Не правильная, так то помеханике 10 - это должно быть среднем значением силы для обычного взрослого мужчины. Вернее 10 - это среднестатистическое значение для взрослого белого взрослого мужчины живущего в америке 70-х годов, что как бы выше среднего значения наших дней.
Какие нафиг 70, о чём ты? ДНД слишком далека от реальности и здравого смысла как игровая система, чтобы можно было такие конкретные вещи на неё прикладывать. Тем более мужчины что тогда, что сейчас априори физически сильнее женщин и это никак не отражено. Хотя РПГ-шки с разными статами по половому признаку вообще по пальцам можно пересчитать.
В Arcanum персонажи женского пола получали -1 к силе и +1 к выносливости. Но разница слишком незначительная, чтобы сильно на что-то влиять, да и параметры прокачивать можно было по ходу игры.
что нужно было носить в 70-е? пару шекелей в кармане и наручные часы.
а сейчас - кроме наручных часов - смартфон, наушники и кейс к ним, кучу банковских и дисконтных карт, всякие жетоны, талоны, зубочистки, повербанк, антисептик, блеск для губ, по пачке корма уличному котику или собачке, паспорт, флешку, под-систему...
А прикиньте как прикольно было бы, если озвучка, диалоги, внешность и анимации менялись в зависимости от характеристик персонажа:
Сила - тут всё просто, количество мускулов.
Телосложение - от скрюченного дистрофика с бледной кожей, до добротного богатыря с розовыми щёчками.
Ловкость - лучше всего отрисовать всеми анимациями, начиная с стояния на месте и заканчивая атаками, типа неуклюжий лох, напротив циркача.
Интеллект - вот тут сложнее всего, выражение лица от дауна до нормиса с блеском в глазах, и широкий диапазон диалогов от дурака до учёного.
Мудрость - тупо возраст. Чем выше мудрость, тем хриплее и ниже голос, больше морщин, седины и шрамов, говорящих о всём дерьме которое повидал персонаж.
Харизма - сексуальность, ухоженность, опрятность, макияж, манеры в диалогах.
И как бы забавно смотрелись всякие разные перекосы туда сюда.
В РДР2 такое было. Если много ездить на лошади и почти не бегать, герой становился толстым и с пузиком. Хотя там много интересных фишек было, взять те же яйца коня на морозе.
сейчас мужчины сильней.
что нужно было носить в 70-е? пару шекелей в кармане и наручные часы.
а сейчас - кроме наручных часов - смартфон, наушники и кейс к ним, кучу банковских и дисконтных карт, всякие жетоны, талоны, зубочистки, повербанк, антисептик,
блеск для губ, по пачке корма уличному котику или собачке, паспорт, флешку, под-систему...А прикиньте как прикольно было бы, если озвучка, диалоги, внешность и анимации менялись в зависимости от характеристик персонажа:
Сила - тут всё просто, количество мускулов.
Телосложение - от скрюченного дистрофика с бледной кожей, до добротного богатыря с розовыми щёчками.
Ловкость - лучше всего отрисовать всеми анимациями, начиная с стояния на месте и заканчивая атаками, типа неуклюжий лох, напротив циркача.
Интеллект - вот тут сложнее всего, выражение лица от дауна до нормиса с блеском в глазах, и широкий диапазон диалогов от дурака до учёного.
Мудрость - тупо возраст. Чем выше мудрость, тем хриплее и ниже голос, больше морщин, седины и шрамов, говорящих о всём дерьме которое повидал персонаж.
Харизма - сексуальность, ухоженность, опрятность, макияж, манеры в диалогах.
И как бы забавно смотрелись всякие разные перекосы туда сюда.