Алан Вейк 2 - сейчас играю, капец сюжетно запотели, графоний моё почтение, музыка балдёж и даже мюзикел есть внутри игры.
жаль геймплей постная хуйня
Довольно нудненько, за то после Silent Hill 2 и WH SP2 отдохнул, от неторопливого поиска.
меня за алана прямо доебали под конец эти тени унылые на уровнях - подошел-посветил-отошел, повторить сто раз. как можно было такую хуету придумать, пиздец просто
У меня по второму Алану вообще впечатления, будто там разрабы просто флексят. Сюжет перегружен излишне и псевдоглубокий, графон хорош но оптимизон в сделку не входит со времён Квантум Брейка. А геймплея кот наплакал. Контрол хоть игрался хорошо, если местная сюжетная муть была не интересна.
Я из-за этого первую часть бросил, заебало. При этом игра в плане сюжета и графония отменная, но вот эти заебы по геймплею. Похоже во втором теже грабли.
Меня больше всего бесили кривляющиеся рожи постоянно на весь экран, типа скриммеры. Совершенно раздражающие, уёбищные рожи которые вызывают отторжение и злобу вместо страха. Тупо раз 100 за игру насрано сегментами с этими ебучими рожами, я бы руки сломал тому олигофрену который решил добавить этот кринж в игру. Васянство уровня дешёвых инди хорроров от школьников за 25 рублей из стима.
Современная молодежь не умеет отличать хороший сюжет от графомании. А Сэм Лейк именно графоманию настрочил, а не сюжет.
Вообще визионерство - главная беда современного сценария. Раньше сценарист хотел что-то сказать. Сегодня же он вырос на контенте и ничего другого в жизни не знает, из-за чего начинает онанировать на образы, которые он уже где-то видел, забив на драматургию. Алан Вейк 2 больше про образы, нежели про сюжет.
Да там вообще будто культ личности Лейка пиарят, нежели историю рассказывают. Ну а в целом, Сэм автор неплохой, у него и образование и талант есть, во второй части он будто намерено всё так делает, возможно приисполнился как Кодзима.
Нет, он графоман, который не понимает основ драматургии.
Сценарий Макса Пейна 1 занимал 100 страниц. Он минимум приложил усилий и умудрился не испортить игру.
В Макс Пейн 2 он уже почувствовал себя гением и испоганил сиквел ненужной любовной линией. Все признали, что во второй части сюжет херня.
В алан вейк 1 уже пошла его графомания по полной. Всё что происходит между началом и концом - никак не влияет ни на что. Вырежи весь этот лородроч - поменяется ничего. Гг был уберменшем в начале, им же и остался в конце. Он просто получил макгаффин, позволивший ему прыгнуть в озеро. Всё остальное - это дроч на описание и на лор.
С Квантум Брейк сложно. Ремеди не имела контроль над проектом и работала с какой-то студией совместно. Записки - худшая часть игры и это заслуга Лейка. За основной сюжет отвечал не он и получилось норм.
В контрол опять хуйня пошла. Весь этот мистицизм полностью развязал ему руки: нет правил, нет условностей, благодаря паранормальщине можно любую хуйню писать. И вся эта поебота никакого значения на историю не имеет. Вырежи все эти записки - сюжет поменяется никак и ничего не потеряет.
Это вообще главное правило графомании: если что-то можно выкинуть - значит это графомания.
Лейк визионер, он любит дрочить на описание, образы и нагнетание атмосферы, но интересных историй у него нет.
Интерес зависит от игрока. Мне вот интересно было, что в Алане 1/2, что в Контроле.
Особенно если говорить про Алана — он сделал сценарий, в котором интересно находиться, пока ты проходишь игру. События сменяют друг друга, то и дело какие-то новые обстоятельства заставляют героев делать что-то, и за всякими твистами интересно наблюдать.
"Выкинь игру и ничего не поменяется" и "просто получил макгаффин" — это уже противоречие в твоих же словах. Выкинь историю, и Алан не получит никакой макгаффин. Потому что он шёл к нему всю игру.
Плюс ты не видишь что ли основной задумки? Алан Вейк — сам по себе не сказать, что великий писака. А всё, что происходит в игре, это его пера творение, это он написал этот сюжет.
Про вторую часть я слышал, мол, вооооот, Лейк разленился, записки стали более прямолинейными и менее выразителтными. Ну да, стали. Потому что Вейк уже столько лет в Тёмной Обители, он понял правила, по которым она работает, и то, что любое лишнее слово в манускрипте будет интерпретировано Обителью против него.
А Контрол вообще больше SCP, и из этого и стиль со всеми этими загадками и дрочем на лор и записки.
Особенно если говорить про Алана — он сделал сценарий, в котором интересно находиться, пока ты проходишь игру. События сменяют друг друга, то и дело какие-то новые обстоятельства заставляют героев делать что-то, и за всякими твистами интересно наблюдать.
"Выкинь игру и ничего не поменяется" и "просто получил макгаффин" — это уже противоречие в твоих же словах. Выкинь историю, и Алан не получит никакой макгаффин. Потому что он шёл к нему всю игру.
Плюс ты не видишь что ли основной задумки? Алан Вейк — сам по себе не сказать, что великий писака. А всё, что происходит в игре, это его пера творение, это он написал этот сюжет.
Про вторую часть я слышал, мол, вооооот, Лейк разленился, записки стали более прямолинейными и менее выразителтными. Ну да, стали. Потому что Вейк уже столько лет в Тёмной Обители, он понял правила, по которым она работает, и то, что любое лишнее слово в манускрипте будет интерпретировано Обителью против него.
А Контрол вообще больше SCP, и из этого и стиль со всеми этими загадками и дрочем на лор и записки.
Опять же, тебе в первой Алан Вейк объяснялось, что Алан и хотел бы просто взять и написать "я забрал жену и победил, конец", но так нельзя, не соблюдается баланс. Манускрипт должен быть написан по правилам книги и жанра, он должен быть напичкан разными событиями, которые сбивают героя, должен водить читателя за нос, должен иметь как победы, так и поражения. Собственно, вся игра — это попытка Алана оправдать перед Тёмной Обителью то, что он получит кликер. В каком-то роде да, это пузырь и графомания, но обоснованная правилами Обители.
Короче, не надо просто воспринимать сценарий в лоб, надо видеть полную картину.
Короче, не надо просто воспринимать сценарий в лоб, надо видеть полную картину.
Говно-игры забывают, легенды помнят. Да в принципе со всеми остальными видами медиа также. Вот и кажется что раньше только шедевры делали.
Полное говно тоже помнят по типу Гульмана и про пришельца.
Почти всё забывают, а то что всё таки помнят - меняется на "ха, смешная хуета".
У меня ещё делится, продали не продали, игорей продаю 15 лет, иногда бесит даже включать некоторые.
Вот вот.
Под тот же NES, оно же денди, было только официально 1300+ игр, плюс всякие нелицензионные поделки. В магазинах картриджей целые стены выложены разными были.
Сколько там помнят с теплотой? Десяток? Два?
И ведь даже среди распространенных многие помнятся как лютое говно. Типа блядского циркуса. Но он был слишком блядский, потому запомнился. А большая часть - просто серое гавно.
Под тот же NES, оно же денди, было только официально 1300+ игр, плюс всякие нелицензионные поделки. В магазинах картриджей целые стены выложены разными были.
Сколько там помнят с теплотой? Десяток? Два?
И ведь даже среди распространенных многие помнятся как лютое говно. Типа блядского циркуса. Но он был слишком блядский, потому запомнился. А большая часть - просто серое гавно.
ну вот пиздеть не надо, всё с той же NES всё еще свежи в памяти RockNRoll racing, battle tods, sonic, comics zone, supercontra и supercontra hard, dune, chip & dail, mortal combat 3 и это только то что я сходу вспонил, на сеге было дохуя игр памятных
Ну то есть ты сходу не вспомнил больше десятка-два игр, о чём он и написал. Плюс ты в NES запихал игры для сеги в том числе.
Гейминг начала десятых - спорно. Мемы про дрейкфейс, пресс х ту вин и мыльное кинцо не на пустом месте появились.
Только это не начало десятых, а конец нулевых. Третья мыльница вышла в конце 2006.
Ооо, вот уже и игры 2010х стали шедеврами. Ещё десяток лет спустя игры 2020х тоже будут шедеврами помнить и обсирать игры 2030х. Потом так же с 2040-ми, и так далее. Игры меняются, "раньшебылолучше" остаётся.
Нет, просто индустрия молодая и многие игры запомнились по праву первого. Индустрия кино существует уже более века и средний человек не сможет вспомнить годноту середины прошлого века. А уж про книги я вообще молчу, в средневековье куча книг была, про которые никто и никогда не слышал.
Молодая, конечно, но в ней уже даже кризис произошёл, причём когда там, в 70х или 80х? Не настолько она и молодая. А то знаю кучу людей, которые думают, что игры только в 90х появились, лол.
Про право первого -- ну не знаю. Принца Персии многие помнят скорее за Пески Времени и Враг Внутри, а NFS многие помнят за MW, а не первую часть. Колду тоже скорее помнят за MW, а не первую часть. Да со многими играми так. Либо я не понял, что ты имел в виду про "право первого".
Не индустрия молодая, а реактор молодой. Большинство активно играло в игры в конце 00-х - начале 10-х.
Я вот по возрасту примерно соответствую среднереакторскому, но играть начал сильно рано, соответственно, для меня «золотой век» - конец 90-х - первая половина 00-х.
Я вот по возрасту примерно соответствую среднереакторскому, но играть начал сильно рано, соответственно, для меня «золотой век» - конец 90-х - первая половина 00-х.
ну, в первой половине 10х было вполне себе немало годный игорь
Да годные игори были, есть и будут. Просто есть немало людей, у которых вечное "раньшебылолучше", и вот это "раньше" меняется с годами. Вот уже можно наблюдать, как 2010-е становятся "раньше", и не только в этом посте, но и во мнениях в интернете в целом.
скажем так, в 10 интернет только начал активно развиваться и появляться даже во всяких зажопинсках но был еще далеко не у всех как и компы, мне кажется именно поэтому тогда игры были недооценены
А вы на плохие игры не смотрите, смотрите на хорошие, их полно
Пиздёшь, в 10-х геймплей уже испортился
Если говорить про ААА, то со времен DAO (2009 год), кроме ведьмака не видел игр которые не были по полнейшим зацензуреным повесточным говном. Среди же инди до сих пор встречаются качественные вещи, да и новые идеи периодически.
Вот-вот, большинство даже перестали понимать, что такое геймплей, раз думают, что повестка и цензура к нему какое-то отношение имеют. Вот и делают игры-фильмы в основном, чисто на посмотреть.
А при чем тут геймплей?
Нью-Вегас: ну да, пошёл я нахер.
Да херня эта картинка, чисто ностальгия. Дерьма и раньше хватало, просто хорошие проекты лучше помнят.
И я это уже писал под оригинальными постом, который этот пост копирует, но стиль и графика это разные вещи (хоть и идут рука об руку) и в Драгейнедж Янебинаргвард именно графика — хорошая.
Если вы намеренно сделаете 4k ультрадетализированного физически-корректного уродливого ублюдка, это не делает графику плохой.
Если вы намеренно сделаете 4k ультрадетализированного физически-корректного уродливого ублюдка, это не делает графику плохой.
Разрабы 2021-2024 с радужными флагами не просто так, я так понимаю?
Видимо кто-то в криостазисе был в 2010-х? Уже тогда всякий AAA кал выходил. Evolve, Lawbreakers, No man's sky. Были и хорошие игры, как в принципе и сейчас. Да и в нулевых выходили забагованные куски говна, хуй пойми для кого, та часть Tomb Raider, или Соник 06.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться