Нормальные такие крысы. Элитные. С модификатором.
2d6 летающих, целестиальных дайр крыс.
Первого уровня конечно.*
Первый уровень опасности(в пятерке, во всяком случае) значит, что моб расчитан на противостояние ему 4 игроков первого уровня. Четвертый уровень опасности значит, что мобу, по-хорошему, нужно противопоставлять 4 игроков четвертого уровня. Если тут 6 крыс первого уровня опасности...
Сколько ни водил, никогда не работали эти уровни опасности.
Играл, правда, по пасфайндер 1е, нота такая же схема в горном рульбуке, если мне не изменяет память.
Либо мои игроки были слишком смекалистыми и удачливыми, либо я слишком недалёким и неудачливым для мастера.)
дак ведь и партия не должна уходить на долгий отдых для восстановления хп/абилок/ячеек заклинаний после одной боевой сцены
В настолку не играл, но вроде компьютерная игра близка к правилам.
Так вот, в ПФ там на первых 3-5 левелех почти нехуй восстанавливать, разве что хп, если банок нет. У кастеров ещё арбалет лучше всратых лоу спеллов, у вояк полторы абилки, которые мало на что влияют.
Так вот, в ПФ там на первых 3-5 левелех почти нехуй восстанавливать, разве что хп, если банок нет. У кастеров ещё арбалет лучше всратых лоу спеллов, у вояк полторы абилки, которые мало на что влияют.
То есть для баланса у них должна быть 1/24 уровня
Не, это не так работает. В книге мастера есть таблица расчета "сложности боя" для игроков разного уровня в зависимости от того, сколько экспы дропнут противники. Дроп экспы с противников, в свою очередь, зависит от их сложности(силы, показателя опасности)
Но ведь у крыс нулевой уровень опасности
-> Первого уровня конечно.*
я отталкивался от этого в своем спиче
я отталкивался от этого в своем спиче
Ему конец
Базовое начало LonaRPG
Хотите сказать, что неподалёку пара гоблинов в ожидании секса с несовершеннолетними?
Если он выиграл инициативу, то есть все шансы выйти живым из положения.
Как аое заклинания, которые можно разместить за пределами досягаемости тебя, так и волшебная стрела, направленная сразу на нескольких крыс.
Конечно, ситуация осложняется если это третья редакция - тогда у мага кубик жизней 1d4, а не d6... Всё равно, если он не зарубил ловкость и телосложение, выбраться живым должен.
Как аое заклинания, которые можно разместить за пределами досягаемости тебя, так и волшебная стрела, направленная сразу на нескольких крыс.
Конечно, ситуация осложняется если это третья редакция - тогда у мага кубик жизней 1d4, а не d6... Всё равно, если он не зарубил ловкость и телосложение, выбраться живым должен.
Ну это же просто смешная картинка, которая обыгрывает оч старый мем про "волшебник умирает от 1d4 урона от жёсткого стула" или " от 1d4 кринж урона". Так то у волшебника потом проверки на смерть и т д, если только крысы не станут добивать его, но обычно мастера не добивают просто так персонажей же. Если только это не обусловлено сеттингом/хардкорность модуля или если они садисты адовые. Ну опционально какого то игрока надо наказать и тогда крысы грызут волшебника без сознания.
Нет, ну... это очевидно, как бы.
Это ещё большое "если" он выиграл инициативу. К тому же если это ДнД, то там при большинстве действий прилетает атака по возможности от всех близстоящих.
только в 3 издании, и этого можно избежать если кастовать защитно (defensive cast)
Как он выйдет? Он кастом спровоцирует атаку от 4 крыс как минимум, да плюс он под численным преимуществом их, а значит рейтинг брони вроде в половину режется, так что уклонится не сможет и ляжет. Кроме того, на первом уровне у мага нет аое вроде, это второй круг. Да и нет тут возможности так кастануть аое (предположим со свитка), что бы их всех накрыть и себя не задеть.
Да, про горящие руки и брызги я забыл, но они бьют конусом и все равно не задевают всех. Да и все равно тут спровоцированная атака + концентрация за каст в ближнем бою.
У нас, как то раз, колдуна змея укусила на первом ходу боя.
О LonaRPG
AD&D, да. Маг первого уровня, 4 хита в лучшем случае, и 1 спелл.
заклинание 1 уровня горящие руки или цветные брызги. не факт что крысы по нему попадут
С веселым гм, он может получить заклинание 3 уровня "горящая жопа" спонтанно.
ушатать фаербол так чтобы он сжёг крыс но не зацепил заклинателя? магу 1 уровня это не под силу даже если у него свиток файр бола. вполне горящая жопа может получиться - придётся стоять пока ожоги не заживут
Санитары подземелий где можно было в первом бою буквально сдохнуть. А потом при побеге.
Чтобы выбраться из промки в город надо было обнести всю зону на предмет жратвы и водки
Чтобы выбраться из промки в город надо было обнести всю зону на предмет жратвы и водки
Хех, есть подходящая манга: Level 1 no Saikyou Kenja - Noroi de Saikakyuu Mahou Shika Tsukaenai kedo, Kami no Kanchigai no Mugen no Maryoku o Te ni Ire Saikyou ni
Dragon age старт соло на найтмаре прям.
Тот самый подвал в Кэндлкипе...
Локация: Подвал
некромант может 0 уровнем кантрип читать страх и шугануть крыс
Душнила мод он:
Если это днд5е и маг умный(18 инты, 14 лвк, магический доспех накастован сразу при подготовке) то у него есть 1 спеллслот в котором возможно горящие руки. С 15 КБ даже если он проиграл инициативу шансы выжить и положить всех крыс одним кастом высоки.
Если это pf1e: магу пиздец
Если это pf2e: шаг что бы выйти из контролируемой зоны, магический доспех наложен заранее, два действия на каст тех же огненных рук, win.
DnD 3.5 и ниже: магу пиздец
Если это днд5е и маг умный(18 инты, 14 лвк, магический доспех накастован сразу при подготовке) то у него есть 1 спеллслот в котором возможно горящие руки. С 15 КБ даже если он проиграл инициативу шансы выжить и положить всех крыс одним кастом высоки.
Если это pf1e: магу пиздец
Если это pf2e: шаг что бы выйти из контролируемой зоны, магический доспех наложен заранее, два действия на каст тех же огненных рук, win.
DnD 3.5 и ниже: магу пиздец
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!