Anime fujimaru ritsuka (female) Fate/Grand Order Fate (series) Mash Kyrielight rolua Anime Artist Megane 

Anime,Аниме,fujimaru ritsuka (female),Fate/Grand Order,Fate Grand Order, FGO,Fate (series),Fate (srs),Mash Kyrielight,rolua,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,Megane,Anime,fandoms,female protagonist (fate/grand order),fate/grand order,Fate (series),Shielder (Fate/grand order),rolua,Anime Art,megane
Развернуть

bash.im песочница Шлюхоистерия-2018 

краткая хроника интернета: незакомплексованные иностранцы спокойно знакомятся и общаются с девушками на улицах. дрочеры с двача смотрят на фотки своих еот в иг и вк, рвут жопы в своих разделах, накачивая друг друга додуманными историями про групповые оргии. Русским двачерам охотно помогают
Развернуть

Отличный комментарий!

"Все злые и в говне" - это обычный день во всем СНГ.
Jackie2k Jackie2k13.07.201816:23ссылка
+50.0

CollegeHumor Комиксы 

они злкрыли мое лювимое шоу, я в лепрессии за чем живуР я Депрессия ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ что ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ,CollegeHumor,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

О, Я ТАКАЯ СОииОФОБКА НВНАвижУ РАЗГОВОРЫ. мне очень нужно схолить в туллет, но я не могу встать, потому что все вуаут пялиться.,CollegeHumor,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Я ПЯЛЮСЬ НА ЭТУ страницу уже несколько часов и не могу строку сиров А ться7 я лолжен учиться, но у меня дефицит внимания.,CollegeHumor,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Биполярное расстройство ты опустошил свои БАНКОвСКии счет, ЧТОБЫ купить лорогие Ботинки на Прошлой НЕАЕЛЕ, и НЕ СПАЛ три АНЯР ХА ХА, ТЫ ТАКОО угрюмыйI КАК-БУАТО У ТЕБЯ БЫПОЛЯРКА. А а, и теперь я в серьезной лепрессии из-зл того, что не МОГУ ПРеКРА тить А У МАТЬ О ТОМ, КАК Я НАХАМиЛ повАРихе в

/ меня что-то \ вроле охр, не мог ВЫ ТЫ CHUMATb СРОЮ, овувь прежле, чем войти. / меня окр. у меня ужАсные мысли о том, как мои семья и АРУЗЬЯ УМИРАЮТ в ПОЖАРе. и елинстеенный сносов спасти их - САеЛАТЬ ПОСТЫАНЫй РиТУАЛ, и Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ИРРАЦИОНАЛЬНО. тг ш . V,CollegeHumor,Смешные


Развернуть

Отличный комментарий!

Сначала подумал что собрал большую часть диагнозов, но потом вспомнил что я просто долбоёб.
kurmak kurmak 13.07.201816:28 ссылка
+36.4

Каляки-Маляки Fantasy art нарисовал сам змея Monster Girl Змеедевки 

Ламия

Ну короче как-то так.
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,Fantasy,Fantasy art,art,арт,нарисовал сам,змея,Monster Girl,monster girl,Змеедевки
Развернуть

my little pony фэндомы mlp art Lyra minor Vulgar Ponies 

Ï'‘je rouies
m TOTALLY
FUCKAßLEf,my little pony,Мой маленький пони,фэндомы,mlp art,Lyra,Лира,  Lyra Heartstrings,minor,второстепенные персонажи,Vulgar Ponies
Развернуть

5corp1u7 Hollow Knight Игры The Knight (HK) Hollow Knight (boss) 

5corp1u7,Hollow Knight,Игры,The Knight (HK),Рыцарь ,Hollow Knight (boss)
Развернуть

Англия Великобритания авто ведро тиски зажим 

В Англии полиция остановила для проверки потрепанный автомобиль. Водитель сидел на ведре и управлял машиной плоскогубцами.

В Англии полиция остановила для проверки потрепанный автомобиль. Водитель сидел на ведре и управлял машиной плоскогубцами.
Англия,Великобритания,Great Britain, UK,страны,авто,ведро,тиски,зажим
Англия,Великобритания,Great Britain, UK,страны,авто,ведро,тиски,зажим
Англия,Великобритания,Great Britain, UK,страны,авто,ведро,тиски,зажим
Англия,Великобритания,Great Britain, UK,страны,авто,ведро,тиски,зажим
Развернуть

Отличный комментарий!

Базовая комплектация
Mind's I Mind's I13.07.201815:29ссылка
+41.5

DoNar0217 Princess Filianore Gwynevere Dark Souls фэндомы Company Captain Yorshka DSIII персонажи Dark Souls 3 Crossbreed Priscilla DS art ...DS персонажи 

er	^ i	к NM	Г, - - f i
	Zs / jiääff yäj Л	к У	У Ч1,DoNar0217,Princess Filianore,Gwynevere,DS персонажи,Dark Souls,фэндомы,Company Captain Yorshka,DSIII персонажи,Dark Souls 3,Crossbreed Priscilla,DS art

twitter.com/DoNar0217

Развернуть

DS art Dark Souls фэндомы Gwynevere DS персонажи Dancer of the Boreal Valley DSIII персонажи Dark Souls 3 Silver Knight (DS) DoNar0217 

DS art,Dark Souls,фэндомы,Gwynevere,DS персонажи,Dancer of the Boreal Valley,DSIII персонажи,Dark Souls 3,Silver Knight (DS),DoNar0217
Развернуть

DnD story Dungeons & Dragons 

Самая большая ошибка, которую вы совершили в роли ДМ'а.

1.

Я разработал целое подземелье до того, как мои игроки создали своих персонажей...

Вот где я чертовски ошибся.

Итак, все подземелье располагалось в подводных руинах (С довольно большим запасом воздуха внутри, т.к он не смог пробиться сквозь стены), естественно, там было полно зомби и несколько проклятых итемов, которые могли убить.

До комнаты с боссом они прорвались всего с одной жертвой, но в итоге и его смогли спасти.

Босс был здоровенным некромантом Личем с крутым мечем, комната была затоплена и уровень воды был где-то 4 фута, что должно было снизить показатель ловкости всей группы т.к они были по пояс в воде в то время как Лич был всего лишь по колено.

Рейнджер выстрелил дважды, нанеся довольно жалкий урон…


Затем клерик опустил свои пальцы в воду и благословил её.


Я не ожидал, что кто-то захочет играть клериком.


2.

Однажды игрок почти упал в ловушку заполненную острыми пиками.

Он спросил меня - «Как много урона наносят эти пики?»

Я ответил - «Мгновенная смерть».

Затем он вырвал одну из них и использовал ее до конца приключения в качестве оружия.


3.

Прости, Мэган…


Моя самая большая ошибка как ДМ’а была моей первой попыткой провести D&D для группы, с которой я пробыл около года.

У меня было довольно мало опыта в роли мастера в то время, но это недостаточно хорошее оправдание, потому как я сделал довольно много ошибок которых можно было бы легко избежать.

Я давал им предметы, которые не должен был давать.

Я позволял им делать вещи, которые они не могли сделать.

Я просто говорил да, да, да.


Я откусил больше, чем смог прожевать, пытаясь провести их через огромное подземелье (Руины Подгорья/Ruins of Undermountain).

Но я не озаботился чтением и изучением материала по этому подземелью.

Я просто решил, что если возникнут проблемы, я смогу разобраться с ними по ходу игры.

И когда друг решил присоединиться к нашей группе, Мэган, я начал знакомить ребят с её персонажем, девушка дроу, была захвачена другими дроу.

Она была привязана цепями к ритуальному алтарю для принесения в жертву.

Игроки должны были спасти ее и таким образом она вступила бы в группу.


На самом же деле, здесь началась битва, которая затянулась на несколько часов, включающая в себя всевозможные эксплойты всех тех предметов, которые по глупости я позволил им получить.

Бой занял вечность и все это время Мэган была привязана к алтарю и просто наблюдала.


Мы шутим по этому поводу спустя годы после, но я и по сей день вспоминаю об этом с разочарованием.


4.

Я решил поставить огромную дверь в подземелье, преодолеть которую игроки могли лишь разгадав загадку.

Я не хотел, чтобы это было что-то очевидное, что можно было бы просто загуглить.

Я придумал загадку, включающую в себя математику.

В двоичной системе.

После того как игроки потратили час или около того, я рассказал им, что это была за задача.


Я потратил четыре часа рассказывая шестерым взрослым людям, что такое двоичная система и как из десятичной системы перевести в двоичную…


5.

Побеспокоенный Элементаль воды атаковал судно игроков.

Один из игроков схватил ведро и захотел вычерпать из него всю воду.

Я не нашел ничего лучше, чем сказать «Эээ... Конечно?».

Никогда не думал, что ведро может нанести так много урона.


6.

Мой друг с любовью вспоминает время, когда он решил дать игрокам пару магических браслетов.

Всё, что было просунуто сквозь один из них, выходило из второго.

По сути, это был через чур сложный магический предмет.

В один прекрасный момент им нужно было прорваться в башню чародея, заполненную монстрами.

Шансы на успешный прорыв сквозь ряды высокоуровневых монстров в семиэтажной башне были довольно скудны, так что волшебник из группы вызвал своего фамильяра ворона и приказал ему выбросить браслет в окно на вершине башни.

Затем они отправились к ближайшему озеру и выкинули второй браслет поглубже.

Дождавшись пока башню затопит, волшебник заморозил ее целиком.


7.

Я совершил ошибку, решив дать игрокам «Железную Флягу»

Они не многое знали об этом предмете помимо того, что в нем заключен демон.

Так что они открыли ее и убили демона… Я подумал, что плохого можно натворить с помощью этой легендарной вещи?

Они использовали эту флягу чтобы захватить каждого встреченного ими NPC и противника.

Т.к фляга делает каждого захваченного дружественным существом на один час, они использовали этот бонус, чтобы выведать всю необходимую им информацию.

Мне пришлось менять весь сюжет, потому как игроки с легкостью раскрыли планы главного злодея.

Это был хороший опыт.


8.

Мои игроки нашли огромный деревянный стол, он был заперт и зачарован, чтобы защитить то, что находиться внутри.

Каждое оружие, которым они пытались разломать этот стол, мгновенно разлеталось на куски при соприкосновении…

За исключением сияющего оружия, которое, в свою очередь, разрезало этот стол как масло.

Сцена была задумана для того, чтобы дать игроку с сияющим оружием «засиять» ненадолго.


Теперь вся группа вооружена самодельными щитами, которые разбивают на кусочки любое оружие за исключением сияющего…


9. (Не совсем ошибка ДМ'а, но не очень умный игрок)

Я проводил компанию в стиле 16 века, эта компания включала в себя зомби, рабов и мародерства нового мира.

Один из игроков потратил почти все начальные деньги на реально крутое ружьё, которое давало ему серьезное преимущество в бою.

Первая вещь, которую он сделал, прибыв в небольшой портовый город,  где началась компания, это нашёл бар, но бармен была категорически против вооруженных людей в ее заведении.

Никаких исключений, и нет, здесь не было никакого склада, куда бы можно было сдать свое оружие.

Так что в соответствии с его бесконечной мудростью в 8 единиц, игрок решил оставить свое славное и очень дорогое ружьё на барной стойке, пойти опрокинуть рюмашку или семь рюмашек.

Когда он вернулся к стойке, никакого ружья уже и в помине не было.

Это же паршивый портовый городишка и каждый, кто оставит что либо ценное лежать без присмотра, никогда больше этого не увидит.


На этом компания по освобождению рабов и поиску затерянного золотого города прекратила своё существование и превратилась в компанию парня, который пытается вернуть своё украденное ружьё.


Даже учитывая метагейм, я не уверен, что он понимает насколько это тупо, просто оставить своё оружие без присмотра на барной стойке, игрок некоторое время возмущался по поводу моего решения забрать его ружьё.


В итоге, я позволил ему найти это ружьё в ломбарде и выполнить квест, чтобы получить его как вознаграждение. Однако остальные игроки были не очень довольны таким поворотом событий.


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Развернуть