God of War Ragnarok :: God of War :: Игры

God of War Ragnarok God of War Игры 

God of War Ragnarok,God of War,Игры


Подробнее

God of War Ragnarok,God of War,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

ну ёпт,это же не стики.
ЛЗЦНИИ ЛЗЦНИИ21.09.202418:37ссылка
+1.2
Не ебет. Отклоняй.
Voise From Voise From21.09.202418:42ссылка
+51.1

Пфф, всего-то нужна клавиатура на датчиках Холла.

надо тому кто портированием занимался клавиатуру в hole вставить

Слегка или до предела?

Чтобы бежал рысью - слегка.
Чтобы перешёл на голоп - до предела.
Вот это упущение игровых клавиатур, они всякие свистоперделки делают корпуса из титатана или космического говна, переключатели какие то из золота, а надо то чтоб можно было плавно ходить и было постепенное усиление нажатия + какие ни будь тактильные отдачи. Я ещё со времен гта вай сити об этом мечтал и чтоб это веззде было, тогда бы можно было со 100 процентной уверенностью угарать над консольными дебилами
есть клавы на датчиках, но они стоят конских денег

Я хотел бы девайс типа кейпада с нормальным стиком для ходьбы как раз. Но обычно в подобных кейпадах не стик, а так, четыре кнопки, замаскированные под стик. Да и даже если бы был стик, он бы дааааалеко не во всех играх нормально работал.

Открывайте форточки, господа - мне было нечего делать и я накатал простыню.

Проблема не в отсутствии клавы за сто тыщ денег со свистоперделками, а в том, что это по идее не предусмотрено на концептуальном уровне.
Клава с точки зрения программы абстрактная шокапец: две клавы подключи и будут учитываться нажатия с обоих, экранной_клавиатурой.ехе или AutoHotKey шото там симулируй на уровне "input device события", короче, делай шо хочешь - софт схавает.
Цена за абстракцию - унификация, и если говорить с клавой не напрямую, то получаем ограничения: абстракции поголовно считают состояние клавиш бинарным, нажато/не нажато и все тут, виндовая GetKeyState тебе как пример.

Производители клавиатур со свистоперделками вопрос решают через "говорить с клавой напрямую" - пилят SDK и специфические дрова, которые при желании разработчика могут ему сообщить, что клавиша нажата на 42%.
Ещё в теории это можно было бы получить даже без них (через GetRawInputData в шиндовсе или evdev/input_event в линухе), но на самом деле нет:
1) код это все обрабатывать извольте писать и поддерживать самостоятельно, так как фреймворки для игродела состояние клавиш бинарным считают;
2) всем еще надо договориться, какие данные от клавиатуры что будут означать и как их интерпретировать. Нет никакой инфы о том, что два с половиной производителя клавиатур со свистоперделками хотя бы пытались выработать стандарт. Раз все равно придется отдельный код писать под каждого производителя - уж легче тогда на их SDK полагаться, чем велосипед изобретать, который еще и сломаться может при выходе новой клавиатуры со свистоперделками.

В общем, поддержка таких штук целиком и полностью ложится на плечи разработчика, и вместо "грабить корованы" он будет кодить "чтоб на клавиатуре со свистоперделками все работало".
Разработчику, может, и норм - но поди найди такого менеджера, который даст таску "впилить и поддерживать в течение всего ЖЦ игры интеграцию клавиатур со свистоперделками".
Игру может ни один владелец такой клавы вообще не купить, а лишний код - новые баги, занятые человекочасы и вот это вот все.

Короче вот, пока нет массовости таких клавиатур - стандарта не жди. Нет стандарта - нет и поддержки в играх.
На данный момент что есть:
- в любой "мы поддерживаем клавы со свистоперделками!" игре максимум один производитель таких клавиатур поддерживается;
- вместо полноценной поддержки - костыли, которые по сути ремапят клавиши в джойстики;
Угарать над консольными дебилами если вообще и получится, то ой как нескоро.
Аналоговый ввод есть например у wooting, а тактильная отдача на клавиатуре имхо малость сомнительная фича.
ну ёпт,это же не стики.
Не ебет. Отклоняй.
Галя, у нас отклонение!
В детстве джойстик денди вертел в руках по синусоиде так чтобы Марио прыгал дальше? Ну вот, отклоняй и не выпендривайся.
Сука, я тут прочёл "Скотный двор" и эта гифка заиграла новыми красками!
God of WASD
Tiltnarök.
Sony второй раз на те же грабли
А почему отдельной кнопкой то не сделать? В Зельде той же (да и не только в ней, много кто любит такую херню, прикольно же), скорость шагов Линка регулируется стиком, но вот скорость лошади отдельной кнопочкой. Стиком же тупо неудобно будет.
> стики параллельно расположены
т.е., как и должны?
Разве что, если у тебя большой палец левой руки короче большого пальца правой руки
Тьфу ты бля, я тебя не так понял. Да, у Свитча же стики как у Коробки - за кой-то хуй на разной высоте. Я сам никогда не пробовал, но выглядит неудобно пиздец
Очень удобно. Тоже думал, что будет не то и плойки лучше, но вообще отлично. Так же было и у Дримкаст.
Как бонус на паде коробокса, можно во время движения, правой рукой на крестовине свапать снаряжение, на дуалшоке так не прокатит.

Это единственно удобное расположение. Это я как человек перелезший с контроллера бокса 360 на Сычевый говорю. При Том, что у меня валяется PS2 и на PS4 я играл.

К тому же, Соне - единственная решила пытать людей расположив левый стик не параллельно кнопкам, если не ошибаюсь

Потому что почти во всех играх на плойку скорость передвижения зависит от степени отклонения стика, но почему бы не сделать галоп на нажатие самого стика как тоже во многих играх сделано тут конечно тайна.
Зумеры не играли в сплинтер селл, где скорость ходьбы задавалась колесиком мыши.

Зумеры, бумеры, хуюмеры. Мне вот за 30 и я вообще не трогал сплинтер селл, и не знал о такой механике.

Shift WASD
Даунхилл-дрифты - чуть не единственное, что было реально интересного в NFS Carbon
Карбон это всратое dlc для MW . Оно или интересно или идёт нахуй
кто знает играть можно или как обычно пол года патчить будут до играбельного состояния?
да, на плойке играбельно
Обучение прям классика Dark souls на пк, как же им было плевать.
Прям флешбеки от порта кастелвании.Там во время qte вместо вращения стика нужно было вовремя прожимать wasd.Причем звучит вроде легко,да только хуй там. Нужно было точно сука,в определенный ритм иначе оо не засчитывало. Как же у меня горела срака во время боя со статуей.
когда придрочился это было не так и сложно... другое дело что придрачиваться пришлось несколько часов непрерывной игры...
Что дальше?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЛОББИ ДЕВУШЕК В ОНЛАЙН ИГРАХ: ЛОББИ ПАРНЕЙ В ОНЛАЙН ИГРАХ:
подробнее»

Игры God of War Ragnarok God of War online

ЛОББИ ДЕВУШЕК В ОНЛАЙН ИГРАХ: ЛОББИ ПАРНЕЙ В ОНЛАЙН ИГРАХ:
V/ИАТ IS МРРЕКПМб?