весело у вас тут. в углу посижу
та самая будка для самоубийств?
Для другдруга убийств
Та же херня, что частенько в первом сталкере была - мобы почти неубиваемые, пока в голову не попадёшь. А в голову - с одного раза! Причём после перезагрузки могла как появляться, так и пропадать.
Ну не всегда, каким нибудь телам в экзочах с калаша несколько пуль требовалось в лыч, ну а слабые песты вообще бесполезны.
По-моему ваншот в голову появился только в Зове Припяти. И то только потому что там в целом увеличили урон по людям. До этого никто не умирал с одной пули, бандиты на АТП танковали по несколько выстрелов из ПМа в голову, военные на блокпосте впитывали в себя целые обоймы из калашей, а монолитовцы на Радаре переживали попадание в голову из СВД.
бред, это гуглится легчайше в ютубе и сам играл тыщу раз - хедшоты с пули были изначально аж с теней чернобыля. чем мощнее была броня у врага, тем ниже возможность убить сразу. но обычные бандосы убивались всегда с пма на изи
Прошел игру пару дней назад, говорю что видел. Хэдшоты может и наносят пятикратный урон, но не гарантируют убийство одним попаданием
Там прикол один есть - чем выше сложность, тем больше урона по врагам ты наносишь. Это звучит тупо, но так и есть. А на низких сложностяк они прям губки для пуль.
Гуглить можешь сколько угодно. А можешь сходит на АТП с ПМ на Кордоне.
Стреляешь в лицо бандиту - у него срабатывает анимация "маслину поймал". Пока работает анимация - он неуязвим.
Дожидаешься окончания, в ту же секунду стреляешь ещё раз - ждёшь второго окончания анимации. И только на третью пулю в лицо бандит падает. Это на "мастере", есличо.
мозг не задет!
Просто ты на легкой сложности играешь. На мастере все будут падать с ваншота. Такая механика, можешь погуглить сталкервики, например. Со сложностью твой урон тоже растет.
Попробуй на мастере, у меня всегда падают с ваншота с пма
Никто не падает с одного выстрела в голову, хватит вносить дензинфу. Тут уже была удаленная ветка, где невменяемое хуйло крыло всех хуями и кричало что якобы хэдшот "гарантирует убийство с одной пули любому противнику". Не стоит подымать эту по сто раз обсоссанную тему ещё раз
Проходя игру чуть более недели назад, я сам прекрасно своими глазами наблюдал, как военные на блокпосте на "мастере" и "ветеране" (снижал сложность т.к. охуевал с того как долго все умирают) переживали по 10 попаданий из калаша в голову в упор, очередью. В тело не всегда даже хватало обоймы, чтобы убить одного военного. Бандит на АТП спокойно переживал выстрел из ПМа в голову, ровно как и два выстрела из обреза в упор. Снайперы Монолита на Радаре переживали попадание в голову, защищенную одним капюшоном и противогазом, из СВД и СВУ, которые сами же использовали, как бы намекая что здесь была задумана снайперская дуэль
Никто не говорит, что Сталкер хуевая игра, просто не надо преувеличивать качество боевки в нем. Баланс здоровья/урона/брони таков, что хэдшоты, хоть и имеют пятикраный множитель урона, не гарантируют ваншот
Ну вот, пришлось качать стулкер. Ванилла версия 1.0006, сложность мастер - убил всех бандитов на АТП с одного выстрела в голову с ПМа. Что я делаю не так?
Вот запись
ь
Если мне память не изменяет, то даже в ЗП во время Выброса НПС не воевали и просто прятались, вот после да сразу начинали стрелять, за исключением Монолита, они всегда воевали.
А кому в ЗП воевать между собой то? Не думаю, что бандиты мирно бы курили с нейтралами во время выброса, такая же понажовщина бы началась. Летом перепроходил но ситуаций, что бы разношорстные группировки в одно место при ыбросе попадали не попались.
Ну там они врод прятались в места сбора, где стрелять нельзя было договором, по типу Скадовска. А в других местах и не помню, что бы они прятались
Ну за исключением мест, где вечно сами и тусуются, по типу лагера наемников, куда хавки тащить нужно было
Воевали, куча ситуаций была как челы почти добегали до скадовска/янова но сагривались на мутантов или враждебную группировку, шли на них и подыхали от выброса
Ничего вы не понимаете, это просто отсылка на "Омерзительную восьмёрку" Тарантино
танцуют все!
Я думал, что он сейчас гитару достанет.
Напоминает дикую и бессмысленную резню как в последнем фарике на любом блокпосте. Там если захатишь его то вблизи на дороге продолжают бесконечно рандомно ресатся солдаты, и у них с повстанцами на КПП идёт вечная жёсткая возня. Тупо конечно, но хотябо весело в плане экшона.
Так вот что там произошло.
Так что там, 15 лет развития гейдева прошли незаметно для Ждалкера (да и для многих студий, будем честны) и новая часть спешит удивить стабильностью в геймплее и балансе?
Угу, вспоминаю тот момент из колоды, где если не стрелять в челов в машине, они сами просто умирают.
Вообще да, в современном шутере они бы друг друга никогда не убили
Это же ган ката
Знаю, какую музыку можно наложить.
Встречал это место. Потом ещё на эту разборку прилетел кровосос.
А еще говорят A-Life 2.0 не работает
там кровосос по скрипту прилетает, когда лутаешь сумку в хижине.
и таких случаев там многовато уже: обобрал тайник, услышал рев, грустно вздохнул.
и таких случаев там многовато уже: обобрал тайник, услышал рев, грустно вздохнул.
Всегда говорил, сколько модов на сталкер не ставь боты всё равно тупые.
Сколько сталкер на разрабатывай - один хер чики-брики на выходе получится.
Щя время такое, что главное маслину не прймать
Я так во время выброса в Депо спрятался, а там толпа бандюков, они синхронно передеорули затворы и в 20 стволов меня... А, напишу как есть - выебали.
Всегда чувствовал, что в какой-то момент мне пригодится этот куб.
Оно.
Забегаешь такой в боевом настрое, ловишь маслину и ...
чёт графоний не очень, или мне кажется?
Да. графоний не очень, но зато жрет очень много ресурсов.
варта снаружи у меня была, но настойчиво ломились в халупу эту. но в целом выглядело примерно так же комично. я, стою хлебушек жую в уголку, а они воюют между собой. впрочем пару раз по мне попали
маслину таки поймал, получается
да, братан
а говорят а лайф не работает. вон же сталкеры и бандосы пришли на обмен, но не смогли договориться. водка оказалась паленая. а тут и выброс начался, нельзя наружу
Отражение леса изнутри закрытого помещения прекрасно
Кубмап местности просто показывают без рассчета на помещения
плата за реальные отражения в зеркале -10ФПС, берёте?
Нда, ганплей, конечно мусор:
- Импакта нет;
- Какие-то красные облачка вместо импакта;
- ИИ просто отсутствует
- 90% перестрелки бинтуешься или используешь аптечки;
Одно радует - украинская озвучка. Озвучка просто шик!
- Импакта нет;
- Какие-то красные облачка вместо импакта;
- ИИ просто отсутствует
- 90% перестрелки бинтуешься или используешь аптечки;
Одно радует - украинская озвучка. Озвучка просто шик!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!