sfw
nsfw
wolverine150
wolverine150
Рейтинг:
0.430 за неделю
Постов: 8
Комментов: 4
C нами с: 2015-11-19

Посты пользователя wolverine150

Stay Out Of Trouble (Perturbator - Future Club)


Шпионские гаджеты прошлого


Пистолет стреляющий цианидом

Оружие КГБ 1950 - х годов выстреливало разрывными капсулами с цианидом в лицо жертвы, что приводило к остановке ее сердца.


Фотокамера в авторучке

,холодная война,кгб,цру,гаджеты,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,песочница

В 70-е годы, когда даже карманный фотоаппарат был довольно габаритным устройством, в ЦРУ было

разработано три разных дизайна компактных шпионских камер, замаскированных под обыденные предметы вроде зажигалки, авторучки и брелка для ключей.Перед вами модель, имитирующая авторучку, изначально спроектированная для съемки секретных документов. И именно такое устройство было использовано Александром Огородником (псевдоним Трианон), советским дипломатом, завербованным ЦРУ.

Огороднику удалось передать США сотни секретных документов, прежде чем он был раскрыт КГБ. Предавший родину дипломат совершил самоубийство при помощи капсулы с ядом, спрятанной в авторучке.


Пистолет в перчатке

Разработанный во время Второй мировой войны военно-морскими силами США пистолет, позволял ликвидировать оперативнику врага даже не снимая перчаток. Все, что нужно было сделать для совершения выстрела – это ткнуть «пальцем» (представляющим собой спусковой крючок) в тело жертвы.


Фляга-бомба

,холодная война,кгб,цру,гаджеты,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,песочница

Еще одно орудие убийства времен Второй мировой было придумано разведывательным управлением США – солдатская фляга, наполненная взрывчатым веществом, предназначавшаяся главным образом для проведения группами сопротивления саботажей в лагерях неприятеля.


«Ректальный набор Гудини»

,холодная война,кгб,цру,гаджеты,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,песочница

Непонятно – что хуже – быть пойманным врагом и иметь шанс к спасению при помощи инструментария, разместившегося в капсуле, спрятанной в заднем проходе, или капсула, случайно раскрывшаяся во время ее «транспортировки» шпионом. А ведь этот набор для отчаянных смельчаков применялся еще в 1960-х годах.


Шпионский зонтик

Идеальный гаджет для хладнокровного убийцы, возомнившего себя джентльменом – зонтик, умеющий «жалить» ядом – был разработан специалистами из КГБ. Похожий девайс был использован при устранении болгарского диссидента Георги Маркова, убитого в 1978 году в Лондоне. Марков проходил мимо автобусной остановки и почувствовал укол в голень. Обернувшись, он увидел господина с зонтиком. Обладатель зонтика извинился и удалился в неизвестном направлении. Георги умер через три дня после странного укола, успев рассказать перед смертью об эпизоде с зонтиком. При вскрытии в икре ноги Маркова была найдена крошечная металлическая капсула с рицином, ответственная за отравление писателя.
Марков проходил мимо автобусной остановки и почувствовал укол в голень. Обернувшись, он увидел господина с зонтиком. Обладатель зонтика извинился и удалился в неизвестном направлении.Георги умер

через три дня после странного укола, успев рассказать перед смертью об эпизоде с зонтиком. При вскрытии в икре ноги Маркова была найдена крошечная металлическая капсула с рицином, ответственная за отравление писателя.


Камера в пуговице


,холодная война,кгб,цру,гаджеты,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,песочница

Ajax – кодовое имя для скрытой камеры, разработанной КГБ в 1970-х. Объектив камеры умещался в пуговицу плаща, а для того, чтобы сделать снимок, носитель должен был активировать спусковой механизм, расположенный в кармане. Что интересно – это лишь одна из множества моделей, использованных в те годы как СССР, так и Северной Америкой с Европой.


Поцелуй смерти

,холодная война,кгб,цру,гаджеты,Вторая мировая война,World War II, The Second World War,песочница

Что делать, если на дворе «холодная война», шпионку раскрыли, и ей срочно нужно какое-то оружие, чтобы «уладить дела»? Конечно же, достать из сумочки губную помаду, заряженную одним 4,5 миллиметровым патроном и подарить неприятелю самый что ни на есть «поцелуй смерти»!



Любопытные факты о древнем оружии

1. Хопеш

,оружие,песочница,холодное оружие,хопеш,сюко
Часто это оружие называют серповидным мечом, но древнеегипетский хопеш был нечто гибридом меча и топора.Первое упоминание о нём появляется в Новом Царстве, последнее — примерно около 1300 г. до н. э. Раньше египетские династии использовали булаву и это считалось главным оружием, но хопеш доказал свою эффективность на поле боя и потом он стал неким символом Египта. Хопеш, обычно изготавливали из бронзы и этот меч был довольно тяжелым. Как полагают, хопеш был египетским вариантом военного топора. Лезвие было кривым, как серп, и лишь внешний край был заострен. Но его также можно сравнить с современным тесаком. Внутренняя часть позволяла заманить руку в ловушку или лишить противника его щита. 


2. Шотел

,оружие,песочница,холодное оружие,хопеш,сюко
В отличие от хопеш, шотел был самым настоящим серповидным мечом, который использовали в древней Эфиопии. Благодаря своей форме было трудно парировать шотел другим мечом или щитом, так как шотел изгибался вокруг него. Несмотря на это считали, что данный вид оружия бесполезен. Рукоятка была маленькой, а большое лезвие в форме косы, делало оружие громоздким, и это мешало держать его и управляться с ним в бою. Из-за своей формы вытаскивать лезвие из ножен было неудобно. Многие говорили о непрактичности этого оружия, и ведь сами эфиопы считали, что это нечто иное как декоративное оружие. Они также считали, что шотел привлекал внимания дам. 

3. Сюко

,оружие,песочница,холодное оружие,хопеш,сюко
Сюко — холодное оружие, которое использовали в древней Японии. Существует подобное оружие «Шобо» сделанное из дерева, но, сюко как правило, делали из металла и на одном кольце был один или же несколько шипов. Тот, кто владел этим оружием, носили либо одно или два кольца: один на среднем пальце, а другое кольцо на указательном. Обычно они надевались на внутреннюю или наружную сторону ладони таким оружием старались бить по артериям, по шее, что позволяло ошеломить противника и нанести ему тяжелые увечья. Этим оружием пользовались ниндзя. Оно было распространено среди женщин ниндзя, которых называли «Куноити». На кончиках шипов наносили яд, что позволяло владельцу легко расправиться с противником. Для женщин ниндзя, сюко оказалось одним из смертельных и самых эффективных видов оружия. 

4. Содэгарами

,оружие,песочница,холодное оружие,хопеш,сюко
Содэгарами, что означает «запутыватель рукавов» использовался полицией Эдо. Этим оружием старались запутывать одежду противника. Что помогало обезвредить и поймать преступника без нанесения ему каких-либо увечий и ран. Двух человек было достаточно для поимки преступника. Один атакует спереди, а второй нападает сзади, работая вместе, они смогли обезвредить преступника. Два содэрагами запутывавшие одежду преступника не оставляли ему шансов на побег. Это было важным орудием для ареста самураев, которые по закону могут быть убиты только другими самураями. После того как самурай обнажил катану, офицер нападал на него с содэрагами. Это оружие часто помогало офицерам в поимке преступника. 

5. Халадие

,оружие,песочница,холодное оружие,хопеш,сюко
Много интересного оружия дошло до нас из древней Индии, но среди всех орудий, халадие самое опасное. Халадие — это оружие древнего сословия Раджпутов. Раджпут посвящал свою жизнь борьбе и чести и использовал халадие, чтобы уничтожать сразу нескольких врагов. Халадие это два обоюдоострых лезвия, присоединенные к двум противоположным сторонам рукояти. Это колющее оружие, хотя немного изогнутый клинок мог как и сразить противника, так и парировать удар. Некоторые виды халадие были сделаны из металла и походили на кастеты, которые охватывали одну сторону ручки. Армия древних индийских воинов оказались бы весьма опасными, используя халадие, а также знаменитый обоюдоострый ятаган кханде. 

6. Маду

,оружие,песочница,холодное оружие,хопеш,сюко
Древним мусульманским и индуистским отшельникам, не разрешали носить оружие, поэтому они вынуждены были придумать другой способ для того, чтобы защитить себя. Они создали маду. Сначала его сделали из двух рожков индийской антилопы, связанных перпендикулярно перекладиной. «Рога факира» были превосходны для поножовщины, но факиры предполагали, что это лучше всего подходит для защиты. Даже сегодня можно найти школу воинов маду. Maan kombu, что означает рога оленя- часть более крупного искусства silambam. Свое название оно получило из-за материала, из которого сделано оружие, поскольку факиры потом стали использовать рога других животных. Это боевое искусство потихоньку умирает, так как закон запрещает использовать рога животных. Есть несколько вариаций этого вида оружия, например сделанное из металла с добавлением небольших защитных щитов. 


7. Цвайхендер

•1 МИ ММ i iJt мк Uii It ii ia2 Ш,оружие,песочница,холодное оружие,хопеш,сюко
Возможно это самый большой меч в истории. Цвайхендером пользовались швейцарские и немецкие пехотинцы. Это двуручный меч, длиной около 180 сантиметров и весом около 1.4-6.4 килограммов, хотя стоит отметить, что более крупные мечи использовались только для церемоний. Цвайхендер использовали против пик и алебард, также у этого меча имеется неострая часть лезвия, которая называется рикассо. Именно за рикассо можно было держать этот меч.Солдат, которые владели этим мечом, называлиссь Ландскнехтами. Этих солдат боялись и уважали. Свою очередь правительство освобождали их от уплаты налогов. Однако потом цвайхендер стал церемониальным оружием. 

8. Моргенштерн
,оружие,песочница,холодное оружие,хопеш,сюко
Дословно с немецкого — «утренняя звезда». Холодное оружие ударно-дробящего действия в виде металлического шарика, снабжённого шипами. Использовался в качестве навершия палиц или кистеней. Такое навершие сильно увеличивало вес оружия — сам моргенштерн весил более 1,2 кг, что оказывало сильное моральное воздействие на противника, устрашая его своим видом.

9. Чжуа

,оружие,песочница,холодное оружие,хопеш,сюко
Ещё одно китайское оружие. Железная «рука» чжуа представляла из себя длинную палку, на конце которой была приделана копия человеческой кисти с огромными когтями, которые с легкостью отрывали куски плоти от тела противников. Самого веса чжуа (около 9 кг) было достаточно, чтобы убить врага, но с когтями всё выглядело еще более жутко. Если чжуа использовал опытный воин, он мог стаскивать солдат с коней. Но главной целью чжуа являлось вырывать щиты из рук противников, оставляя их беззащитными перед смертоносными когтями.

10. Шуангоу

V		и J			■у ы"9Г	UWW		I—U* If A	.
			Г ^ >r	>\ ■ г * '	wy— * . Г1Ч tiflft . %'		^ Jv*	% 3V	ЙБ8
	>4* v	•*' #		w *	._#r# l	rtrw* 2M	P: ’П v %f Ж*.	«ь/. JMf J	T *?n
г*^г\Ал 1L M't w Лт. Г7 i V гv ^ y“' 4.f J Г J t^ J f rf y	^йД w • > i| 1 jii 1 ^ ; 1 V- flB \ T\ 4 \ Л Жд у flr . * | >*- _ V к ,< L
Шуангоу — это меч с наконечником в виде крюка, с навершием в виде острия кинжала и гардой-серпом. В результате воин, вооруженный таким странным оружием, способен был сражаться на разных дистанциях как вплотную, так и в отдалении от противника на расстоянии кончика меча.
Затачивалась передняя часть клинка, вогнутая часть «гарды», навершие рукояти и внешняя сторона крюка. Иногда внутренняя сторона крюка не была заточена, что позволяло выполнять хват за эту часть оружия и наносить удары, как топором, той же «месяцевидной гардой».
Все это многообразие лезвий позволяло комбинировать приемы, как на дальней дистанции, так и вплотную. Кинжалом рукояти можно бить обратными движениями, серпом — гардой не только резать противника, но и бить по-кастетному.
Мысок — крюк меча позволял не только поражать рубящими или режущими движениями, но и цеплять противника, захватывать конечности, подсекать, зажимать и блокировать оружие, а то и вырывать его. Можно было сцепить шуангоу крюками, и, таким образом, внезапно увеличить дистанцию атаки.


,Ван Хельсинг,песочница,мистика,фантастика,Брем Стоккер,Брэм Стокер,Фильмы
,Ван Хельсинг,песочница,мистика,фантастика,Брем Стоккер,Брэм Стокер,Фильмы
Абрахам Ван Хельсинг, легендарный доктор, философ и метафизик, специалист по оккультной магии. Личность настолько харизматичная, что многие до сих пор считают его реальным персонажем, как в свое время Шерлока Холмса. На самом деле не существовал, являясь литературным персонажем, героем романа Брэма Стокера «Дракула».

Наиболее ярко образ доктора на экране воплотил сэр Энтони Хопкинс в монументальной саге Фрэнсиса Форда Копполы 1992 года, который считается лучшим Ван Хельсингом. Весьма недурно охотника за нечистью сыграл и Хью Джекман в одноименном кино-комиксе 2004 года, но не классического, а некоего Габриэля Ван Хельсинга. При этом состоят ли они в родстве с Абрахамом, либо это сам Абрахам в молодости действовал под псевдонимом Габриэль, зрителю остается додумывать самому.

Но все-таки те, кто считают Ван Хельсинга реальным персонажем, отчасти правы. Знаменитый доктор - не стопроцентная выдумка Брэма Стокера. Сам автор вложил немного себя в образ охотника на Дракулу: Брэм - это сокращение от Абрахам, таким образом автор дал герою свое имя. Но главным прототипом Ван Хельсинга, по одной из версий, стал агент британской разведки и историк Арминиус Вамбери (Arminius Vambery). Помимо своих прямых шпионских обязанностей, он прославился еще тем, что шантажировал своих работодателей требованиями о пожизненной пенсии. Как сообщает лондонская Times, эти и другие факты из его биографии стали известны после раскрытия секретных документов, хранящихся в национальном архиве Великобритании.

Арминиус Вамбери родился в Щердакели, около Прессбурга в Венгрии. Он от рождения был хромым. Еще в молодости он занялся изучением иностранных языков и к 16 годам, в основном благодаря своим усилиям, свободно говорил на большинстве европейских языков, включая латинский и греческий. В возрасте 22 лет он предпринял путешествие в Константинополь и впервые применил на практике знание языков. В 1858 году он опубликовал свою первую книгу — немецко-турецкий словарь, единственный в своем роде доступный в течение многих лет. Он также начал переводить турецкие истории, которые передавали события в Венгрии, за что к 1861 году был удостоен звания члена-корреспондента Венгерской Академии. Имея стипендию от Академии он в течение нескольких лет много путешествовал по Ближнему Востоку. В 1864 году он переехал и Англию, где его приветствовали как исследователя-путешественника и оказывали поддержку пока он писал свою книгу «Путешествия но Центральной Азии», которая была быстро переведена на английский, французский и венгерский языки. Затем он поселился в Венгрии, преподавал, будучи профессором восточных языков при университете в Пеште. В течение последующих двух десятилетий он был одним из наиболее плодотворных и знаменитых венгерских ученых и литераторов. Через переписку он поддерживал связь с большинством ведущих центров Европы и свободно комментировал политические вопросы своего времени. В 1883 году он написал автобиографическую работу «Арминиус Вамбери: его жизнь и путешествия». Вскоре после выхода книги он столкнулся с волной антисемитизма в Венгрии и был вынужден вернуться в Англию. Там он продолжал писать и читать лекции. Он написал одну из своих самых популярных книг, огромный труд, озаглавленный «Венгрия в древности, в средние века и в современности» (1886), которая выходила несколько раз под различными названиями. Этот труд был одной из книг, которыми пользовался Стокер во время работы над первыми главами «Дракулы».

Возможно, впервые Вамбери встречался с Брэмом Стокером в 1890 году в момент начала работы над «Дракулой». Он был в списке гостей, приглашенных Стокером на вечер в Бифстик Рум, где люди собирались после показа спектакля в театре Лицея. Вамбери оказал влияние на Стокера и своими рассказами, и своей книгой о Венгрии. Раймонд Т. Макнелли и Раду Флореску ставят Вамбери в заслугу то, что он повернул интерес Стокера, ранее обращенный к Австрии (что отражено в его рассказе «Гость Дракулы») к Трансильвании — месту действия в начальных и завершающих главах «Дракулы». К сожалению ничего из переписки Стокера и Вамбери не сохранилось. Есть основание полагать, что Вамбери был одним из тех людей, с которых Стокер писал персонаж Абрахама Ван Хельсинга. Может быть, Вамберн рассказал Стокеру о Владе-Протыкателе — историческом Дракуле. Стокер выражал свою признательность Вамбери в романс мимолетным упоминанием его, вложенным в уста Ван Хельсинга:

"Я попросил своего друга Армиииуса из университета Будапешта написать свой отчет и из всего, что имеется. Он (Вамбери) сказал мне о том, кто он (Дракула) был. Он, должно быть, действительно был воеводой Дракулой, который получил это имя в борьбе против турок..."

Однако примечательно, что ни в одной из книг Вамбери нет ни одного упоминания имени Дракулы. Последней работой Вамбери был другой библиографический труд - «История моей борьбы» (1904).

С 1865 по 1905 годы Вамбери являлся профессором кафедры восточных языков Будапештского университета. Он много путешествовал и имел хорошие связи, поэтому его отчеты читали даже члены кабинета министров. Более того, его имя было известно и в Букингемском дворце - резиденции королевы Виктории. Считается, что он был вхож к султану Оттоманской империи и к персидскому шаху.

В 1890 году во время одного из визитов в Лондон он познакомил Брэма Стокера с легендой о Дракуле. Писатель был очень впечатлен рассказом и, как считается, приписал Ван Хельсингу многие черты Вамбери.

Однако, согласно архивным данным, Вамбери гораздо больше интересовали деньги и положение в обществе, чем добыча сведений в интересах Британии. Спустя 20 лет работы на разведку он потребовал от своих начальников назначить ему соответствующую его заслугам пенсию. В противном случае он грозился передать в руки врагов Британии имеющиеся у него документы, которые касались закулисных аспектов внешней политики Лондона.

В результате прошение Вамбери было удовлетворено, и в январе 1911 года - за два года до своей смерти - он передал документы генеральному консулу Британии в Будапеште. Взамен он стал получать ежегодное пособие в размере 140 фунтов.

АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ ВОЗОБНОВИТ ПРОИЗВОДСТВО "МАШИНЫ ВРЕМЕНИ" ИЗ ФИЛЬМА "НАЗАД В БУДУЩЕЕ"

О масштабном производстве речь пока не идет. Американская компания DeLorean собирается возобновить производство модели DMC-12, которую снимали в фильмах "Назад в будущее". Как заявил исполнительный директор фирмы Стивен Уинн, о масштабном производстве речь пока не идет: в год планируют выпускать чуть больше 300 автомобилей.DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год.
,средневековье,песочница