Tencent показала ИИ GameGen-O для создания игр — модель учили на The Witcher 3, GTA V и Cyberpunk 20 / Tencent :: создание :: Искусственный Интеллект :: новости :: Игры

новости Игры Искусственный Интеллект создание Tencent 

Tencent показала ИИ GameGen-O для создания игр — модель учили на The Witcher 3, GTA V и Cyberpunk 2077

Возможности искусственного интеллекта растут почти угрожающими темпами. Генерация изображений, видеоматериалов и фанатский дубляж — уже привычное дело. Однако Tencent пошла еще дальше и опубликовала проект по широкому применению ИИ в создании игр

Как отмечал официальный сайт (на момент написания новости страница отсутствует), GameGen-O позволяет генерировать много высококачественных элементов, таких как персонажи, динамическая среда, сложные действия и события. Цель проекта заключается в том, чтобы улучшить и упростить процесс создания игр, уменьшая время и затраты на разработку.


Из демонстрации видно, что есть еще много возможностей для совершенствования, но в перспективе это может стать важной вехой в развитии видеоигр. Не только разработчики, но и обычные пользователи смогут использовать этот инструмент, чтобы легко создавать виртуальные миры. Если эта технология будет развиваться, она может оказать значительное влияние на геймдев в целом.

Похоже, Tencent не слишком озабочена вопросом использования контента, защищенного авторским правом. Сайт GamePressure обратился к CD Projekt RED за комментарием по этому поводу. В компании говорят, что изучают этот вопрос, но пока воздерживаются от каких-либо комментариев.

С одной стороны, подобные инструменты ИИ могли бы значительно сократить процесс разработки игр, который в случае AAA занимает много лет. С другой стороны, это может вызвать беспокойство по поводу того, что игры станут более общими и генеративными (хотя иногда люди тоже «успешно» делают это).

V'.и1ЙЯ Æl № í wM чаю Щ Í JNM W' r u L jfe,новости,Игры,Искусственный Интеллект,создание,Tencent
Подробнее
V'.и1ЙЯ Æl № í wM чаю Щ Í JNM W' r u L jfe
новости,Игры,Искусственный Интеллект,создание,Tencent
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну т.е. нам мало было шлака в необъятных количествах на юнити?
Ну т.е. нам мало было шлака в необъятных количествах на юнити?
Ну, можно будет грабить корованы
Объективно, шлак неизбежен. Ровно как и неизбежно развитие таких технологий. Ждём с интересом
Не особо, зачастую количество работы которую необходимо провести отсеивает большую часть шлака, потому что людей которые нихуя не умеют но при этом обладают бесконечным количеством ""оригинальных"" идей - каждый второй
Хуево оптимизированного шлака, я попрошу.

Но если кроме шуток, ну, эм, серия The Elder Scrolls например на этом и держится. Одни так сяк сгенерированные и в продакшен подземелья чего стоят. Вот, похоже идет немного дальше, меньше ебли с ассетами, судя по всему. Тут нет ничего такого, на самом деле, обычный инструмент. А уж использоваться он может по-разному.
Хотя есть справедливые опасения за то, что жадные булочки начнут экономить на создателях этих самых ассетов (а они уже экономят, нанимая всякую шелупонь у минимальной квалификацией из всяких Тайландов), что выведет нас в спираль деградации. Аналогично с хитрожопыми моделерами, которые уже пиздят чужие модели и выдают за свои, пиля минимальные правки.
С одной стороны с творчеством и авторским замыслом возникают большие вопросы, с другой вполне поверю, что нейросеть сделает лучше чем соевые овощи с фиолетовыми волосами из юбисофт.
Если лет через пять получим технологию, когда возможно будет получить вменяемую генерацию основанную на какой-то книге, то это действительно круто.
Тем более никто не запрещает результаты генерации потом ручками дорабатывать.
так соевые овощи с фиолетовыми волосами будут благодаря этой херне делать ещё больше того, что любят делать. как будто доступ к инструменту будет только у правильных геймдевов, а у неправильных не будет
Уменьшение технологического разрыва между школьником Васей и соевыми пидорами из корпораций играет наоборот не на руку корпорациям, когда их продукт просто затеряется в тоннах однотипного кала, а внимание общественности получат действительно интересные продукты.
чел, ситуация сейчас отличается только количеством продуктов. нихуя не поменяется, каким образом в «тонне однотипного кала» будут тонуть только плохие проекты, но не будут хорошие я хуй знает, может пояснишь эту магию? потому что сейчас все ровно наоборот - найти хорошее пизда как трудно, а говна навалом и это поменяться не может, но вдруг ты знаешь секрет))
Соевые овощи с фиолетовыми волосами сольются с тоннами однотипного кала в единый зловредный клубок, распутать который сможет внимание общественности, которое, внемлив увещеваниям проницательных геймеров, проснется от дремы, наводимой подлыми корпорациями.
аминь, да, именно так всё и будет
Иными словами разработка снова подорожает, потому что на маркетинг будет уходить не половина бюджета, а 90%. Так что школьник Вася так и будет прозябать в безвестности, в том время как соевые ААААААААА продукты игросодержащие продолжат забивать собой инфополе.

Йеп, упомянутый юбисофт тратит просто колоссальные бюджеты на рекламу, все вот эти растяжки на небоскребах etc и начиная маркетинговую кампанию они срут и срут и срут рекламой, чтобы оставаться в голове у аудитории

Мне ща пришлось загуглить, чтобы вспомнить, какие игры я играл, которые имеют отношение убисофт. Помню был фаркрой первый интересная для своего времени, технологично. Крайтек так-то разработали, а убисофт каким-то боком значится там, типа "издатель" или я хз. Потом, оказывается еще другие фаркраи. Фаркруй ждва и три убисофт делала. А че плохие это игры? Я играть не смог, меня бесил главный герой, который постоянно стонет и срет кирпичами, а так же вокруг очень много всяких животных, как в зоопарке, чуть пройдешь, там какие-нибудь крокодилы пасутся, чуть еще пройдешь, кабаны. Но технически, вроде как нормальная игра, мало кто так мог в свое время.

А что больше ниче не вспомнил? Принцы, асасины едрить их, том кленси как их там.. сплинтер селлы

Новые идеи ты через нейронку вряд ли реализуешь. Не забывай, что она не новое делает, а повторяет то, чему ее учили. Скорее, юбисофт свои ааааа-игры будет делать быстрее и дешевле. И клоны новых хитов будут выходит в тот же год пачками.
Ну я это и написал. Нейронка делает заготовку по шаблону оставляя больше времени разработчикам на реализацию новых идей
они что изобрели китайцев???
>она не новое делает, а повторяет то, чему ее учили.

Как и 90% "творцов", которые по факту не творцы, а ремесленники.
Нам так не хватало похожей друг на друга параши сделанной на одних и тех же движках и как следствие по одной и той же концепции за все эти годы !
Вот счастье-то какое !
Пугает это как-то.

С одной стороны неплохой инструмент для создания ассетов, по которым можно делать игры и причем нормально делать.
С другой стороны получим тысячи однообразных клонов без души и смысла.

А потом так подумал, а что если все таки выстрелит и получим инструмент, который может генерировать идеальную игру, неповторяющуюся, красочную и интересную под настроение пользователя.
Добавь к этому какой-нить VR шлем и допиленное управление, сделай подписку в 10$ и всё, народ будет как на игле сидеть.
Чтобы сделать " оригинальную игру " которая не будет по жанру и по механикам похожа на все что у нас есть сейчас нужно для начала написать новый, отдельный движок для такой игры а не выпускать ее на существующих двух .
Если ты конечно, для тебе разнообразное по внешнему виду но одинаковое по механикам кинцо это " неповторяющиеся новые игры " то тут уже ничем не помочь .
В рамках одного движка очень большой простор куда развернуться в плане жанра и механик, так что про "новый движок" ты чет загнул
Правда ? Что-то я не вижу конкурирующих с " Тотал Вор " стратегий на любом из этих двух движков .
Потому что если движок изначально создавался под игры определенного жанра , то в другом направлении он будет бесполезен .

>то в другом направлении он будет бесполезен

Его нужно будет погромировать. Гоночки на движке шутера от первого лица передают привет

Ну то что за столько лет никто не " запрограммировал " почему - то достойных конкурентов на этих движках и тотал вор как сидел на своем движке древнем так и дальше сидит и Зойка парадоксов , кстати тоже на своем движке .
Все это косвенно намекает очень красноречиво гораздо сильнее досужих домыслов о " ну просто программировать надо " .
А наличие запроса у аудитории не играет роли? Стратегии в целом дофига нишевый жанр, а всякие контурные карты и того ниже. Более того, стратегии это про циферки, такое не особо сложно кодить. Анимаций минимум, моделек может не быть вовсе. Аналог (игромеханический) той же цивки на юнити делается довольно просто и быстро, примеров в мобильных магазинах много, Humankind ещё. Спрос первичен.
Ты не прав абсолютно во всех пунктах .
Хотя да - если сводить стратегии к шестиклеточному банальному клону цивки , то да - это не сложно .
Если хотеть сделать что-то концептуально новое в этом жанре, то смотри первое предложение .
Не прав чём? Спрос большой на стратежки? Или может стратежки не про циферки? Это всё очень сложно описать в диздок, тут вопросов нет, но скриптам какая разница чё там сложно было в диздок писать. Они исполняться могут в любом движке, главное на нужном языке дай движку файл. Ты очень переоцениваешь стратегии в сложности технической реализации, там постоянно проблема взаимодействия систем есть, а это вопрос как раз к геймдизайнерам, которые что-то где-то недоглядели и взаимодействия не расписали. Концептуально нового уже давненько ничего не было, это нормально. Очевидно людям не хочется возиться с кучей таких проблем, чтобы в итоге в это всё равно никто не играл. А не юзают юнити да анрил не потому что на них сделать ничего нельзя, а потому что уже есть готовые движки которые удовлетворяют довольно скромные потребности. Часто эти движки самописные, причём писаны они ещё в бородатые года. Вон беседка тоже свой Creation Engine мучает, хотя пример так себе конечно.
Я говорю про саму концепцию, а не про то что сделают в условные 2-3 года.

По играм я увы приближаюсь к стадии игрового импотента( Очень мало что затягивает.
Не, хуйня какая-то насчёт своего движка. Даже на сорсе делали и шутеры, и стратегии (как минимум фанатские работы видел), и рпг, и ммо. На юнити с анрилом можно тоже всё перечисленное сделать, да хоть 2д-платформер при желании. Напомнить какой была первая игра на движке актуальных частей GTA? Настольный теннис. На фростбайте опять же делают всё подряд. Так что пилить свой велосипед конечно можно, но не очень-то и нужно, имеющиеся движки умеют всё.
Я не думаю что возможно сделать принципиально новую стратегию на этих двух движках, максимум - копию цивилизации.
Ещё больше кинца!
Ну хуже чем теперь ААА едва ли станут. За последние пару лет вообще что-нибудь играбельное у этих контор появилось?
Еще никто не осовременил fallout 1,2 … никто.
Они и так замечательно выглядят, в стиле современных пиксельных инди. Только не так дёшево и с кучей богатых анимаций
А потом научат нейросеть играть в игры сгенерированные другой нейросетью?
Будет ещё больше опенворлд дрочилен с РПГ элементами
Видеокарты подорожают...
Так мне чуется, что ребята просто раскручивают тему ИИ, чтобы привлечь инвесторов, а на деле получится такое же кривое поделие, как генераторы изображения и текста, требующие сверх мощностей для реализации простых задач.
никак
Это здорово. Очень поможет в разработке инди-разработчикам, а значит будет больше качественных проектов. Также, очень круто для быстрого прототипирования

На счет генерации шлака, таков путь, не думаю что прям сильно что-то поменяется, как верно отмечали комментаторы выше - шлак был и раньше

По поводу - нейронка отберет работу - что-то отберет, что-то даст. Например, появились вакансии в духе prompt engenier (да-да, генерить запросы нейронке тоже нужно уметь, как и разбираться какие есть виды, что и как делают)

Я за технологический прогресс, желаю успехов авторам данного ИИ
У меня крайне хуёвое предчувствие.

Выглядит так что ИИ генерящий видосы научился генерить видосы которые выглядит как заставки/прогулочный геймплей в играх. Ну и всё, собственно. Поможет наверное на ранних стадиях разработки когда работают с концептами, ну и всё.
Отставить панику. Это просто инструмент и при широком распространении, да контента станет больше. Вот только процент дерьма в отношении к качеству, не измениться. Ведь к инструменту получат доступ и талантливые люди. Просто контента станет больше, но слава тому неизвестному, кто первым придумал фильтрацию поиска.
Уже вижу челленж. Сгенерировать себе Skyrim и замодить его через промпты. И ЧТО БЫ НЕ КРАШИЛО СУКА!
Тысяча симуляторов ходьбы
Следующий шаг - создать нейросеть, которая будет сама играть в игры и заменит кучу мясных мешков в киберспорте, летсплейщиков и стримеров... Ну и до кучи, обычных геймеров.
Так-то ботов которые 1 на 1 раскатывали про игроков в доте выкатывали ещё лет 10 назад :D
И что это? Она нам нагирнерит видосов похожих на геймплей?
В стиме запрещен контент созданный нейросетями, так что пока не разрешат нам не грозит опокалипсис нейрокала
Стим не против нейросетей. Но просит указывать их и использовать только нейросети которые авторское право не шатают. Со вторым правда дефицит. Например в посте указанная не пойдет, потому как на чужих играх училась
так нейронка всегда на чемто учится, значит нейронка запрещена)
Всегда можно купить авторские права или наделать материал силами своих работников. Поэтому никаких проблем. Сейчас пока первый этап разборок, но потом корпорации соединят усилия и спокойно накопают себе материала для обучения. Заодно удавив всю мелочь этими законами об авторском праве. Потому как доступ к обучающему набору будет стоить миллиарды в год.
Да похуй, оно даже на этих скринах выглядит бездушно одинаковым и что самое главное - кривым. Может быть выльется в полезный инструмент на более поздних этапах своего существования, чему я, как разработчик, буду рад. Потому что любой полезный инструмент сейчас на вес золота.
Tencent, видимо, пытается поднять цену своих акций, типа пыщь-пыщь, у нас ИИ генерит игры, инвесторы, вкладывайте своё бабло.
Судя по всему - да. Ибо это даже не game generator. Игру он никакую не генерирует. Генерирует видео на основе инпута. Грубо говоря совместили предсказывание будущего (вроде того, что делали с думом - на основе текущего кадра сгенерировать следующие, модель в результате научилась неплохо симулировать различные механики дума) + генерация изменения видео.
Игры тут нет, чтобы в это "играть" нужно охуйлярд видеокарт, все будет лагать и мир вокруг будет как под наркотой - все постоянно будет кривиться и изменяться.
Если бы они сделали генератор ассетов, то это было бы достижение. А так - это просто генератор видео, коих уже дофига.
Забавно как-то наблюдать разницу в реакции людей.
Когда появились первые новости про генерацию изображений, было очень много сентимента а ля "хаха наканецта жадные художники соснулей, больше не надо никому деньги на патроне и комиссии давать, любой может нагенерить все что хочет. Пусть теперь пиздуют работать на завод"

Теперь, когда генерация добралась до игростроя, реакция в основном: "а чо всмысле, теперь будет ещё больше однотипного слопа, под которым утонут годные игры?"
Был у меня в детстве диск один... Вот там ровно такие же обещания были. Году так в 2003. Не кнчн это открыло путь в геймдев, но все же диск был тем еще говном.
Интересно, а разработчики и правообладатели игр на которых учили ИИ для создания других игр - давали добро на подобные действия ? Помнится, многие деятели культуры возмущены тому как на их продуктах учатся ИИ которые потом могут отобрать хлеб у криейтеров.
Или китайцы поступают самым банальным образом - то что не наше, можно красть и партия дает добро ?

Сделают ИИ для создания игр, сделают ии для прохождения игр, потом будут выкладывать продукт на какой-то сайт подобный твича где зритель может указать что-то: #игра подобная бладборну, #с кошкодевочкой, #бензопилой, убивать орков, #многокрови, #трайхард без смертей. И в какой-то момент кьютеє будет предлагать развивать сюжет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ГЕРАЛЬТ: ^ВОССТАНАВЛИВАЕТ ДЕРЕВНЮ* СЕЛЯНИН: СПАСИБО ТЕБЕ. ВЕДЬМАК. ДА БЛАГОСЛОВЯТ ТЕБЯ БОГИ *СПУСТЯ 5 МИНУТ* СЕЛЯНИН: УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ. МУТАНТ И УБИЙЦА
подробнее»

Компьютерные игры видеоигры ведьмак фэндомы ведьмак 3 Дикая Охота Сериалы несправедливость бесит Искусственный Интеллект NPC

ГЕРАЛЬТ: ^ВОССТАНАВЛИВАЕТ ДЕРЕВНЮ* СЕЛЯНИН: СПАСИБО ТЕБЕ. ВЕДЬМАК. ДА БЛАГОСЛОВЯТ ТЕБЯ БОГИ *СПУСТЯ 5 МИНУТ* СЕЛЯНИН: УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ. МУТАНТ И УБИЙЦА
FfímOU5 IP Have fun and «40у various famous gamesGTA5 l Truckin',Gaming,Grand Theft Auto V (Award-Winning Work),:D boomboomboomboomboomboom
подробнее»

GTA V GTA Игры видео,video Искусственный Интеллект AI

GTA5 l Truckin',Gaming,Grand Theft Auto V (Award-Winning Work),:D boomboomboomboomboomboom
NEURAL NET-BASED ARTIFICIAL INTELLIGENCE