Batman DC Comics фэндомы robert pattinson Знаменитости кино кинообзор 

Бэтмен 2022 и его ресницы

В качестве вступления отмечу, что Бэтмен, для меня лично, куда как ближе и знакомее, нежели прочие супергерои. За исключением, может быть, Людей Икс. Во времена моего отрочества Бэтман Тима Бартона был, наверное, самой знаменитой кинолентой о супергерое. Нет, я, конечно же, знал о Лиге Справедливости в целом, о Мстителях, но все эти знания были обрывочны и составлялись на редких привезённых друзьями комиксах и иной макулатуре из Америки. Я, конечно же, смотрел Супермена 1978 года, да даже и Супергёрл 1984, но всё это было не то. А Бэтмен — вот он. Вот фильмы, вот купленные новелизации, вот набор стикеров, а вот и наклейки из жвачки. О да, ох уж эти вкладыши. Так что к Бэтмену у меня отношение особое.

Поехали. Постараюсь без сценарных спойлеров.

Про дизайн

Вот это прям воплощение моих мечт. Всегда хотелось увидеть костюмы героев не вкачанные максимально в дизайн, а созданные, так сказать, руками инженера — в угоду практичности, а не красоты. Эдакая самопальность костюмов всех персонажей добавляет реалистичности всему происходящему на экране. Эта версия истории Бэтмана в целом, как по мне, очень смещена в сторону реалистичности, без потери зрелищности.

А уж при виде Бэтмобиля и главной погони фильма так и пахнуло Миллером и «Чёрным на чёрном». Впрочем, возможно, это лишь мне формы показались знакомыми, дизайн, вроде, основывался на корпусах различных автомобилей.

Мне, немножечко, жаль что Загадочник основную часть ленты провёл в маске — уж очень этот актёр подходит к, собственно, этой роли. Прям, я бы сказал, чуть ли не главная фишка всего фильма.

Про каст и персонажей

Вообще никаких претензий. Каждый на своём месте.

Ну, разве что, за исключением Женщины-кошки. Нет, в целом-то, персонаж нормальный, но я остался не доволен, вот лично я. То есть к такому Бэтману я был готов, к такому Пингвину я был готов, а вот к такой Женщине-кошке — нет. По-моему мнению, яркой и запоминающейся Женщины-кошки, так и не было после Мишель Пфайффер. Все что после одинаково блёклы и скучны.

Пингвин тут максимально каноничен, яркости ему, конечно же, не хватает, как тому же Пингвину Бартона, но тем не менее, хорошо. Я так и не смог узнать актёра под гримом — пришлось лезть на Кинопоиск)

Про Альфреда и сказать нечего — просто хорошо, равно как и Гордон.

Ну и сам Бэтмен. У всех были сомнения насчёт Паттинсона. У всех же? У меня точно были. Но всё прошло просто отлично, мы (или только я?) однозначно получили крепкого такого Бэтмана, такого Бэтмана которого не забудут. Не то что Бэтмана Вэла Килмера, которого вообще никто не помнит, а прямо таки Бэтмана уровня Китона или Бэйла. Хоть сравнивать их и не совсем верно, они, просто на просто, все очень разные, но тем не менее.

Единственное, я несколько вскекнул с ресниц Паттинсона в маске)

Batman,Бэтмен, Темный рыцарь, Брюс Уэйн,DC Comics,DC Universe, Вселенная ДиСи,фэндомы,robert pattinson,Знаменитости,кино,кинообзор

По этим ресницам, мне кажется, можно раскрыть личность героя в маске.

В целом о картине и картинке в ней

Я остался крайне доволен цельным ощущением от фильма. Хоть визуальная часть и не особо-то чем-то примечательна. То есть тут нет какой-то интересной операторской работы, примечательных цветовых решений и прочего такого, но воспринимая всё целиком, даже как-то и не обращаешь внимание на такие вещи.

Очень понравилась атмосфера — постоянно дождливый Готэм, мрачность планов, очень прям хорошечно.

Вот у Бартона была эдакая гротескная мрачность, абсурдная, а у Нолана была просто мрачность, так вот тут у нас реалистичная мрачность. Так бы я всё это описал.

Сама история, хоть и пытается быть детективной, по сути, таковой не является, но это ничуть не делает фильм не интересным — для такого хронометража я с удовольствием провёл время.

Музыка и звук

Something In The Way это просто бомба наряду с видеорядом в начале фильма. Да и вообще чего-то неуместного в звуке я не заметил, скорее даже наоборот. А уж шаги главного героя это просто шик.

Про озвучку

Я проверял 4 озвучки:
- HDrezka Studio
- TVShows
- яскъер (Jaskier)
- Сербин

HDrezka и Сербин меня совсем не интересовали, там меня не устраивают голоса, я выбирал между TVShows и Jaskier - они очень похожи по голосам.
И тут была такая забавная штука. На пятой минуте звучит текст "Четверг, 31 октября" (я не проверял что там в оригинале). Так вот "Четверг" звучит у всех, кроме Jaskier - у него почему-то "Вторник", я решил что переводчик у них просто ослышался и потому стал смотреть в TVShows. Но на 19 минуте, Брюс Уэйн делает запись в дневнике "Вторник, 31 октября". И этот "Вторник" уже есть во всех озвучках. Так что могу смело рекомендовать смотреть в Jaskier. Да и у Jaskier, на мой взгляд, удачнее получилось справиться с загадками и ответами, хоть и не идеально.

Про всякое

…Но в основном про Женщину-кошку.

Вот прям это тот единственный персонаж, который говорил и делал что-то не совсем вписывающиеся в рамки происходящего. Одна только фраза про «привилегированных белых мужчин» чего стоит. В моей культуре этих проблем нет и для меня такие фразы звучат скорее как шутка какая-то, что ли.

Итог

Я, как любитель этого супергероя, остался доволен. Да, проблемы есть, да не всё как бы мне (или нам?) хотелось, но это же не делает фильм плохим, верно?

Так что это твёрдая 8 из 10. Рекомендую.
Развернуть

Mad God phil tippett анимация кино треш 

Безумный Бог Фила Типпетта

Глянул я тут "Безумный Бог". И это, вот правда-правда, просто заметочка, а никакой не обзор, небольшой обзорчик, а вместо постера (он ничего не передаёт) будет трейлер, он будет в самом конце, уж потерпите. И гифки.

Без спойлеров. Они тут просто невозможны.

Заинтересовался я из-за этих строк:
"Сумасшедший фильм, который 30 лет делал мастер визуальных эффектов Фил Типпетт, работавший над шагоходами в «Звёздных войнах», роботами в «Робокопе» и динозаврами в «Парке юрского периода»."

Правда это не фильм. И не мультфильм, как его, кое где, помечают (на Кинопоиске, например). Это смесь кукольной анимации и съемок актёров приправленная, порою, сиджи эффектами.

И делал он это всё нихуя не один. По крайней мере не всегда один - состав участников вполне приличный, одних только актёров штук семь, если не ошибаюсь, а уж остальных ваще прилично.

Рассуждать тут о сюжете, сценарии и даже смысле - совершенно бесполезно - всяк увидит что-то своё, а уж что же вложил сам автор, это и вовсе нам не ведомо. Но было бы интересно узнать, кто что там углядел) Так что если уже ознакомились с этим… эммм, не знаю, пусть будет картиной, то пишите свои ощущения.

Но, должен предупредить, зрелище порою отвратительное, так что лучше не смотреть за тарелочкой вкусной хавачки, а особо брезгливым и вовсе поостеречься от просмотра.

В какой-то момент Типпетт успешно даже собрал денег на Кикстартере, что бы завершить работу. И, если я всё верно понимаю, то собирал он там деньги аж тремя компаниями.

А под конец производства, по слухам, возненавидел своё детище и даже пролежал неделю в дурке. Поехал ли он кукухой? Это вряд ли, так как только что бы отконцептить весь этот трэш нужно уже, слегка, двинуться. Так что, если Типпетт и сумасшедший, то явно давно)

В дизайне персонажика в противогазе и с картой, я лично, увидел что-то от Эшли Вуда (ThreeA Legion) и немного Snow Corporation. Хотя, скорее всего, тут дело просто в схожих запчастях, а не в самом дизайне, но всё же.

I tJ ! I Tji. w] TiT [Tilg IhT f;v.j 1 i,Mad God,phil tippett,анимация,кино,треш

Из занятного, так это оценки — они разнятся, хоть и незначительно, на Кинопоиске (7.1) и iMDB (6.8).

В целом, я бы рекомендовал к просмотру всем кто занят более-менее творческой деятельностью — нехило так прочищает бошку от привычных окружающих референсов и даёт свежие, потому что не привычные, идеи.

Решитесь глядеть — не парьтесь из-за перевода, в картине практически нет текста, лишь один абзац из библии в начале и небольшой абзац (мож тоже откуда-то? я хз) где-то во второй трети.


P.S. Я ваще иногда пописываю в одной соцсеточке такие вот обзорчики, но доступны они лишь друзяшкам, а потому опросец.

Нужны ли такие обзорчики фильмиков на джое?
Да!
187 (41.4%)
Да, но нет!
63 (13.9%)
Нет!
77 (17.0%)
Холодильник.
125 (27.7%)
Развернуть

Арт-клуб фэндомы blender сделал сам 3d графика 

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,3d графика

Первые потуги по тутору в блендере.
После свободного скульптинга в Zbrush, конечно, тяжко со всеми этими кубиками, плоскостями и прочими усечениями. А уж про материалы я и вовсе молчу - я ваще нихуя там не понял, в отличии от работы с мешами и модификаторами.
Про итоговую композицию я просто промолчу - пока моделишь и вот это вот всё не думаешь об этом, а перед рэндером уже нет никакого желания двигать всё как надо.
Впрочем, основная задача тутора, охватить какие-то основные аспекты, чего собственно и удалось добиться.

Ov [■] Object v View Select Add Node S Use Nodes y [■] Cube.001 > V Cube.001 > ^ Material.007 1--J * -X Slot 1 Material.007 0© X p t c* V Global *2> mm v Node Name: C# Texture Coordinate Label: C# > Color j E > Properties V P.TKD'ed BSD' V Vappnq Vector • Type: Ron; v • Vector

В любом случае я бы рекомендовал желающим ознакомиться с блендером этот тутор. Я уже делал простенькие модели и рендерил небольшие видео для голографического вентилятора, но в процессе создания данного домика более освоился с банальными вещами типа RSG и перемещения в пространстве.
Собственно сам тутор:
Развернуть

dev реактор 

Это как такое возможно? Оо

Главная > фэндомы > Арт-клуб Арт-клуб арт-клуб, артклуб. Подписчиков: 1057 Сообщений: 7853 Рейтинг постов: 80,911.5 Вы модератор тега. Отказаться от модераторства редактировать тег управление поддоменом добавить модератора Это сообщество для художников, коих, надеюсь, на реакторе много.

Развернуть

Каляки-Маляки фэндомы 

Поиск Модератора

Господа Калякствующие Пидоры Реактора!

Совершенно случайно, я обнаружил, что остался в модераторах Каляк единственным человеком.

А так быть не должно. А потому ищу среди калякеров готовых занять пост и выжигать поганых самозванцев, изобличать и говорить атата различным обводчикам да обмазчикам, ну и в целом напоминать о существовании у тэга правил и вот это вот всё остальное (давание по жопе банхаммером всяким неадвокатным личностям, например, хотя я вот лично банхаммером вовсе не пользуюсь).

Чего я жду от кандидатов:

- Освоенная база

- Ваще похую традишка или цифра (но должно быть понимание того что такое обводка, фотобаш и прочее. Иначе как изобличать-то?)

- Желание занять ответственный пост не имея при этом, каких-либо значимых, регалий.

- Адвокатность (я, конечно, понимаю, что никто не застрахован от идиотов берущих модерку за ради присвоения себе любимому медалек, но всё же)

Развернуть

YuShen Каляки-Маляки фэндомы Арт-клуб местячковые срачи 

Хитрый жук YuShen

Многоуважаемые пидоры Реактора!

Мне настолько похуй, что я не могу об этом смолчать.

Совершенно случайно мне попался этот субъект YuShen

Пойман на постинге картинок чужого производства под своим ником. При этом он хитрый жук - он не ставит тэгов "нарисовал сам" или же Каляки там или Арт-Клуб, ибо уже давно бы был пойман. Но вот в комментариях изволит отвечать от имени автора. Так что осмелюсь обвинить его в незаконном получении рейтинга и медалек.

УиБИеп Рейтинг: 5.9 -4.8 за неделю Прогресс до следующей звезды:,YuShen,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,фэндомы,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,местячковые срачи

Иш скока наворовал?! Уууу, падла.

А если серьёзно - то выдавать себя за другого, да к тому же присваивать себе чужие работы это не хорошо.

Пост с чужой картинкой (зацените его комменты)
Оригинал на станции
Развернуть

Отличный комментарий!

Вилы ему в сраку!
tewg09 tewg0907.04.202209:03ссылка
+56.0
_Тот_Самый_ _Тот_Самый_07.04.202209:22ссылка
+59.7

Crossout Игры WarThunder Warface Халява промокод 

Промокоды для всех, даром! И пусть никто не уйдёт обиженный!

Я хер его знает надо оно кому али нет. Разбирайте ежели надо, не забывайте отписываться.

Помимо игр там подписки на всякие кинотеатры ещё.

@ • до 20 октября Премиум-аккаунт на 3 дня Зарабатывайте больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою в течение трёх дней ПРОМОКОД 793У25\Л/РВР1_1_Е65НКЕ6СМАЕВОСС>528 С,Crossout,Игры,WarThunder,Warface,Халява,промокод

@ • до 20 октября Премиум-аккаунт на 7 дней и скидка на премиум танк Зарабатывайте больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою + получите скидку 50% на Т-34-57 ПРОМОКОД 1МХ8\Л/ХиРСА2ТНС26Е9ЫЕ0иР9РМВ6О ?,Crossout,Игры,WarThunder,Warface,Халява,промокод

о ■ до 25 октября Набор оружия «Тень» на 7 дней в \Л/аНасе Набор оружия «Тень» на 7 дней ПРОМОКОД 1ННОН58ЫЗЕ53РиОНСАРН О,Crossout,Игры,WarThunder,Warface,Халява,промокод

•до 30 ноября Премиум аккаунт на 7 дней в ММО-экшн СговБСиЛ Ускорьте продвижение по игре: откройте испытания, расширьте лимит ресурсов и увеличьте репутацию ПРОМОКОД 5иОЕУ1-894Р2РиЗУ58ХЗиРУ7Е87МТС4 О,Crossout,Игры,WarThunder,Warface,Халява,промокод

© • до 31 декабря Подписка на 3 месяца Кинопоиск НО Смотрите тысячи фильмов и сериалов на КиноПоиск Нй бесплатно целых 90 дней ПРОМОКОД М11СРВК\Л/САХ О,Crossout,Игры,WarThunder,Warface,Халява,промокод

Ш IV!- до 31 марта 45 дней подписки 45 дней подписки на онлайн-кинотеатр IV! ПРОМОКОД 990099А39629 О,Crossout,Игры,WarThunder,Warface,Халява,промокод

ф • до ВО ноября Месяц подписки на онлайн-кинотеатр «кюы» Смотрите целый месяц фильмы, сериалы и ТВ-каналы в подписке «КЮИ» ПРОМОКОД Р5Т\Л/1_2РЕМ344 О,Crossout,Игры,WarThunder,Warface,Халява,промокод

ф • до 20 октября Подписка на 14 дней Получите подписку на онлайн-сервис тогеЛу ПРОМОКОД УК8ОУРОХР50В84 О,Crossout,Игры,WarThunder,Warface,Халява,промокод

Развернуть

Alien RPG Alien AVP нри Чужой НРИ 

Что там с каноном? Кто такой Эндрю Гаска или новые приключения Чужефанов во вселенной Чужих.

Не столь давно, чуть более месяца назад, комьюнити Чужефанов встряхнуло видео от любителя настольных игр и фаната Вархаммера – Gexa. Вот оно если вы, ну вот вдруг так случилось, его пропустили.

Стоит сразу сказать, что всё собранное и озвученное в видео основано на Чужой НРИ и заметке Эндрю Гаска о Каноне Чужих. Заинтересовало? Давайте по порядку.

В 2019 году, компания Free League Publishing, выпустила Настольную Ролевую Игру по франшизе Чужой, основанную на правилах другой их разработки под названием «Точка отсчёта». Правила переделали, дабы передать атмосферу космического ужаса франшизы Чужой, а автором лора выступил, нанятый компанией FOX, Эндрю Гаска, который уже отвечал за такие франшизы как «Хищник» и «Планета обезьян». Так же Гаска является автором двух новел по вселенной «Планета обезьян», а ранее выступал в качестве внештатного консультанта компании Rockstar Games по таким продуктам как Grand Theft Auto III-V и Red Dead Redemption.

Именно в рамках работы над Чужой НРИ Гаска и написал тот самый гайд, он будет чуть ниже, по Канону Чужих. По сути это рекомендации для мастеров и авторов при написании собственных компаний и приключений. Эдакий навигатор для желающих водить и играть сугубо в рамках, так сказать, максимально официального канона.

Итак, что мы имеем? Внештатный консультант по франшизе Чужой составляет гайд по написанию сценариев к ролевой игре Чужой, чётко обозначая в нём понятия канона. Перестаёт ли быть Гаска прямым представителем компании FOX (правообладателя франшизы Чужой), являясь “внештатным консультантом”? Ничуть. Можем ли рассматривать его гайд в качестве официального канона франшизы? Совершенно да. Обязаны ли мы это делать? Совершенно нет.

Самое основное, самое, так сказать, официальное и главное для нас, что мы можем выделить в тексте Гаски это замечание по поводу разделения вселенных «Чужой», «Хищник» и «AVP». Там в тексте прям отдельно сделан упор на этом моменте. Например, Гаска поясняет:

«AVP» официально является отдельной франшизой и, следовательно, отдельным каноном, так же как франшиза «Чужой/Прометей». «Хищник» также отделен от «AVP» и «Чужой/Прометей». Если Хищник появляется в проекте по «Чужому», этот проект находится во вселенной «AVP», а не в «Чужом».

Ну и к слову, если вам всё ещё кажется, что некий Гаска не указ в таких понятиях как Канон Чужих, то просто учтите следующее – Компания FOX столь дотошна в проверках продуктов по своей франшизе, что согласование перевода Чужой НРИ затянулось аж на пять месяцев. Просто согласование перевода и печатной продукции, не какого-то нового продукта, банальная локализация.

Я вот только вчера, наконец-то, получил свой экземпляр Чужой НРИ.

А ПРАВИЛ ЧУЖОЙ,Alien RPG,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,нри,Чужой НРИ


Гайд от Гаска по Канону.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАНОНА ВО ФРАНШИЗЕ «ЧУЖОЙ»

Как консультанту компании «20th Century Fox» по франшизам «Чужой», «Хищник» и «Планета обезьян», мне часто приходилось внимательно изучать лор давно любимых историй и пытаться понять, как именно все эти детали могут вписаться в канон этих вселенных. Если бы у меня не получалось это сделать, я был бы вынужден рекомендовать их выбросить. Но вместо этого я предложил третий вариант исхода выбора каноничности — то, что я стал называть «барным каноном». К данной категории я отнес истории, которые можно было бы «подслушать в баре» (или прочесть в комиксах/увидеть в видеоиграх, или даже прочитать на Facebook), которые могут иметь долю правды или ее вовсе может не быть. Эта теория позволяет канону иметь некоторую гибкость в отношении включения в него историй, которые в противном случае больше не могли бы учитываться при разработке франшизы.

Как ведущий писатель и консультант по канону «Чужой НРИ» от Free League Publishing, я разработал следующие рекомендации классификации канона по уровням для вселенной «Чужой».

Поскольку люди любят проявлять активную реакцию до того, как прочитают статью полностью, я еще раз подчеркну, что этот список является руководством, основанным на моей работе консультанта по франчайзингу в «FOX». Я использовал его при создании предыстории/преданий/истории вселенной «Чужой» для ролевой игры.  Несколько фанатов попросили этот список. Ничего страшного, если это не соответствует вашему личному пониманию канона, я ни в коем случае не настаиваю. Лор игры специально разработан таким образом, чтобы отвергать то, что вам не нравится, и использовать те данные, которые вам по душе.

Приведенные ниже примечания о «Хищнике», AVP и пасхальных яйцах – это рекомендации, которые мне дал отдел франчайзинга «FOX», когда меня пригласили к ним в качестве консультанта. Помните, что канон в любой франшизе всегда подвижен, и никакая ролевая игра или роман не остановят продюсеров и режиссеров вести вселенную в том направлении, в котором они хотят. Этот список достаточно каноничен, до тех пор, пока это не изменится.

Примечание о Хищниках

Первое, что нужно понять о франшизах «Чужой», «Хищник» и «AVP» — это то, что это три разных вселенных франшизы.

«AVP» официально является отдельной франшизой и, следовательно, отдельным каноном, так же как франшиза «Чужой/Прометей». «Хищник» также отделен от «AVP» и «Чужой/Прометей». Если Хищник появляется в проекте по «Чужому», этот проект находится во вселенной «AVP», а не в «Чужом».

Правда о пасхальных яйцах

«Пасхальные яйца» не являются показателем каноничности, они лишь неожиданная для фанатов дань уважения и не более того. Разделение франшиз прерогатива самих «Fox»: они передали мне эти данные в качестве периметра, по которому я должен был следовать, когда впервые работал для них над «Библией Хищника». Многие фанаты разочарованы тем, что франшизы не объединены, они хотят видеть Хищника в «Чужом». Но лично я считаю, что обе франшизы хороши и сами по себе, поэтому я рад, что AVP стала третьей франшизой в это вселенной. 

Ваша вселенная

При этом «Чужой НРИ» — это путеводитель по ВАШЕЙ вселенной «Чужих», и не важно является она официальной или нет. У вас есть возможность подстроить игровую вселенную под свои вкусы и предпочтения, потому что то, что вы хотите видеть в своей кампании, абсолютно точно должно там находиться несмотря ни на что. Что касается списка, который я использовал при создании игры: в первую очередь он основан на моих обсуждениях с «FOX» во время работы с ними в качестве консультанта, именно поэтому я соответствующе описал различные детали.

Примечание от MU/TH/UR

По мере появления новых идей и/или продуктов список будет дополняться.

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:

01.16.21. В раздел комиксов добавлены названия мини-сериалов. Фильм 2007 года «Солнечный свет» был добавлен в список «Неканоничное вдохновение».02.03.21. Уточнен раздел комиксов.  Фильм 1965 года «Планета вампиров» добавлен в список «Неканоничное вдохновение».

Alien RPG,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,нри,Чужой НРИ

КАНОН ПЕРВОГО УРОВНЯ:

Окончательный и утвержденный канон вселенной «Чужих/Прометея»:





Фильмы¹:



Прометей

Чужой: Завет

Чужой

Чужие

Чужой 3

Чужой: Воскрешение





Чужой: Изоляция

Аккаунт Майка Танаки по «Чужой: Изоляция» в Twitter

Завет. Короткометражные фильмы:



Связующее звено

Тайная вечеря

Познакомьтесь с Уолтером

Five Crew Messages

Фобос

Пришествие

Лаборатория Дэвида: Последние признаки жизни





Прометей. Короткометражные фильмы:



Конференция TED, 2023 г.

С Днем Рождения, Дэвид

Quiet Eye: Elizabeth Shaw

Project Prometheus: Mission 

Weyland Industries Testimonial

Prometheus Transmission

Alien RPG,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,нри,Чужой НРИ

КАНОН ВТОРОГО УРОВНЯ:

Эти источники абсолютно каноничны до тех пор, пока Ридли Скотт или другой продюсер не решат их судьбу иначе:




Чужой: Доклад «Вейланд-Ютани»

Alien: The Blueprints

Чужой: Рисунки Дэвида

Чужой: ролевая игра от «Free League Publishing»



Чужой: Стартовый набор

Чужой: НРИ

Чужой: Колесница Богов

Чужой: Разрушитель Миров

Чужой: Карта сектора

Чужой: Колониальные Морпехи

Все предстоящие продукты Чужой НРИ





Серия комиксов Dark Horse:



Aliens: Dead Orbit

Aliens: Dust to Dust

Aliens: Defiance

Aliens: Resistance

Aliens: Rescue





Серия Titan Books и переиздания: 



Чужой: Завет. Начало

Чужой: Холодная кузница

Alien: Into Charybdis

Alien: Infiltrator

Aliens: Phalanx

Alien: Prototype

Чужой: Изоляция

Чужой: Эхо





 Короткометражные фильмы к 40-летию Вселенной:



Чужой: Карантин 

Чужой: Образец

Чужой: Ночная смена

Чужой: Руда

Чужой: Одна





Alien: Blackout (мобильная видеоигра)

Aliens: Colonial Marines Technical Manual

Alien RPG,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,нри,Чужой НРИ

КАНОН ТРЕТЕГО УРОВНЯ:

Большая часть контента является каноничной, с некоторыми незначительными неканоничными деталями, которые можно счесть мифом или ересью.



Веб-сайт Weyland Industries Viral (некоторые расстояния преувеличены)

Чужие: Колониальные морпехи (описанные Существа и Технологии каноничны, а сюжет – нет)

Новеллизации фильмов (точные, кроме случаев, когда они опровергаются фактами из фильма)



Чужой

Чужие

Чужой 3

Чужой: Воскрешение

Прометей (только на японском языке)

Чужой: Завет





Романы по франшизе:



Чужой: Из теней

Чужой: Море печали

Чужой: Река боли






МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ

Всё последующее следует воспринимать словно истории, рассказанные в баре. События могут или могли произойти как описано, но места из событий реальные:





Alien Survival Manual (задумывалось как каноничное, но содержит явные ошибки)

William Gibson’s Alien III во всех воплощениях:



William Gibson’s Alien III: Comic Adaptation

William Gibson’s Alien III: Audio Drama Adaptation

William Gibson’s Alien III: Novelization

William Gibson’s Alien III: Screenplay Draft I

William Gibson’s Alien III: Screenplay Draft II





 Неиспользуемые сценарии, в том числе:



Star Beast 

«Alien 3» Эрика Рэда

«Alien 3» Дэвида Тухи

«Alien 3» Винсента Уорда

Alien: Original Screenplay (все форматы и редакции)

Alien: Engineers

Alien Paradise Lost





Книги Bantam и романы DH Press:



Романы из Complete Aliens Omnibus Volume 1-7, в том числе:



Чужие: Земной муравейник

Чужие: Приют кошмара

Чужие: Женская война

Чужие: Геноцид

Чужие: Кровавый урожай

Чужие: Одиночка

Чужие: Лабиринт

Чужие: Музыка Смерти

Aliens: Berserker

Aliens: Original Sin

Aliens: DNA War

Aliens: Cauldron

Aliens: Steel Egg

Aliens: Criminal Enterprise

Aliens: No Exit









Концепт-арт (включает все артбуки)

Aliens: Adventure Game от Leading Edge

Чужой: Завет. Короткометражные фильмы:



х Audi lunar quattro

She Won’t Go Quietly





Чужие: Колониальные морпехи (сюжетная линия)

Чужие: Охота на жуков

Серия комиксов Dark Horse:



Чужие: Полевой рапорт

Чужие: Огонь и Камень ² ³ ⁴

Чужие: Жизнь и Смерть ² ³ ⁴

Комиксы от Dark Horse и Marvel Comics:



Aliens: Dark Horse Omnibus Volume 1-6

Aliens: Marvel Comics Omnibus Volume 1

Aliens: Outbreak

Aliens: Nightmare Asylum

Aliens: The Female War

Aliens: Theory of Alien Propagation

Aliens: The Alien

Aliens: Tribes

Aliens: Space Marines [Kenner Comics]

Aliens: Hive

Aliens: Newt’s Tale

Alien 3 Comic Adaptation

Aliens: Genocide

Aliens: Harvest

Aliens: Colonial Marines

Aliens: Rogue

Aliens: Sacrifice

Aliens: Labyrinth

Aliens: Advent/Terminus

Aliens: Reapers

Aliens: Horror Show

Aliens: Music of the Spears

Aliens: Stronghold

Aliens: Frenzy

Aliens: Taste

Aliens: Mondo Pest

Aliens: Mondo Heat

Aliens: Alchemy

Aliens: Kidnapped

Aliens: Cargo

Aliens: Survival

Aliens: Alien

Aliens: Earth Angel

Aliens: Incubation

Aliens: Havoc

Aliens: Lovesick

Aliens: Lucky

Aliens: Apocalypse – The Destroying Angels

Aliens: Once in a Lifetime

Aliens: Headhunters

Aliens: Tourist Season

Aliens: 45 Seconds

Aliens: Elder Gods

Aliens: Purge

Aliens: Glass Corridor

Aliens: Stalker

Aliens: Wraith

Aliens: Dark Horse Presents

Aliens: Dark Horse Insider









 Аркадные, компьютерные и консольные видеоигры



Aliens: Armageddon

Aliens: Infestation

Aliens: Extermination

Aliens: Thanatos Encounter

Aliens: Online

Aliens: Trilogy

Aliens: A Comic Book Adventure

Alien 3: The Gun

Aliens: Alien 2  





Kenner Aliens Toyline



Alien RPG,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,нри,Чужой НРИ

КАНОН «А ЧТО, ЕСЛИ…?»

Здесь представлены работы схожие с «Чужим» по концепции, внешнему виду и в целом, по ощущениям, которые вполне могли бы быть частью «Чужого», но таковыми не являются. Они НИКОГДА НЕ БУДУТ ОФИЦИАЛЬНЫМИ. Они не являются частью Вселенной Чужих, но их можно втиснуть в нее, если прищуриться.





Бегущий по лезвию

Бегущий по лезвию 2049

Чужбина (1981)

Солдат (1998)



НЕ КАНОН:

Абсолютно никак не связан с франшизой «Чужих», за исключением возможных похожих тем или существующих там пасхальных яиц. Хотя работы не каноничны, они являются источником вдохновения для вселенной.





Хищник, его сиквелы, комиксы, романы и игры ³

AVP, его продолжения, комиксы, романы и игры ⁴

Аватар (2009)

Светлячок (2002)

Alien vs. any and everything ⁵

Чужой 2: На Земле (1980)

Нечто (1981)

Нечто (2011)

Воспитанные волками (2020)

Живое (2017)

Пекло (2007)

Черная дыра (2000)

Риддик (2013)

Вирус (1999)

Под водой (2020)

Перспектива (2018)

Сатурн-3 (1980)

Пандорум (2009)

Сверхновая (2000)

Буровая (2010)

Левиафан (1989)

Глубоководная звезда шесть (1989)

Сквозь горизонт (1997)

Планета вампиров (1965)

Из машины (2014)

Аннигиляция (2018)

Особь, его сиквелы, комиксы и романы

Терминатор, его продолжения, сериалы, комиксы, романы и игры

Крикуны (1995)

Whatever



 Lv-чеем,Alien RPG,Alien,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,нри,Чужой НРИ

Сноски

В случае фильмов вы можете считать специальные выпуски или полнометражные (режиссерские) версии канонами. Я использовал специальные выпуски при написании ролевой игры, но делал акцент на наиболее каноничных версиях.Только выпуски с Чужими в «Жизнь и Смерть» и «Огонь и камень» являются частью франшизы «Чужой». Выпуски с Хищником и AVP не являются.НО все работы, где есть Хищник, являются частью отдельной франшизы «Хищника», или…Если появляются и Чужой и Хищник, значит, это часть отдельной франшизы «AVP». Даже если на продукте есть надпись «Чужой», а не «AVP», при наличии Хищника это все равно франшиза «AVP».Как показывает практика, кроссоверы между франшизами в большинстве случаев не считаются каноном. Что касается других компаний, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подразумевают появление ситуаций, возникающих во время объединений, эти ситуации никогда не упоминаются напрямую.
Например: они никогда не создадут ситуацию в которой судья Дредд скажет: «Помнишь тот раз, когда я ударил Бэтмена?» и не покажут ему картинку с разбитым лицом Бэтмена, после того как истек срок лицензии. Вместо этого у них судья скажет: «Помнишь, когда я ударил того линчевателя в маске?» и на этом все. Вы не можете использовать чужих персонажей по истечении срока действия лицензии. Таким образом, даже если событие и может указать на изменения в мире, о котором идёт речь, детали все равно останутся расплывчатыми. Если одна из компаний, владеющая франшизой, зайдет слишком далеко, упомянув о чем-то подобном, другая могла бы сказать, эм … извините …
Работа дополнена благодаря предложениям пользователя Facebook и геймера Пита ДеРоса.

Думаю, что это все. Добавлю в список, если еще что-нибудь вспомню.

— Andrew E.C. Gaska

Развернуть

Арт-клуб фэндомы Каляки-Маляки inktober длиннопост Школа Арт-клуба inctober 2021 inctober2021 inktober2021 

Как имитировать чернила в цифровом рисовании

Расскажем, как рисовать так, чтобы ваши цифровые работы были похожи на нарисованные на бумаге. А еще — где можно скачать кисти для имитации традиционных материалов. 

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Автор работы: Alexandru Negoita

Содержание

1. Особенности традиционных инструментов

2. Имитируем чернила в цифре

3. Кисти для имитации чернил

4. Как создать свою кисть

5. Имитруем текстуру бумаги

Отличие традиционных чернил от цифровой кисти

Чтобы успешно что-то копировать, нужно знать, как это устроено. Поэтому художнику придется разобраться в свойствах материала, понять, какие используются инструменты и какой след они оставляют на бумаге. Бумага тоже важна — ее тип и текстура зависят от выбранных инструментов и техник.

Материалы

Для Инктобера художники используют чернила или тушь. Эти материалы очень похожи по свойствам и различаются составом. Благодаря их текучести художник может использовать разные техники. Контролируя количество и концентрацию материала, можно рисовать в сухой, мокрой или комбинированной технике.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021
Жидкая краска позволяет рисовать в разных техниках. Авторы: Koda Voyce (слева), Grzegorz Przybyś (справа).

Инструменты

Перо — наиболее аутентичный инструмент для работы с тушью или чернилами. В зависимости от ширины используемого наконечника и силы нажатия, можно проводить толстые и тонкие линии. Особенность пера в том, что его надо постоянно смачивать в туши, поскольку материал на инструменте быстро высыхает. Линия при этом становится прерывистой и тусклой, а края — неровными.

MY FAVORITE CALLIGRAPHY NIBS
(AND HOW I USE THEM!)
5TEN0 (/l/l/l "tl
tm (AAA ~
^P<rn*X/w6t Hi*0 4> (/l/l/l/l
MuMt»°' i/lAA.,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober

При использовании пера бывают небольшие наплывы и неточности в линии, кляксы и брызги — с инструментом не всегда легко управляться и контролировать подачу материала на бумагу.

Конкуренцию перу составляют гелевые и шариковые ручки. Ими можно рисовать длинные ровные линии, а кончик не пересыхает и его не нужно постоянно смачивать. Чернила в стержне ручки гуще и наносятся тонким слоем. Это значит, что края линии будут жесткими, ведь материал не растекается. Также ручки почти не оставляют клякс.

Недостаток ручек в том, что у них одинаковые размеры наконечников. И для того, чтобы закрасить большой участок, нужно делать густую штриховку или менять инструмент. Для особенно тонких линий используются линеры — ручки с тонкими наконечниками.

s
Pitot Wc*M¡K
Pe£<к à. (VÍ 4oo( et	'„a ?
H е.11&Ы ^ЙЗсх	Щ
ÖRg&nics Studio £&me*{% Cdt?&#, WÆ-teftwcâ^ ¿éae*	ЩЩ J
Pa.R(ceR ^^cutR	’
Кон-1-IUooR WâcK	Su*
kQH-i-Mboß, Тх>сатет| W^^SrSS
Heßo	4êoÆK	—
PiCâ-SSO ^я*
ZDe£ta. £&3c*
fe&KcW Foua/¿ (Wf'a
P txJvDlL ¡о ûni бдв^ idt d
Примеры линий, проведенных разными марками ручек.

Маркеры похожи на ручки — ими тоже можно рисовать непрерывные линии. Разница в том, что маркеры выпускаются с разными размерами наконечников и ими можно рисовать как тонкие линии, так и тонировать большие области. При этом на закрашенной области при близком рассмотрении будут заметны штрихи.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Работы, выполненные маркерами, отличаются сильной контрастностью. Этим инструментом сложно передать мягкие переходы в тоне. Автор: Finian MacManus

Также для работы с тушью и чернилами используют кисти. Это гибкий инструмент: кистью можно рисовать линии, делать заливку. Толщину линии при этом сложнее контролировать,чем при использовании пера, ручек или маркеров. Очертания краев зависят от того, насколько жидким будет материал. Чем кисть суше, тем более прерывистой становится линии. Слишком мокрая кисть будет оставлять много материала на бумаге, который будет растекаться в стороны.

Щ i)Wh,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Кисть уступает перу, маркерам и ручкам в плане точности, зато проведенные ею линии выглядят живописнее.

Вот здесь можно посмотреть обзор инструментов, которые используются при работе тушью.

Разберемся теперь, как повторить все это с помощью стилуса и графического редактора.

Имитируем чернила в цифре

Изучаем метод работы

В упрощенном виде классический пайплайн работы с тушью выглядит так: эскиз, обведение контура, набор тона с помощью штриховки и/или заливки. Чтобы ваши цифровые работы выглядели более рукотворными, проанализируйте процесс рисования традиционными материалами и подумайте, что полезного из этого можно вынести.

Не прячем эскиз

Под чернильным рисунком почти всегда скрывается карандашный набросок. Дело в том, что тушь и чернила не прощают ошибок. Их нельзя стереть или замазать поверх другой краской, не испортив весь рисунок. Поэтому художники стараются сначала максимально проработать эскиз, а затем рисовать поверх него.

Чернильные линии при этом не всегда скрывают карандашный набросок целиком. Стереть его тоже не всегда удается, ведь ластик травмирует бумагу и может повредить линиям, нарисованным не очень качественными материалами.

Как это использовать в цифровом рисунке? Художник, сделав набросок, может сохранить его на отдельном слое. Когда рисунок будет готов, можно убавить прозрачность слоя с эскизом и немного пройтись по нему ластиком. Нам не нужен весь эскиз — пригодятся только некоторые части.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Рядом с облаками видны остатки карандашного эскиза. Глядя на них не возникает сомнений, что художник рисовал на бумаге, а не в Photoshop. Автор: Rob Turpin

Передаем тон и форму

Особенность графичных рисунков — штриховая манера исполнения. При работе в сухой манере тон регулируется количеством, плотностью и толщиной штрихов. Чем темнее тон, тем ближе друг к другу расположены штрихи. Особенно темные участки заливаются сплошным цветом, а освещенные места остаются незакрашенными.

Для передачи текстур также используются штрихи разной толщины и направления — примеры можно подсмотреть у художников-графиков. Вот здесь, например, есть подборка работ Рембрандта, выполненных тушью в разных техниках.


с? <£>.
ViHlTE	HiGHUGWTb	fllDTOtfE*	SHAOOOoS HACK
$TIP?UNC|	• -		
	. ’ - .	. • * • Г ;	'.- ' ; :г"\:ííí iA
WHITE	HIGHLIGHTS	MIPTOWES	SHAPOUS 6¿ACI<
WHlTt
., л„ ^ (4v
. , I ■ \ ' - '\'V(<k^K«
H16HU6HTS
MIDTDNES
SHAPowS
VJHITE HIGHLIGHTS
/AUiïôNES,Арт-клуб,арт-клуб,

Экспериментируйте с формой штриховки для передачи тона и текстур. Автор: A. Noah Rodriguez-Acosta.

При штриховке важно учитывать форму объекта — направление штрихов обычно соответствует тонируемой плоскости. Для этого нужно представить сечение объекта в трехмерном измерении. Процесс штриховки не терпит спешки, поскольку от аккуратности линий зависит ощущение объема. Беспорядочные штрихи, в свою очередь, исказят форму объекта.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

С помощью штриховки можно передавать не только тон, но и форму. Автор: Alphonso Dunn

Для работы с тоном также можно использовать заливку кистью или маркерами. Здесь есть два варианта — тонкие тональные градации кистями с влажным краем или глубокая заливка теней черным для рисунков в стиле ч/б комиксов. В комиксном стиле заливка нередко сочетается со штриховкой.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Karl Kopinski (слева) передает тон с помощью кисти. Scot Williams (справа) использует заливку и штриховку.

Мокрая техника напоминает работу с акварелью. Чернила или тушь разбавляются водой, что позволяет создавать плавные переходы между светом и тенью. Самые светлые участки при этом остаются незакрашенными. Поэтому уже на этапе эскиза нужно определить, где будет свет и тень. После этого художники добавляют тон — от более светлого к наиболее темному. Вот так в этой технике рисует иллюстратор Карл Копински (Karl Kopinski):

Добиваемся плавных линий

В рисовании тушью или чернилами — особенно в сухой технике — большое значение имеет контроль над линией. Конечно, для имитации традиционного рисования нам не всегда нужны идеально гладкие линии, но и беспорядка в работе быть не должно.

Некоторые графические редакторы имеют встроенную функцию сглаживания линий. Компьютер автоматически делает мазок более гладким и ровным. Расскажем, как включить эту функцию на примере Adobe Photoshop и Procreate.

Возможность сглаживать линии в Adobe Photoshop появилась позже, чем у большинства его конкурентов — с версии CC 2018, вышедшей в конце 2017 года. Функция включается нажатием кнопки «Сглаживание» (Smoothing) на верхней панели и установкой нужного значения. Дополнительные опции сглаживания доступны при нажатии на соседнюю иконку в виде шестеренки.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

В Procreate нужно зайти в настройки кисти и отрегулировать параметр Streamline. Чем больше его значение — тем ровнее будет линия.

Сглаживание линий также доступно в Clip Studio Paint и Paint Tool Sai.

Пример того, как работает сглаживание в Photoshop. Линия слева проведена «от руки». Справа — с применением функции сглаживания.

Автоматическое сглаживание линий — полезный трюк, но не стоит использовать его постоянно. Для профессионального роста нужно набивать руку упражнениями — рисовать прямые и изогнутые линии переменной толщины, не отрывая стилус от планшета. В видео ниже можно посмотреть примеры подобных упражнений.

В рисовании важно иметь твердую руку, но в то же время не нужно пытаться идеально выводить все линии. Живость мазков и штрихов — это то, что отличает работы, выполненные традиционными материалами, от цифровых. Не бойтесь допустить мелкие огрехи; представьте, что у вас нет функции отмены или ластика.

Выразительные линии можно получить, если иначе пользоваться инструментом. При рисовании на графическом планшете художники обычно работают запястьем — движения стилуса похожи на движения ручки при письме.

Используя только запястье, мы можем рисовать небольшие линии. Источник

В традиционных техниках художники рисуют размашистые ровные линии, используя иные точки опоры — локоть или плечо. Меняется при этом и хват инструмента. Стилус нужно держать за его верхнюю часть. Это выглядит вот так:

Неподвижной точкой здесь выступает локоть.

При рисовании «от плеча» двигается вся рука:

В цифровом рисовании этот метод тоже применим — им пользуется художник-иллюстратор Николас Коул (Nicholas Kole). При рисовании длинных линий он рисует «от локтя» и отмечает, что движение должно быть быстрым. Не бойтесь, если сразу не получится — сам Николас говорит, что ровную линию получается провести с шестой попытки.

Кисти для имитации чернил

Благодаря графическим редакторам цифровой художник может обойтись одним лишь стилусом вместо перьев, кисточек, ручек и маркеров. На просторах интернета можно найти наборы кистей, которые убедительно имитируют поведение традиционных инструментов. Мы подобрали несколько вариантов — платных и бесплатных — которые пригодятся для инктобера.

Для Adobe Photoshop

- Набор из 44 бесплатных кистей от Игоря Витковского можно скачать здесь. В комплекте есть кисти, подходящие для сухих и мокрых техник работы с чернилами и тушью. В качестве бонуса приложены 15 текстур, в том числе 3 для имитации бумаги.

- Кисти от Кайла Вебстера (Kyle Webster) — иллюстратора и члена команды Adobe Design — можно бесплатно скачать здесь.

- В профиле Бритни Мерфи (Brittney Murphy) на DeviantArt можно скачать набор кистей, имитирующих маркеры и чернила. Кисти бесплатные, но для их скачивания нужно завести аккаунт на сайте.

- Акварельные кисти от Снежаны Швитцер для имитации работы мокрой кистью доступны здесь.

Для Procreate

В библиотеке кистей Procreate изначально есть инструменты для имитации чернил. Вот несколько вариантов для тех, кого не устраивает стандартный набор:

- Бесплатные кисти от Георга Вестфалена (Georg Graf von Westphalen) можно скачать тут.

- Кисти от автора курса «Рисование в Procreate» Марины Пахомовой бесплатны и доступны для скачивания здесь.

#1 Ballpoint Pen	#2 50 Shades of Gray	#3 Rough Tiny Brush	#4Tiny Brush	#5 Scratchy Brush
#6Doodling Brush	#7WetDreams	#8Knife	#9Grungelnk	#10GrungeInk2
#11 Real Ink Texture
#12 Dirty Texture
#13 Ink Ombre
#14 Roller
#15 Mad InkTexture,Арт-клуб,арт-клуб,

Цифровые кисти убедительно копируют начертание традиционных инструментов. Автор кистей: Игорь Витковский.

Как создать свою кисть

Если для решения творческих задач не удается найти подходящую кисть среди готовых наборов, можно создать свою собственную. Посмотрим, как делает кисти Роберт Марзулло (Robert Marzullo) — художник и автор курсов по рисованию комиксов.

Сперва создаем файл размером 600х600 пикселей и с разрешением 1000 пикселей на дюйм. С помощью инструмента «Лассо» (Lasso) художник намечает контур на отдельном слое и заливает его черным цветом. Для сглаживания краев применен фильтр «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur).

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Автор: Robert Marzullo

После того, как мы получили подходящую форму кисти, перейдем во вкладку Редактирование — Определить кисть (Edit — Define Brush Preset), чтобы Photoshop создал кисть на основе заданных контуров. Затем создадим новый рабочий документ, выберем созданную нами кисть и приступим к ее настройке.

Сперва сделаем так, чтобы кисть могла менять размер в соответствии с силой нажатия на перо. Откроем панель кистей (кнопка справа от окошка выбора кисти) и в меню «Динамика формы» (Shape Dynamics) у строчки «Управление» (Control) выберем «Нажим пера» (Pen Pressure). После этого в меню «Форма отпечатка кисти» (Brush Tip Shape) зададим наклон кисти, как на изображении ниже.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Если оставляемые штрихи кажутся вам слишком жирными, то стоит сделать перо менее восприимчивым к силе нажатия в настройках планшета. Процесс создания кисти можно также посмотреть в видеоформате:


Текстура материала (бумага, холст)

При рисовании в традиционной манере кисть вбирает в себя много влаги, которая пропитывает тонкую бумагу и делает ее неровной. Поэтому для влажных техник используют акварельную бумагу. Она отличается от обычной не только большей плотностью, но и наличием тиснения, которое помогает удерживать пигмент.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Типы тиснения. Иногда акварельная бумага бывает с легкой тонировкой.

Текстуры бумаги в высоком разрешении можно найти на фотостоках, в том числе бесплатных, как тут.

Для перьев (кроме особо широких наконечников), ручек и маркеров подойдет плотная бумага — ровная или с мелким тиснением, которое не будет искажать линии, а также крафтовая бумага или картон.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Пример текстур крафтовой бумаги (слева) и картона (справа).

Слой с текстурой бумаги можно наложить поверх рисунка. Поэкспериментируйте с режимами наложения и непрозрачностью в меню слоев, чтобы получить подходящий вариант. В Adobe Photoshop подойдут режимы группы затемнения, а в частности — Затемнение, Умножение, Линейный затемнитель, Темнее (Darken, Multiply, Linear Burn, Darker Color).

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,inctober 2021,inctober2021,inktober2021

Мы наложили текстуру тонированной бумаги в режиме «Умножение» (Multiply). Автор: Giorgio Baroni

Резюмируем:

Чтобы копировать традиционные техники рисования, нужно разобраться в их особенностях — какие используются материалы и инструменты, какой след оставляет материал на бумаге или холсте, как создают свои работы другие художники.

Для имитации настоящих инструментов в графических редакторах используют наборы цифровых кистей. Можно скачать уже готовые или создать свои собственные.

Чернилами можно рисовать в сухой, мокрой и смешанной технике. От этого зависит выбор кистей и подход к работе с тоном.

Для работы в сухой технике подойдут кисти, которые имитируют перья, ручки или маркеры. В таком случае для передачи тона используется штриховка и/или сплошная заливка глубоких теней.

В мокрой технике нужны кисти с мокрым краем или такие, которые оставляют за собой влажные разводы. Для этого стоит присмотреться к наборам акварельных кистей. Объем создается полупрозрачными мазками так, чтобы обеспечить плавный переход между светом и тенью.

В смешанной технике пригодятся оба типа кистей. Плавные переходы могут соседствовать со штриховкой и сплошной заливкой. В больших комплектах кистей бывают инструменты, подходящие для обеих техник.

Для проведения ровных линий используйте функцию «Сглаживание» (Smoothing). Она есть в большинстве графических редакторов. Также можно воспользоваться традиционными техниками и проводить линии быстрым движением «от локтя» или «от плеча».

Помните о том, на чем рисуют в традиционной технике — наложите слой с текстурой бумаги поверх рисунка и выберите подходящий режим наложения (в Adobe Photoshop лучше подойдут режимы затемняющей группы).

Текст написал Богдан Дудниченко

Развернуть

Арт-клуб фэндомы Каляки-Маляки inktober длиннопост много картинок 

Как не заскучать в Инктобер: изучаем разные стили чернильных рисунков

Я вам тут вдохновения притащил) С небольшими изменениями текста, конечно же.
____________________________________________
Материал переведен специально для Digital Painting Classes и Smirnov School.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Этот рисунок нарисован только серым маркером на бумаге фирмы Yupo, а негативное (пустое) пространство удалено бесцветным маркером

Первого октября ты заходишь на Джой и видишь, что вся лента завалена чернильными рисунками. Ты зашиваешься от горящих дедлайнов, самой жизни и повседневной рутины, однако все же хочешь присоединиться.

Почему Инктобер?

Кажется, что чернила интересуют каждого художника, от живописцев до залетных поклонников манги. Я могу только догадываться, почему конкретно этот челлендж стал так популярен, но как и сам Джейк Паркер, принимаю в нем участие, чтобы лучше рисовать чернилами. Дело даже не в том, что челлендж способен удовлетворить мою тягу к давно забытому инструменту, а скорее в том, что работа с чернилами требует определенной точности, ловкости, правильного обращения и понимания их ограниченных свойств.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Я использую Инктобер как поле для экспериментов. У концептеров пятно часто превращается в какое-то существо, персонаж, окружение, город. Чернила выступают отличным материалом как для пятен Роршаха, клякс, потёков, мазков, так и в роли фантастического экспериментального инструмента. Вылейте их на бумагу, размажьте щеткой, ложкой, соломинкой, зубной щеткой, тряпкой, своим отпечатком пальца; чернила - это идеальный инструмент для пятен, которые помогут вам взглянуть на дизайн беспристрастно.

Если вы не знаете, что рисовать для Инктобера, и пытаетесь изменить свой стиль — вот несколько вдохновляющих художников, на которых точно стоит обратить внимание из-за уникальных и изобретательных способов использования чернил.

Первый в этом списке сделал с ними все, что только может себе вообразить художник. Это Вирджил Финли, потрясающий живописец и чертежник, который больше всего известен широким использованием чернил. Он много экспериментировал с кистями, потёками и другими методоми применения чернил.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок


1Н	lili!llllllllllllli]iiirllllilkliiiiilli]ii!iiiiii!ii! ¡iililiiiíiIHIIiki;iijiililiii i iJIHfi 111 /i 11 pi (J h pi i |i|||ii|| ||,:|||| lyii,1 ч fi i.11 ¡i i y i y,|ijj, il	1ИИ h !|,I ! гл|ш		Ш -wÆ _лЖ у1идП1,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки,

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Еще одним художником, который тестировал пределы возможностей чернил, был Франклин Бут. Он один из моих фаворитов из-за глубины рисунка и использования множественных слоев в композиции, которых он добивался графическим дизайном, а не работой со светотенью.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Art by Franklin Booth 60 Reproductions, 1925
comic book brain.com,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Следующим идет удивительный живописец, контуровщик, акварелист Фортунино Матания. Как и Ким Джун Ги, этот художник создавал свои образы из головы. Он делал предварительные наброски, однако построение и композиция решались по ходу дела. Существует очень мало его предварительных дизайнерских или композиционных набросков, просто потому что он редко их делал.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Ну и поскольку я только что его упомянул, Ким Джун Ги - еще один из немногих выдающихся художников, которые придумывают свои работы прямо по ходу дела, без использования референсов, которые не нужны художнику с фотографической памятью. Его рисунки в основном выполнены брашпеном, линерами или шариковой ручкой. Он часто использует такие приемы, как вид от первого лица, ракурс “высоко с воздуха”, фиш-ай или коллаж, собранный необычным и удивительным способом.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

superani,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Джорд Пратт - еще один фантастический мультимедийный художник. Его комикс Enemy Ace является одним из лучших в своем роде. Работы Пратта полны энергии и свободы.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Единственный и неповторимый Баррон Стори. Баррон - мастер спонтанности, и его тысячи набросков могут это доказать. Вот лишь некоторые из его диковинок.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Fit *v
V3VÄ
*ьц -d i «■«<
V-** r**K^T # ^
123**- *t
<•»! a*
5 «Tií
» <S?
> 4£i i,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Билл Синкевич — еще один мой большой вдохновитель. Я впервые о нем узнал благодаря его безумно энергичному комиксу, а некоторые из моих любимых страниц находятся в его романе Elektra Assassin. Обязательно почитайте.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Рассмотрим немного другое направление. Вот несколько удивительных дизайнеров, список которых открывает Рик Гриффин. Он в основном работал с индустрией серфинга в 60-х и 70-х годах, а затем перешел к религиозному искусству. Им он и занимался до самой своей смерти. Один из самых известных его персонажей - Сёрфер Мерф.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

шшшшгнэт:
SftW FRANCISCO
TELA«) 771-92Я7 Щ(Ч15)77Т80Ч7,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Рене Грюо был потрясающим фэшн-иллюстратором, известный тысячами прекрасных набросков и силуэтов для Vogue, модельной индустрии в целом и для театральных плакатов. Он часами создавал совершенный рисунок, выводя идеальные штрихи на странице до тех пор, пока не находил самую красивую версию для финальной работы. Он был одержим простотой и элегантностью.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

у
л *,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Ёдзи Синкава, художник, который рисовал для франшизы Metal Gear, известный рисованием в стиле суми-ё и четкими пятнами. Его свободный, но точный стиль очень повлиял на раскрепощение многих художников из чрезвычайно строгой и требовательной к рендеру концепт индустрии.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Чувство дизайна Серджио Топпи выходит за рамки невероятного, и его умение обращаться с чернилами тоже заслуживает уважения. Он создал очень много многогранных рисунков, но мне кажется, что на закате карьеры он только начал разогреваться.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Л JT			1Я	jA Г«;	
PI				1	г:
Ни	1		у.	ÉP ■tv	
ШВМ г	то	Ж			• Í ' , г,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Чарли Харпер известен дизайном линейных и цветных паттернов и потрясающей изобретательной графикой, но он еще создавал иллюстрации чуть ли не для каждой компании, занимающейся выпуском энциклопедий. Он был очень влиятелен в среде информационно-развлекательного искусства и образовательных книг 50-70-х годов. Его рисунки для этих публикаций носили скорее иллюстративный характер, однако сохраняли динамический дизайн форм и простые цвета.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Our pioneer ancestors in various parts of the United States gratefully used the native foods which they found growing in abundance. These they fashioned into dishes reflecting the customs of their homelands . . . modified by the limitations of a new country.
Today each section of America still

Кори Лофтис - один из лучших дизайнеров Диснея, он безумно хорош в передаче эмоциональных персонажей простыми жестами. Кори обладает настоящим даром видеть деликатные и тонкие манеры поведения, а затем карикатурно доводить их до совершенства.

¿л©од>ч] —рз [птота JW
”	i i	‘	-1	а ■ —
р±±±±?	X \\ ^	i/i
		
	Зиьгггi	_ Чч 4
Ч,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

7
lörr is
			X—	_L_ J?
				 r-=^¡,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Дейв Гертин и Грег Болдуин - это динамичный дуэт, который возглавляет сайт и команду под названием Creaturebox. Их стиль крайне влиятелен на рынке виниловых игрушек благодаря балансу больших и малых форм, ключевых для большинства успешных фигурок. Это не говоря уж о том, что их 2d арт вызывает по меньшей мере благоговейный трепет.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Джеймс Джин оказал большое влияние на художников, особенно своими скетчбуками, которые расходились по крупным художественным форумам. У него все получается удивительно хорошо, но его контроль линии и ее толщины просто превосходен. Здорово видеть, что он снова в деле.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Трудно представить себе это список художников без Джеффа Джонса и его потрясающих рисунков с чрезвычайно чувственной и прекрасной работой кистью и пером.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Мэри Блер за время своей карьеры создала множество удивительных работ, но больше всего она известна своими работами времен золотого века Диснея. Она владела множеством графических стилей, которые оказали огромное влияние на рынок детских книг и журнальной рекламы в 50-х и 60-х годах. Многие из сегодняшних дизайнеров все еще используют в качестве референсов изобретенную ей обширную библиотеку форм.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

/У.у/.
^vííí!'

¿¿¿л
л-v! ¡vX'X ¡Xv/.v;*'
.... -
в»
|	.V
• • SV, . .
К ' г Е • ■	.'.‘.'.vX ;■# * w
|л>	
1	
*. •	*.v.* • V
V. .	• г Mí	•У/'
■		V/Л
	•у.-	. ^
	.		Л» Л
	» »>	o:j>	
ЕоооорвИп ■ - f	.. •,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки,

Эд “Большой папочка” Рот создавал удивительную линовку на боках тюнингованных тачек, мотоциклов, велосипедов и других металлических поверхностей, мусорных баках, вывесках и т.д. Он также был хорошо известен своими дурацкими адреналиновыми мультяшными героями, которые гоняли на крутых машинах. Его способ рисования хромированных поверхностей очень повлиял на таких художников как Рик Гриффин, Стенли Маус, Куп и Роберт Вильямс, хотя это далеко не полный список.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Херб Рейлтон больше известен своими сценками для туристических книг, путеводителей и брошюр. Я считаю, что наряду с Дином Корнуэллом он был одним из лучших дизайнеров в этой сфере. Его экономное обращение с линией и умение выразить целый тоновой спектр таким малым количеством штрихов и сейчас выходит за рамки умений большинства дизайнеров. Вот лишь некоторые из его впечатляющих иллюстраций.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Vi col о dc&Ii jKlber¡£>hi5
Irhe le/t. &nd how i ¿ H>e соvty meet obove,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

vT 4
i- .
îlovfe y Dante £ bovver y ih» (ajtek^na "which marked the IN w limit i ik^Seidi&y Florence,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

И хотя я мог бы продолжать до бесконечности, я собираюсь завершить этот длинный список одним из моих самых любимых художников, Элбертом Дорном. Он был как Норман Роквелл, только рисовал чернилами. Мог раскрыть индивидуальность всего, что рисовал. Неудивительно, что он оказал огромное влияние на таких художников как Милт Каль и Джек Дэвис, которых я тоже хотел внести в этот список.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

		«	
æ iw J 	f j "		Rr ,	'
л Л	1 г
	• i
Л	i
\o:,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,inktober,длиннопост,много картинок

Развернуть