sfw
nsfw
trdelnik
trdelnik
Рейтинг:
32.200 за неделю
Постов: 10
Комментов: 163
C нами с: 2015-01-07

Посты пользователя trdelnik

Заход Марса за Луну

Данный снимок был сделан во время состоявшегося 8 декабря покрытия Марса Луной. На нем запечатлен момент захода Марса за Луну. Само изображение получено путём объединения и пост-обработки серии снимков.

Первые обладатели GeForce RTX 3080 не заметили прорыва: всего на 25 % быстрее прошлого флагмана

NVIDIA отодвинула срок публикации обзоров GeForce RTX 3080 на 16 сентября. Тем не менее, результаты тестов уже просачиваются в Сеть. На этот раз ресурс VideoCardz опубликовал новые, как утверждается, проверенные результаты тестов GeForce RTX 3080 в синтетических бенчмарках и играх. В синтетических бенчмарках флагманская GeForce RTX 2080 Ti отстаёт от новой GeForce RTX 3080 на 20–27 %. Средняя разница с GeForce RTX 2080 Super составляет 40 %, а младшие видеокарты GeForce RTX 2070 Super и RTX 2060 Super показывают 45 и 50 % производительности от показателей новинки.
Shadow of the Tomb Raider
RTX 3080
RTX 2080Ti
RTX 208OS
RTX 207 OS
RTX 206OS
■ 2160p MatQRTX DLSS ■2160pMa<Q	■ 1440p MacQRTX DLSS ■ 1440p MatQ,nvidia,RTX 3080,песочница,rtx

А вот в играх наблюдается более интересная и не столь однозначная картина. Так, в Shadow of the Tomb Raider при максимальных настройках графики в разрешениях 1440p и 2160p видеокарта GeForce RTX 2080 Ti отстаёт от GeForce RTX 3080 на величину от 18 до 25 %. Причём меньший разрыв наблюдается при использовании трассировки лучей и сглаживания DLSS.
FarCry New Dawn
R7X 3080
R7X 2080TÍ
RTX 208OS
RTX 207 OS
RTX 206OS
■ 2160p UHQ ■ 1440p UHQ ■ 1080p UHQ,nvidia,RTX 3080,песочница,rtx
В FarCry New Dawn, также при максимальных настройках графики (трассировки и DLSS тут нет), разница между GeForce RTX 3080 и RTX 2080 Ti составила всего от 2 до 19 %.

Источник: https://3dnews.ru/1020415

Отличный комментарий!

На 25% лучше производительность при цене в треть это мало? Ну окей.
Я не мог себе купить 2080Ti, у меня нет столько бабок, полторы штуки баксов. Я хотел взять 2070 super. А теперь могу купить 3080 которая лучше чем 2080ti на 25%. Для меня довольно таки прорыв,не знаю.

В DOOM Eternal не будет дефматча, «чтобы не расстраивать игроков»

Творческий директор шутера от первого лица DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) объяснил, что в игре нет и не будет дефматча, «чтобы не расстраивать игроков». По мнению авторов, в DOOM 2016 года не было глубокого геймплея, который бы придавал проекту глубины и вовлекал максимум игроков, так как в его многопользовательских режимах вам нужно было хорошо играть, чтобы побеждать. Те, кто не мог улучшить свои навыки, разочаровывались и в результате отказывались от многопользовательского режима.
«Всегда есть люди, которые целятся и стреляют лучше вас, и вы почти ничего не можете с этим поделать, — развил мысль Хьюго Мартин. — Это делало смерть разочаровывающим опытом, ведь это означало, что кто-то лучше вас. В новой части ваши навыки могут быть компенсированы командной работой и стратегией. В этом геймплее будет реальная глубина».
Источник: https://3dnews.ru/994884

Отличный комментарий!

> в его многопользовательских режимах вам нужно было хорошо играть, чтобы побеждать.

ВНЕЗАПНО!!!

Valve пообещала минимизировать контроль над материалами в Steam

Магазины приложений App Store и Google Play стремятся к усилению модерирования публикуемых материалов, подвергая последние более тщательной проверке на предмет нелегального и неуместного содержания перед тем, как допускать на электронные полки. Valve, кажется, решила следовать другому принципу в Steam Store.

«Если вы игрок, нам не следует выбирать за вас, какие продукты вы можете или не можете покупать. Если вы разработчик, мы не должны выбирать, какие материалы вы можете создавать. Эти решения должны принадлежать вам. А наша роль должна заключаться в предоставлении систем и инструментов для поддержки ваших усилий», — объявила на своём сайте Valve.

Компания решила вернуться к тем подходам, которые лежали в основе Steam при создании платформы: «Руководствуясь этими принципами, мы решили, что правильным подходом будет разрешить в Steam Store всё, что мы не сочтём нелегальным или очевидным троллингом. Такое отношение позволит нам меньше контролировать, что именно должно быть в Steam, и больше сил посвятить созданию инструментов, позволяющих людям самим решать, какой контент они желают видеть».

Valve предупреждает, что после вступления изменений в силу, в магазине появятся материалы, которые многие сочтут неприемлемыми, а сама компания откажется от ответственности: «Игры, которые мы разрешаем в магазине, не будут отражать ценности Valve, за исключением простого убеждения, что все вы имеете право создавать и потреблять контент, который сами предпочитаете».

Источник: https://3dnews.ru/970884

Microsoft анонсировала Xbox-контроллер для инвалидов

Новый контроллер предназначен для Xbox One и ПК. Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, что устройство учитывает нужды игроков, которые не могут держать геймпад в руках долгое время или не имеют возможности свободно нажимать на кнопки.

«Мы использовали универсальный дизайн и учли предпочтения игроков, у которых может не быть возможности свободно нажимать на бамперы и триггеры или, например, долго держать контроллер в руках, и так смогли создать контроллер, который позволяет наслаждаться играми большему числу людей, — заявил Спенсер. — Стремясь к универсальном дизайну, мы расширили представление о наших поклонниках и учли их потребности при проектировании устройства».
,инвалиды,геймпад,press X to win,ожидание vs реальность,песочница