Серьёзно, почему не вставили новые диалоги у Мелины, Ранни и Гидеона? Ранни ещё ладно, но Мелина, по лору, как бэ, сестра Мессмера, и ей нечего сказать? А Гидеон что, не достаточно Всеведущий, чтобы ведать о Царстве Теней? Или пара диалогов с ними о DLC это невъебаццо трудная задача? Или это разрушило бы "тонкую" лоровую задумку Бабадзаки? Или пошёл я нахуй?
Хотя нет, Ранни, как бывшая Неземная, могла бы хотя бы пару слов сказать о Микелле, и, например, намекнуть, что он главный гандон. Но нееет!
То же самое с многоходовочкой с золотой иглой. Можно спасти жизнь Мелины, но даже одной реплики про это не оставили.
Может они сами не подумали, что так можно? А вариант откатить ветку хаоса добавили только для того, чтобы у игрока, который в душе не ебет, нахуй он спускается в этот склеп, была возможность откатить этот выбор.
У меня в первом прохождении так и было, так получась что когда встречал хаоситку был виноград с собой и потом спустился в пещеру, потом уже погуглил почему меня огненная рука потрогала. Если не путаю ветки, один раз проходил только. Суть в том что я случайно пошел по пути хаоса, поэтому мелины вообще от меня отказалась я даже не понял почему и не видел с ней диалогов больше и чуть ветку с Рани себе не заруинил.
Аналогично, я ожидал что за этой дверью босс будет очередной. А там херак и концовка секретная. Окей
Так там же виноград для хаоситки лежит прям возде хаоситки. Ты пиздишь годрика, идешь дальше, поднимаешь виноград, выходишь на улицу и там стоит хаоситка, виноград просит. Ну по крайней мере если ты до этого удосужился погулять по щамогилью, и стать свидетелем того как будущая хаоситка сначала сидит на камне а потом умирает.
Это только первый раз когда ее надо покормить, после этого надо ещё два раза ее встретить, если правильно помню.
Ну окей, на релизе да, сделали вариант откатить наспех, не подумав как это скажется на сюжете. А потом почему бы не добавить хотя бы пару реплик? Что, Свен Винке запатентовал расширение сюжета после релиза и судится с каждым кто пытается расширить его забесплатно? Почему бы хотя бы одной сценкой или фразой не дать игроку обратную связь от Мелины? Почему такой переход из владыки хаоса обратно вообще не обыгран никакими фразами? Или почему бы хотя бы парой фраз не связать основную игру и ДЛС? Потому что иди ты нахуй, игрок, вот почему.
"Потому что иди ты нахуй, игрок, вот почему." вот ты ответил на свой вопрос). Это надо заново актёров звать, оплачивать, а если игра и без того мегапопулярна и хорошо продается, зачем это делать. Тем более что никогда в соулсах не было упора на сюжет, неудивительно, что Миядзаки совершенно о нем не заботится.
Причём, есть один сосалик с внятным сюжетом — Секиро, только его некоторые именно из-за этого и недолюбливают, типа "нет простора для шизофантазий лороведов"
"Свен Винке"
Ну да, это же в дос3 придумали расширять сюжет после релиза. Да что там, они вообще сюжет в играх придумали.
Ну да, это же в дос3 придумали расширять сюжет после релиза. Да что там, они вообще сюжет в играх придумали.
Бля, в каждой соулс игре надо хитровыебнуться, чтобы пройти все сюжетные ветки и не проебать ни одной. В первой игре, чтобы спасти Солера, надо кормить человечностью больную паучиху, после чего хуй знает где открывается дверь и надо захуярить личинку, что нифига не ясно человеку, который впервые запустил эту игру.
А тут не продумывают реакцию на способ спасти вайфу.
А тут не продумывают реакцию на способ спасти вайфу.
А, ещё Сиф в первой части грустно воет и узнаёт героя, если тот по какой-то причине ДЛС пройдёт ДО битвы с ним.
А квест Сигмайера, который не зафакапить на битве с едоками хаоса можно разве что только чудом.
Разговор с копипастой, но
Мелина же мертва, нет? Ее там это это пламя пожгло, оставив только дух, у которого ровно одна задача - поджечь собою Древо Эрд. И игрок, каким бы благородными мотивами ни руководствовался, просто лишает бестелесного духа той единственной задачи, для которой та была рождена, обрекая на вечное бестелесное существование. Ну охуеть, особенно если после этого начать эру звезд, где погасших может и не быть и ни с кем не получится поговорить. Спасибо нахуй, избранная нежить.
Мелина же мертва, нет? Ее там это это пламя пожгло, оставив только дух, у которого ровно одна задача - поджечь собою Древо Эрд. И игрок, каким бы благородными мотивами ни руководствовался, просто лишает бестелесного духа той единственной задачи, для которой та была рождена, обрекая на вечное бестелесное существование. Ну охуеть, особенно если после этого начать эру звезд, где погасших может и не быть и ни с кем не получится поговорить. Спасибо нахуй, избранная нежить.
Я в курсе, что незнакомый дядя в шляпе просто хочет затащить доверчивого игрока в подвал (ещё раздеться для этого нужно будет), а благородную причину говорит чтобы было не так подозрительно. И что сама Мелина, мягко говоря, не рада если в итоге её вот так "спасли".
Ответ был на то что "но даже одной реплики про это не оставили"
Ответ был на то что "но даже одной реплики про это не оставили"
Да, но Эрд сожжено было до события игры, об этом свидетельствует куча пепла и смола в столице. Древо Упадка из ДЛС, скорей всего и есть настоящее Древо Эрд и укрыто оно той же тканью, из которой состоит Вуаль Ложности и скрывающая вуаль Чёрных Ножей. То, что дерево чем то укрыто видно и в самой игре, а в основной игре иллюзия, там не редко видно, что ствол просвечивается, да и иллюзия более мелкого масштаба, тоже есть в некоторых местах. Эра Звёзд вроде как канон, а там ГГ становится мужем Ранни и новым владыкой Междуземья. В остальных правда он тоже занимает трон, но сам, к тому же, Эра Звёзд самая сложная в получении, с кучей нюансов.
Теория о том что древо эрд - голограмма это самое тупое что только выдумывали. Этому буквально нет подтверждений, это противоречит игровым событиям. Только какие-то манярассуждения, которые точно также можно применить к утверждению "древо эрд на самом деле гигантский хуй" и ничего не поменяется.
Бабадзаки просто похуй. Он не хотел делать сложные диалоги учитывающие выбор. Он хотел писать текст шмоточкам.
Они же вместе с Мартином писали лор,
а это значит что иначе быть не может,
что твой выбор сводится к 2 стульям.
а это значит что иначе быть не может,
что твой выбор сводится к 2 стульям.
Мартин прописывал устройство мира и основную историю, происходившую до событий самой игры. Появление древа, поход Годфри, война с Великанам, алхимическая свадьба Марики, вот это все. 5000 назад - начало эпохи раскола.
Он не прописывал весь сюжет игры и понятно дело не прописывал варианты прохождения квестов, это сумасшедше огромная работа.
Я удивлён даже что он сделал то что сделал, ибо это тоже очень и очень немало, серьёзная работа.
Он не прописывал весь сюжет игры и понятно дело не прописывал варианты прохождения квестов, это сумасшедше огромная работа.
Я удивлён даже что он сделал то что сделал, ибо это тоже очень и очень немало, серьёзная работа.
А к сюжету длс он вообще отношения не имеет.
Поэтому собственно он и такой... Никакой. Нифига не фанат Мартина, но элден в плане Лора и сюжета на голову превосходил дсы и бладик.
В длс же снова какая-то мутная параша. Деградация до уровня ДС3.
Поэтому собственно он и такой... Никакой. Нифига не фанат Мартина, но элден в плане Лора и сюжета на голову превосходил дсы и бладик.
В длс же снова какая-то мутная параша. Деградация до уровня ДС3.
Зато длс делали два года и по прайсу как новая ААА игра, хуле
Дешевле. При этом оно реально большое, раза в 3 больше двух длс для третьей части суммарно.
Потому что диалоги в солсах писать не умеют и не пытаються, игра про геймплей, не про сюжет имхо
Там и геймплей так-то весьма вопросительный. Хп и урон противников тупо выкрутили раз в 5, чтобы ты ковырял их зубочисткой (на самом деле, скипал максимально бои, потому это не весело и лень), а на реллане, например, я развлекался тем, что угадывал откуда идет реюз ее атак. Копипасты там как-то неприлично много даже по меркам фромов.
реюз асетов 9(?) летней давности
Особенно копипасты луны реналлы и дуговых выстрелов элден биста девятилетние.
как насчет анимаций персонажа, а не двух рандомных скилов?)
Не знаю, ряд атак мне понтифика напомнил, но я не настолько задрот, чтобы сказать, что это реюз. Вообще, этот босс у меня вызывает стойкое ощущение хорошего мода, типа конвергенс или чего-то такого, а не ванильную игру.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться