-Ходил убивать бюреров с рпг.
-И как?
-Теперь у бюреров есть рпг.
-И как?
-Теперь у бюреров есть рпг.
Не баг, а бюрер
Ну, да?...
Они ещё и стрелять научились с поднимаемого оружия, даже из разряженного.
Они ещё и стрелять научились с поднимаемого оружия, даже из разряженного.
Я то надеялся что мутантов будет больше, а по итогу классика + лось мутант, как-то слабо.
Ты то да, но я уверен, что было много людей, который надеялись, что будет максимально много старых мутантов и минимум нововведений.
ну псевдо кошка для была в новинку, до этого только в книгах встречал
Химера в АМК мод была вставлена - ergo в ресурсах ваниллы первой игры она была, как и тушканы с запорожцами, просто вырезана.
не химера, а именно кошка размером с собаку, насылает глюки как контролер
А, пардон. Да, это новое.
В первом химера позиционировалась как мутант каких-то кошачих.
В первом химера позиционировалась как мутант каких-то кошачих.
Кот баюн зовется
Ага и баф такой если долгий бой что спать хочешь
... хотя в каком-то из модов я именно кошкомордое видел. Правда без пси, только молниями билась, афаир.
Гугл пишет, что в Народной Солянке была.
Гугл пишет, что в Народной Солянке была.
я вот такую встречал в каком то моде
Вот! Она.
А что кроме нее никого больше нет новых, рили?
ну стая крыс тоже новое, и тушканы вроде в модах были в основном. хз кого еще можно добавить
Эм, тушканы были и так. Кароч ничего нового. Ебать они писюны ленивые
Тушканы были во всех трёх играх.
тож разочарован
Подствольный дробовик удобен?
Много дакки не бывает
Пока не используешь собственные мышцы для их перемещения.
Да, можно не носить во втором слоте оружие, = можно взять больше веса. Сам пользую и всем рекомендую. (p.s сначала будет очень неудобно менятт рефлекс смены оружки на переключение гранатомета(подствольного дробовика)
Что здесь охуенного? В первый раз может и интересное было бы зрелище, а дальше только раздражать бы стало. Ваншотящий противник, как только ты в его поле зрения попадешь - нифига не весело.
это задача геймдизайнера, донести до игрока что "без каска ты туда не ходи, снег башка упадет, совсем мертвый будешь"
Это если б они были в четко заскриптованых местах. Но их по идее можно ж и просто в мире встретить. И тут уже геймдизайнер тебя никак не подготовит
Шлем игрок получит явно не скоро, а до того изволь помирать от ваншотов чтоль?
если у тебя нет нужного айтема и ты игнорируешь признаки монстра, сам себе злобная бабайка
требуется только раскидать точки спауна так, чтобы не могли перекрыть сюжетку до получения айтема.
требуется только раскидать точки спауна так, чтобы не могли перекрыть сюжетку до получения айтема.
Так-то Зона место опасное, это тебе не цветочки на лужке собирать
Ну можно не прям ваншотящих как только в поле зрения, а сделать типа шкалу рассудка, которая и так была в первой части и к её падению не просто смэрть прописать, а смерть со спец анимацией суицида.
Можно на самом деле много че придумать, вопрос как в игре там эти мобы напиханы. Если они тупо спавнятся где угодно, то это скорее будет раздражать, но если они расставлены по определенным местам, ака фортпосты которые надо зачистить, то идея не плохая. Сделать заметную индикацию что ты под влиянием, в виде небольших станов с головокружением, перед тем как тебя шотнуть, и после первой смерти игрок поймет, что когда такая фигня начинается то будет бобо. Добавить там расходников что эту шкалу замедляют/понижают, и если ты не готов к такому бою то припиздуй обратно когда будешь подготовлен.
>и после первой смерти игрок поймет
не дарк соул же в конце концов, можно и сцену выстроить и заскриптовать, что при первой встрече моб не добьет (например другой сталкер имеющий защитный шлем прогонит моба. а для контуженных, между делом игроку скажем почему на него моб не действует)
не дарк соул же в конце концов, можно и сцену выстроить и заскриптовать, что при первой встрече моб не добьет (например другой сталкер имеющий защитный шлем прогонит моба. а для контуженных, между делом игроку скажем почему на него моб не действует)
Ты описываешь смерть от контролера в Зове Припяти.
Особенно с учетом того, что игра обожает спавнить противников из воздуха в 10 метрах у тебя за спиной.
Это называется зона, мальчик и таким как ты там не место. Что называется, это не ты идёшь не подготовленный в зону, это зона принимает тебя.
Дык, бюреры в одной пещере таки поднимают лежащие стволы и шмаляют в тебя с них.
Ага верный признак того, что сейчас споткнешься об бюрера - это куча сломанных стволов под ногами...
Так они тоже не дураки - специально под себя арену готовят
Склад оружия - мечта бюрера. И одна мразь там просто кайфует!
О да, я туда залез за тайником, и это было пиздец просто. Зато когда я эту мразь убил я потом ещё его гранатами закидвал чисто ради удовольствия
Прикольно, что они могут вырвать у тебя ствол и если не успеешь подобрать, из него же тебя и застрелить. Неприкольно, что очередями хреначат из сломанных стволов, у которых в магазине 3 патрона осталось
Особенности Зоны.
Так в аномалии\гамме уже так и сделали!
Я свою гамму, конечно, пол года не обновлял, но чëт я там такого не помню, псионики там себя как обычно ведут
Надо смотреть апдейты по сборкам, а изначально фича зародилась в классическом Gunslinger'е на ЗП уже год-полтора назад. И да, оно конечно здорово изначально. Но когда открывается ачивка "охотник на мутантов" и в награду получаешь лишь горсть ссаной дроби в личный ящик. Основным бонусом становится усиленный спавн сильных мутантов. Итого я за одни игровые сутки натыкался на 3 контроллеров на Янове, под аурой которых Дегтярев то и дело рвался приставить ствол к своей башке/проткнуть себя ножом/ оставить в руке гранату без предохранительной скобы (нужное подчеркнуть)
Уже давно там так контрики делают. Если подходишь близко у тебя начинается анимация Роскомнадзора тем стволом, который в руках. Если ничего нет, то ножом
У меня просто как обычно охуенный зум и всë
Ещё раз - если подойдёшь близко. А на дистанции да - делают скримеры с ультразвуком. Кстати из-за механики суицида они одни из самых опасных мутантов в лэйте, когда ты замаксил себе пси рез в 99%, т.к. эта штука игнорирует резисты, по сути инстакилл с таймером.
Они ещё и мутантов натравливают в модах. Видишь что псевдопесы с плотями бегут кусать твою жепу, а не деруться. ищи хозяина что спустил живность с поводка или он сам тебя найдет.
Просто ленивый гейм дизайн, в модах непробиваемый щит бюрера берется мили оружием, которое модеры сделали полноценным и разнообразным с быстрой кнопкой удара, скилом, да артами с ним связанным.
Контролер-механика защиты от пси с лекарствами, едой, артефактами. А ещё модеры и модельки разные наделали там и голые бюреры и контролеры нескольких видов, хоть в плаще как сталкер.
Просто ленивый гейм дизайн, в модах непробиваемый щит бюрера берется мили оружием, которое модеры сделали полноценным и разнообразным с быстрой кнопкой удара, скилом, да артами с ним связанным.
Контролер-механика защиты от пси с лекарствами, едой, артефактами. А ещё модеры и модельки разные наделали там и голые бюреры и контролеры нескольких видов, хоть в плаще как сталкер.
> Они ещё и мутантов натравливают в модах. Видишь что псевдопесы с плотями бегут кусать твою жепу, а не деруться. ищи хозяина что спустил живность с поводка или он сам тебя найдет.
В каких модах? Это оригинальная механика игры, которая есть и трилогии, и во втором Сталкере. Плоти и кабаны дружны между собой, но враждуют со слепыми псами, слепые псы дружелюбны к псевдопсам и т.д.
Gamma, может Anomaly, Controller Evolve.
Контролер, натравливает. Он в модах может с зомбями ходить, с зомбированными сталкерами, стаей собак-плотей, один...
Контролер, натравливает. Он в модах может с зомбями ходить, с зомбированными сталкерами, стаей собак-плотей, один...
-Ходил убивать бюреров с рпг.
-И как?
-Теперь у бюреров есть рпг.
-И как?
-Теперь у бюреров есть рпг.
Мне вообще бюреров жалко в этой части, челы буквально сычуют сидят в подвалах и тоннелях, никого особо не доебывают, а всяки Скифы приходят им пизды давать.
Надо было механику добавить им, мол кидаешь хавчик и они тебя не трогают.
Ну судя по всей той информации, что успел найти за прохождение, все мутанты, даже гуманоидные, во уровню интеллекта - животные с инстинктом защищать территорию, и любой посторонний воспринимается как угроза.
Это только Доктор всей Зоне друг...
Это только Доктор всей Зоне друг...
Ну контролеры вполне разумны, но вот только они ебаные психопаты
Да, у них у всех проблема с эмпатией, восприятием чужих сознаний и мыслей и т.д.
Хотя, с таким еблищем как у обычного контролера, сложно учиться сочувствию.
Обычные контролеры подавляют сознание цели и грубо выдают приказы (пример - те же зомбированные).
И как раз поэтому единственный успешно получившийся контролер невероятно опасен, значительно опаснее, чем изначально предполагали ученые проекта Х. Можно даже сказать, что его сила тем больше, чем выше уровень интеллекта у цели влияния, больше зацепок и методов заставить цель сделать что-то.
Бюреры тоже разумны. Только вот бюрер - интроверт-хиккан в терминальной стадии, не лезь к нему и он не ответит телекенетической пиздюлиной по лицу, но и сам никуда за пределы своего убежища не полезет.
Хотя, с таким еблищем как у обычного контролера, сложно учиться сочувствию.
Обычные контролеры подавляют сознание цели и грубо выдают приказы (пример - те же зомбированные).
И как раз поэтому единственный успешно получившийся контролер невероятно опасен, значительно опаснее, чем изначально предполагали ученые проекта Х. Можно даже сказать, что его сила тем больше, чем выше уровень интеллекта у цели влияния, больше зацепок и методов заставить цель сделать что-то.
Бюреры тоже разумны. Только вот бюрер - интроверт-хиккан в терминальной стадии, не лезь к нему и он не ответит телекенетической пиздюлиной по лицу, но и сам никуда за пределы своего убежища не полезет.
Ну, 50 на 50, в ЗП вон Контроллер нам буквально в мозг транслировал "Уходи мужик", ну и бюреры, я бы не сказал, что пиздец тупые, как минимум, у них одежда есть, да и они слова какие-то произносят, ну и понимают, как юзать огнестрел, как видно из гифки.
Я бы сказал, что Контроллер и Бюрер - наверное самые умные мутанты в Зоне в целом, да и они друг с другом дружат вполне.
Не забываем про Химеру. По лору, тоже умная животинка.
Когда мирно сычуешь в тоннеле, а к тебе приходит какой-то Скуф с РПГ
Да нифига. Если к бюреру зайти, не зная что он там, и убежать, то эта херня будет идти за тобой пол локации. Даже в зоны с военными и безопасные зоны заходит (Где его правда благополучно расстреливают).
- И хватит носить им ножи!
Хахах, ну ты выдал
хрена у него стабильность прицела при срельбе очередью
А ты в игру играл или пересказываешь чужое мнение и свои хотелки? Бюрер как бы и так выхватывает у тебя ствол и в тебя его разряжает.
Они так и делают. Бюрер в Раскопе поднимал 5 -6 стволов убиенніх ранее сталкеров и вібитій твой и из всех стрелял в меня. Это было неожиданно.
Хоть какой-то плюс был бы, если про наличие таких жутиков можно было б узнать заранее, а не "пошёл-перезагрузился, лол".
Вот что я ставлю в существенный минус первого сталкера - это отсутствие такого внутриигрового лора. Кроме рандомных сообщений ПДА, да и то в последующих и это выломали, насколько помню.
Вот что я ставлю в существенный минус первого сталкера - это отсутствие такого внутриигрового лора. Кроме рандомных сообщений ПДА, да и то в последующих и это выломали, насколько помню.
В модах у контролёров такое встречается. При попадании в зону псиизлучения контролёра, персонаж по мере убывания псиздоровья понемного тянет ствол своего оружия к подбородку, и если это игнорировать и вовремя не съебатся то застрелишся. Так же через самовыпил происходит смерть при полной потере псиздоровье от иных источников псиизлучения.
Не баг, а пасхалка!
Напомнило
А если он тебя?
А меня за что?
Сам запариваться на кортик не хочешь.
Ручками он тоже машет неплохо.
В старых частях бюрер не мог гранату из рук вырвать, во втором также?
да
Ток мне показалось что он ее может назад откинуть, тут гранаты и их полёт совсем уж не предсказуемые так ещё и взрыв долго ждать, пока что лучшее применение это толпу крыс и тушканов бить
Не совсем. Я его гранатами закидывал, гранаты отлетали от щита обратно и ив стороны.
Но если гранату кинуть слабым броском - то она полетит ему под ноги и, если он идет на тебя, он подорвется на ней как на мине. А щита под ногами у него нет.
Ну вот гранатами как раз их нормально убивать, только надо дождаться пока щит спадет, и использовать правую кнопку чтобы не перекинуть слишком далеко.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!