (Warcraft),World of Warcraft,YKshelter,Y.K.,artist

WHO RECRUITEP YOU TO BE A GUARPtAN OF ORÔRIMAAAR ANYWAY?,Night elf,Warcraft Расы,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Orc (Warcraft),World of Warcraft,YKshelter,Y.K.,artist

Развернуть

нейроарт нейронные сети Frieren Sousou no Frieren Anime фэндомы Drowsy_sheep Anime Ero Pantsu Anime Ero 

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

нейроарт,нейронные сети,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,Аниме,фэндомы,Drowsy_sheep,Anime Ero Pantsu,Adult pantsu, тянки в трусиках,Anime Ero,Взрослые Няшки,,neural networks,Frieren,Sousou no Frieren,Anime,fandoms,Drowsy_sheep,,Anime Adult

Развернуть

реальные места казино отель Лас-Вегас США прототип Fallout New Vegas Fallout фэндомы 

Стратосфера Лас-Вегас, Лас-Вегас, штат Невада, США.

Данный отель-казино - самый северный из отелей-казино Лас-Вегаса на бульваре Стрип. И поначалу, с момента постройки в 1996 году, испытывал недостаток внимания туристов. Хотя позже низкие цены на номера и предложения позволили ему стать популярным.

В отеле около 2472 номера, казино, обзорная площадка, вращающийся ресторан, иные заведения питания и следующие аттракционы:

1. The Big Shot (находится на высоте 329 м, высочайший аттракцион в мире; представляет собой кресла, установленные по кругу на квадратную раму, которая с резкими ускорениями и торможениями «прыгает», а фактически скользит вдоль вертикального шпиля башни);

2. Insanity the Ride (открыт в 2005, находится на высоте 274 м; представляет собой «выносную карусель», имеющую форму расположенных звездой клешней с креслами внизу этих клешней, крепящихся вверху к поворотной консоли, которая после посадки и фиксации туристов в креслах разворачивается и выносит карусель за пределы башни, где и начинается вращение по кругу со скоростью примерно 40 миль в час с плавным отводом кресел назад к горизонтали — катающиеся могут наблюдать перед собой землю с высоты порядка 280 м);

3. XSCREAM (находится на высоте 264 м) - смесь американских горок и качелей;

4. The High Roller (находился на высоте 277 м, являлся высочайшими «американскими горками» в мире, был закрыт 30 декабря 2005, чтобы освободить место для нового аттракциона  — съезжающегося по направляющим в сторону от башни раскачивающийся и резко тормозящий открытый вагон.

P.S. Сайт Стратосферы Лас-Вегас для интересующихся - https://thestrat.com

P.S.S. Не располагаем информацией о следующем:

1. Присутствии миллионера и основателя RobCo Industries в помещениях наверху

2. Наличии в отеле помещения с капсулой для поддержания жизни

3. Особом приеме почтальонов/курьеров, несущих фишки

4. Присутствии коллекционеров снежных шаров

реальные места,казино,отель,Лас-Вегас,США,страны,прототип,Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,фэндомы

Развернуть

смешные картинки работодатель опыт работы 

Начинаешь работать пораньше, потому что знаешь, что работодатель в твои 22 года будет требовать опыт работы 10 лет,смешные картинки,фото приколы,работодатель,опыт работы
Развернуть

фото гречка фудпорн болгарский язык 

Хочу чтобы вы тоже знали как в Болгарии видят гречку

сурова ЕЛДА изделия, гарнитури. Проиэход: ЕС. услови за сохранение: сухи и хладни помещения мазнини • 2.7 д наи-добър до от конто наситени • 0.5 д опт 17 воглехидрати • 63.3 д 1 от които эахари - 2.9 д 1~. /\ рт/А ®№7м» у:.0“0:9 ш НН1111 ш и) 500де 3 800221 432041 Удостов ОДБХ Пловдив
Развернуть

гифки ящерица живность 

Шишконосая агама (Lyriocephalus scutatus), единственная рептилия с подвижными губами

Развернуть

Отличный комментарий!

не единственная
BabanMT BabanMT04.05.202412:47ссылка
+58.3

гифки Индия салют 

Испытание новой индийской РСЗО

Развернуть

гифки молния Вулкан 

Развернуть

Отличный комментарий!

Зевс хуярит титанов, которые пытаются выбраться из Тартара.
Шмат СалаШмат Сала04.05.202412:26ссылка
+31.4

Splatoon Игры prat_rat Shiver (Splatoon) 

Splatoon,Игры,prat_rat,Shiver (Splatoon),Кулла

Splatoon,Игры,prat_rat,Shiver (Splatoon),Кулла

Развернуть

пидоры помогите программирование geek компилятор 

Помогите написать багрепорт гнушникам

Вообщем сижу уже 9й день мучаюсь с компилятором m68k-linux-gnu-g++.

Я обнаржуил, что при компиляции по дефолту используется long в качестве всех числовых операций (например аргумент указан как short, а в ассемблере туда пишется long, т.е. все дела округляются по 4 байта, вместо нужных 2х) отсюда много косяков с оптимизацией.

Поэтому я нашел флаг -mshort, который говорит компилятору опираться на short. В таком режиме даже переменные int становятся short, что меня более чем устраивает.

Проблема в том, что компилятор испытывает трудности в таком режиме, если включить оптимизацию. А если быть точнее вылетает с внутренней ошибкой internal compiler error: in immed_wide_int_const_1, которую хрен знает как исправить.

Я всегда придерживаюсь правила, что любую проблему в своих проектах должен решать сам, но тут я реально не могу ничего поделать.

Я даже попытался (потратил 3 дня) настроить и использовать компилятор от AmigaOS, еле сумев заставить всё линковаться в нужном мне формате (ромы для Sega Mega Drive). Но этот вариант быстро отпал, потому что после всех танцев с бубном (я тупо свой линкер написал, потому что старый нормально ничего линковать не умел) оказалось, что этот компилятор совершенно не умеет оптимизировать код и по всем ассемблерным файлам понатыканы переходы в конструкторы и деструкторы, внутри которых просто выход из функции (rts). И это еще не самое страшное.

Я ассемблер m68k знаю, поэтому я вижу, где код нормально оптимизирован, а где кринж.

Вообщем принял решение написать баг-репорт на компилятор m68k-linux-gnu-g++ и тут тоже возникла проблема: Я понятия не имею как это делается. Местная инструкция написана на боярском, перевод на русский свет не проливает (либо я такое быдло, потому и не понимаю).

По-сему запрашиваю помощь у пидоров пограммистов: Помогите написать багрепорт на компилятор. Ткните мне хотя бы краткую инструкцию для чайников.
Прикладываю скрин проблемы и краткую выжимку спамящей ошибки.
(и да, я пытался исправить код и там что-то связано с массивами + аргументами в функциях/методах)

Compile Output ¿3 ^ ^ ■ 0 P. Filter + — v 12:59:06: Running steps for project SuperCyborg... 12:59:06: Starting: "/usr/bin/cnake" --build /home/segaman/Programtng/SECA/SuperCyborg/build/debug --target all [1/9 11.0/sec] Building CXX object

FAILED: src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o
/usr/lib/ccache/m68k-linux-gnu-g++-12 -DENABLE_GAME -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/include -I/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/SuperCyborg -mcpu=68000 -march=68000 -mshort -Wall -fno-builtin -fno-use-cxa-atexit -fno-rtti -Wl,-flto -fuse-linker-plugin -fno-web -fno-gcse -fomit-frame-pointer -fno-asynchronous-unwind-tables -fno-exceptions -O3 -g -std=gnu++17 -MD -MT src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o -MF src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o.d -o src/CMakeFiles/SuperCyborg.dir/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp.o -c /home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp
during GIMPLE pass: ivopts
/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp: In function ‘void System::Exception::SI::_printHelp()’:
/home/segaman/Programming/SEGA/SuperCyborg/src/onionpower/src/exception-handler/stackinspector.cpp:145:6: internal compiler error: in immed_wide_int_const_1, at emit-rtl.cc:659
  145 | void SI::_printHelp()
  |  ^~
0x7ff372f2f249 __libc_start_call_main
   ../sysdeps/nptl/libc_start_call_main.h:58
0x7ff372f2f304 __libc_start_main_impl
   ../csu/libc-start.c:360
Please submit a full bug report, with preprocessed source (by using -freport-bug).
Please include the complete backtrace with any bug report.
See <file:///usr/share/doc/gcc-12/README.Bugs> for instructions.
Развернуть