Ai tops...
Люди, которые покупают 4090, деньги не считают. Легко купят и 5090.
И продолжат играть на ней в HOMM II.
Думаю мне моей 4070 еще лет на 5-7 хватит.
Пока создатели видеокарт соревнуются в производительности, создатели игр соревнуются кто сделает самую худшую оптимизацию на планете. Я бы не загадывал про 7 лет в таких условиях.
Тут скорее зависит от того, во что играть планируешь. Мне чтобы разгрести завал в steam (и остальных), как раз лет 5 потребуется (при условии отказа от любых покупок). А для этих целей и 3060 будет достаточно.
Вот это прям в точку. При выходе каждой новой карты первая мысль - пора обновляться! А потом вспоминаю во что я играю: eu4, стелларис, цива, мастер оф орион, фростпанк2, "простихоспадэворлдофтэнкс", пэперс плиз и всякое такое. И для них моей 1070ti прям норм. Да возможно через пару лет придется поменять ее, но так мне ее уже лет 7 за глаза.
ох, снова эта мантра... рекомендую вам поискать тесты актуальных карт для старых игр. там везде нужны топы тех лет, для игры на максималках (а именно так все думают - играть нужно только на ультра и ни как иначе) и окажется, что оптимизации то и не было!
единственно на чем основано это выражение про оптимизацию, это золотая эра 1000 серии. когда 1060 выдавала производительность топа предыдущего поколения. и у народа на руках за 300 баксов (или сколько она там стоила) оказалась карта уровня 980 или даже 980ti которой обладал далеко не каждый (это как обладатели 4090 сейчас)
единственно на чем основано это выражение про оптимизацию, это золотая эра 1000 серии. когда 1060 выдавала производительность топа предыдущего поколения. и у народа на руках за 300 баксов (или сколько она там стоила) оказалась карта уровня 980 или даже 980ti которой обладал далеко не каждый (это как обладатели 4090 сейчас)
1060 выдавала производительность 970
у нее разброс был от 970 до 980 и даже порой на уровне ti версии. все зависело от игры
Молодой человек, то для чего нужно 1060+ это не "старые" игры.
Старые игры это про 32мб памяти видеоускорителя.
Старые игры это про 32мб памяти видеоускорителя.
я говорю о том, откуда пошла мода говорить про "оптимизацию"... а так ее никогда и не было. играли в свои 20фпс и норм было. или графику в 0 выкручивали...
лично мой игровой опыт, а ему уже 36 годиков исполнилось, говорит мне одно - игры всегда были с приколами. раньше их мы старались не замечать, а сейчас мы игры не замечаем, акцент только на баги
лично мой игровой опыт, а ему уже 36 годиков исполнилось, говорит мне одно - игры всегда были с приколами. раньше их мы старались не замечать, а сейчас мы игры не замечаем, акцент только на баги
В смысле никогда не было? Сравни графику Возьмака 3, РДР2 и какой-нибудь Стар Варс Аутлос. А потом сравни системные требования.
сравни, ни кто не против
а мне и с 3060 нормас
Смотря во что играть. Я вот не так давно взял 4070s. вроде как в ходит в десятку самых производительных карт. Ну я такой думаю, вот теперь можно будет себе ни в чем не отказывать, запускаю сайлент хил, а у меня 60 кадров нет, ну думаю курта обещал FG хоть так поиграем, но как выяснилось разрабы не парились, и генерация кадров в сделку не входила. Печаль беда, вроде мощная карта, высокочастотный монитор, а даже 60кадров нет.
Так же вопрос как играть, в свое время играл на средне высоких, а иногда и на средне низких. Кадры морозил на 45 что бы стабильность лучше была. И не сказать, что плохо было.
Сейчас вот зажрался и ниже высоких играть не тянет.
Так же вопрос как играть, в свое время играл на средне высоких, а иногда и на средне низких. Кадры морозил на 45 что бы стабильность лучше была. И не сказать, что плохо было.
Сейчас вот зажрался и ниже высоких играть не тянет.
сильно роляет разрешение, кторое ты выставляешь в игре высокие на фулхд и высокие в 2к это совсем разные истории
Бюджетник следующего поколения на уровне флагмана предыдущего? Крайне сомнительная ценовая политика ставящая под сомнение целесообразность покупки флагманских моделей гпу. Не стоит забывать что эти обещания исходят от человека, который пол года назад беззастенчиво надувал пузырь нейронок.
добавлю к замечанию выше, ЦА данных карт не люди купящие видяю в надежде продержаться 10 лет с ней и потом год живущие на макаронах, они покупают один топ и скидывают его после смены поколения, купив другой топ
а еще оч важно, что nvidia уже пару лет основное бабло рубит на железе для нейронок и геймеры, да и всякие дизайнеры для них скорее доп заработок + репутация
даже с учетом инфляции, фаз луны и положения Сириуса, они там с ценами ахуели в край.
это да, явно доходы времен майнинга не дают покоя
И продолжает раздувать меряя все странными единицами и сравнивая яблоки с апельсинами.
У 5070 12гб памяти а у 4090 24гб. Думайте.
У 5070 12гб памяти а у 4090 24гб. Думайте.
SM2 с "4k текстурным паком" упирается в мои 20 гигов видеопамяти и судя по обсуждениям на форуме все у кого меньше 16 его вынужденны отключать.
Я не вынужден, я просто отключил, потому что визуальная разница минимальная, но с ним текстуры в начале миссии стримит и это разражает сильнее.
Уже не очень свежий steelrising тоже явно больше 12 просит.
5070 должна иметь хотя бы 16.
Ну и помним, что 4070 должна была называться 4060, если бы nvidia не решила, сдвинуть всю линейку "вверх" по названиям.
Мы ведь здесь обсуждаем карту за 600 баксов среднего сегмета? И хотим, чтобы она была ультимативным решением? (Учитывая то, что флагман (с которым её сравнивают) предыдущего поколения стоит больше 2 килобаксов)
Для желающих поиграть с 4к паками, или локально поработать с нейросетями — предлагается 5090.
Кто говорит про ультимативное решение? 4К текстур паки существуют для игр мягко говоря не новых.
Мы просто против создания искусственных проблем которые должны вынуждать тебя тратить больше. Эпл-подходов. Создать закрытую систему, где пользователь ничего не может расширить сам и продавать неюзабельные модели, в которые просто недоложили памяти/стореджа и так далее.
Это ещё хуже чем игры распиленные на ДЛЦ. Ты не можешь разлочить нужный объем за денюшку. Ты должен покупать модель в 2-3 раза дороже, просто чтобы эта штука работала.
Мы просто против создания искусственных проблем которые должны вынуждать тебя тратить больше. Эпл-подходов. Создать закрытую систему, где пользователь ничего не может расширить сам и продавать неюзабельные модели, в которые просто недоложили памяти/стореджа и так далее.
Это ещё хуже чем игры распиленные на ДЛЦ. Ты не можешь разлочить нужный объем за денюшку. Ты должен покупать модель в 2-3 раза дороже, просто чтобы эта штука работала.
Или иметь знакомого Толика с золотыми руками и паяльником по радиотехнике . Видела уже как во всю чипы памяти приколхоживают к нвидии на раз в полу гаражных условиях
Какой он средний? 5070 это самый начальный лол.
Так будут же позже в этом году зарелижены 5060 и 5060 Ti на 8 и 12 гигов соответсвтенно. Уже давно патенты на них в патентном бюро лежат.
Я видеокарту покупаю, чтобы её использовать минимум 2 года и все эти два года или оптимизация будет ухудшаться или картинка улучшаться, но требования всё равно будут расти.
1440p 60fps минус рейтрейсинг это не "ультимативное", это норма сейчас. Я на 660Ti профигарил с 2013 до 2017 играя 1080p 60fps и ведьмак 3 по-моему был первой игрой, где я не ставил "всё на максимум" не глядя, те. 3 года с релиза видеокарты и 2 года с покупки её мной.
Человек вообще такое существо, которое легко привыкает к хорошему. Я вот тоже привык к 144 fps. У меня так глаза меньше устают. Могу ради 144 fps другие настройки графики спускать вниз, настолько насколько потребуется. И это я ещё 240 fps не пробовал (Монитор не поддерживает). Возможно раз поиграв в 240 я бы уже не захотел возвращаться к 144.
Вам предлагаю вспомнить релиз календарь Nvidia прошлых лет. Модель
4080 SUPER с 20 гигами на борту вышла меньше года назад. Соответственно и 5080 SUPER стоит ждать не раньше, чем через год.
4080 SUPER с 20 гигами на борту вышла меньше года назад. Соответственно и 5080 SUPER стоит ждать не раньше, чем через год.
Сдвинуть вверх ещё раз.
У меня ощущение, что Хуанг решил, что выпускать более мощное железо за те же деньги не интересно и теперь прибавка каждого флопса будет идти плюсом к цене
Не знаю насчет заморских цен, но вот на российских маркетах я искал замену своей видяхе умирающей. Так вот тут действует правило, что если две карты старого и нового поколения красных\зеленых имеют одинаковую производительность, то и стоят сука одинаково.
Там и без текстур паков игра сказала мне идти нахуй с моим желанием включить ультра текстуры в 2к на моей 4070 super, хотя мощей там с запасом. Так что меньше 16 гб даже для 2к брать сейчас я не вижу смысла.
Я такое слишком часто слышал, да что там, с нынешним поколением тоже слышно было, что "8 гигбайт хватит для всего". Собственно куртка регулярно зажимает память, хоть память и не такая уж дорогая.
Азаза, год назад мне казалось ахуеть как достаточно 8 гигов на видяхе, а тройку лет назад и 6 гигов не мог загрузить. А сейчас фпс такой пук среньк, ой, об донышко ударился, превышение видеопамяти на 5%.
Я вообще не спец в железе, но разве мощность = производительность? "Главное не размер, а то, как ты им пользуешься" и всё такое, главное что видяха выдаёт и сколько при этом стоит
зачастую топовые решения... немного за порогом нормального режима работы... ну или там нормальностью называют другое, от этого растет потребление не пропорционально производительности, случается что + 5 фпс в игре равны +100w, а то и + 150w потребления и тепла
нет, с каждым новым поколением в среднем производительность на единицу мощности возрастает, т.е. на ту же карту в 300Вт потребления в новом поколении она будет на 10-15% производительнее (в обычном языке "мощнее") предшественника того же сегмента
у них теперь совершенно другая ценовая политика. Раньше каждое новое поколение предлагало более мощную карту за ту же цену (грубо говоря, хх80ти по ценам были одинаковы, но с каждым поколением был прирост порядка 10-20%), теперь же у них каждое новое поколение топов всё дороже и дороже, а вслед за ними и карты среднего сегмент растут в цене. Раньше можно было купить за 200-250 баксов условную карту хх60 (без всяких ти, супер, супер ти) и играть в фуллхд на средних в любые новые ААА игры, теперь же ты сосешь писос и в лучшем случае за хх60 новых покоелний играешь на минимально-средних не в каждую игру, при этом обмазывание улучшайзерами (которые по сути понижают разрешение рендера) и фрейм-генераторами обязательно. И всё это за существенно выросшую цену
А еще эта политики сегментации покупателей с введнием всяких суперов, ти, супер-ти при искусственном обрезании либо объема памяти и шины, либо за счет более слабого чипа и при выпуске этих карт в разные временные промежутки
*пикча про старые поколения, сейчас ситуация еще хуже*
А еще эта политики сегментации покупателей с введнием всяких суперов, ти, супер-ти при искусственном обрезании либо объема памяти и шины, либо за счет более слабого чипа и при выпуске этих карт в разные временные промежутки
*пикча про старые поколения, сейчас ситуация еще хуже*
Справедливости ради 20xx поколение было особенным, когда нам зачехляли истории мол не смотрите на разницу производительности между картами, ведь главное, что теперь чудо лучи в комплекте, и как было сказано курткой, в 2019 году, покупать карты без трассировки это безумие.
Ахахах,я владелец 2080. Ни разу не стретил ни одной игры, на которой были бы лучи и 2080 бы их нормально тянула.
А 70 это и не бюджетник и никогда не был. Всегда бюджетниками были 60, 50, и ниже (когда были).
Ну так 50 и 60 тогдашние это 60 и 70 нынешние.
Это в 4000 серии было, новые 60 и 70 по старым меркам - 30 и 50
сижу на 1660ti, тянет все на высоких. Ну кроме RTXовских игр типа индианы джонса, думаю лет через 5 может появится необходимость в замене карты.
Обновляться тебе стоит только если решишь перейти на VR игры.
да-да, расскажи нам, как твоя карта тянек сталкера на высоких без снижения разрешения и обмазывания фреймгенератором
2к, на ютубе, и даже фпс не проседает
глянул шортс по вахе, теперь ютуб в 40к идет
Ща глянул, у меня 350 не пройденных игр в стиме купленных до 2021 года. С моей скоростью прохождения 1-2 игры в годы, через 200-300 лет как раз стоит обновиться для новинок. Сталкер как первый так и второй никогда в жизни не запускал и не планирую.
Ты сказал "тянет все".
да-да, давай возьмем кусок кривого говна и будем на нем все тестировать
Мне кажется там даже снижение разрешения до 800 на 400 не поможет.
мне на 1660супер хватило снижения до 1600х900 на минималках с TAA сглаживанием для примерно 45-55 стабильных фпс. Версия игры 1.0.2. Естественно, все улучшайзеры и прочие генераторы кадров были выключены, фпс залочен на 60 через нвидиа панель. В принципе игралось норм, а редкие фризы вероятнее всего были связаны з переполнением обычном оперативки из-за особенностей билда игры
Нвидия и ее маркетинговый буллшит.
Длсс4 для 50й серии генерит 4 кадра (1 реальный и 3 - нейронкой), длсс3 для 40й генерит 2 (1 реальный и 1 - нейронкой). А значит что? Правильно, хуярим график что она "в два раза мощнее".
Длсс4 для 50й серии генерит 4 кадра (1 реальный и 3 - нейронкой), длсс3 для 40й генерит 2 (1 реальный и 1 - нейронкой). А значит что? Правильно, хуярим график что она "в два раза мощнее".
Ну запусти на 4090 Вуконга на ультре с рейтрейсингом и покажи фпс, а потом сравним с 5090 и ее 200+ фпс.
А то что из этих 200 - 150 какая-то левая хуйня, которую ты периодически всё равно будешь замечать, это другое, ага.
такая же левая хуйня, как и на старом фрейм гене, только теперь обучена на еще большем массиве данных и на чипах нового поколения.
Первый тест DLSS 4 на RTX 5080 в Cyberpunk 2077 — с новой технологией можно добиться более 120 FPS с трассировкой пути
_Заметно снизился эффект «гостинга», из-за которого объекты, особенно мелкие или полупрозрачные, становятся размытыми в движении;
_DLSS 4 гораздо лучше справляется с обработкой полупрозрачной панели. По словам Digital Foundry, никакого «гостинга» на ней фактически нет, хотя прежде он был явно заметен;
_Общая стабильность и уровень детализации реконструкции лучей также значительно улучшились;
_Качество детализации в отражениях увеличилось. Например, отражение жёлтой куртки, в котором стало появляться больше деталей;
_В DLSS 4 можно заметить, что прежде слегка колеблющиеся линии стали стабильными и прямыми;
_В Cyberpunk 2077 можно было выбрать три режима генерации кадров. Генерация одного дополнительного фрейма по сути представляет собой эквивалент опции, доступной на видеокартах из линейки RTX 40. Создание двух и трёх новых кадров — эксклюзивная функция RTX 50;
_Двойная генерация кадров обеспечила увеличение частоты кадров на 535% по сравнению с нативным разрешением 4K, тройная генерация — на 725%, а четверная — на 913%;
_Генерация дополнительных фреймов не привела к снижению стабильности распределения кадров. При четверной генерации фреймпейсинг оказался даже лучше, чем при двойной с использованием старой техники;
_При максимальной генерации кадров среднее увеличение задержки составляет 6,4 мс в обмен на 71-процентное увеличение частоты кадров;
_По словам Digital Foundry, улучшения в DLSS 4 на основе новой модели-трансформере очень заметны.
_Заметно снизился эффект «гостинга», из-за которого объекты, особенно мелкие или полупрозрачные, становятся размытыми в движении;
_DLSS 4 гораздо лучше справляется с обработкой полупрозрачной панели. По словам Digital Foundry, никакого «гостинга» на ней фактически нет, хотя прежде он был явно заметен;
_Общая стабильность и уровень детализации реконструкции лучей также значительно улучшились;
_Качество детализации в отражениях увеличилось. Например, отражение жёлтой куртки, в котором стало появляться больше деталей;
_В DLSS 4 можно заметить, что прежде слегка колеблющиеся линии стали стабильными и прямыми;
_В Cyberpunk 2077 можно было выбрать три режима генерации кадров. Генерация одного дополнительного фрейма по сути представляет собой эквивалент опции, доступной на видеокартах из линейки RTX 40. Создание двух и трёх новых кадров — эксклюзивная функция RTX 50;
_Двойная генерация кадров обеспечила увеличение частоты кадров на 535% по сравнению с нативным разрешением 4K, тройная генерация — на 725%, а четверная — на 913%;
_Генерация дополнительных фреймов не привела к снижению стабильности распределения кадров. При четверной генерации фреймпейсинг оказался даже лучше, чем при двойной с использованием старой техники;
_При максимальной генерации кадров среднее увеличение задержки составляет 6,4 мс в обмен на 71-процентное увеличение частоты кадров;
_По словам Digital Foundry, улучшения в DLSS 4 на основе новой модели-трансформере очень заметны.
Куча всего улучшилось, да. О чём это говорит?
1. О том что раньше была куча проблем.
2. О том что эти проблемы всё ещё не решены, только улучшены.
Суррогат прогресса.
1. О том что раньше была куча проблем.
2. О том что эти проблемы всё ещё не решены, только улучшены.
Суррогат прогресса.
Есть видео сравнения, где таки видно значительное улучшение и увы, сейчас без костылей в нативе уже не поиграешь, потому только и приходиться радоваться, что прогресс идет в улучшении костылей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться