сейчас в большинстве такая музыка, что за неё жалко платить деньги.
С чаем та же херня....
...и это только начало списка
Из той же темы =)
"Каждый год миллионы россиян дрочат по два раза. В результате шлюхи терпят огромные убытки, а мы теряем разнообразие шлюх и качество их услуг. Одумайтесь! Дроча второй раз мы воруем деньги у шлюх! Мы должны платить за удовлетворение, иначе вовсе останемся без шлюх!"
"Каждый год миллионы россиян дрочат по два раза. В результате шлюхи терпят огромные убытки, а мы теряем разнообразие шлюх и качество их услуг. Одумайтесь! Дроча второй раз мы воруем деньги у шлюх! Мы должны платить за удовлетворение, иначе вовсе останемся без шлюх!"
не надо о грустном
дрочить - это весело!
эгэййй
Два раза в год дрочить? На 9 мая и на 4 ноября?
Почему 4 ноября?
Тупой?
Так день железнодорожника на Украине же
у меня день рождения.
Миллионы россиян дрочат в честь твоего дня рождения.
нет ты представь, весь митол уберут из вконтакта. тебе не жалко будет платить за то, что ты раньше мог услышать бесплатно?
Тру митольные группы не выпиливают музыку. Выпилят - говно и коммерция для богатеньких малолеток.
Выпилят все, что неугодно продюсерам + какая-то музыка попадет под горячую руку модератора. Был недавно скриншот, как они музыку Баха выпилили. Легче уж было вообще закрыть сервис обмена и прослушивания музыки.
я "митол" не слушаю, а те группы которые меня интересуют, они не особо известные чтобы их убирать.
митол у меня на очень жестком диске, так что похер
у меня митол в крови, так что даже если его уберут отовсюду, он будет жить во мне!
теперь я знаю откуда еще можно митол сливать
я могу тебе слить, но немного не то и не туда)
Воистину
Ну так не покупай, хуле, в чем проблема. Баба все правильно сказала, кстати.
да они за одни концерты такие бабки рубят, что закачаешься.
музыканты зарабатывают в основном на концертах и в рекламе, а продажей музыки занимаются издательства
Да кстати, музыкантам идет где-то 15% от продаж, вроде даже 12. Пруф не могу кинуть, давно читал.
12-15% идет известным очень группам. Относительно новым не более 3% от электронной дистрибуции и дисков.)
Всё правильно сказала? А как же мнение исполнителей?:
Курт походу подобрать не смог
Сплошь минорные аккорды (
А Джимми, как будто, смог...
А где сказано что бы за их музыку не платили?
Я не нашёл ни одного подтверждения того, что первые две цитаты принадлежат указанным авторам.
А их уже перепостили во все паблики и твиторы.
А их уже перепостили во все паблики и твиторы.
Про фильмы я вообще молчу
на 90% мы "воруем" не у исполнителей.
альсо, я готов платить только за живую на концертах или на физических носителях, за скачку не соглашусь ни при каких условиях платить.
альсо, я готов платить только за живую на концертах или на физических носителях, за скачку не соглашусь ни при каких условиях платить.
Во-во, ладно бы мы платили авторам, так нет - мы платим продюсерам и лейблам.
Вы сначало разберитесь что по чем и что да как, пржде чем такое писать. Ни один музыкант не реализует свою музыку на каких либо носителях без лейблов и продюсеров, которые как раз таки этим и занимаются. Сами авторы получают определенный % по договору. Т.е. когда мы "платим" лейблу, покупая диск определенного исполнителя, мы автоматически платим и самому исполнителю/ автору, поскольку ему идут % с каждой проданной копии (лицензионной естестно)... Ну и так далее, написать еще много чего можно
Бля, да это же очевидно и подразумевалось моими словами. Только так было в бородатые годы доинтернетной эпохи. И даже тогда процент, уходящий автору, был мизерным, потому что у него не было выбора: без лейбла просто нельзя было пробиться к аудитории, потому что все каналы уже забиты этими самыми лейблами.
Сегодня же любой человек может реализовывать свою музыку самостоятельно, через интернет (чем многие независимые музыканты успешно пользуются). И тут уж прибыли его зависят не от влиятельности лейбла и бабла, вбуханного в раскрутку и пиар, а от таланта музыканта.
Сегодня же любой человек может реализовывать свою музыку самостоятельно, через интернет (чем многие независимые музыканты успешно пользуются). И тут уж прибыли его зависят не от влиятельности лейбла и бабла, вбуханного в раскрутку и пиар, а от таланта музыканта.
Лол, ничего что многие музыканты на независимых лейблах или сами себя выпускают?
Ага. Максимальный процент, о котором я слышал (для очень известной группы) составлял 15% от чистой выручки. Однако, для большинства групп это 2-3% чистой выручки. А остальное - издателю. Так что, не трахай мозг. Все, что идет напрямую музыканту - добро. Все, что идет издателю - зло.
Если 100% денег уйдет исполнителям, то можно и за скачивание заплатить.
Каждый год миллион россиян гоняют лысого в ладошку. В результате бордели терпят огромные убытки, а мы теряем многих аппетитных проституток. одумайтесь! гоняя лысого, мы воруем деньги у борделей! мы должны платить за секс, иначе вовсе останемся без него!
Сторонники копирастов - мудаки. Почитайте, блядь, в Уголовном Кодексе РФ, что есть хищение. А то тоже мне, распизделись, воруют у них, видете ли. Я копирую, а не изымаю у вас противоправно объект копирования. Это не хищение, не кража и не грабёж. Мудаки, сами не знают о чём пишут.
закон об авторском праве почитай прежде чем агрится по тупому
Я знаю об уголовной ответственности за нарушение авторских и смежных прав. Но я говорил о том, что сторонники авторских прав называют факт копирования воровством, кражей. При краже (и грабеже с разбоем) происходит противоправное изъятие объекта преступления. Когда я скачиваю музыку с тех же торрентов, я ни у кого ничего не изымаю, тем более противоправно.
Ну а насчёт юридического обоснования возникновения такого института, как авторское право, можно спорить ещё долго.
Ну а насчёт юридического обоснования возникновения такого института, как авторское право, можно спорить ещё долго.
все правильно сказал
Да и то, авторское право нарушается в случае получения выгоды, а какая выгода с прослушанной музычки вконтактике (допустим)? да это сплошной убыток! У меня доступ к вконтактику (допустим) дороже стОит, чем я преобретаю!
Олень ты. Не Эмином зовут случаем? Речь идет о морали. Скачивая музыку, ты отказываешься заплатить автору за прослушивание ее обладание копией. Копия у тебя есть - прибыли у автора нет. Это пиратство, как бы ты не перекручивал и не извращал понятия. Далеко пойдешь, походу.
в наше время о морали можно забыть. те же исполнители сами себе свинью подкладывают. когда в метро музыканты играют, и то не все им денежку кидают. так они же не зовут полицию, которая ловила бы тех, кто послушал и не заплатил
Нельзя забывать о морали. Никогда. Это наша общая беда, но тема отдельная. И нищие - тема отдельная. Зачем приводить такие глупые аналогии, если они не к месту?
а причём здесь нищие? аналогия как раз к месту
Мораль, говоришь? Я неоднократно ложил деньги на кошельки групп, их имеющие. Как за лицензионный диск. Но я не буду платить издателю. Пусть издатель пососёт весло. Он не делает музыку = он не получает деньги. Остальное мне пофиг.
Пожалуйста, не путай исполнителей и издательские компании.
Нормальный человек не станет заключать контракт, при условиях которого он останется ни с чем.
Альтернатив нет. Раскручивайся сам в интернете, или получай 3%. Это бизнес, детка. Тут всё схвачено. Толстые дяди с удовольствием раскрутят тебя и заберут все полученные в результате деньги. Ты музыкант. Тебе хватит и славы. А директору Ворнер (подставьте нужное название) нужны новые майбахи и лимузины.
О морали, говорите? Это у тех, кто, например, запрещал петь Deep Purple собственные песни мораль присутствует? Или у тех, кто ветеранам запрещал петь песни военных лет? Или может американские копирайтеры руководствуются моралью, когда до сих пор лоббируют "Закон Микки-Мауса" (не хотят, чтобы он переходил в общественное достояние, хотя он 1928 "года рождения").
А вы думаете, что вся прибыль от скачивания музыки через платные сайты или от просмотра фильма в кинотеатрах идёт авторам? Слово правообладатель, думаю, знаете. Как знаете и то, что не всегда это один и тот же человек или юридическое лицо. Да, нет у автора прибыли от моего скачивания, но её нет и у меня тоже. Почему нужно платить кому-то за некоммерческое использование? Почему нужно платить даже не автору, а лицу, которое не имеет отношения к созданию продукта. Почему нужно платить обладателю прав в течение 70-ти лет после публикации произведения (а в случае с Микки Маусом вообще неизвестно, когда прекратятся поборы).
И ещё. почитайте в УК РФ определение такого деяния как пиратство. Уверяю, что другого определения там нет.
А вы думаете, что вся прибыль от скачивания музыки через платные сайты или от просмотра фильма в кинотеатрах идёт авторам? Слово правообладатель, думаю, знаете. Как знаете и то, что не всегда это один и тот же человек или юридическое лицо. Да, нет у автора прибыли от моего скачивания, но её нет и у меня тоже. Почему нужно платить кому-то за некоммерческое использование? Почему нужно платить даже не автору, а лицу, которое не имеет отношения к созданию продукта. Почему нужно платить обладателю прав в течение 70-ти лет после публикации произведения (а в случае с Микки Маусом вообще неизвестно, когда прекратятся поборы).
И ещё. почитайте в УК РФ определение такого деяния как пиратство. Уверяю, что другого определения там нет.
http://www.vai.com/home/ Видишь этот сайт? Вот такую я музыку люблю. И работает этот человек потому что у него есть такая возможность. Потому что его альбомы покупают. Мне класть на диснеевских мышей и все такое. Вот этот человек, ссылку на сайт которого я кинул выше, не столь давно выпустил новый альбом. И он был очень рад тому, что продажи удались. Проще говоря, я рад, что не все такие умные, как ты.
Так я и не призываю поголовно не платить. Более того, поддерживаю такую модель оплаты. Понравилось творчество - кинул денег.
А кто говорит "не платить вообще"? Платить тем, чья музыка тебе нравится, причем, платить лично. Т.е., не издателю-мудаку, а музыканту (ИМХО, любой издатель - мудак).
"Речь идет о морали",- вы уж определитесь о чем речь - о законе или морали. Не валите всё в кучу.
Я не ссылался на законы и ничего никуда не валил.
Если брать только мораль, то в моих моральных представлениях, про соблюдение денежных интересов исполнителей и лиц их представляющих ничего нет.
Вот предположим скачал человек за месяц 30гб музыки, а из них на компе осталось только 5гб, т.к. всё остальное не понравилось. Вот когда те же копирасты будут возвращать деньги за купленный товар (в течении 2х недель скажем), тогда и поговорим.
Скачай, послушай перед покупкой. Никто же не против. Но если понравилось - купи.
Бгг. Понравившихся я диски заказываю. Хотя и продолжаю слушать их с жесткого диска. Но это уже мои проблемы.
А говно хранить даже на жестком диске места жалко. Тут всё очевидно.
А говно хранить даже на жестком диске места жалко. Тут всё очевидно.
"Скачивая музыку, ты отказываешься заплатить автору за прослушивание ее"
Тогда получается, что нужно платить автору за каждое прослушивание. Ведь именно к этому стремится копирастия.
Можно скачать песню и прослушать ее один раз, она тебе не понравится и ты ее удалишь.
Если купить музыку на диске, то диск можно, как минимум, повторно использовать, записав на него что-то свое. Если платить за скачанную музыку, то что делать если тебе музыка не понравится? Ведь деньги за нее не вернут.
Тогда получается, что нужно платить автору за каждое прослушивание. Ведь именно к этому стремится копирастия.
Можно скачать песню и прослушать ее один раз, она тебе не понравится и ты ее удалишь.
Если купить музыку на диске, то диск можно, как минимум, повторно использовать, записав на него что-то свое. Если платить за скачанную музыку, то что делать если тебе музыка не понравится? Ведь деньги за нее не вернут.
Для этого есть превью и ютуб. Я не поддерживаю в целом идею закрытия трекеров и т.д. Речь о том, что бы автор получил оплату за сделанное. Да, скачал альбом, послушал. Понравилось - купи. Можешь даже винилку или диск. Не понравилось - гуляй. Система не идеальна, как не крути. И когда система перестает работать, у нормальных людей должна начинать работать совесть.
"Понравилось - купи."
Именно об этом и говорят реакторчане.
Только вот кто это делает - не знаю...
Именно об этом и говорят реакторчане.
Только вот кто это делает - не знаю...
могу поспорить по-этому поводу. Во-первых, есть ряд групп, которые сами только за, что бы из музыка распространялась. Тем более, что тут уже много постов сказано о том, что об авторском праве и пиратстве сейчас чаются в остновном лейблы звукозаписывающих компаний. Да и + несколько неуместно приравнивать неполучение прибыли к убыткам. Это все равно, что считать безработицу лишением зарплаты
на концертах пусть отбивают
каждый год миллионы россиян выбрасывают денди. В результате олдфаги терпят огромные боли в сердце. Одумайтесь! Выкидывая денди мы воруем недели жизней олдфагов! Мы должны сохранить денди, иначе вовсе останемся без него и олдфагов!
кстати, купил бы такую новую, в заводской упаковке
а они до сих пор продаются. причем лучше брать сдвоеную чтоб денди и сегу можно было играть.
новодел, не тру
да и есть тхн проблемы с запуском старых картриджов
да и есть тхн проблемы с запуском старых картриджов
Ну, можно найти не озоне или ебэе не распакованную старую. Там и такое есть.
и стоит ойойой
Ну, это уже другой вопрос.) Тут людей волновало "новодел, не тру", потому я указал, что сейчас можно купить и тру, тех времён, целую и в упаковке.
как?!
все олдфаги умрут?!
PROFIT!
песочница станет свободной!
все олдфаги умрут?!
PROFIT!
песочница станет свободной!
а чего у тебя ник Сегамен тогда? =)
я делаю игры под сега, а фанат денди
Чтобы Вечная Битва не угасла, и Денди всегда могла воевать с кем-то?)
нет, просто денди для расслабона, а сега - среда разработки
Ну, мой вариант был красивее.) Героичнее.) Но так всегда с легендой.)
Мы уже подневольно платим налог на болванки, покупая чистые носители (винты, флэшки, болванки...). Вопрос: почему я должен платить Михалкову, покупая чистый винт? Примечание: налог на болванки собирается на таможне и включается в цену товара.
Этот бредовый налог был призван как раз решить вопрос с неправоправным копированием произведений. Раз ты купил носитель, значит ты обязательно на него запишешь что-то нелегальное (по умолчанию нас объявили преступниками, здорово живем). Так почему же тогда на это дружно все закрыли глаза и начали трахать нас с нелегальным контентом? Разве за таковой контент в втентаклях мы не платим этим самым налогом на болванки?
Истину глаголишь. Раз мы платим налог на контент при покупке любого носителя, то, по идее, все, что на нем записано не может быть пиратским.
опять же, почему-то государству (читай, чинушам в карман), а не исполнителям, тем более зарубежным.
а у самой нибось в кантагтике полно всякой музычки..
сука ебаная
У кого мы воруем? не у издателей ли часом? таже песня с индустрией игр. Вот давайте вспомним сколько талантливых компаний-разработчиков прикрыли издателя. И кто получают все деньги? и управляет, сами разрабы или те кто ими помыкает? тот же ЕА с их непомерной жаждой денег, за каждую копейку удавятся... Мы воруем у посредников, издателей, которые в любом случае тем кто сделал платят так же не зависимо от их прибыли...
viva la kickstarter!
THQ проебали все деньги и им пришлось продать крутые игоры, тима свежего сетро левым команиям
Ну не знаю, мою музыку не трогают, мне похуй.
Вот за ЭТО я бы заплатил. Тут не только один из самых любимых альбомов, но и физический носитель, который можно повертеть в руках/поставить на полку/подарить другу, это ощущается как реальная собственность. А вот платить за мп3-файлы с айтюнса это... Может и экологичнее, но не избавишься от ощущения, что купил лицензию на прослушивание музыки, и это как-то пакостно. Музыка - выражение чувств и эмоций, она дает свободу, а тут ты покупаешь себе этот кусочек души исполнителя, тащишь в норку и сидишь с ним, неспособный даже поделиться красотой с друзьями. Производителя поддержать это, конечно, дело святое, но такую сковывающую форму я не готов принять.
bro
У тебя есть всегда выбор, ибо на данный момент музыкант, коллектив тебе может предоставить или, тупо, на скачку свои композиции в различных лучших вариантах битрейта, или "коллекционное" издание, где, соответственно, тебе придётся доплатить. Не все гоняются за обёртками.
На примере того же bandcamp. Здесь спокойно можешь прослушать онлайн музыку, даже шара есть, если понравилось покупай, а если этого мало, то некоторые предоставляют "коробочные" версии своих альбомов.
На примере того же bandcamp. Здесь спокойно можешь прослушать онлайн музыку, даже шара есть, если понравилось покупай, а если этого мало, то некоторые предоставляют "коробочные" версии своих альбомов.
Я не против разнообразия форматов - не все любят обертки, это понятно. Я против лицензирования музыки, превращения ее в то, чем ты не можешь поделиться и что ты не можешь сыграть для народа (не за деньги, естественно) при случае. Это расчеловечивает музыку.
Тут палка о двух концах. Если лицензированием занимается рекорд компания, то львиную долю дохода она себе гребёт, а если какие-нибудь соло исполнители, то, читай, они на этом и живут. Причём тенденция у подобных наблюдается в следующем: старые релизы, они или бесплатно раздают, или за символическую сумму, или заплати сколько не жалко. У крупных рекорд компаний такого не наблюдается.
Тогда остается надеяться на активность самих исполнителей - если они будут прилагать усилия чтобы продать свою музыку сами, без лейблов, то индустрия изменится. И поделом, жадные говнюки запороли не один хороший альбом
Тут дело вот в том, что начинающие исполнители заключают контракты со звукозаписывающими лейблами, ради раскрутки и возможности поставить диски на прилавки магазинов в огромном количестве стран. У неизвестных начинающих исполнителей на это просто нет бабла. По сути - самостоятельно они могут продавать только так ненавистные вам цифровые копии в айтюнсе и амазоне. Поэтому они и соглашаются на кабалу звукозаписывающих корпораций.
Известные и популярные исполнители с баблом проблем не имеют, но заебность процесса никуда не девается, да и просто становится лень что то менять, ибо все и так заебись, а мысли о музыке для народа как то выветрились.
Известные и популярные исполнители с баблом проблем не имеют, но заебность процесса никуда не девается, да и просто становится лень что то менять, ибо все и так заебись, а мысли о музыке для народа как то выветрились.
Так появляются независимые лейблы. Впрочем, как только старый директор умирает/уходит на покой, новый тут же начинает вести себя, как чуваки из ворнер. Платить авторам 2-3% чистой выручки и летать на личном самолете.
А я вот не люблю физические носители. Лишние пылесборники дома. Другое дело, если бы были легальные способы покупки за копейки произведений, не отрывая моей брильянтовой задницы с кресла, почему бы ими не пользоваться? 50 копеек за песенку было бы вполне себе замечательно. Правообладатели взяли бы количеством свои суммы.
Можешь попробовать позвать музыкантов из переходов и автобусов играть к себе в подъезд, но даже они не согласятся петь за 50 копеек.
А я не прошу тот же Рамштайн петь мне в подъезде, это дорого. Однако как ты думаешь, сколько человек купит песню, которая будет стоить 30р, сколько человек сольют с торрентов, увидев стоимость такой песенки? А если будет удобный сервис и стоимость трека в 50 копеек?
Если это случится - музыканты ( в большинстве своем) перестанут даже пытаться делать качественные песни и музыку: они тупо будут работать на количество.
Да не ужели? Например:
...а не смущает, что примерно так и стоят обычные диски в магазинах?)
судя по всему, цена 1 песни INFOLEPSY EP 25 рублей) это никак не 50 копеек, о которых говорилось выше.
судя по всему, цена 1 песни INFOLEPSY EP 25 рублей) это никак не 50 копеек, о которых говорилось выше.
судя по всему, меня минусят музыканты, согласные продавать свои песни по 50 коп)) так отписались бы, пропиарились, глядишь к вечеру насобирали бы на буханку хлеба)
Хипстор ебаный
У покупателя Diablo III есть возможность не просто купить и скачать бестелесный набор состояний магнитных доменов на винте, но и приобрести коллекционное издание с вполне осязаемым "шмурдяком".
И эту отрасль давным-давно уже поглотил бизнес и от самой сути музыки практически нихрена и не осталось.
Я, в общем, присоединяюсь к тому мнению, что настоящая музыка, настоящее творчество, истинное искусство - не может быть коммерческим. За редким исключением, конечно.
Если человек изначально творит не по зову души, а сугубо ради бабла - то нуннах такое.
Я, в общем, присоединяюсь к тому мнению, что настоящая музыка, настоящее творчество, истинное искусство - не может быть коммерческим. За редким исключением, конечно.
Если человек изначально творит не по зову души, а сугубо ради бабла - то нуннах такое.
Да херня. За чай я заплатил. И могу заваривать пакетик хоть 800 раз, а могу вообще не заваривать. А за музыку - полностью согласен. Я люблю исполнителей, которых слушаю, но, еще я их и уважаю. И готов платить за концерты и альбомы. Банально, за ихние старания.Те, кто этого не понимают, наверно просто не достаточно любят и ценят свою "любимую" музыку.
Хорошо написал, но не делай так пожалуйста больше -> "ихние"
Как скажешь. А какие проблемы с этим словом?
Никаких, кроме того, что его не существует. Есть слово "их".
http://ru.wiktionary.org/wiki/ихний
Или такое не канает тут?
Или такое не канает тут?
http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_184
Под "не существует" понимается то, что оно не входит в литературные нормы.
Под "не существует" понимается то, что оно не входит в литературные нормы.
В строгой деловой, научной и публицистической речи уместно употреблять нейтральную литературную форму их. В устной же речи зарегистрированы отступления от строгой литературной нормы. Практически употребляются оба варианта, причем ихний придает речи сниженную, просторечно-разговорную окраску.
Или у нас тут консилиум по лингвистике?
Или у нас тут консилиум по лингвистике?
А еще купив чай, вы можете его раздать друзьям или просто нуждающимся для последующих заварок. Чайные же компании не воняют по этому поводу, так почему копирасты то ноют?
Поверь, если бы ты мог взять чайный пакетик, и использовать его бесконечное количество раз, то тогда бы начали вонять...
Ну хорошо, тогда скажем производители столовых приборов - ложек там, вилок всяких.
Любят эти мрази подменять понятия.
Пиратство -- статья 227 УК РФ;
Кража -- статья 158 УК РФ;
Нарушение авторских прав -- статья 146 УК РФ.
Пиратство -- статья 227 УК РФ;
Кража -- статья 158 УК РФ;
Нарушение авторских прав -- статья 146 УК РФ.
Надеюсь, под пиратством подразумевается разбой в открытом море?)
Кстати. Нарушение авторских прав предполагает "получение выгоды" от этого самого факта нарушения. Если же ты скачал трек и слушаешь у себя на компе, а не клепаешь диски подпольно для продажи на вокзале, то... Максимум (при условии, что судье дали на лапу, прокурору - тоже, а адвокат - запуганный идиот сразу только из института, и без опыта) - административная ответственность. Иначе говоря, это будет, с вероятностью в 97.3% штраф. Причем, его сумма не может превысить 20кратную стоимость трека (хотя, если совсем законно, то однократную стоимость трека, поскольку не было факта получения выгоды, а потому недополученная выгода равна стоимости самого трека).
Кстати. Нарушение авторских прав предполагает "получение выгоды" от этого самого факта нарушения. Если же ты скачал трек и слушаешь у себя на компе, а не клепаешь диски подпольно для продажи на вокзале, то... Максимум (при условии, что судье дали на лапу, прокурору - тоже, а адвокат - запуганный идиот сразу только из института, и без опыта) - административная ответственность. Иначе говоря, это будет, с вероятностью в 97.3% штраф. Причем, его сумма не может превысить 20кратную стоимость трека (хотя, если совсем законно, то однократную стоимость трека, поскольку не было факта получения выгоды, а потому недополученная выгода равна стоимости самого трека).
Почему-то мне кажется, что исполнители получали бы больше денег, чем им платит издательство, если бы сделали свой файлообменник с рекламой и премиум-доступом.
в России есть музыка?
Я знаю Koan (эмбиент), DenDerty (DnB/8bit), Moremoney (trip-hop). И даже советую )
Вроде все зарабатывают как раз на живых выступлениях
Вроде все зарабатывают как раз на живых выступлениях
какие музыканты?тимати и лазарев? это не музыканты это мудаки, например Оксимирон бесплатно распространяет, Ляпис тоже да много ктоя
Думаю, так тоже неплохо звучало бы:
Каждый год миллионы россиян дают послушать музыку другу через второй наушник. В результате исполнители терпят колоссальные убытки и вынуждены есть сырую землю чтобы выжить, а мы теряем разнообразие музыки и ее качество. Одумайтесь! Давая другу послушать музыку мы воруем миллионы долларов у исполнителей! Мы должны платить за слушание музыки через каждый наушник, иначе вовсе останемся без музыки!
Каждый год миллионы россиян дают послушать музыку другу через второй наушник. В результате исполнители терпят колоссальные убытки и вынуждены есть сырую землю чтобы выжить, а мы теряем разнообразие музыки и ее качество. Одумайтесь! Давая другу послушать музыку мы воруем миллионы долларов у исполнителей! Мы должны платить за слушание музыки через каждый наушник, иначе вовсе останемся без музыки!
…а между тем, водителей маршруток по-моему уже штрафовали за "броадкастинг" музыки на широкую аудиторию пассажиров:)
Ссылку, если можно. Интересно посмотреть насколько далеко уже продвинулись копирасты вкупе с политиками.
Не про маршрутку, но близко
http://pravo.ru/review/view/72906/
http://pravo.ru/review/view/72906/
Каждый год умные люди-инноваторы перерабатывают гавно, получая газ, которого слихвой хватает на обеспечение себя электричеством, теплом, горячей водой и для приготовления пищи. Опомнитесь, не перерабатывайте, сидите по уши в говне и покупайте газ и электричество у гребаных жлобливых монополистов, ведь они иначе не смогут себе купить новую яхту. ахтунг, алярм, акститесь.
Напомнило как недавно Галкин с Пугачихой жаловались, что ИХ песни, концерты с интернета качают и они терпят убытки, по этому надо закрыть все торренты. Кому, блять, нужна пугачёва с галкиным, так же как и фильмы михалкова.
Полностью поддерживаю пиратство, но...пример с машиной полностью неверный. Правильно будет так:
Представьте, что Вы зарабатываете на жизнь, продавая копии своей машины, которую разработали сами. И вдруг Вы узнаете, что каждую ночь кто-то нашел способ копировать Вашу машину бесплатно и Вы остались без денег.
Представьте, что Вы зарабатываете на жизнь, продавая копии своей машины, которую разработали сами. И вдруг Вы узнаете, что каждую ночь кто-то нашел способ копировать Вашу машину бесплатно и Вы остались без денег.
Тащемта сейчас есть ясность в принимаемом законе "О пиратстве", которое утихомирит буйство хомячков: данный закон будет направлен не на потребителя, которые скачивает пиратский контент, а на тех, кто выкладывает его в интернетах.
Хотя, прозреваю, волнение масс всё же будет продолжаться, поскольку: весь интернет умещается у них в социальной сети (в лучшем случае - пару сайтов), не умеют искать требуемую информацию, технически безграмотны, ленивы. Куда проще из себя построить диванного революционера.
Хотя, прозреваю, волнение масс всё же будет продолжаться, поскольку: весь интернет умещается у них в социальной сети (в лучшем случае - пару сайтов), не умеют искать требуемую информацию, технически безграмотны, ленивы. Куда проще из себя построить диванного революционера.
я вот что не понимаю. Ок давайте платить за качественную музыку, хотя качество и без денег пути находит. Вопрос в другом, почему когда качество умирает, как все исполнители прошлого, почему я плачу снова и снова за то что уже спето 10 раз. Почему я плачу за то что уже должно раздаваться бесплатно? Исполнители умирают, а мы продолжаем платить- этож бред.
ну шо, рассияни, вчера в первом чтении "запретили" торренты, с чем нас и поздравляю
Любовь - это борьба, и у некоторых по этой борьбе есть чёрный пояс с розовыми подвязками.
То есть за песни нужно ПЛАТИТЬ????!!!!! ЧТО????!!!!
это как??
это как??
человек вдыхает свыше 7000 литров бесплатного воздуха в день! Некоторые на работу ходят пешком! Солнце днём освещает офис! Сплошные убытки!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться