Автосохранение перед очень просторной ареной.
Автосохранение за полсекунды до смерти
Да что б тебя метеорит убил. Хуже только Не авто сохранение за микросекунду до смерти
Пфф в готике можно было сохраниться после смерти
после которого идет нескипаемая катсцена
И решетки опускаются/двери блокируются.
Вот два патрона в магазине это страшно бесячая дрянь. Бегаешь потом как даун с дефолной пушки как булавочкой тыкаешь всех врагов, каждого по полчаса.
Скажу, что такие проебы заставляют быть более экономным, целиться точнее и вообще мы в хорроре или где?
А ну в хорроре может. Я за шутеры вообще.
В хорроре может оказаться, что один патрон-один мертвый враг, и тогда действительно будешь считать.
Когда-то играл во что-то по Ловкрафту, вроде прикольная игра была, как раз без ебаных скримеров. Мне очень там понравился страх высоты у персонажа. Жалко так и не прошел, то ли она сложная, то ли я туповат.
В хорроре может оказаться, что один патрон-один мертвый враг, и тогда действительно будешь считать.
Когда-то играл во что-то по Ловкрафту, вроде прикольная игра была, как раз без ебаных скримеров. Мне очень там понравился страх высоты у персонажа. Жалко так и не прошел, то ли она сложная, то ли я туповат.
Call of Cthulhu называлась, она длинная очень и не очень простая и баги были, мало но могло запороть прохождение.
Несколько раз начинал её проходить и всегда дропал в конце первой трети или немного раньше. Всё из-за того, что в каких-то моментах камера доводится на определённый объект или труп, или ещё что-то и делает накат -- так вот у меня камера поворачивалась и на этом скрипт переставал работать, а персонаж просто не мог двигаться. Местами зависала просто так, когда смотришь на какую-то скриптовую пугалку(например девочка в коллекторе). В общем, из-за частых перезагрузок и запоминаний мест, куда не надо идти или куда не надо смотреть просто устаёшь.
Вроде бы это глюки на персонажа наседают из-за зрелища трупов и прочего. Не надо смотреть на трупы.
Я кстати там застрял на складе Маршев именно из-за того, что кончились патроны плюс персонаж там не дружит с головой и норовит слететь с катушек от ужаса.
я так в 3 сайлент хиле всю игру до финальной битвы патроны собирал, а так труба наше всё.
Call of Cthulhu - атмосферы полные штаны.
Эх, заставляете же поиграть. На выходных поиграю. В стиме нет случайно?
Оказалось, что есть две разные игры под таким названием, первая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (2005 год), я играл в неё, давненько. Вторая просто Call of Cthulhu (2018 год), её я не видел.
Да, я про старую и подумал)
Новая - не страшная.
Но тем не менее довольно годная.
М? Чем? Лично я пройдя вижу в ней довольно скучную игру, в которой из интересного - констебль со шрамом, ибо неплохой персонаж и момент с плотью Левиафана и встречей с ним самим. Всё.
Да мне и старая не особо страшной показалась.
Побег из отеля мне доставил.
Первые два часа. Дальше ну такое
Смотря что ты имеешь в виду, я дальше складов Марша не проходил. За два часа, по-моему, там даже первую часть не пройдешь, где по большей части щемишься по углам как крыса, до полицейского участка, где первое оружие берешь.
В первой части тоже есть эпичные куски, взять хотя бы побег из отеля, воспроизводящий часть рассказа "Тень над Инсмутом", ну и дальше норм.
В первой части тоже есть эпичные куски, взять хотя бы побег из отеля, воспроизводящий часть рассказа "Тень над Инсмутом", ну и дальше норм.
Вообще лучше играть в Call of Cthulhu, будучи хорошо знакомым с рассказами Лавкрафта, иначе часть фана теряется.
А ты про старую Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (2005) или про игру 2018 года? Вторую я не видел.
Про старую. Новая симулятор ходьбы с неплохим сюжетом. Не страшно, но увлекательно. А вот в старой было прикольно ровно до момента когда получаешь обрез. Дальше начинается хреновенький шутер.
Ну вот ни разу оно не шутер. Если попробовать играть в него как в шутер, нихрена хорошего не выйдет, потому что оно хоррор.
Как раз таки при приобретении оружия атмосфера проваливается на днище и игра превращается в антуражненький шутер.
Сделать именно хоррор и при этом оставить игру возможность отбиваться невероятно сложно. Оружие легко убивает все напряжение, превращая игру в экшон. На моей памяти это нормально удалось лишь первому Дед Спейсу (да и то ближе к середине игры привыкаешь, прокачиваешься...)
Сделать именно хоррор и при этом оставить игру возможность отбиваться невероятно сложно. Оружие легко убивает все напряжение, превращая игру в экшон. На моей памяти это нормально удалось лишь первому Дед Спейсу (да и то ближе к середине игры привыкаешь, прокачиваешься...)
Так в этом и суть, про что я и говорил. Игрок и персонаж меняются по ходу игры
Тогда это не хоррор.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth остаётся хоррором даже после обретения огнестрела.
В старой игре 2005 года нихрена не превращается в шутер, потому как патронов очень мало и нет возможности лечиться свободно.
Патронов очень мало? Серьезно? В Зове Ктулху они валяются на каждом углу. Возможно ты не сможешь использовать одну и ту же пушку всю игру, но без огнестрела в целом не останешься.
Помножь это на неимоверно тупой (даже по меркам пятого года) ИИ. Присыпь к этому сверху что в дальнейшем у игры есть секции где враги тупо бесконечно спавнятся, аха. Где Глубоководных, которыми нас пол игры дразнили, выставляют как рядового противника.
Механика безумия почти неопасна для игрока. Чтобы довести его до суицида нужно минут пять непрерывно пялиться на источник страха. И враги, сюрприз-сюрприз, героя не пугают.
Ты сам сказал что не дошел дальше складов Марша. Но при этом бросаешься судить и защищать игру? Не зная даже о том что с ней происходит после первых двух часов?
Помножь это на неимоверно тупой (даже по меркам пятого года) ИИ. Присыпь к этому сверху что в дальнейшем у игры есть секции где враги тупо бесконечно спавнятся, аха. Где Глубоководных, которыми нас пол игры дразнили, выставляют как рядового противника.
Механика безумия почти неопасна для игрока. Чтобы довести его до суицида нужно минут пять непрерывно пялиться на источник страха. И враги, сюрприз-сюрприз, героя не пугают.
Ты сам сказал что не дошел дальше складов Марша. Но при этом бросаешься судить и защищать игру? Не зная даже о том что с ней происходит после первых двух часов?
На самом деле я уже плохо помню сюжет. Склады я имел в виду те, на которые приезжаешь с ФБР, кажется это уже после боя с Дагоном на судне. Бой с Дагоном помню. Помню кабинет Марша.
Патроны на складе у меня кончились, это я тоже помню. Нет там завалов патронов нифига. Механика безумия мешает играть и в атмосферу вкладывается существенно.
Патроны на складе у меня кончились, это я тоже помню. Нет там завалов патронов нифига. Механика безумия мешает играть и в атмосферу вкладывается существенно.
И вот где хоррор на заводе Марша, а? На тебя бесконечно выкидывают врагов. Которых ты убиваешь толпами. Патроны могут кончиться только если ты стараешься их всех убить.
В окружении нет ничего страшного. Нет нагнетения и саспенса. Это тупо завод с жирными людьми для расстрела.
Уже на этом этапе теряется хоррор и остается неудобный, кривой шутер.
В окружении нет ничего страшного. Нет нагнетения и саспенса. Это тупо завод с жирными людьми для расстрела.
Уже на этом этапе теряется хоррор и остается неудобный, кривой шутер.
Перечитал https://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Cthulhu:_Dark_Corners_of_the_Earth и вспомнил, что со второго раза игру я прошел-таки тогда.
И ещё игра 2005 года не превращается в шутер потому, что герой может и с ума сойти от происходящего вокруг, если ты вдруг попытаешься в кровь-кишки.
>Как раз таки при приобретении оружия атмосфера проваливается на днище и игра превращается в антуражненький шутер.
Пффф делаешь врагов-призраков, неубиваемых оружием/каждый раз воскресающих/регенерирующих/бесконечных и всё.
Пффф делаешь врагов-призраков, неубиваемых оружием/каждый раз воскресающих/регенерирующих/бесконечных и всё.
Проходили в Резиках и Сайлент Хиллах. Делать врагов на постоянно основе такими бессмысленно. Довольно быстро игрок потеряет интерес и будет тупо оббегать их, изредка вступая в драку и не испытывая испуга. Скорее раздражение из-за траты времени и ресурсов вникуда.
Бессмертные враги хороши в отдельно взятых сценах. Как Пирамидхед, регенераторы четвертой части резика или неубиваемый некроморф Дед Спейс (этот был в особенности хорош потому что и убить его нужно нестандартно).
Бессмертные враги хороши в отдельно взятых сценах. Как Пирамидхед, регенераторы четвертой части резика или неубиваемый некроморф Дед Спейс (этот был в особенности хорош потому что и убить его нужно нестандартно).
Ну так дизайн уровней надо ещё не проебать.
В Call of Cthulhu 2018 неплохо сделали бойовку. Там она конечно ОЧЕНЬ казуальная получилась, но неплохо разнообразит геймплей. Помню, Я растратил почти все патроны на одержимых рыбаков, а потом на тебя выходит группа культистов -- и у меня после первого выстрела по ним пистолет встал на задержку: оказывается патронов у ГГ +-2 магазина, хах. По-моему, со стрельбой вышло неплохо. Она и динамики добавляет, и не успевает надоесть.
Можно добавить еще первый резидент, cold fear и, наверное, Алана Уэйка (его я проходил давно, нужно вспомнить).
А, да. Алан Уэйк вообще классная история и игра
Загадки вставляют если что специально, то бы человек отключился от страха подвигав мозгами, а потом мог пугаться заново.
Иначе даже самый страшный хоррор к концу логично будет превращаться в мясорубку, я например в то же Дед Спейс поначалу пугалась, а к концу просто влетала и крошила все что видела, и было вообще не страшно.
Иначе даже самый страшный хоррор к концу логично будет превращаться в мясорубку, я например в то же Дед Спейс поначалу пугалась, а к концу просто влетала и крошила все что видела, и было вообще не страшно.
в дед спейс уже во второй части сам персонаж уже помоему набоялся, поначалу шугался этой призрачной дуры, а потом тупо посылал её, типа заколебала тут под руку всякую чушь нести..
Так в том то и дело. Невозможно наращивать саспенс бесконечно, человек привыкает абсолютно ко всему. Логично что градус напряжения стараются сбрасывать. Другое дело что все задолбали делать это исключительно загадками, вангую что первый кто придумает альтернативный способ - сделает хит, а потом это слижут все и будут тупо втыкать повсеместно.
Поиграй в Clive Bakers Jericho. Ну а вообще ужастик с возможностью влепить по щщам врагу перестает быть ужастиком. Имхо, конечно. В детстве я и с FEAR срался, а там НЕХ даже не пыталась тебя убить.
ужастик где враг опасен пока не залезешь под кровать перестает быть ужастиком
Ну вот в том же Alien: Isolation укрытие не гарантирует тебе безопасность.
Джерихо просто шутан же. А вот Андаинг ужеужастик, но она ппц древняя
Первый абзац кроме роста персонажа
Первая глава - Underhell после того как получаешь огнестрел (до этого чуть типичных пряток по шкафам)(нулевая глава как смесь второй Халфы (её же движок) и Фира с лёгким подглядыванием на Сват 4).
Кто бы знал что точка сохранения в 20-минутах от тебя и рандомное расположение противников по локациям, которое меняется в случае смерти может выдавать настолько густую атмосферу.
А уж когда слышишь вой, возвещающий о скором прибытии местной зомби-орды, то если у тебя нет в руках гранатомёта, то хоть ты и можешь сражаться, но хочется лишь бежать и запереться в каком-то дальнем шкафу.
Первая глава - Underhell после того как получаешь огнестрел (до этого чуть типичных пряток по шкафам)(нулевая глава как смесь второй Халфы (её же движок) и Фира с лёгким подглядыванием на Сват 4).
Кто бы знал что точка сохранения в 20-минутах от тебя и рандомное расположение противников по локациям, которое меняется в случае смерти может выдавать настолько густую атмосферу.
А уж когда слышишь вой, возвещающий о скором прибытии местной зомби-орды, то если у тебя нет в руках гранатомёта, то хоть ты и можешь сражаться, но хочется лишь бежать и запереться в каком-то дальнем шкафу.
А потом ты осознаешь что в игре есть самое имбовое оружие, доказывавшее свою мощь на протяжении всей истории игростроя: НОГА.
Кстати, Андерхелл еще можно похвалить за охренительный дизайн оружия. Звуки, баллистика. Дробовики которые не становятся беспомощными при стрельбе дальше чем на два метра.
Кстати, Андерхелл еще можно похвалить за охренительный дизайн оружия. Звуки, баллистика. Дробовики которые не становятся беспомощными при стрельбе дальше чем на два метра.
Типа как в Don't Starve?
Начинает играть страшная музыка, но врага не видно.
опять грязекрабы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться