а пидор это ты.
Ba is Do
Ba is Ne
Ba is Ne
Кеп
Игра такая есть, Baba is You. Теперь Pidor is You.
Мы все тут на джое, мы все.
Если ты лжец/тролль/и бездырь - то можешь смело попытать очко влагалища?
Nemo Mettler
старые трюки Одиссея
Да вот только сиквел есть, а в первой части тот брутальный хер со шрамом, он тоже одна из личностей?
Но откуда, блять, взялся его шарм?
"Скоро Раввин вернётся с еще одним неприятным фактом."
"
noone≉nonunus≉9≉Nein
Философия Брюса Ли
Шутки шутками, но зачастую синие занавески - это не просто синие занавески, потому как автор, к примеру, вполне мог читать Юнга и использовал определённые цвета сознательно.
Почему-то работа с цветом никого не удивляет в кино, особенно авторском, но очень веселит в книгах.
Почему-то работа с цветом никого не удивляет в кино, особенно авторском, но очень веселит в книгах.
если говорить конкретно про кинематограф, то сценаристы изучают психологию в своих профильных учебных заведениях. и восприятие сюжета бессознательным - это фактор который тоже учитывается при создании фильма.
Именно так.
То же самое и с хорошими книгами. Опытный и серьёзный автор, пишущий не убогонький палп вроде популярной нынче боярки или японских ранобок, а серьёзные работы, зачастую отлично подкован и в психологии, и в мифологии, и в философии.
То же самое и с хорошими книгами. Опытный и серьёзный автор, пишущий не убогонький палп вроде популярной нынче боярки или японских ранобок, а серьёзные работы, зачастую отлично подкован и в психологии, и в мифологии, и в философии.
А хули толку, люди в среднем не то что подтекст не выкупают, они прямым текстом прописанную мораль не выкупают.
Ой, я, блядь, сейчас приплету
Фоллаут момент.
Фоллаут момент.
не выкупают рациональной частью психики, а вот бессознательная часть все намеки и архетипы в кино выкупает. ты смотришь и ОЩУЩЕШЬ: да, это кино охуенно не смотря на недоделки, а вот это кино какое-то вообще мимо кассы, хотя видно что бюджет был.
я слышал такую фразу, что большинство успешных у зрителей фильмов имеют структуру мифов.
да и любая религия в целом построена на аппеляции к бессознтаельному через образы.
я слышал такую фразу, что большинство успешных у зрителей фильмов имеют структуру мифов.
да и любая религия в целом построена на аппеляции к бессознтаельному через образы.
Бессознательная тоже нихуя не выкупает дальше эмоциональной нагрузки из того, что понаписано в книгах от модных психолухов.
Ну, если мы говорим о постановке света, композиции итп для эмоциональной нагрузки - да, но я с этим и не спорил. А вот сюжетная символическая нагрузка не работает. Это добавляет игровой элемент "разгадай шараду" для узкой прослойки населения, но не более того.
Единственное, тут работает тот момент, что режисер заморочившийся над подтекстом 100% заморочится над "эмоциональной нагрузкой". Поэтому в среднем по больнице произведения без подткста смотрятся пресно: Люди не умеющие в подтекст точно так же не заёбываются над работой с эмоциями.
Ну, если мы говорим о постановке света, композиции итп для эмоциональной нагрузки - да, но я с этим и не спорил. А вот сюжетная символическая нагрузка не работает. Это добавляет игровой элемент "разгадай шараду" для узкой прослойки населения, но не более того.
Единственное, тут работает тот момент, что режисер заморочившийся над подтекстом 100% заморочится над "эмоциональной нагрузкой". Поэтому в среднем по больнице произведения без подткста смотрятся пресно: Люди не умеющие в подтекст точно так же не заёбываются над работой с эмоциями.
Горит с этого при просмотре аниме.
Вот в любом другом мультике / фильме ситуация просто произошла. Задача проанализировать ситуацию или персонажа кладется на зрителя, и тот получает определенную дозу удовольствия, когда приходит к пониманию мотивов или предыстории.
В аниме первый персонаж будет полчаса внутренним голосом рассусоливать, кто второй персонаж, в подробностях описывать фрагменты его поведения, как он взял в руку вилку и зачем он взял сосиску из кастрюли именно таким движением.
Это полуправда. Аниме - вотчина "низкого контекста". Прием с такого рода описанием не "разжевывает контекст" а демонтирует характер анализирующего, мол он весь такой из себя невьебенный шерлок.
У меня к ранобе кроме упрека в зашкаливающем уровне МериСю почти нет. Легкое чтиво, иногда автор может в хорошую комедию положений или деконструкцию жанра. Аналогично фанфики - если не доебываться до запятых, то в целом бывает интересно. Хуже всего у ранобе с гаремниками или с тем, что изначально не являлось гаремником, но скатилось к нему - там у героя может быть 8, например, баб или мужиков (пока у автора хватает фантазии придумывать персонажей) которые уживаются друг с другом ведь они так любят ГГ. И конечно уровень писательского таланта уже не вытягивает такое количество действующих лиц изза чего диалоги становятся особенно идиотскими.
> зачастую
Цифры с потолка.
Автор может как глубоко продумывать такие мелочи, так и не продумывать. "Зачастую" подразумевает что чаще продумывает, чем нет.
И это сомнительное заявление. Авторы — это не какие-то сверхлюди. Большинство авторов даже сюжет не могут нормально продумать без дыр, а тут каждую мелочь продумывать.
Цифры с потолка.
Автор может как глубоко продумывать такие мелочи, так и не продумывать. "Зачастую" подразумевает что чаще продумывает, чем нет.
И это сомнительное заявление. Авторы — это не какие-то сверхлюди. Большинство авторов даже сюжет не могут нормально продумать без дыр, а тут каждую мелочь продумывать.
Не с потолка с одной стороны, но субъективна с другой, тут спору нет. Веду "разбор" того что смотрю, ака играю в эти шарады. И в среднем по больнице вижу "то понос то золотуха".
>Авторы — это не какие-то сверхлюди
Вообще не спорю с этим, скорее даже собственно и говорю о том, что редко в квалификации человека есть навык работы с эмоциями без навыка работы с подтекстом. Ну и догадываюсь почему: отдельно деконструкторов , к примеру того же Пропа - читают редко. В среднем выжимка психологии и символизва человек целековым курсом в теории драммы изучает.
>Авторы — это не какие-то сверхлюди
Вообще не спорю с этим, скорее даже собственно и говорю о том, что редко в квалификации человека есть навык работы с эмоциями без навыка работы с подтекстом. Ну и догадываюсь почему: отдельно деконструкторов , к примеру того же Пропа - читают редко. В среднем выжимка психологии и символизва человек целековым курсом в теории драммы изучает.
Зачем ей какие-то мультики, если Великая Катюша
Перегнул палку с плавником
Бойцовский клуб какой-то
Снизу уровень чбу, может даже выше
Для долбаебов: чбу ютуб канал, который грешит шизотеориями, спизженными с западных интернетов.
В смысле детства? Он же три года назад вышел.
Все имена как-то переводятся, но это не значит, что перевод должен чему-то соответствовать. А если даже чему-то и соответствует, то это не значит, что именно ваша трактовка верная.
о, "жизнь пи" подвезли
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!