В смысле бутылку виски на переговорах?
Зелье восстановления морали
Тогда уж восстановление рассудка. Если я не ошибаюсь, в Зове Ктулху это буквально делается бутылкой виски
Но все равно все сводится к суициду.
В большинстве встреченных мной игр по Лавкрафту виски позволяет предотвратить потерю рассудка вместо его лечения. Звучит это чуть логичней.
Так идёт + к привлекатести и красноречию.
я не бухаю, а бафаюсь
Можно еще пустой тарой во врага кинуть.
Боссы и враги Elden ring: "БУХАТЬ ВО ВРЕМЯ БОЯ ЗАПРЕЩЕНО!"
Я вот не пойму, в секиро, которая была до элдена, фромы добавили многим боссам специальные атаки, которые те применяли во время отхила игрока, но затаймлены они были так, чтобы у игрока хватило времени и отпиться и защититься, если своевременно всё прожать. А потому урон во время хила ты хватал только в двух случаях, если не успел прожать защитное действие после хила, или прожал сам хил, когда босс уже начал другую атаку. В элдене они хуй забили на спец атаки, на тайминги, босс, увидев, что ты отпиваешься, просто юзает любую атаку, которая или дистанционная, или позволяет быстро сократить дистанцию, так что тут или хиляйся во время долгой анимации окончания атаки (которую боссы вполне себе могут прервать при желании анимацией уворота, если у них таковая есть), либо разорви дистанцию и желательно спрячься за неразрушаемым объектом (ессно, если таковые имеются на арене), ну или используй прах и отпивайся, пока босс пиздит не тебя. Почему боёвка деградировала так с последней игры? Или они решили так законтрить магов? Чтобы те не чувствовали себя в безопасности на большой дистанции, кастуя заклинания? Но даже так, можно же было разделить реакцию боссов на заклинания и на эстус.
Решили натянуть механику из Секиро на боёвку ДС предварительно деформировав её. Эксперимент провели? Удачно? Ну... Хуй его знает.
Ну, я хз чем руководствовались фромы, но я вижу это как принцип "Безопасно отхилиться можно только когда босс открыт для твоих атак". Что в целом и логично. Огрёб? Ну доживи до следующей возможности атаки и просто похиляйся вместо этого.
Да, это грубо говоря трейд-офф: ты выбираешь либо рискнуть и добить врага на остатках хп, пока он не провел какую-либо новую сложную атаку, либо отхиливаешь, обеспечиваешь себе надежный фундамент для победы и в следующем окне урона добиваешь врага. Логично и тактично.
вызывай прах и босс продолжит фокусить тебя.
типичный варвар
"Неподвижный воин никогда не устает. Он прорезает дыры сна посреди боя, чтобы вернуть себе свои силы."
- 36 уроков Вивека, проповедь 23
- 36 уроков Вивека, проповедь 23
Да я и в жизни так выгляжу.
я так за игру за варвара ролеплеил с бухлом [а что делать челу, что полгода безвылазно был в глуши и ебал чертей с вечными шансами помереть?] что мастер в ходе повествования дал амулет, хиляющий как тяжелое зелье лечения испив любого бухла раз в длинный отдых
то мой варвар с 86х2 хп тк режет в половину все физ атаки, еще и имеет халявный по сути запас лечения и попивая его выглядит буквально так
то мой варвар с 86х2 хп тк режет в половину все физ атаки, еще и имеет халявный по сути запас лечения и попивая его выглядит буквально так
тут тегов не хватает, за что минус влепили (((
А как выглядит игрок в скайриме, который посреди боя съедает 30 кочанов капусты, мешок картошки, и сладкий рулет?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!