Решаю пройти игру в качестве злодея Когда совершаю первый злодейский поступок Сейчас ¡Яйдёт п / Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры

Мемы Игры 
Решаю пройти игру в качестве злодея
Когда
совершаю
первый
злодейский
поступок
Сейчас ¡Яйдёт потеха!
Что я наделал?!,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игры

Подробнее
Решаю пройти игру в качестве злодея Когда совершаю первый злодейский поступок Сейчас ¡Яйдёт потеха! Что я наделал?!
Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Pandaroth Pandaroth28.08.202419:17ссылка
-12.5
а люди без эмпатии как правило маньяки
Fenharell Fenharell28.08.202419:21ссылка
+15.4
Пф, говоришь, как типичная жертва.
Qadrad Qadrad28.08.202419:23ссылка
+61.9
а люди без эмпатии как правило маньяки
Пф, говоришь, как типичная жертва.
Как правило те что маньяки это которых поймали. На самом деле "как правило" в современных реалиях - это куча всякой менеджероты повыше, ничем не примечательных иванов в середине и домашних арбузеров пониже.
Фемпропаганда. Ты "забыл" про кучу всяких психопатичных наташ и домашних нарциссок-манипуляторш .
они вполне в группе иванов и домашних арбузеров не?
Не. Есть просто социопаты, которые могут спокойно жить в обществе, если им оказать помощь.
Под помощью ты подразумеваешь изоляцию от этого самого общества, да?
Зависит от уровня интеллекта, некоторые вполне могут осознать свою нетаковость и не использовать её во вред
Психопаты как правило люди без эмпатии далеко не все из них маньяки, а из маньяков не все психопаты, и не все без эмпатии, людей без эмпатии в свою очередь гораздо больше чем психопатов и они имеют разную этиологию отсутствия эмпатии.
У людей прочно прикипел стереотип психопата как маняка убивцу насильника детей прямо в утробе матери и всем таким. И таких было предостаточно для медийного закрепления психопат==маньяк; не подозревая, зачастую, что живут и работают оным. С этим ничонесделать. Впрочем не особо то и нужно.
Среди политиков процент психопатов сильно выше, чем в среднем по популяции
как и в корпах на уровнях повыше, всяеие экзеки и иже с ними. Там и там рабочая обстановка и процесс скажем располагают к такому типу людей. Ибо эффективно.
Я читал исследование про таких психопатов, по итогу они не были более эффективными. Эффективный психопат - это миф видимо.

Более того в целом люди с чертами темной триады (психопатия, нарциссизм и макиавеллизм) наоборот, менее эффективные работники, которые к тому же куда чаще специально занимаются вредительством.
Насчёт специально заниматься вредительством..если в этом есть какой то профит перевешивающий профиты от нормально делать-нормально будет - тут да, товарищ с отстутсвующими ингибиторами асоциального поведения будет куда чаще прибегать к оному. Но если профит отстутствует, а таковой всё равно вредительствует - то он долбоёб, психопат или нет, сначала долбоёб.
Ну это был просто метаанализ который показал эту закономерность. Типа темнотриадникам в среднем более выгодно быть менее эффективными и специально заниматься вредительством? Скорее это просто очередное проявление их антисоциальности, типа как "поссать в лифте всем назло".

Я последние годы стал думать, что психопатия - это одно из обязательных профессиональных требований для работы политиком. Если у тебя есть какое-чувство самокритичности, честность, отвественность, эмпатия - то как политик ты будешь говно.

Чёт у политиков РФ, например, ни самокритичности, ни честности, ни ответственности, ни даже эмпатии нормальной человеческой не наблюдается, а как политики они всё равно говно.
Отсутствие реальной конкуренции приводит к какистократии.
У тебя есть пруфы?
https://habr.com/ru/articles/725092/
а среди политиков доля психопатов достигает уже 20%, утверждает в своей книге Джон Ронсон
Есть вот такая статья с процентами, но без политиков https://naked-science.ru/article/psy/psihologi-otsenili-chislo-psihopatov которая ссылается на https://www.frontiersin.org/journals/psychology/articles/10.3389/fpsyg.2021.661044/full где политики упомянуты, но по ним нет процентов
Ну так себе если честно. Было исследование в котором утверждалось, что люди с больше властью в среднем более честные и более абстрактно мыслящие, помимо прочего.

Психопаты - патологические лжецы, к тому же у них очевидные проблемы с абстрактным мышлением, что подтверждается исследованиями, например:

https://www.researchgate.net/publication/8499206_Temporal_lobe_abnormalities_in_semantic_processing_by_criminal_psychopaths_as_revealed_by_functional_magnetic_resonance_imaging

К тому же нейробиолог Кил Кент в своей книге (The Psychopath Whisperer. The Science of Those Without Conscience), писал следующее: "описывает эту неспособность к абстрактному мышлению психопатов-преступников. Когда он наблюдал за сессией групповой терапии в тюрьме и терапевт оперировал метафорами или задавал какой-то абстрактный вопрос, на лицах у психопатов появлялся отсутствующий пустой взгляд. Точно такой же взгляд был при вопросе о сопереживании. Тут Кил и понял, что абстрактный уровень мышления психопатам недоступен. На вопрос «Любил ли он когда-нибудь?», психопат отвечал: «Конечно, я спал с ней». Такое понятие как любовь – слишком абстрактное для него и подменяется более конкретным – секс. Именно поэтому Кент считает, что психопаты неизлечимы, терапия не дает результата в силу их неспособности обобщить опыт, оперировать высшими когнитивными и метакогнитивными функциями."
Таблица 1 Сходства между людьми с высоким уровнем тестостерона, аутистическими чертами и властью. Высокий тестостерон Аутизм или многие аутичные черты Власть (1) Эгоцентризм/сильная сосредоточенность на себе ( Mehta et al.. 2009 * ; Wright et al.. 2012*1. (2) Более честный ( Вибрал и др.. 2012
Чтоб быть политиком абстрактное мышление не особо и нужно, нужно уметь манипулировать людьми, а это психопаты часто умеют очень хорошо
очевидные проблемы с абстрактным мышлением, что подтверждается исследованиями, например: "_"

> processes in criminal psychopathic individuals and in a group of matched control participants
Ну это немного портит картину. У изначально поёбаных в сторону криминала в принципе должно быть хужее с абстрактными лингвистическими штуками. Не в ту сторону заточены.
Я вот вполне себе писач уже 18 лет, нормально себя чувствую. Хотя это и не репрезентативно.
> На вопрос «Любил ли он когда-нибудь?», психопат отвечал: «Конечно, я спал с ней». Такое понятие как любовь – слишком абстрактное для него и подменяется более конкретным – секс.
Тут я могу почти согласиться. Понятие "любви" не столько слишком абстрактное, сколько слишком слишком комплексное для мозга с 3мя основными реакциями вообще на всё "выгодно/не выгодно/угрожает моей жизни". Такие штуки рационализируются в более простую, например, похоть, чем, при рационализации она и является, так как эмоциональная привязанность к которой у человеков эта похоть прикрепляется - с той стороны выглядит как чуждый неэффективный и невыгодный мусор
Ну кидай пруф, что криминальные и не криминальные психопаты значимо различаются по способности к абстрактному мышлению. А в остальном у групп в исследовании не было различий, типа одинаковый IQ, уровень образования, соц. статус родителей, возраст и т.п.

Так-то у исследования 200 цитирований и оно опубликовано в рецензируемом журнале, в который прошло именно с такими выводам (обобщающими).
> Ну кидай пруф, что криминальные и не криминальные психопаты значимо различаются по способности к абстрактному мышлению
Сам по себе "тейк" звучит как байас просто. А так у меня просто синдром утёнка - если я не испытываю или, как минимум, считаю что не испытываю каких то проблем с абстрактным мышлением - то это у меня норма а у них какие то персональные отклонения.
В Британии был врач-психопат, который убивал бабушек и подделывал завещания, убил вроде около сотни пока его не поймали. Т.е. даже не глупые и образованные психопаты имеют склонность к убийству ради выгоды, отсутствие эмпатии (аффективной) - это серьезный дефект, который уже дает основание избегать антисоциала.

Ну и у психопатов в среднем в целом немного более низкий IQ, даже у "успешных" (тех, кому удалось избежать тюрьмы), а это уже делает их более склонными к преступлениям.
Насчёт "дефекта", это субъективное, буквально. Отстутсвие и наличие эмпатии видится как дефект с обеих сторон. Одни опасаются, вполне валидно, человеков с такими "нарушениями", другие рассматривают эмпатию как непонятный атавизм, ввиду, ну, отстутсвия оной и соответсвенно понимания нахер она вообще нужна.

Склонность к убийству же ради выгоды вполне общераспространённый у человечества трейт, отстутствие негативного фидбека мозга на такое поведение просто упрощает процесс. Тебя не будет мучать совесть если у тебя её нет. Что до асикью и чо там ниже - тут я слабо шарю, читать все 187 исследований на котором основано то самое, если я правильно понял на нюсаентист - откровенно лень. Сам по себе тост на айсикью уже вызывает вопросы относительно уместности равнять им ваще всех, но даже допуская 100% валидность - да и хуй с ними, если у дяди/тёти 80ику и он попал/а в тюрячку за 20 спижженых баксов или гопстоп - там ему и место, естественный отбор разберётся. Есть у него эмпатия или нет не особо волнует.
Дефект с точки зрения нормального человека ОФК. Так то понятно, что психопаты считают убийства и насилия нормой, но увы, они живут в мире нормисов.
Ну хз насчёт "нормы". Средством - может быть. Нормой..Живые человеки выглядят гораздо более профитными чем мёртвые. Имхо конечно. Прибегать к физическому насилию в абсолютном большинстве случаев контрпродуктивно, ни один фраг, даже самый вкусный не стоит даже недели тюрячки или кушетки с галоперидолом.
Если люди без эмпатии не понимают эмоций людей, то как они получают удовольствие от их страданий?
Ну не понимать и не чувствовать это немного разные вещи, во-вторых не от их страданий. Если мы уже будем говорить прям про причинение людям какого то вреда - то на людей в этом случае глубоко насрать. Положительный фидбек моск посылает не от переживаний "жертвы", а от удовлетворения собственных потребностей, которые разнятся: это может быть контроль, насилие само по себе, чувство превосходства и всякое такое. Удовольствие от страданий других людей получают как раз люди у которых с эмпатией всё нормально.
Что значит "насилие само по себе", разве оно не привязано к тому, что жертва страдает, ровно как и контроль с чувством превосходства без эмоций подчиненного не имеет смысла, иначе ебнуть палкой по стулу будет лучшей альтернативой
Тут густой лес из разных конкретных "отклонений". Психопатия сама по себе делает только то что делает, а именно - косяк в развитии мозга который приводит к отсутсвию возможности сопереживать, к "отстутствию эмпатии". Всё остальное - уже сверху набросанное, нарциссизм, макиавеллизм, склонности/отстутсвие оных к физическому насилию, или нефизическому. Всё что может присутствовать у человека вполне и с эмпатией. Контроль над табуреткой и контроль над человеком/группой людей сравнивать как то странно. Непосредственные переживания жертвы иррелевантны, но наличие "живой" жертвы как раз и подразумевает возможность получить жижек в моск от контроля или удовлетворения своих склонностей к насилию. В насилии над табуреткой отстутствует насилие, кровь кишки распидарасило, смерть там, вот это всё.
Ну так как ты думаешь чем все таки отличается насилие над табуреткой от насилия над людьми?
> "не имеет смысла"
Это конфеты, в них нет смысла. Поедание конфет доставляет удовольствие. Насилие будь то физическое или нет доставляет удовольствие.
Это если мы говорим о процессе ради процесса, а не процессе ради каких то ништяков которые этим насилием физическим или нет можно получить.
Чел, твой поток сознания довольно сложно понять
отсутствие эмпатии - это отсутствие сострадания. удовольствие от чужих страданий вполне можно получать.

не понимают эмоции как правило аутисты. большая часть аутистов не могут ни сопереживать, ни испытывать удовольствия от чужих страданий и имеют очень утилитарные представления - проблема вагонетки для них например вообще не проблема.
имеются ввиду аутисты которых относят к функциональным. те, у кого сознание зациклилось вообще ничего не могут.
Ну на самом деле аутисты имеют больше сложности с пониманием эмоций нейротипичных людей, а вот друга друга они понимают лучше. Так-то сами нейротипичные люди тоже хуже понимают эмоции аутистов, чем других нейротипиков.
У них нет аффективной эмпатии, но есть когнитивная, хоть и не очень хорошая. Они тупо пытаются догадаться что чувствует и о чем думает человек грубо говоря. Но точно они ОФК не знают.
Чаще это проблемы разработчиков (и игроков), потому что для злодейских веток обычно контента гораздо меньше и он хуже.
Ну это да, но тогда там было бы не "щито я наделал" а ебаные злодейские ветки, которые сучкИ, вместо оных веток; когда вместо нормального плота тебе просто обрезают контент не давая ничего взамен.
А что ты хотел то? Квестового НПС ты уже убил
Ну не, мёрдерхобо != злодей, валить всех нпс направоналево без разбору это свой отдельный геймплей, ну везде кроме наверно догматика в торговце, там это в канон вписано. Другое дело когда "поселению нужна ваша помощь" являет собой безальтернативное "или ты помогаешь каким то бомжам или остаёшься без контента/экспы", или с более сложными плотами где в качестве "награды" за "злое" решение квеста тебе просто дают нихера в лучшем случае, а в худшем накидывают говна в виде проёбаных веток с экспой и ништяками, потери вендоров итп.
Но с тобой мог бы связаться какой-нибудь Люсьен Лашанс и сказать "ебать ты злой, пошли со мной". Но чаще всего, ты банально по квесту поступаешь плохо, хороший чел говорит "ах вот ты как, ну и все не дружу с тобой больше" и вся ветка дальнейших квестов, а соответственно опыт и материальные ништяки, отныне закрыты. А взамен ты получаешь только награду скажем в полотора раза больше чем если бы сделал все "хорошо" (только в этом квесте из цепочки) и все. Никаких продвижений по карьерной лестнице "плохого". Нахуй такое делать тогда вообще?
хм мне почему то вспомнился Ризен, играя гандона работая на дона получаешь единственного лучшего учителя фехтования да и в принипе не помню что бы особо критично терял в контете(хотя минусы так же имеются в виде лишения магии и необходимости платить за свои доспехи но жить можно.)
Не играл, ниче не скажу
Они не то что хуже, зло там просто обычный концентрат мудачества, поедания котят, убийство детей и т.д.
У меня было наоборот, зашли с другом первый раз играть в Балдур 3, я выбрал паллада, сказал что буду отыгрывать воина света добра и счастья. Зашли в пещеру к мамке совуху с мелким, убедил не нападать на нас, она согласилась, я решил что ну всё круто. Пошёл лутать труп возле неё, она сагрилась и напала, в ходе боя убил её и мелкого ( случайно ). Получил метку клятвопреступника.

С этого момента друг, который собирался играть хитрым и беспринципным плутом, всё время говорил: давай с ними договоримся и подружимся. А я говорил: пути назад нет, тёмный палад ебошит всех! И начал месилово.
Паладины и их хрупкая душевная организация. Всё по канону ящетаю.
Типичный Энакин.
И даже смешная нарезка детей на месте, судя по комменту
Проклятье, Утер!..
А мне кстати нравится эта миссия в Варике. По моему мнению Артесу выбора Малганус не оставил. А идеалистичные паладины заставили его разувериться в том "добре" которое они преследуют. Ведь по их мнению чтоб собака не мучалась хвост ей нужно купировать маленькими кусочками. Ну а уже позже ему действительно крышу сорвало. Или то как Сара Кэрриган стала королевой роя. Вот что стоило Менгску просто разрешить эвакуацию, тем более, что Рейнор и так по близости...
Эх... Где ж сейчас такие глубокие персонажи...
в третьем акте есть квест, где надо что-то сделать в банке. Иду в банк, служащий говорит что пришел какой-то громила и управляющий ушел с ним к хранилищу. Управляющий дает пропуск. подозреваю что громила плохой но один... Спускаюсь, там здоровая комната, управляющий, какие-то ассасины в капюшонах, кажется стража и Минск (чел с хомяком, видел его на обложке игромании когда выходила бг2, он вроде хороший, убивать его не хочу). Бандитов покрошил, от Минска пытался убежать. Не помню почему именно, но скрипт или квест не срабатывают. Придется убивать Минска, может он типа упадет без сознания а потом присоединится ко мне... неа, он помирает... хомяк над ним плачет. Друидиха с двучмя мечами на меня обиделать и ушла из лагеря... Что произошло? А хз. Наверно я заебался читать квесты, пролистывал почти не читая и проебался где-то, но теперь я частично плохой.

В мастерской, где роботов делают, пленные гномы, на которых взрывные ошейники (я этого пока не знаю). НПЦ, у которого пульт от ошейников, убиваю последним. Выпадает какая-то штука, которую враде надо стукнуть, чтобы ошейник не взорвался. Мне проигрывают кат сцену, где гном кричит стукнуть по штуке иначе они умрут. Кат сцена завершается, я бью по пробелу, чтобы игра встала на паузу (я же убил последнего вражеского непися, знат не в бою, значит реал тайм режим), но это тот самый квест, где игра сама ставит на паузу после катсцены. То есть игра ставит на паузу, я жму пробел, чтобы поставить на паузу, игар снимается с паузы, гномы помирают. Спасибо нахуй.

А еще помню белочку в лагере друидов. Рядом еще мама сидела смотрела (сын играет во что-то красивое а не эту вашу непонятную Factorio). Подружился с белочкой, что-то она там дала, прикольно. А если пнуть? Убежит, обидится, позовет друга медведя? Загружаю сейв, пытаюсь пнуть, не прохожу проверку, опять пытаюсь пнуть, прохожу проверку и КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО... спасибо блять... не, как бы сам виноват, но все же...
Так совомедведь это животное, причем какое-то агрессивное на мой взгляд. Я его тоже убил, и детеныша. Ты просто выбрал наверное пала-зоошиза, а тот же инквизитор вроде не становится клятвопреступником после убийства этого зверя.
У меня эмпатии к реальным живым существам нет. Но вот попробовал я отыграть Дуржа в БГ3... В общем, я теперь молюсь Селуне вместе с одной жрицей, а папаша получил пиздов.
Что такого, ты всего лишь сделал песок ласковым, мягким и приятным.
Выйти из игры
Главное меню
Новая игра
выбрал самый непрописанный и сделанный на отьебись путь, теперь живите дальше в проклятом мире, который сами и создали
Поэтому играю только в глобальные стратегии: там, что бы ты ни сделал, всё равно угробишь десятки тысяч людей.
Пффф. Я сколько играл в стеларис, не одного человека не угробил!
Ибо ксеномрази не люди.
можно выиграть в HOI4 pf за ось
С точки зрения Оси унтерменши - не люди.
Как же меня корежило в Скайриме играть за вора. Я вот реально дышал часто, руки вытирал и сэйвы проверял, чтобы первый раз украсть. А потом еще надо было горшки мастеру ломать, и портить пивоварню. Ужас, ужас.
Я недавно захотел перепройти последний Thief... Зашел в чей-то дом, начал лутать всякую мелочь. Остановился, устыдился и стёр игру. Полный пиздец(.
Так вроде в Воре все обосновано становится же? А в Скае (как и в Обле) вообще воровская ветка одна из самых зрелищных
Да, потом круто, особенно под землей эти храмы. Но дойти до этого было трудно, вначале надо было реально пакости какие-то творить
Вот, ладно там банк, но это был просто дом рандомного нпц, так ещё дневники какие-то лежали, мол, семья распалась, все дела и т.д. Мне стало очень неуютно.
Эту ветку надо заскринить и кидать тем, кто говорит что игры делают людей жестокими
Единственный раз я прошел Арканум за полностью злого персонажа.
В середине игры нужно было вырезать целый город - Тихие Воды.
Тоже было трудно.
А мне в обле братаны больше зашли, вотэтоповоротов куча, имбаконь и прочее
В Обле братство ИМХО лучшая квестовая ветка в принципе. Я рыдал как сучка когда нужно было "очистить" убежище. Даже кошака было жалко
Там ещё специально, для пожалейки —
Он всю сюжетку тебя кибербуллит, будучи типичным специальным Тем-Самым-Мудаком-В-Коллективе, но прямо в начале миссии, где их всех надо выпилить, он такой: "Ну вообще-то, оказывается, ты классный мужик. Извини, что сомневался в тебе, брат"
Я его первого без сожаления прирезал
Кстати я на днях планирую Обливион на фриковом железе начать стримить, и братство будет одним из начальных. Приходи =)
Сам ее щас прохожу, причем впервые. Ну то есть я его когда-то проходил, но так, по быстрому, посмотреть че будет. Потом начал заново уже по всей науке, качаюсь как надо: 5/5/5 и вот это вот все. Потом дела были, забил, сейв года с 10 наверное еще. А щас времени много в связи со всякими событиями. Решил дойти, досконально все изучить, уже решил что одеть хочу и сделать. Трудность только в том что весь дроп случайный. Уже на 90% закончил, осталось майн, чуток побочек и таплиеры, или как он там, рыцари 9 которые
Не буду спойлерить, но за рыцарей 9 тоже норм ветка. Пройди их до мейна
впервые вижу человека которому понравились рыцари DVD но в целом да я вполне с удовольствием прошел эту историю.
которы например
Ох не напоминай.
А что с которами? Там всё очень лайтово, как в ассэфектах. Ты что добрым рубишь ситхов/гетов/жуков в промышленных масштабах, что злым. Даже прастихосспаде sw:tor тёмную сторону показывает черней, чем котор.
Думаю тот кто сделает игру про тру злодея гг, но его злобность будет хорошо обоснована, и все будет выглядеть органично, а не так, злой потому что злой. Так вот, тот кто такое сделает заработает очень хорлшо мне кажется ибо таких вот серьезных игр, не смешнявок, вроде бы нет
в которе2 есть Крея которая всю игру тебе расово рассказывает и показывает что такое neutral evil в своём именно "истинно злой" воплощении. И что это совсем не про "выбрать вариант с очками тёмной стороны при каждом удобном случае" и вполне приемлемо раскрывает всю нормальную ситскую житуху с постоянной борьбой за власть ништяки и длинными коварными планами.
ну насчёт в мире нет это ты конечно загнул. Есть же [s]неоптимизированный кусок говна [/s] Hatred, вполне приемлемые ивил ветки в пасфиндерах, все три ветки в рог трейдере, почти приемлемая в бг3, если бы не сама игра то было бы весьма збсь. И это только навскидку.
Ну ты чо, некоторые, нагрубив Джокеру в самом начале маслофекта, потом спать спокойно не могут. Просыпаются в холодном поту и слезах.

А где там нагрубить можно? Можно только сказать а ну тиха оба, когда они с Алёнкой спорят насчет Найлуса. Единственный момент за всю трилогию, когда мы ведем себя жестко хоть с кем, не считая угроз врагам, это когда Шеп на того же Джокера в 3 части наорал, типа заебал ты шутить, и так хуево

Видел я на ютубе самое мразишное прохождение массефекта. Там чел делал все что бы максимально по мудачески и жестоко угробить всех в рамках сюжета. Так я узнал что если сделать лидером кроганов Рекса, а потом не лечить генофаг то Рекс про это узнает и попытается убить Шепа, к примеру.

Да это не секрет особо, но все равно не дает никакого преимущества, опыта или возможностей новых. Ну убил и убил. Можно хоть почти всех (чтоб гг выжил и перенести сейв, а так то можно всех до единого) слить на станции филателистов и в трешке нам дадут на важных миссиях персонажей-затычки, и это никак на игре не отражается, кроме буквально двух мест и то незначительно на общем фоне

Ну вот в том и прикол был что он там не максимально быстро всех убивал, а максимально по ублюдски. То есть пройти масыч просто за мудака и я могу, но тот видос оставил в памяти что Шепард у него не просто мудак, а вот прям марзина ебаная.
Симс.
Их дохрена. Нормальная реакция, когда ты в первый раз убиваешь Ториэль в Undertale, например. Или обмениваешь Тэрри на бутылки в Лизе.
Или когда в первый раз пройдя БГ3 за добряка в конце на пирушке обнимаешься и пьёшь пиво с только вернувшейся из Авернума Карлах, а потом начинаешь за тёмного соблазна чтобы пройти весь существующий контент и отрезаешь ей голову.

Я так не делал, не могу играть за злых. Но если бы сделал, наверно у меня была бы такая же реакция как на картинке.
Я в Андертейл первый раз играл, вообще ничего про неё не зная. Что боссов можно щадить я понял уже только на Папайрусе, уж больно жалко было этого наивного дурачка, с которым взаимодействий гораздо больше было.
На Ториэль я раза три Пощадить нажал, она не щадилась, я решил: "Ну видимо нельзя. Блин". То есть я даже не знал, что там выбор есть, думал это тебя сюжетно заставляют быть гнидой.
В Expeditions: Conquistador можно первую же деревню, в которой тебя встречают как дорого гостя, сжечь. В других деревнях выпустить ягуара или подарить зараженные одеяла. Обменять своего компаньона на хрустальный череп при встрече с демоном. Ну и конечно же предать союзников из местных объявив себя правителем
В Expeditions: Viking всё ещё пизже: злая ветка чуть ли не каноничная, ведь ты скандинав
Не пробовал играть за злодея, но кажется, что там все без фантазии - грабь деревни и жги монастыри, а ягуара еще поймать надо
Насколько помню там чуть ли не лучшая концовка это когда завоевываешь, но важных персонажей фракций не режешь, а выбиваешь не смертельно и на свою сторону переманиваешь.
Tyranny
Тирания.

Правда там зло политическое скорее.
Хороших веток прохождений за злодеев мало. Чаще всего теряешь контент: то напарник обидеться и уйдёт, то какой-нибудь хаб вымрет вместе со всеми квестами, так ещё какие-нибудь дуракцие штрафы или драки с стражниками.
Ну была у нас Tyranny - в итоге сколько не старайся быть злодеем, который использует солдат кайрос и гражданских в своих целых, все твои враги окажуться ещё большими мудилами.
Хах. Решил пройти котор 2 за темную сторону. Постоянно выбирал, чтоб получить очки темной стороны. Версия игры была с багом. На темной стороне завис на Телосе в цзерке и дальше не смог играть.
Мне казалось Роуэну больше бы подошла роль "злодея" с терзаниями
iggd iggd 28.08.202420:48 ответить ссылка 0.2
Решил отыгрывать злодея в первом fable, напялил на себя черные эмо шмотки и был весь такой плохиш, но первая по настоящему важная развилка все расставила по местам. Смог отыграть только минут 5 после убийства сестры ради меча, после этого загрузил старое сохранение и не стал её убивать
Ой, да это не злодейство даже. Она ж прям просит что ее ушатали
Вот, кстати, при всей любви к массычу - "злодейская" ветка там сделана максимально паршиво. Персонаж просто ведет себя как агрессивный мудила со шмалялом. Немалая часть квестов отсеивается, а часть персонажей (которые, так-то, лучшее, что есть в игре) идут лесом. Выгоды нет никакой, контента тупо меньше, персонажи грубят агресивному обмудку, вот в чем кайф?
Отыграть полупокера вояку не выйдет из-за очков, в нужный момент не хватить очков героя/ренегата и будешь сосать бибу.
А, ну и добавлю про журнашлюху, полностью героическая ветка мне прям очень понравилась - Шепард-герой раз за разом выставляет ее некомпетентной дурой, а под конец, когда она уже в истерике, начинает тараторить и откровенно боится, обнимает и так "все хорошо, со всем справимся" и она уходит есть мозг совету.
Да, в первых двух массычах система репутации очень негибкая. Есть такой мод - Paragade Persuasion, - он делает вроде бы мелочь, но зато как эта мелочь влияет на игровой опыт в положительную сторону... Не надо бояться сбрасывать наемников с небоскребов или бить репортеров в ебучку, но и не нужно заставлять себя делать мудацкие поступки.
То есть очков хватает на все? Да, это здорово, с мудаками можно быть мудаком и простреливать им ноги, а просто растерянных наставлять на путь истинный и убеждать добром
- в игре две ветки - за добро и за зло.
- проходишь за добро. тонна опыта, денег и репутации. Любовь и обожание. Кошка-вайфу.
- игра настолько понравилась что решаешь пройти злой путь
- в первом же квесте совершаешь злодейский поступок, издавая карикатурный смех злодея со смесью стыда.
- Получаешь награду. Внезапно на 100 очков опыта меньше чем за добрый путь. Стыд усиливается, появляется чувство что тебя еще и наебали.
- Во втором - не дают денег. Репутация катится к чертям, которые ждут автографа. Изза этого недоступны некоторые торговцы, те, что доступны поднимают цены. Чувство что разработчики смеются в соседней комнате усиливается.
- В третьем - проебываешь целую ветку квестов с жирными наградами, которые нужны твоему персонажу. Желание продолжать совершать злодеяния падает до нуля. Плач ребенка, потерянной игрушке которого ты оторвал ручки и ножки будет тебя преследовать еще какое-то время. Требовать с женских нпс секс в счет оплаты больше не кажется заманчивым.
- В конце натыкаешься на баг, который не дает пройти дальше.
В Которе с этим баланс. Играешь за доброго - будешь нищебродом с кучей опыта. Злодей же богатый.
так и не прошел котор
Сейчас пытаюсь в нейтралитет
а можно поподробнее, где там требовать секс в оплату у женских нпс можно?
Вроде в первой драгоняге что-то такое было.
хз, несколько раз перезапускал момент с белкой в BG3, когда встретил её за dark urge
да и в целом его сюжет прописан интереснее всех остальных, особенно арка с отказом от Отца
Lash Lash28.08.202420:28ответитьссылка -0.6
даже злобному мрачному урке по сюжету выгоднее слать отца нахуй (лучше жечь девиц и насиловать дома по собственному желанию чем под промывкой мозгов батьки)
да уже давно отказался от прохождения за доброго или злого в чем угодно и этот подход не вознаграждается.
Взять хотя бы БГ3, в третьем акте бомжи оккупировали дом купца, я говорю товарищу - "ебаный бобаный, хули они вломились в частный дом. Гнать их надо саными тряпками. Если тебе их так жалко, то иди купи им дом".
И знаете, что сделал лидер? Убил наемников, избил купца, ограбил дом(включая беженцев), нашел компромат на купца в его личных вещах и говорит, что все правильно сделал - он тут герой
и да он крал у всех, даже у нищих. А если они агрессивничали, то убивал. А потом продавал торговцам, а потом крал у торговцев, а когда торговец его палил, то избивал торговца.
У него в конце игры было 80 000. Я не понимаю, что он хотел купить. Говорит - "на всякий случай". Какой бы случай не наступил - он заканчивается мокрухой.
Знаете какой класс он выбрал? ПАЛАДИНА С КЛЯТВОЙ ДРЕВНИМ!
У меня жопа в космос улетала каждую игру, потому что он бычил и грабил на каждом диалоге.
Контрабандистов убьют свои же если те не доставят "Груз", он крадет груз. Добираемся до логова контрабандистов и спасает одного из выживших под пытками обокраденных устроив кровавую баню.
Жалуетесь на рандом кубика, оправдывая сейвскам? Пройди бг3 с хаотично злым бандитом на лидере, который считает себя законопослушным добрым паладином

Читал и ухохатывался, вот это веселье

я подумывал о стримах. Лидер дикарствует, а я очень удивляюсь и злюсь. Люди же любят такое?
практически JourneyQuest
>Хаотично злой бандит считающий себя законопослушным добрым паладином.

Господи, это так жизненно, что даже страшно.
>У него в конце игры было 80 000. Я не понимаю, что он хотел купить. Говорит - "на всякий случай". Какой бы случай не наступил - он заканчивается мокрухой.

"Ты не понимаешь, Ærthur! We need MORE moneeh. You just need a little more faith! Faith Æurthur!"

У нас бомжи умерли потому что я провалил социалку, а купец умер потому что я случайно шмальнул в него из арбалета...

Не знаю, я за добро в основном отыгрываю потому, что заметил одну закономерность у злого ГГ всегда дохрена денег, что делает игру проще.
возможно это побочный эффекто того, что торговцы отказываются торговать со злодеем?
Чет не припомню что бы мне отказывали, тут скорее уж не надо с самими торговцами собачится (вот такое как раз было где то), а так вроде проблем нету. Может я просто не играл в игру где торговцы отказывались мне что то продавать. Я из подобного помню только что какие то НПС в Айсвиндейле или Балдуре отказывались говорить с моим дроу, потому что харей не вышел, а так что бы злому ГГ не продавали не помню.
> Решаешь пройти за злодея
> Ветка злодея проработана раза в 2 хуже, чем ветка героя

Пожалуй самой крутой в этом плане игрой был второй пасфайндер, где ты можешь быть мудаком разного уровня и буквально строить свой сюжет.
В вотре "злые" мифики сделаны да, добротно. Не только не лишают тебя контента, ну кроме блока романсов, которые да и хуй с ними, но и наваливают возможностей "контролировать" градус собственного злодейства даже в масштабе одного мифика. С другой стороны в том же вотре добрые мифики весьма..скучные. Хотя это скорее всего вкусовщина.
Сегодня играл в Римворлд.
Отыгрывал ультрагуманистическое племя с модами на нелетальное оружие.
Пленным поясняем за гуманизм, равноправие, непротивление злу насилием и отпускаем с миром.
Пленный итакин сбегает и по дороге убивает беременную кошку.
Расстрелял у стенки. Расстрелял из резинострелов, да. Насмерть.
*момент с пикчи*
Пора начинать заново.
самое веселое злодейство в которое я играл - это первый оверлорд и тропико 4 (другие версии не играл). пока жители тропико ютятся в лачугах твой счет в швейцарском банке растет как и положено любом уважающему себя эль команданте
Тут скорее проблема в позиционировании персонажа, если тебе дают рыцаря, то совершать от его имени злодеяния будет куда сложнее, чем когда это изначально будет какой-нибудь некромант
Сейчас Вегас прохожу на концовку убить всех и вся, и таком ключе игра просто хлам.
Не важно как низок у тебя рейтинг со всеми, нападать на тебя никто не будет.
Более того к середине игры скриптово НКР и Легион просто прощают все тебе грехи.
Как это не будет? Подрывники, белая перчатка и братаны агрятся очень легко и просто даже не трогая никого из них самому. Может еще кого забыл. Ну а поселения, тут да
Сейчас дошел до вегаса вырезая всё на пути, белые перчаткам максимально плевать на меня, у подрывников вырезал мелкие лагеря, дошел до тюрьмы, спокойно со мной общались пока не начал в них стрелять.

Я не спорю что есть локаций в которых враги становятся агрессивными, бомбисты те же, просто потому что их всех там не перебить мне кажется, они явно респавн какой то имеют и из за этого постоянно в агрессий, но я не видел такого чтобы у меня была плохая репутация с фракцией и за счет этого фракция нападала на меня.

а с теми же НКР это доходит до максимально тупого когда ты в одном их лагере убиваешь людей, а в другом конце этого же лагеря отряду плевать на это, они при виде тебя продолжат с тобой общаться, вот пример где в одной палатке перебил всех кроме одного нпс, а после нпс забыл все и спокойно сел на стул.

Во втором фолыче, помню, коллега-студенты накрутил статов и пошел всех убивать. Карма ушла в минуса, но через время выровнялась, и даже стала мегадоброй. Потому что плохишей оказалось по пути больше, чем добрых. Так что система кармы не соверешенна, а реальной жизни если ты убъешь одного доброго, и одного злого, никто не будет считать тебя нейтралом.

Скайрим.
Сохранение + моды.
"Смешная нарезка детей"
Больше всего понравилась реализация в Vampyr, где все зависит от того насколько ты поддашся жажде крови, которая дает серьезные плюшки при прокачке. А значит чтобы пройти моралистом в этой игре придется неплохо так попотеть. А для самой лучшей концовки придется проходить вампиром "трезвенником" и не жрать даже туториального бандита.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
V
Проверить
Проверка
Пожалуйста, решите эту задачу, чтобы мы знали, что вы реальный человек
Выберите изображение с костью, чтобы сумма составила 14
подробнее»

капча,CAPTCHA Игры Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

V Проверить Проверка Пожалуйста, решите эту задачу, чтобы мы знали, что вы реальный человек Выберите изображение с костью, чтобы сумма составила 14
Список целей Никто:
Абсолютно никто:
Популярные игры: существуют Физика и логика в этих играх, когда в них играет Мармок:
|ЛЕМА£ТЕР
ЗДжиЯ1
Думаете, цгр^^Рре^забагую?
Думаете, что я вас не сломаю?
подробнее»

Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы приколы Игры удалённое

Никто: Абсолютно никто: Популярные игры: существуют Физика и логика в этих играх, когда в них играет Мармок: |ЛЕМА£ТЕР ЗДжиЯ1 Думаете, цгр^^Рре^забагую? Думаете, что я вас не сломаю?