, |г_ . Модели спрятанные гйдеры НО 16К текстуры За стенЫ Однопоточность Высокополигональная Ошиб / намемил сам :: Атлант :: Видеокарта :: железо :: приколы :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры

Мемы приколы Игры железо Видеокарта намемил сам Атлант 
, |г_ . Модели спрятанные гйдеры НО 16К текстуры За стенЫ Однопоточность Высокополигональная Ошибки в коде модель на которую никто ^ ЛИ „ не обращает внимания СреденетТтГиё' процессор,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,приколы,Игры,железо,Видеокарта,намемил сам,Атлант

Подробнее
, |г_ . Модели спрятанные гйдеры НО 16К текстуры За стенЫ Однопоточность Высокополигональная Ошибки в коде модель на которую никто ^ ЛИ „ не обращает внимания СреденетТтГиё' процессор
Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,приколы,Игры,железо,Видеокарта,намемил сам,Атлант
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

The heaviest model in Yandere Simulator is actually a toothbrush. With a massive 5,592 faces, this model was originally designed for realism in CGI commercials but YandereDev decided to put it in the game as a small decoration.
5.6 к полигонов для модели не так уж и много в современных играх
Wunschpunsch Wunschpunsch04.09.202409:37ссылка
-0.7
Особенно это немного в недавнем строительном симуляторе, где у микрочеликов, которых ты видишь с высоты полета самолета, каждый зуб в 4к и спрятан за губами
Пизда коленям?
Nukem74 Nukem74 04.09.202409:03 ответить ссылка -7.5
Пизда фэпасам
А игори будут помимо графония?
про инди можешь забыть после появления анриала 5
Holla Holla 04.09.202410:31 ответить ссылка -0.2
Ой да идите в пень. Спросите какого-нибудь консольщика, сколько у него в библиотеке игр лежит, в которые он еще не играл. И посмотрите у себя. У меня таких наверное уже около сотни.
Dessann Dessann 04.09.202410:34 ответить ссылка -0.4
Вопрос не в количестве, а в качестве. Лично у меня на полке ещё кариков 10-15 на Сыч, к которым я даже не прикасался и все они мощнецкие. В Стиме тоже есть десяток игр к которым я не прикасался, но я и не прикоснусь к ним, ибо похер.
На Сосноле не выйдет накупить пяток игор на косарь - там же тоталиоверпрайсд и приходится думать что покупать, а не жрать что дают.
5.6 к полигонов для модели не так уж и много в современных играх
Особенно это немного в недавнем строительном симуляторе, где у микрочеликов, которых ты видишь с высоты полета самолета, каждый зуб в 4к и спрятан за губами
они хоть шевелят этими губами иногда? чтоб хоть посмотреть на что мощи видяхи пошли
Ну что ж, дело гнума живёт.
Ассеты купил, оптимизацию не купил
Могу ошибаться, но мне помнится, что и ассеты он тырил. А сам код – вообще шедевр говностроения за гранью добра, зла, неба и Аллаха.

С неадекватностью создателя может посоперничать только его трудолюбие и упорство, без которых не было бы ни самого продукта, ни какого-либо внимания к нему.
А генерация зубов есть? Чтоб у кого-то прикус неправильный, у кого-то двух коренных не было, а кому-то давно ультрузвуковуютчистку не делали?
Жизненно
lloiso lloiso 04.09.202413:54 ответить ссылка 0.0

Так для этого давно LOD придумали.

Смотря на что, допустим на такую щетку поликов нужно от силы 20-30, если будет больше, то будут вопросы "А нахуя ?"
Зависит так же от стилизации. Но если не угорать по графомании то для около анимешной яндеры хватит 20.5 поликов (если ты считаешь 4-х угольники) или 40 трисов
площадку под щетину сжать до нормальной толщины, а четыре ряда самой щетины сымитировать 8 полигонами с прозрачной текстурой
Или так. Хотя получилось на 4 триса больше
Самая большая проблема - это то, что вершины будут овердравиться. Это самое худшее, что может быть. Когда в ячейке 2х2 пикселя наложены друг на друга разные треугольники. Видеокарте приходится всё раскладывать, и в отдельных пассах всё обрабатывать всё в N количество проходов.
Проблема не в конкретном объекте, а в подходе. Да, в современных играх много полигонов, но разработчики обычно подбирают количество полигонов соразмерно важности объекта, и насколько будет заметно, если полигонов будет меньше. Чаще всего соблюдается вполне понятный баланс между качеством визуала и количеством полигонов.

Тут же разработчик просто нашел первую попавшуюся модельку, подходящую под задачу ("щетка есть щетка"), хотя с таким ше успехом, в игре с аниме стилистикой, это могло быть 100-200 полигонов. Что же тогда мешает разработчику, не знаю, найти школьный шкафчик на 50 тысяч полигонов, и заставить ими весь коридор?
Но пипол продолжает есть кактус
О, да, я такое знаю. Зовется Space Engineers. Трассировки нет, поскольку движок насилуют с 2012-2013 года, до 16к текстур еще не добрались, хотя есть 4к текстуры ровных чистых поверхностей. Симуляция однопоточная, рендер частично висит на проце, даже если видеокарта загружена не полностью, воксели и текстуры радостно сжирают оперативу и не спешат ее покидать, абсолютно на каждой модельке каждый прямой угол сточен до двух по 45 градусов (удваивая или даже утраивая количество полигонов). Рендерится каждый блок на корабле, даже если он скрыт, спасибо еще, что другие корабли не рендерятся, если их не видно, хоть это починили. Почти при каждом обновлении что-нибудь ломается. При этом большинство игроков едва вписываются в давно устаревшие минимальные требования
Ага, и при этом как 10 лет назад был всратый неудобный интерфейс настройки блоков, так и в том году заходил - ничихуахуа не изменилось. Уверен, есть норм моды на интерфейс но бля. Всякого мусора добавили за годы, но от этого игра стала только менее играбельна в ванилле имхо. Это как проект зомбоид - в ранние версии наиграл тонны часов, было супер интересно, а вернулся через кучу лет, и что вижу? Те же самые детские болячки типа супер всратого интерфейса или угловатой боёвки, и поверх как будто модами обмазали от разных разработчиков. И как итог играть стало хуевато. Вот так бывает, когда разрабы не имеют какого-то видения проекта, или уже устали от него.
В зомбоид завозят постоянно новые фишки, не надо ля ля. Там и графу меняли и освещение
Ну ладно, тут я действительно перегнул. Визуально зомбоид стал лучше. 3д зомби в конце концов. Новое освещение тормозит меньше. В боевку добавили нюансы, и пару анимаций\атак для зомби. Кепки и очки слетают с них, да. Но блин интерфейс с альфы вообще не поменялся. Тот же всратый инвентарь. Ну добавили окно крафта, ладно. Оно глючит и тоже такое себе по удобству, но ладно. Строительство всё ещё капец какое неудобное, как и фермерство. Добавили поиск по местности который смотрится инородно. Тачки будто из стороннего мода.

Неверно говорить что зомбоид не развивался. Но алё, я его в 2011 у них на сайте покупал, 13 лет прошло, ну уж можно было за это время детские болячки решить, которые прощались в раннем доступе.
У меня рабочий комп с i9 и 4080.
Когда зд-модели виснут, я ещё могу понять.
Но вот когда чертежи оформлены в таком нездоровом виде, что долго открываются, а потом виснут - это шедевр
200 листов со всем фаршем, которые сделаны не альбомом, а тупо на одном чертеже в рядок выстроены. При чём это даже не листы как таковые, а просто размеченв границы листов и всё оформление. Т.е. это ещё и распечатать нельзя без танцев с бубном, потому что программа не знает, что это 200 страниц, для неё это одна гигастраница
Это делали олени пиздорылые.
Mousy Mousy 04.09.202414:32 ответить ссылка 2.2
о, помню когда-то первый F.E.A.R. с почти таким fps проходил. замедление времени сильно спасало. но как же было офигенно когда тени начинало колбасить при попадании в висячую лампу...
dummy_du dummy_du 04.09.202412:33 ответить ссылка 0.2
денуву забыли
shinodem shinodem 04.09.202416:58 ответить ссылка 0.4
https://store.steampowered.com/app/993090/Lossless_Scaling/

Для лоу сборок буквально спасательная прога. Когда в современных играх на минималках 30-40 фпс то с ее помощью получаются вполне внятные 60.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 Понимаете, всегда нужно начинать с себя•000338 Что-то облака охранные. Видимо боги послать мор. Придется жертву половину своих детей племенного быка, чтобы задобрить их. .4 1 гозшшйзасэазиЕ ЩЯЯЗЗЗиСЗ© сэ —Г, сщ*шцряя2ь 800338 то облака странные. Наверняка это пендоссы распыляют химикаты чтобы через 56 излучение превратить нас в
подробнее»

тогда и сейчас Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы приколы намемил сам

•000338 Что-то облака охранные. Видимо боги послать мор. Придется жертву половину своих детей племенного быка, чтобы задобрить их. .4 1 гозшшйзасэазиЕ ЩЯЯЗЗЗиСЗ© сэ —Г, сщ*шцряя2ь 800338 то облака странные. Наверняка это пендоссы распыляют химикаты чтобы через 56 излучение превратить нас в
Убежище одной из топовых фракций в игре такое:Современные игровые кампании: Мы должны относиться к игрокам с уважением, не допускать в своих играх и намека на пошлость, наготу или сексуализацию, мы friendly everyone. Разработчики Potion Craft: Ха-ха, мы спрятали эффект зелья либидо внутри женской вагины с клитором-телепортом!
подробнее»

Potion Craft Игры приколы Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы намемил сам зелье

Современные игровые кампании: Мы должны относиться к игрокам с уважением, не допускать в своих играх и намека на пошлость, наготу или сексуализацию, мы friendly everyone. Разработчики Potion Craft: Ха-ха, мы спрятали эффект зелья либидо внутри женской вагины с клитором-телепортом!